0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм киа пиканто

KIA Picanto «Дриш-пак» Миньон › Logbook › замена грм на picanto 1 мотор 1.1 Sohc

Понадобится:
Штуки 4 кирпичей или чурбак, чтобы вывесить машину и не занимать домкрат.

Пара камней для противооткатных упоров.

Баллонник
Ключи для откручивания защиты, у меня на 17.
Длинная бошка и трещетка 1/4″ на 10.
РОЖКОВЫЕ ключи 10 и 12, 17.
Накидные ключи 10 и 12.
головы на 17, 19, к ней динамометрический ключ 20-100нм. У меня 19-110.

Заменил:
GT10240 — ролик-натяжитель — 320р
2442202501 — пружина натяжителя — 89р
2312002570 — шестерня коленвала — 590р
CT1013 — ремень 614р

Разумно было бы заменить и помпу 2510002566 , но я не подготовился к вопросу.

Опишу свой опыт

Сверху
0. Ставим противооткатные упоры.

Снизу
1. Откручиваем передние болты защиты, отпускаем задние болты защиты, поворачиваем защиту в сторону левого переднего колеса.
2. Снимаем правое переднее колесо
3. Снимаем пыльник моторного отсека (3 болтика на 10 сверху в лонжерон и 2 к бамперу)
4. Отпускаем болт шкива коленвала — бошка на 19 (на мкпп ставим на 5-ю передачу и откруиваем, я на акпп упирал вороток в землю и стартером взбрыкиваем на секунду)
5. Отпускаем болтики малого шкива коленвала на 10.
. Отпускаем болтики нижние крепления компрессора кондиционера (у кого есть) ключ на 12.
. Отпускаем натяжитель кондиционера на 12.
. Откручиваем от верхней крышки грм кронштейны разъемов на 10.
. Отпускаем болтики помпы (сверху) на 10 коротенькие.
. Отпускаем гайки и болт правой подушки двигателя.
. Отпускаем натяжитель генератора.
. Откручиваем шкив помпы и снимаем.
. Снимаем ремни генератора 4рк778 (генератор) и 4рк870 (кондей и гур)
. Откручиваем верхнюю крышку ГРМ — 3 болтика на 10.

Снизу
. Откручиваем болтики на 10 малого шкива коленвала, снимаем шайбу и шкив.
. Подпираем домкратом через дощечку двигатель за поддон и откручиваем подушку. Немного опускаем двигатель.
. Откручиваем болт коленвала (на 19).
. Снимаем большой шкив коленвала.
. Откручиваем и снимаем нижнюю крышку грм — длинная голова 1/4″ на 10 подойдет.
. Снимаем зубчатую шайбу датчика коленвала.
. Снимаем датчик коленвала (на 10).
. Крутим по часовой стрелке шестерню до совпадения меток. (на колене 1 час, на распредвалу 3 часа)
. Отпускаем натяжитель ремня (на 17).

Читать еще:  Как прозвонить датчик холла

. Вынимаем щипцами пружину натяжителя, снимаем натяжитель.
. Снимаем ремнь.
. Проверяем на отсутствие люфтов шестерню коленвала.
. Ставим новый ремень.
. Ставим новый натяжитель, но не прикручиваем его.
. Заталкиваем пружину.
. Проверяем совпадение меток, прокрутив 2 раза двигатель за коленвал.
. Притягиваем натяжитель (момент 22-28Нм)
. Ставим датчик коленвала.
. Ставим зубчатую шайбу.
. Одеваем нижнюю крышку грм.
. Одеваем Большой шкив коленвала. Привинчиваем болтом.

Вот тут начинается интересное
. Вворачиваем длинные болтики М6х40 в шестерню коленвала.
. Одеваем ухом на один из них ключ на 12 (меньшие согнёт)

. На ключ одеваем трубу, упираем трубу в пол.
. Динамометрическим ключем затягиваем болт коленвала. Сначала рекомендую 60Нм, потом 70, 75, 80, 85. Момент по книге 83-92Нм.

Kia Picanto jb замена грм

Ремонт Киа Пиканто 1

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Picanto SA
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2009, 95 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.1 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Пиканто:

  • замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Диагностика выявила следующее:

  • ремень ГРМ не порвался, и проходил бы наверное еще 2000-3000км. Но такими вещами злоупотреблять не надо. Вовремя не замененный ремень ГРМ может вылиться в крупный ремонт двигателя.

Kia Picanto Эксплуатация, Неисправности Киа Пиканто

Неисправности Киа Пиканто

Благодаря выразительному дизайну и неплохой комплектации Picanto имеет пусть и не столь значительный, но довольно устойчивый спрос на нашем рынке. Автомобиль выпускается

с 5-дверным кузовом типа «хэтч бек». Моторы — 4-цилиндровые бензиновые, объемом 1,0 л (61 л. с.) и 1,1 л (65 «сил»), а также 1,1-литровый турбодизель (75 л. с.). В трансмиссии — 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонная АКП.

Салон Kia Picanto неожиданно просторен. В водительском кресле с удобством устроятся люди ростом до 180 см. Более рослым может не хватить продольной регулировки сиденья. Правда, рулевая колонка закреплена жестко (в базовой комплектации). Пластик передней панели хорошего качества, элементы интерьера подогнаны с похвальной тщательностью, а центральная консоль немного повернута к водителю, намекая на некую спортивность.

Сзади тесновато. Хотя двое взрослых там разместятся. Спинка дивана регулируется по углу наклона и складывается двумя равными частями. Кстати, под полом багажника предусмотрены отдельные отсеки для хранения аптечки, знака аварийной остановки, набора ключей и запаски.

В базовом исполнении LS автомобиль шел с водительской подушкой безопасности, гидроусилителем руля, сервоприводом передних стекол, центральным замком и аудиоподготовкой. За доплату устанавливалась пассажирская и боковые подушки безопасности, кондиционер, магнитола и обогрев передних кресел.

Picanto с более мощным двигателем 1,1 л дополнялся пассажирской подушкой безопасности и обогревом кресел (опция). Кроме того, для этой модификации предлагались диски из алюминиевого сплава, а салон отделывался алюминиевыми вставками.

Читать еще:  Bmw 4 series

Двигатель Киа Пиканто

Бензиновые двигатели объемом 1,0 л (61 л. с.) и 1,1 л (65 «сил») мастера специализированных СТО оценивают как очень неприхотливые и надежные, лишенные врожденных болезней. А при грамотном и своевременном обслуживании эти силовые агрегаты могут работать достаточно долго. Дилеры рекомендуют приезжать на ТО каждые 10 000 или 15 000 км в зависимости от условий эксплуатации.

Ремень газораспределительного механизма подлежит обязательному обновлению через 50 000 км. Ролики, которых в моторе два, выдерживают две замены ремня или 100 000 км. Одновременно с ними лучше поменять и водяной насос, который приводится ремнем ГРМ. До следующей его замены помпа вряд ли доживет. Свечи

(120—160 руб. за штуку) уверенно поджигают российский бензин в течение 15 000—20 000 км пробега. Высоковольтные провода (от 750 руб. за комплект) выдерживают в два раза дольше.

Механическая коробка передач долговечна. А вот 4-ступенчатый автомат иногда выходил из строя (не включались передачи выше второй) и его меняли по гарантии.

В подвеске нередко лопались задние пружины (от 1350 руб.), которые не выдерживали перегруза багажника.

Замена ремня ГРМ

  • 24312-02270 — ремень ГРМ
  • 24410-02510 — ролик натяжения ремня ГРМ

Произведем замену ремня ГРМ. Для начала нам нужно демонтировать пластмассовый кожух двигателя, он держится на четырех гайках. После чего лезем под машину и удаляем защиту картера, снимаем переднее колесо со стороны пассажира. На этом этапе рекомендуется заодно проверить целостность передних тормозных колодок.

Отворачиваем крепления пластикового пыльника. Аккуратно вытаскиваем ремень генератора и гидроусилителя руля. При помощи ключа на 19 проворачиваем шкив насоса ГУР, в результате отверстие в шкиве должно совпасть с болтом крепления насоса, его мы ослабляем ключом на 14. Затем ослабляем натяжной болт, открутить его нужно примерно на пару сантиметров, надавливаем на насос и удаляем ремень. Параллельно можно проверить работу кондиционера и при необходимости заменить его на новый. Ремонт кондиционеров лучше доверить специалистам.

Читать еще:  Как менять проводку в автомобиле даже без обучения на автоэлектрика

1 – шкив водяного насоса;

2 – шкив коленчатого вала;

3 – направляющая пластина зубчатого ремня;

4 – верхний кожух зубчатого ремня;

5 – нижний кожух зубчатого ремня;

6 – зубчатый ремень;

7 — ролик натяжения зубчатого ремня и пружина;

8 – направляющий ролик;

9 – шкив распределительного вала;

10 – шкив коленчатого вала привода зубчатого ремня

Следующий этап — вытаскиваем боковую подушку мотора Спектра. Нужно расслабить центральный болт подушки, после чего открутить гайку крепления подушки к кронштейну. Снимаем подушку, при этом беспокоиться за двигатель не нужно, никуда он со своего места не сдвинется, приступаем к демонтажу шкива помпы.

Пластиковая крышка газораспределительного механизма крепится на трех болтах, еще один служит креплением масляного щупа. Немного выгибаем щуп в сторону, снимаем крышку.

На очереди шкив коленчатого вала, болты крепления которого находятся со стороны колеса, убрав их, шкив можно будет беспрепятственно снять. Кроме основной крышки есть еще нижняя крышка ГРМ, удалив ее мы получаем полный доступ к ремню механизма. Не забываем проверить метки, придется приставить пластиковую крышку и шкив коленчатого вала, прокрутить двигатель против часовой стрелки, пока метки не совпадут друг с другом.

Убираем шкив и крышку в сторону, ножом наносим соответствующие метки на поддоне и крышке шестерни.

Что касается механической коробки передач, то здесь все значительно проще. Помощник садится в салон автомобиля, включает пятую передачу, нажимает педаль тормоза. Мы откручиваем болт, удаляем крышку шестерни, снимаем ремень и ослабляем болт крепления натяжного ролика ремня газораспределительного механизма.

Перед тем как открутить ролик, нам нужно снять с него пружинку. Кстати, ролик этот мы больше использовать не будем, вместо него придется поставить новый. Одеваем новый ремень ГРМ на коленчатый вал, следим за метками. Сборка происходит в обратной последовательности. Если не обратить внимание на метки и установить ремень ГРМ как попало, то, скорее всего, автомобиль просто не заведется или же в работе двигателя будут чувствоваться значительные перебои, снижающие его эксплуатационный ресурс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector