0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена крестовины ниссан х трейл

Замена крестовины и подвесного подшипника Nissan X-Trail и Qashqai

Смотрите также

Смазка для крестовин

    60 0 56k

Неисправности и причины для ремонта карданного вала Ниссан

    2 0 8k

Съемник крестовин

    10 0 19k

Балансировка карданного вала

    28 0 36k

Гул при движении на полном приводе в Ниссан Икс Трэйл

    0 1 3k

В предыдущей статье мы разбирали особенности неисправностей и диагностики карданов на таких автомобилях как: Ниссан Икс Трейл, Кашкай (+2) и Рено Колеос. Теперь же, когда ситуация, ясна разберемся с трудностями замены крестовины и подвесного подшипника карданных валов этих авто.

Начнем с разборки названий деталей. На большинстве иностранных авто ставятся крестовины под тип кернения.

Ещё раз повторюсь доверьтесь профессионалам с СТО, но убедившись в наличие хотя бы необходимых станков, все профессионалы знают свое дело и на словах смогут вам объяснить все детали и нюансы по замене крестовин (помните многие профессионалы не раскрывают всех секретов).

Виды неправильной установки крестовин под кернение

Все подшипники не желательно нагревать (кроме специально для этого изготовленных) чем либо, в данном случае сварка пусть и «точечная» нагревает стенки чашки и «топит» смазку в игольчатом подшипнике, смазочный материал теряет свою вязкость и свойства. К тому же есть риск сварить сами иголки подшипника к телу крестовины и чашке, или же расплавить метало-пластиковый (бывает и резиновым) сальник чашки.

На данном фото представлена установка крестовины под тип «кернение» с кустарными стопорными кольцами.

Проточку под стопорные кольца не каждое СТО возьмется делать, поскольку:

  1. Это очень трудоемкая работа.
  2. Без специального оборудования не возможно сделать её одинаково ровно в ушах вилки.

Вследствие данных замен крестовины может начаться дисбаланс, для этого карданные валы нужно отбалансировать.

Проще говоря, кустарная установка других крестовин или же аналогичных тем что описаны выше влечет за собой кучу аспектов и неприятностей о которых я умолчу, так как их огромное количество.

Установка новых крестовин под кернение

Производимые работы будут в себя включать такие этапы:

  1. Извлечение старых крестовин, рекомендую выпрессовывать.(ни в коем случае не выбивать как крестовины со стопорными кольцами, водители классики жигулей и газелей меня поймут)
  2. Зачистка посадочных мест под чашку (игольчатый подшипник), обработка щёткой по металлу + обработка разверткой 24 диаметра №1 H7 (H8) — обозначение жесткости инструмента (ни в коем случае не применяйте другой номер развертки, отличаются по 100-тым и видны лишь при промерке микрометром).
  3. Разверткой проходим каждое посадочное место до конца развертки.
  4. Впрессовка чашек крестовины в посадочные места и попутная сборка крестовины в чашки.
  5. Кернение крестовин (станок для кернение должен быть как минимум редукторным а лучше гидравлическим) «закернить от руки» с определенным усилием у вас не получится.
  6. Балансировка карданного вала. Так как выбранный производителем выбраны крестовины под кернение, да же на профессиональном СТО не смогут поставить крестовины на те же самые места, в следствие чего появится осевой дисбаланс карданного вала, для уравновешивания дисбаланса применяют балансировочные груза (идут на карданном валу с завода) на сто заводские груза обычно срезают и наваривают новые необходимые для уменьшения дисбаланса.

Собственно это все рекомендации по замене крестовин.

Замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника производится довольно просто:

Инструкция ниже написана для валов с данным типом установки подвесного подшипника.

  1. Развальцовка пыльника ШРУС (по кромке завальцовки проходимся отверткой, аккуратно поддевая кромку вальцовки, внимание внутри есть уплотнительное кольцо, не повредите его).
  2. Сняв развальцованный пыльник предварительно ставим метки на не движущихся частях к.в. (к примеру трубы и банка шруса).
  3. Аккуратно достаем содержимое «банки» ШРУС.
  4. Промываем части ШРУС и саму «банку».
  5. Снимаем стопорное кольцо, предварительно пометив положение сердцевины относительна вала со шлицами на котором она сидит.
  6. Снимаем саму сердцевину с вала со шлицами.
  7. Снимаем непосредственно подвесной подшипник.
  8. Сборка в обратной последовательности, по меткам установленным ранее, не забывайте ставить стопорное кольцо и промазывать специальным смазочным материалом ШРУС.

Карданные валы старого образца где банка ШРУСа стоит отдельно за подшипником разбираются аналогичным способом. Вплоть до пункта №4. А Далее будет так:

  1. Промыв «банку» шруса мы видим завальцованную гайку или же металлический пыльник, у всех по разному (если стоит пыльник точечно привариваемся аккуратно и вытягиваем обратным молотком).
  2. Развальцовываем гайку, скручиваем гайку, убираем медные или алюминиевые колечки прокладки.
  3. Ставим метки по аналогии с сердцевиной ШРУСа.
  4. Сдергиваем саму банку со шлицов на валу.
  5. Снимаем подшипник.
  6. Установка в обратном порядке. (опять же не забываем завальцевать гайку, промазать ШРУС).

На данной ноте наша статья заканчивается. Всем спасибо за внимание, учитесь на ошибках других, а не только на своих.

На Ниссан Х Трейл замена крестовины кардана в СТО

В бюллетенях заводских браков от производителя Nissan не фигурирует крестовина, но также её нет и в списке оригинальных запчастей, ведь узел «фланец – вилка – крестовина» разрабатывался как неразборный, соответственно, и неремонтопригодный. Подвижное соединение карданных валов на Ниссан Х-Трейл Т31 считается очень надёжным, как раз предназначенным для поездок по бездорожью. Но так как вечных деталей не бывает, то и элементы этого узла рано или поздно изнашиваются.

Читать еще:  Основные особенности всесезонных шин

Признаки и причины неисправностей крестовины

Главный симптом износа крестовины – это вибрация. Её иногда путают с признаком работы системы ABS, но отличие неисправной крестовины в том, что от неё вибрации распространяются по кузову, особо ощутимые на скорости 50-60 км/ч, и усиливаются, когда педаль тормоза не нажата. При этом неважно, в каком состоянии дорожное покрытие (и есть ли оно вообще).

По мере износа крестовины увеличивается люфт в соединении карданного вала, так что следующим признаком становится стук, а при наборе скорости – удары в области днища. Такой эффект появляется из-за нарушения баланса кардана, когда опорный подшипник испытывает повышенные нагрузки, так как предназначен для фиксации вала в горизонтальном положении.

Как появляется износ

Ниссан Х-Трейл – это кроссовер, то есть автомобиль для бездорожья, а значит, имеет узлы повышенной прочности, но и ему требуется своевременный и правильный уход. В основном причины поломки кроются в его неправильной эксплуатации.

  1. Крестовина – это элемент подвижного соединения и, как любая трущаяся деталь, нуждается в смазке. Во время прохождения техобслуживания её обязательно нужно сначала чистить от грязи, а затем обрабатывать. В противном случае появляется деформация не только подшипников крестовины, но и вилки.
  2. Поездки по пересечённой местности в сочетании с агрессивным стилем вождения иногда приводят к ударам днищем о препятствия. Чем сильнее этот удар, тем больше вероятность того, что деформируется не только соединение, но и сам вал.
  3. Попадание песка в подшипники также не редкость. Песчинки загрязняют смазку, делая её гуще, действуют как абразив на металлические поверхности. Характерным признаком загрязнённой смазки является скрежет.

Ниссан Х Трейлер замена крестовины кардана

Так как крестовину демонтировать не предусмотрено, то дилерские сервисы занимаются только заменой карданного вала целиком. Стоимость детали может доходить до довольно большой суммы. Зато такая деталь будет оригинальная, с гарантией не только на свою работу, но и на работу всей системы трансмиссии (если поломка в ней и произойдёт, то не из-за карданного вала).

В отечественных профильных сервисах предоставляют услуги по подбору крестовины и установке её в соединение. Таким образом, узел становится разборным и пригодным к последующему ремонту.

Процесс ремонта, если неисправен кардан Т31: купить новую деталь

Все работы по замене крестовины проводят на снятом карданном валу. Если ремонт проводится на валах осей, то при их демонтаже возникают незначительные утечки трансмиссионных жидкостей, что не требует последующего проведения замены смазочных материалов, возможно, понадобится лишь их долив до необходимого уровня.

Специалист осмотрит состояние вилки, фланца и дополнительно опорного подшипника. При необходимости крепёжные отверстия вилки шлифуют, если износ слишком большой – её меняют. То же касается и фланца.

Крестовину выпрессовывают, а новую устанавливают двумя способами:

  1. Фиксируют деталь с помощью стопорных колец. Предварительно зачищают отверстия в вилках и смазывают их, затем с помощью пресса вставляют новую крестовину. Стопорные кольца устанавливают после проверки плавности хода в соединении.
  2. Сервисы, имеющие обширную ремонтную базу, предоставляют услугу кернения, то есть вдавливания подшипников крестовины в отверстия вилок. Как результат – полное соответствие узла заводским параметрам.

Прежде чем установить карданный вал в систему трансмиссии, его балансируют на специальном балансировочном стенде, а затем красят. Стоит отметить, что искривлённая труба кардана подлежит выравниванию, только если деформация составила не более четверти миллиметра (или 10о). Для такой процедуры необходим прессовочный станок, который обязательно имеется в профильном сервисе.

Заменить подвесной подшипник Nissan X Trail T31

Если подверглась износу крестовина, то, скорее всего, пострадал и подвесной подшипник. Характерный признак такой поломки – шелест, а иногда гул и хруст, которые добавляются к вибрации.

Специалист оценит состояние подшипника в процессе диагностики карданного вала. Если резиновая вставка затвердела, покрылась трещинами или деформировалась – это повод деталь заменить, ведь даже с исправной крестовиной симптомы повреждённого подшипника останутся, а подшипники самой крестовины быстро придут в негодность.

Замена элемента проводится на демонтированном валу. Чтобы удалить подшипник, необходимо снять ШРУС: для этой процедуры потребуется удалить пыльник и стопорное кольцо. После монтажа нового элемента устанавливается ШРУС с новым стопорным кольцом и пыльником.

При установке карданного вала на место мастер очищает и осматривает шлицевое соединение с редуктором на предмет износа или поломки зубьев.

Читать еще:  Где находится салонный фильтр ваз 2114

Результатом качественного ремонта является полное отсутствие вибраций: вал вращается без усилия, а все колебания поглощаются опорным подшипником, который также должен работать беззвучно. Механик проверит качество работы, когда машина ещё находится на подъёмнике, однако стоит протестировать автомобиль и в естественных условиях эксплуатации: как с непрогретым двигателем, так и на скорости.

Как выбрать крестовину для установки

Так как оригинальную крестовину для Nissan X-Trial T31 не производят, то специалистам приходится подбирать деталь, которая максимально соответствует нужным параметрам: диаметр подшипников и длина шипов.

Замена крестовины карданного вала Ниссан Икстрейл

Замена крестовин Ниссан Х Трейл в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестная замена крестовин карданных валов Nissan X trail без очередей и по адекватной цене.

Карданный вал автомобиля Nissan X-Trail при должном техническом обслуживании служит верой и правдой долгие километры пробега. Но повышенные нагрузки на трансмиссию, при езде по плохим дорогам и бездорожью, порой приводят к неисправностям карданного вала раньше положенного срока. Карданная передача — неотъемлемая часть трансмиссии. Без нее невозможно передать весь необходимый крутящий момент к ведущим колёсам.
Выход из строя кардана в движении легко заметить даже непрофессиональному водителю. Неисправность выдаёт себя сторонней (паразитной) вибрацией и щелчками-скрипом-стуком в соединении. У «Х-Трейла» можно выделить две популярные неисправности карданного вала – заклинивание крестовины и разрушение подвесного подшипника. Это не критичные поломки. В условиях специализированного центра замена крестовин кардана Ниссан Х-Трейл займёт несколько часов.
На Nissan X-Trail крестовины в карданном валу установлены методом «кернения», что делает их, по мнению официальных дилеров, неразборными.

Однако запрессовка крестовин, выполненная по заводским технологиям, вернёт работоспособность карданному валу без изменения заводских характеристик.

Замена крестовины кардана Nissan X Trail

Замена крестовин кардана Ниссан Икстрейл в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем замену крестовин карданов Nissan X trail

Так как карданный вал Nissan X-Trail имеет крестовины, установленные методом «кернения», то и подход к ремонту должен быть соответствующим. Разборка вала и выпрессовка крестовин выполняется на пресс-стенде. Новые крестовины устанавливаются запрессовкой по заводской технологии, что даёт возможность эксплуатировать карданный вал ещё долгое время. Ремонт и замена крестовин кардана Nissan X-Trail финансово выгоднее, чем покупка нового карданного вала. После замены крестовин вал отправляется на балансировочный стенд, где устраняется остаточный дисбаланс.
Где можно отремонтировать карданный вал и осуществить замену крестовин кардана Nissan X-Trail в Санкт-Петербурге?
Ответ очевиден – наша компания занимается ремонтом карданных валов практически всех известных автомобильных марок. Мы качественно и с солидной гарантией выполним ремонт любой сложности. Для этого в нашем арсенале имеется всё необходимое оборудование. При выполнении работ применяем современное оборудование, среди которых стенд для разборки вала, пресс-стенд для запрессовки крестовин, балансировочные стенды.

При замене используются крестовины с подшипниками INA (Как в оригинале). Установка крестовин GMB GU-1670 или GKN U167 не желательна, тк со временем крестовину начинает клинить.

Вот что происходит при с крестовинами GMB, GKN через некоторое время. В местах торцевого контакта крестовины вырабатывается смазка.

Оригинальная крестовина с подшипниками INA произведена иначе. В чашке крестовины имеется сеточка, где находится смазка. Аналогичную можно увидеть на оригинальном карданном валу. Именно их мы рекомендуем ставить.

Компания «Кардан СПБ» делает свою работу с таким качеством, что наши бывшие клиенты забывают про свой кардан на долгое время. Именно поэтому мы смело даём хорошую гарантию на все наши работы, в том числе и на замену крестовин кардана Nissan X-Trail.

Ремонт карданных валов Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)

Компания «КАРДАН-ГАРАНТ» осуществляет ремонт карданного вала Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) в Москве Московской области по конкурентной разумной приемлемой стоимости. Техцентр готов со 100% гарантией качества готов взять в ремонт карданный вал любых моделей авто известного Японского бренда. Профессиональный ремонт кардана Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) в Москве и Московской области осуществляется с применением новейшего Европейского оборудования. Ремонтные работы выполняют высококвалифицированные специалисты с большим опытом произведенных сложных работ и соответствующей сертификацией. Наши профессионалы знают все нюансы ремонтного процесса в данных автомобилях, смогут оперативно оценить поломку карданного вала, произвести калькуляцию, индивидуально подойти к ценовой составляющей заказа, в зависимости от объема предоставить скидки. Ремонт карданных валов производится с использованием специального инструмента и профессионального токарного, фрезерного, балансировочного оборудования, гидравлических прессов для выпрессовки грузовых крестовин, запресовки и кернения, ленто-пильного оборудования.

Ремонт кардана Ниссан Х-Трейл в Москве и Московской области выполняется «Кардан-Гарант» только квалифицированным персоналом. Исправные агрегаты смогут преодолеть до 200 000 км. без возникновения серьезных поломок.
Ремонт и балансировка карданных валов Ниссан Т31 (Nissan X-Trail) необходимы в случае появления:

  • стуков, скрипа и ударов после включения передачи;
  • вибрация при наборе скорости Ниссан (Nissan);
  • появления звука скрежета по металлу в процессе движения автомобиля;
  • вибрация при разгоне Ниссан (Nissan);
  • наличии воющего и свистящего звука во время работы двигателя;
  • наличие щелчков при трогании с места и остановке.

Вибрация при наборе скорости Ниссан Х Трейл передается в большинстве случаев от карданного вала, также может наблюдаться и вибрация при разгоне Ниссан Х Трейл и сопровождаться в разных скоростных диапазонах. Не следует надолго затягивать приезд в специализированный техцентр «Кардан-Гарант» и сделать бесплатную диагностику карданного вала. Частые случаи вознивения вибрации на Ниссан Икстреил Т31, а также когда на Ниссан Икстреил Т30 на 40 идет вибрация. Намного легче и дешевле будет выявить и устранить причину, чем потом устранять их последствия.

Стоимость ремонта карданного вала Ниссан Х-Трейл

Наименование услугСтоимость
Снятие карданного вала500 руб.
Установка карданного вала500 руб.
Замена крестовины карданного вала900 руб.
Балансировка карданного вала с 1 подв.опорой2500 руб.
Крестовина карданного вала (Япония)1800 руб.
Подвесной подшипник (Германия) 100% качество3500 руб.

Карданные валы Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) под экспресс-замену и продажу

Компания «Кардан-Гарант» использует в своем ремонте подменный фонд карданных валов, он увеличивает оперативность предоставления услуг по ремонту карданных валов Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail). Всегда в наличии карданные валы Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) всех модификаций.

Карданы на замену не отличаются от нового ничем, они оригинальные и все изношенные ранее узлы заменены на новые оригинальные. Экспресс-замена карданного вла очень удобная форма ремонта. Выполняется в течении 30 минут.Также сопровождается обязательной гарантией.

Имеются карданные валы на продажу, они абсолютно новые и отличаются только ценой от дилерских.

Стоимость карданного вала для Экспресс-замены без установки:

Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) — 12000 руб.

Балансировка кардана для Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)

Балансировку карданного вала Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) необходимо выполнять для устранения дисбаланса и появления вибрации при разгоне и наборе скорости. В противном случае придется пожертвовать комфортом при передвижении. Ремонтные работы позволят продиагностировать и устранить любую поломку агрегата и вернуть ему изначальное заводское состояние.

Наиболее распространенными причинами возникновения неисправности кардана являются:

  • заводской брак;
  • внешние воздействия на агрегат;
  • своевременное непрохождение регламентного ТО;
  • обслуживание Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) в непрофильных техцентрах;
  • откладывание ремонта «на потом»
  • неправильная установка.

Выполнение работ на профессиональном уровне позволит продлить эксплуатационный срок. Они минимизируют вероятность поломки, а также быстрый износ деталей.

Преимущества ремонта карданов Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) в «Кардан-Гарант»

После любых видов ремонтных работ необходимо выполнять балансировку кардана.

Ремонт карданных валов Ниссан Икстрейл (Nissan X-Trail) производится в Москве и Майкопе компанией «Кардан-Гарант» и

характеризуются следующими преимуществами:

  • наличие качественного оборудования,оригинальных деталей и запчастей;
  • большой опыт работы;
  • тщательная диагностика агрегата и постановка точного «диагноза»;
  • первоклассный сервис и индивидуальный подход к каждому заказу;
  • выполнение работ в день обращения;
  • профессиональный сертифицированный персонал;
  • открытость и гибкая ценовая политика.
  • предоставление гарантии на выполненные работы;
  • использование заводских технологий;
  • выполнение работ максимум до 3-х часов.

Мы предлагаем своим клиентам:

  • ремонт и балансировка карданных валов Infiniti с использованием современного Европейского оборудования;
  • 100% гарантия выполненных работ;
  • наличие лицензий и сертификатов;
  • высококлассный сервис, оперативность, самые демократичные цены.

Перечень основных неисправностей карданных валов Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)

Частой причиной поломки становится выход из строя крестовин карданного вала, разрушение посадочных мест под крестовину «ушей» и подвесного подшипника. Сопровождается появлением сильной вибрации при ускорении и наборе скорости на Ниссан Икстреил.

За счет наличия современного оборудования вибрация кардана Ниссан Х Трейл устраняется в предельно короткие сроки. Всем автовладельцам предоставляется 6 месяцев гарантия на выполненные работы.

Выполняя ремонт кардана Нисан Х Трейл в наличии техцентра должны быть следующие детали:

  • крестовины и эластичные муфты;
  • шрусы и пыльники;
  • трубы и шпицевые соединения;
  • подвесные подшипники;
  • приварные вилки;
  • фланцы;
  • подшипники в большом ассортименте;
  • карданные валы для экспресс-замены;
  • очистительные жидкости и специальные смазки.

Компания «Кардан-Гарант» наладила прямые контакты со всеми производителями запасных частей карданных валов. Опытные специалисты принимают вышедшие из строя либо разбалансированные агрегаты. Время ремонта 1-3 часа!

Наличие современного и профессионального оборудования позволяет выполнить работу максимально быстро и качественно. Всем клиентам предоставляется гарантия на все виды работ. В процессе выполнения ремонта используются только качественные и оригинальные запчасти с повышенным сроком службы.

Звоните нам, оставляйте заявки, ответим на любые возникающие по ремонту вопросы.

Совершенно бесплатно проконсультируем и дадим оптимальный ответ.

Ждем встречи!

Всегда с Вами, «КАРДАН-ГАРАНТ».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector