0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катализатора на сузуки гранд витара

Замена катализатора на Сузуки Гранд Витара: цена качественных работ

Катализатор имеет одну очень важную функцию для экологии. Он фильтрует выхлопные газы, чтобы те не так сильно загрязняли окружающую среду. К сожалению, у него есть свой ресурс, после которого нужно проводить диагностику или менять.

Неисправности и замена катализатора Гранд Витара

Если на Сузуки Гранд Витара катализатор неисправен, то об этом вам подскажет горящий «Чек Энджин» на приборной панели. Если этой ошибки нет, то возможно ваша фильтрующая часть ещё нормальная и с её заменой можно не спешить.
Ресурс катализатора составляет от 100 до 200 тысяч км. Но составляющие некачественного бензина, или бензина с меньшим октановым числом, могут забить соты раньше, чем рассчитано. Поэтому, когда у вас загорается чек, не стоит паниковать. Сперва нужно просто посмотреть на степень забитости катализатора. Возможно, его ещё можно прочистить. На его поверхности оседает сажа и масло, которые забивают его. Этот налёт можно промыть специальными жидкостями.

Если у вас забит катализатор, то в работе автомобиля будут проявляться такие проблемы:

  • Падение максимальной скорости автомобиля. Это происходит не сразу. В начале эксплуатации ваш автомобиль развивает заявленную или почти заявленную максимальную скорость без особых трудностей. А проехав 50, 100, 150 тыс. километров, вы замечаете, что порог скорости, в который упирается автомобиль становиться меньше. В итоге он может стать меньше на несколько десятков километров.
    Это говорит о том, что газы забивают соты в катализаторе. В результате выхлопные газы упираются в труднопроходимый барьер из тяжёлых несгоревших частиц. Из-за этого выхлопные газы из двигателя не могут пройти дальше по выхлопной системе и увеличивают давление в выхлопной трубе перед катализатором. Это душит двигатель, так как сгоревшие газы не могут полностью покинуть камеру сгорания и участвуют в следующих циклах сгорания топлива, понижая отдачу работы двигателя. Это снижает динамические характеристики вашего автомобиля.
    Когда случается такая проблема, то срабатывает датчик перед катализатором, который показывает «Чек Энджин».
  • Провалы в тяге при разгоне. Когда вы начинаете резко разгоняться, то происходит замедленный отклик на педаль газа. Или вы давите на педаль и ничего не происходит. И лишь спустя секунду начинается разгон. Это тоже следствие забитого катализатора. Повышенное давление газов в выхлопной трубе плохо влияет и на разгон.
  • Увеличился расход топлива. При забитом катализаторе, который душит двигатель, вы стараетесь сохранить динамику автомобиля, сильнее нажимая на газ и поддерживая двигатель на повышенных оборотах. Получается, что поступающее топливо в камеру сгорания смешивается не только с воздухом, но и с выхлопными газами, которые не полностью выветрились.

Кроме этих неприятных признаков неисправности, встречаются и такие:

  1. «Гуляют» обороты двигателя на холостом ходу. Плавающие обороты могут быть не очень заметны, но когда начинают выяснять причину нестабильных оборотов, то причина оказывается в катализаторе.
  2. Более резкий запах и сажа из выхлопной трубы. В норме, рядом с выхлопной трубой можно стоять и никакого едкого тёмного дыма не почувствуется. Сажи на ней тоже быть не должно. Если вы видите, что появился лёгкий дым из трубы с едким запахом, как на старых автомобилях, плюс на выхлопной трубе появляется налёт из сажи, то проблема в катализаторе.
  3. Некорректная работа двигателя. Так как датчики корректируют состав горючей смеси двигателя по данным объёма выбросов и концентрации горючих веществ в выхлопных газах, считывая их состав до катализатора и после, то при износившемся катализаторе, полученные результаты не совпадают с прописанными в программе и компьютер не понимает, что нужно делать. В результате он, то уменьшает подачу топлива или воздуха, то наоборот увеличивает. Но получаемые данные постоянно не совпадают. В результате таких неточных команд автомобиль или теряет мощность, или увеличивает расход топлива, когда это не нужно.

Замена катализатора на Сузуки Гранд Витара: диагностика

Заметив такие проблемы, нужно ехать на СТО и решать вопрос исправности этой детали. На СТО для Сузуки Гранд Витара предусмотрены такие методы диагностики:

Читать еще:  Технический специалист (требуется)

1) На СТО катализатор снимут, посмотрят в каком он состоянии. Если он забит, то его нужно почистить или поменять. Здесь многое зависит от степени забитости сот.

2) Если катализатор оплавился и осыпался, то ни о каком восстановлении этого элемента не может идти речь. Его нормальную работоспособность восстановить невозможно. Здесь нужна только замена катализатора Сузуки Витара.

3) Проверка на повышенное давление в выхлопе от двигателя до катализатора.

Замена катализатора Сузуки Гранд Витара: цена на СТО

Самостоятельно проводить замену не стоит.

Во-первых, для этого нужен хороший инструмент: болгарка, сварочный аппарат и хорошие навыки работы с ними.

Во-вторых нужно правильно срезать старую часть и вварить новую. Срез должен быть без отклонений, иначе новый катализатор не встанет на место предыдущего, и приваривать его будет сложно.

После вставки новой части, сварочный шов должен быть сплошным, без пробоев, чтобы обеспечить нормальную температуру и отсутствие потерь через дыры в сварных швах.

Это нужно для эффективной работы каталитической поверхности. Также понадобится хороший подъёмник или ремонтная яма.

Замена катализатора на СТО начинается со съёма минусовой клеммы с аккумулятора. Затем снимается защита катализатора. Далее автомобиль загоняют на подъёмник. В поднятом положении вырезают катализатор с частью выхлопной системы. После этого к краям вырезанной выхлопной системы приваривают скобу, которая фиксирует положение разных частей выхлопной системы. Скоба должна быть достаточно прочной, чтобы не деформироваться до конца работ, иначе сварка произойдёт неровно и выхлопную систему невозможно будет вставить на место. Далее вырезают фильтрующую часть катализатора с помощью болгарки. На его место ставят новый. Убедившись в том, что он принял требуемое положение, заваривают места разрезов сплошным швом. Дальше срезают фиксирующую скобу и зачищают места сварки. Затем красят места сварных швов, чтобы металл не съело коррозией.

Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара: замена на пламегаситель

Марка авто

Марка авто

Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара может потребоваться автовладельцам в тех случаях, когда машина стала сильно терять в мощности. Кроме того, помимо очевидной потери тяги вашего Suzuki, существует и ряд других причин «симптомов», свидетельствующих о том, что настало время обратиться в сервис. Так, например, признаком забитого, лопнувшего или расплавившегося от большой температуры нейтрализатора (синоним катализатора) могут являться:

  • Дребезжащие звуки, исходящие из моторного отсека Сузуки Витара
  • Повышенный расход топлива
  • Наличие ошибок на приборной панели (Check Engine)
  • Присутствие запаха сероводорода в выхлопных газов в салоне вашего авто

Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара и последующую установку пламегасителя желательно производить только после диагностики машины опытным мастером в автосервисе. В противном случае можно произвести преждевременную замену данного узла (по ошибке).

Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара: особенности модели Suzuki Grand Vitara

Специфика нашей работы подразумевает ежедневное обслуживание и ремонт выхлопных систем автомобилей Сузуки самых разных марок. Вот наиболее частые клиенты нашего автосервиса:

  • SX4 — СХ4
  • Suzuki Vitara
  • Swift — Сузуки Свифт
  • Grand Vitara
  • Suzuki Liana — Лиана

Европейцы, американцы, корейцы, японцы и французы. Несмотря на одинаковый принцип работы, каждый производитель использует собственное конструктивное решение. Suzuki Grand Vitara не является исключением.

Различные варианты моторов (ДВС) Сузуки

На автомобили Сузуки (как седаны, так и кроссоверы Suzuki) устанавливались как рядные двигатели с 4-мя цилиндрами, так и V-образные «шестерки». Последние в основном встречаются на авто, приобретенных в Соединенных Штатах Америки (США). В российских условиях редко можно столкнуться с такой «экзотикой». В подавляющем большинстве случаев, в России используются автомобили, имеющие рядные моторы, объем которых составляет 1.6, 2.0 или 2,4 литра.

Стоит отметить, что от объема и конструкции двигателя Suzuki зависит не только сложность проведения ремонтных работ, но и их стоимость. Так, например, удаление катализатора Сузуки Гранд Витара 2.0 л обойдется владельцу транспортного средства несколько дешевле, чем аналогичная операция на Suzuki с объемом двигателя 2,7 литра. Подобные различия вызваны, прежде всего, общим количеством установленных каталитических нейтрализаторов.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки шевроле

Все автомобили Сузуки, кроме моделей с V-образным двигателем имеют 2 нейтрализатора, один из которых установлен прямо за выпускным коллектором. Расположение частей вынуждает производить удаление катализатора Сузуки Гранд Витара 2.0, только после демонтажа этих узлов выхлопной системы Suzuki.

Удаление первого катализатора на Сузуки Гранд Витара — сложности и нюансы

Одним из конструктивных недостатков Сузуки Гранд Витара является неудобное расположение креплений первого нейтрализатора. Для того чтобы отсоединить узел требуется открутить всего 2 болта, однако сделать это весьма не просто. Сначала наши специалисты снимают термо-защитный экран, а далее с помощью специальных инструментов производят отвинчивание крепежных деталей.

Замена катализатора Сузуки Гранд Витара на пламегаситель

Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара 2.0 и других модификаций производится только с установкой новой детали — пламегасителя или универсального нейтрализатора газов. Первый вариант обойдется владельцам существенно дешевле, второй отличается большей экологичностью.

В любом случае, мы гарантируем высокое качество работ и долгий срок службы выхлопной системы вашего кроссовера Сузуки Гранд Витара!

Автосервисы SVS работают для Вас и вашего авто без выходных!

Записывайтесь на удаление катализатора и установку пламегасителя в удобное для вас время!

Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара: замена на пламегаситель

Марка авто

Марка авто

Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара может потребоваться автовладельцам в тех случаях, когда машина стала сильно терять в мощности. Кроме того, помимо очевидной потери тяги вашего Suzuki, существует и ряд других причин «симптомов», свидетельствующих о том, что настало время обратиться в сервис. Так, например, признаком забитого, лопнувшего или расплавившегося от большой температуры нейтрализатора (синоним катализатора) могут являться:

  • Дребезжащие звуки, исходящие из моторного отсека Сузуки Витара
  • Повышенный расход топлива
  • Наличие ошибок на приборной панели (Check Engine)
  • Присутствие запаха сероводорода в выхлопных газов в салоне вашего авто

Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара и последующую установку пламегасителя желательно производить только после диагностики машины опытным мастером в автосервисе. В противном случае можно произвести преждевременную замену данного узла (по ошибке).

Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара: особенности модели Suzuki Grand Vitara

Специфика нашей работы подразумевает ежедневное обслуживание и ремонт выхлопных систем автомобилей Сузуки самых разных марок. Вот наиболее частые клиенты нашего автосервиса:

  • SX4 — СХ4
  • Suzuki Vitara
  • Swift — Сузуки Свифт
  • Grand Vitara
  • Suzuki Liana — Лиана

Европейцы, американцы, корейцы, японцы и французы. Несмотря на одинаковый принцип работы, каждый производитель использует собственное конструктивное решение. Suzuki Grand Vitara не является исключением.

Различные варианты моторов (ДВС) Сузуки

На автомобили Сузуки (как седаны, так и кроссоверы Suzuki) устанавливались как рядные двигатели с 4-мя цилиндрами, так и V-образные «шестерки». Последние в основном встречаются на авто, приобретенных в Соединенных Штатах Америки (США). В российских условиях редко можно столкнуться с такой «экзотикой». В подавляющем большинстве случаев, в России используются автомобили, имеющие рядные моторы, объем которых составляет 1.6, 2.0 или 2,4 литра.

Стоит отметить, что от объема и конструкции двигателя Suzuki зависит не только сложность проведения ремонтных работ, но и их стоимость. Так, например, удаление катализатора Сузуки Гранд Витара 2.0 л обойдется владельцу транспортного средства несколько дешевле, чем аналогичная операция на Suzuki с объемом двигателя 2,7 литра. Подобные различия вызваны, прежде всего, общим количеством установленных каталитических нейтрализаторов.

Все автомобили Сузуки, кроме моделей с V-образным двигателем имеют 2 нейтрализатора, один из которых установлен прямо за выпускным коллектором. Расположение частей вынуждает производить удаление катализатора Сузуки Гранд Витара 2.0, только после демонтажа этих узлов выхлопной системы Suzuki.

Удаление первого катализатора на Сузуки Гранд Витара — сложности и нюансы

Одним из конструктивных недостатков Сузуки Гранд Витара является неудобное расположение креплений первого нейтрализатора. Для того чтобы отсоединить узел требуется открутить всего 2 болта, однако сделать это весьма не просто. Сначала наши специалисты снимают термо-защитный экран, а далее с помощью специальных инструментов производят отвинчивание крепежных деталей.

Читать еще:  Плюсы и минусы кредита под залог легковой машины

Замена катализатора Сузуки Гранд Витара на пламегаситель

Удаление катализатора Сузуки Гранд Витара 2.0 и других модификаций производится только с установкой новой детали — пламегасителя или универсального нейтрализатора газов. Первый вариант обойдется владельцам существенно дешевле, второй отличается большей экологичностью.

В любом случае, мы гарантируем высокое качество работ и долгий срок службы выхлопной системы вашего кроссовера Сузуки Гранд Витара!

Автосервисы SVS работают для Вас и вашего авто без выходных!

Записывайтесь на удаление катализатора и установку пламегасителя в удобное для вас время!

Удаление катализаторов в Suzuki Grand Vitara 2

Недавно зашумела у меня выхлопная система при разгоне и иногда позвякивала что-то при холостых оборотах. К тому же выскочила ошибка компа полгода назад, поехал удалил у знакомых, и теперь снова начала иногда появляться последний месяц. Решил найти сервис, где нормальное соотношении цены и качества удаления катализаторов и есть положительные отзывы о работе на форумах. Нашел ссылку на ребят на форуме с положительными отзывами и решил к ним съездить. Позвонил, договорился и приехал.

Снимаем защиту картера, разбираем глушитель и не находим катализаторов ни одного, ни второго. Оговорюсь, когда я ехал в сервис у меня уже пару дней не горела лампочка чек. Сидим, думаем: куда делись катализаторы? Перебирали несколько вариантов, например, заводская прошивка под евро-2, но машина 2005 года и в стандартно шла только с одной прошивкой, тоже самое с возможным удалением их раньше, так как машина с момента продажи в одной семье находилась. Потом пришла мне идея ударить банку глушителя и, о чудо, там что-то звякает и так не хилый звук, такое ощущение, что пол банки засыпано щебнем)) Позвякивание было устранено сразу после подъема машины, нижняя часть защиты катализатора держалась на одном винте.

В общем, решили проверить по компу ошибки двигла, оказалось, что ошибка катализатора у меня была в мозгах, но лампочка не горела почему-то. Удалили ошибку, поставили обманку и поехал искать б/у банку от витары или универсальную покупать.

Нашел разбор Сузуки в подмосковье, недалеко от Химок, там было несколько выхлопных систем, но как оказалось на 3-х дверных сузуках, банка расположена горизонтально, а на остальных в основном — вертикально. Не вникал почему так, думаю, такое расположение было до первого рестайла, а может и нет, хрен его знает. На разборе была только одна горизонтальная банка от 2.0 двигателя. Купил, приехал и поставил. Про пламегаситель сразу не подумал, что будет другое звучание у выхлопа с новой банкой и без катализаторов, поэтому буду ставить в ближайшее время.

новая банка, в очень хорошем состоянии

По затратам получилось немного:
Диагностика + обманка — 4 тыс.
Банка глушителя — 3 тыс.
Повесить банку — 1 тыс.

Итог: машина бодрая и веселая, стала немного подванивать сзади, с пламегасителем будет тихо дышать, а если чип тюнинг сделать, то вообще сказка. Кстати, подумываю о нем.

Наконец-то нашел свободные деньги и время, что бы доехать до ребят и вварить пламегаситель.
Приехал — 20 минут и все готово. Ребята в сервисе профессионалы по части Сузукам, уже все на автомате делают. Поэтому все быстро, красиво и качественно. Немного фоток:

Ставится на подставку

Измеряется размер и обрезается пламегаситель

Стратегический запас пламегасителей

От себя скажу, что звучок выхлопа поменялся, стал более рычащим, но, как и должно быть — тише, особенно на повышенных оборотах это чувствуется, точнее не слышится.

Можно было бы и без катализатора обойтись, но все-таки без него глушитель быстрее придет в негодность и менять его потом может быть не дороже, но по времени затратней, да и неприятно, когда что-то выходит из строя.

Замена термостата на двигателе 2.0 Suzuki New Grand Vitara

1. Сливаем антифриз
2. Снимаем патрубок с крышки термостата

3. Снимаем крышку термостата
Проверка термостата:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector