0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника кондиционера рено логан

Меняем подшипник компрессора кондиционера Рено Логан

Обычно о том, что подшипник кондиционера Рено Логан нуждается в ремонте, свидетельствует посторонний гул мотора, возникающий во время работы автомобиля.

Замена подшипника компрессора кондиционера

Замену подшипника можно осуществить своими руками, а можно воспользоваться помощью сервисного центра. Технология замены подшипника заключается в следующем.

  1. Обеспечивается доступ к компрессору (возможны варианты, как с полным демонтажем, так и частичным).
  2. Снимается неисправный подшипник и монтируется новый.
  3. Компрессор устанавливается на свое место.

Перед тем как приступать к работе необходимо подготовить соответствующий инструментарий.

Инструменты

Без этого съёмника придётся изрядно попотеть! Заменить его может молоток и монтажка

  1. Набор ключей, в том числе торцевых и рожковых.
  2. Съемник для стопорных колец.
  3. Молоток.
  4. Керн.
  5. Фиксирующий пресс.
  6. Минимальный набор оправок для запрессовки и выпрессовки новых деталей.
  7. Домкрат.

Получаем доступ к компрессору

Итак, сначала необходимо получить доступ к компрессору. На автомобиле Рено Логан это происходит следующим образом.

  1. Необходимо поднять автомобиль при помощи домкрата, чтобы снять переднее правое колесо.
  2. Далее следует снять колесо и правый щиток, защищающий от грязи.
  3. Ослабить натяжение и снять ремень муфты.

Сняли ремень и получили доступ к компрессору кондиционера

Снятие компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера снят

На этом моменте следует остановиться более подробно, так как далее возможны два различных варианта действий. Один – менее затратный по времени, но вполне допустимый и второй, более долгий, но более надежный и простой для новичков автомобильного ремонта.

Первый вариант

  1. Компрессор не снимается полностью. В связи с этим трубки не отсоединяются и хладагент не сливается. При ремонте компрессор находится в подвешенном состоянии, однако для целей замены подшипника этого обычно достаточно.
  2. В шкив вворачивают 3 винта 6×10 c широкими шляпками, откручивается центральный болт шкива компрессора.
  3. Съемником стопорных колец стягивается муфта с оси. Следует обратить внимание, что регулировочные шайбы под ней могут соскользнуть, поэтому стоит заранее озаботиться о подставке, чтобы не потерять их.
  4. Достается стопорное кольцо и снимается шкив – все при помощи съемника.

Извлекаем стопорное кольцо

Второй вариант

  1. Получив доступ к компрессору, необходимо отсоединить трубки с хладагентом. Теперь можно работать с компрессором в любом, более удобном месте, например, разместив на плоской поверхности рабочего стола.
  2. Теперь центральную часть шкива снимать намного проще, для этого можно использовать две плоские отвертки.
  3. Как и в первом варианте используется съемник, при помощи которого снимается муфта.
  4. Извлекается старый подшипник.
  5. А вот далее используется пресс для запрессовки новой детали. Это делается в целях повышения надежности.
  6. Керном и молотком производятся удары по краям подшипника, на расстоянии 3-4 мм друг от друга. Это необходимо для более жесткой фиксации. В подвешенном состоянии это поможет избежать выпадению подшипника.
  7. Все собирается аналогично, в обратной последовательности.

При обоих вариантах важно произвести смазку направляющего выступа подшипника на компрессоре.

Признаки износа

На вид как новый, но гудит, и нуждается в замене

Посторонний гул свидетельствует об износе подшипника кондиционера. При этом кондиционер необязательно должен функционировать, так как подшипник находится в работе постоянно при включенном моторе. Зачастую, если включить кондиционер лишний шум даже пропадает.

Однако, это не причина игнорировать возникшую неисправность, так как неисправный подшипник кондиционера со временем будет издавать звуки все сильнее и на более поздних стадиях неисправности может повлечь серьезную поломку компрессора.

Неисправный подшипник не подлежит восстановлению, поэтому перед тем как приступать к ремонту, необходимо купить новый. Подойдет не любой, поэтому продавцу необходимо указать, что нужна деталь, подходящая к модели Рено Логан.

Впоследствии может потребоваться дозаправка хладагента кондиционера, однако это уже не потребует каких-либо сложных технических манипуляций с автомобилем.

Таким образом, замена подшипника компрессора кондиционера – это несложная процедура, которая доступна практически любому автолюбителю, у которого есть гараж и набор необходимых инструментов.

В зависимости от личных навыков и наличии инструмента для сборки можно выбрать любой из существующих вариантов, однако тем, кто не уверен в своих силах, все же настоятельно рекомендуется обращаться за помощью в сервисный центр. Сама процедура ремонта обычно не является дорогостоящей и возможно поможет сэкономить время.

Замена Подшипника Шкива Компрессора Кондиционера Рено Логан

Кондиционер в каждом автомобиле является неотъемлемой частью при движении по жаркой летней дороге. Довольно часто владельцы автомобилей Renault Logan сталкиваются с проблемой неработающего кондиционирования воздуха. И некоторые из этих владельцев полностью лишены этой системы учета на собственном автомобиле. Здесь мы постараемся ответить на несколько вопросов о правильной работе кондиционера, а также о его ремонте и установке.

Следующее может быть причиной неисправности кондиционера.

  1. Магнитная муфта неисправна.
  2. Плохая плотность трубок системы дозирования хладагента или радиатора, типичная для двигателей 1.6.
  3. Неисправные радиаторы или испарители.
  4. Любимый посторонний шум вызван изношенным подшипником.
  5. Небольшой уровень хладагента в системе.

Давайте посмотрим на каждую неисправность и как ее исправить.

  1. Из-за неисправного сцепления Renault Logan шкив и его вал не заблокированы. Решением этой проблемы является полная замена электрической муфты. К сожалению, стоимость ремонта сопоставима с установкой последних деталей Logan.
  2. Если в проходе, когда сцепление не обрезано, сначала необходимо проверить целостность системы дозирования хладагента, неисправна ли ваша труба или радиатор. Этот тип ремонта должен выполняться в специализированном сервисном центре Renault Logan Car Conditioner.
  3. Если проход радиатора Logan срабатывает, срабатывает предохранительный клапан испарителя на радиаторе, который снова удаляет избыточное давление из системы дозирования, чтобы предотвратить повреждение. Таким образом, вам необходимо устранить целых два препятствия — вернуться к охлаждению и наполнить систему фреоном. Дорогой ремонт.
  4. Если сторонний шум обнаруживает проход, вы носите подшипник. Этот предмет необходимо заменить в мастерской Логана.
  5. Если в системе недостаточно хладагента, электроника Logan автоматически отключает муфту компрессора. Заправка, допускающая учет (программное) хладагента, должна производиться только профессионалами. Кроме того, вы должны обнаружить утечку из радиатора или системы дозирования охлаждающей жидкости.

Совет. Лучше всего оставить ремонтно-монтажные работы на Renault Logan специалистам.

# Замена # подшипника # компрессора # кондиционера без снятия компрессора

Но некоторые работы выполняются без помощи других, чтобы сэкономить деньги.

Читайте также

Например, вы можете самостоятельно поменять подшипник шкива компрессора на Renault Logan без помощи специалистов. Прежде чем начать процесс установки, наберитесь терпения и с необходимым оборудованием.

  • набор розеток и гаечных ключей,
  • устройство для снятия стопорных колец,
  • ядро и молот,
  • пресс или тиски с плоскими губами,
  • небольшой набор рамок, чтобы соответствовать последней детали.

Для смещения нам полезно снять правое колесо и створку крыла.

  1. Снимите ремень сцепления, ослабив его натяжение.
  2. Снимите шкив центрального компрессора компрессора Logan.
  3. Используя 2 плоских ножа, удалите центр шкива. Он расположен на намоточной части вала.
  4. С помощью устройства снимите стопорные кольца, снимите заглушку и снимите сам шкив.
  5. Положите оправку большего диаметра, чем подшипник, и, кроме того, оправку наименьшего диаметра, этот сэндвич устанавливается в пресс или тиски.
  6. Удалите изношенную часть, затем нажмите на самую новую часть. Проверьте номер, которому он должен соответствовать.
  7. Используйте ядро ​​и молоток, чтобы ударить по периметру подшипника. Это сделано, чтобы не покидать его.

Коллекция нашего клиента остается в обратном порядке, не забывая смазывать направляющие для подшипника на компрессоре. Изменение завершено.

Ремень генератора обходит компрессор кондиционера на Renault LOGAN

Renault Logan 1.6 с плохим кондиционером, конечно же, нужно установить эту систему. Конечно, иногда это невозможно сделать на поделках, если только вы не мастер этого дела. В любом случае вам нужно знать, какие детали вам понадобятся для создания собственной системы кондиционирования Renault Logan.

  • Комплект Renault Logan 1.6 содержит трубки, клапаны, обогреватель кабины и испаритель. Обязательно проверь номер.
  • Компрессор и его кронштейн для логана.
  • Ресивер осушитель и кондиционер.
  • Система охлаждения — вентилятор, для двигателя 1.6.
  • Комплект проводки и много мелочей.

Это будет выглядеть как подходящий комплект запасных частей двигателя 1.6. Сегодня в Интернете есть много видео, посвященных этой теме. Следует отметить, что трубы на двигателях 1.6 отличаются от труб других моделей. Эти различия включают кронштейн насоса, который также на двигателе 1.6, как и труба, имеет другую форму.

Лучше всего передать эту деталь специалисту, так как потребуется много работы и опыта, чтобы разобрать весь компрессор и заменить подшипник. Есть также видеозапись этого события.

Только трубы, радиатор охлаждения, сам компрессор, а также сцепление и шкив заменяются без посторонней помощи, поскольку установка этих деталей не требует определенных навыков и знаний. При необходимости вы можете легко заменить испаритель без посторонней помощи.

Замените подшипник, не снимая компрессор кондиционера на Citroen!

Как мы узнали, ремонтируют и кондиционируют в этом случае, если, конечно, отчасти это не сокращают его сотрудники, но в противном случае лучше оставить эту функцию специалистам. Чтобы создать последнюю учетную настройку (программное обеспечение) на не оборудованном Renault 1.6, также лучше оставить специалистов.

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Renault Kangoo

Инструменты:

  • Плоскогубцы
  • Киянка резиновая
  • Инструмент для запрессовки подшипников
  • Трёхпалый съемник 100 мм
  • Головка на 14 мм
  • Головка на 30 мм
  • Ключ от болгарки
  • Рулетка

Детали и расходники:

  • Подшипник 35BD219T12DDUCG21 размер 35х55х20

Примечание:

Началось все с того, что при работающем кондиционере издавался ужасный звук. Выяснилось, что вся причина в подшипнике шкива кондиционера, я решил его заменить.

1. Открутил гайку, причем без особых усилий, правда до этого смазкой «типа WD-40» брызгал и зажигалкой грел, может поэтому и легко открутилась.
Дальше прижимную пластинку поддел отверткой и она спокойно от руки снялась, впрочем как и шкив.

Примечание:

Головка на 14 не должна быть в диаметре больше 22 мм, иначе не влезет, а из-за того, что гайка немного утоплена, накидным ключом не открутить, только головкой.
И ещё при снятии прижимной пластинки следить, чтобы не потерялась проставочная шайба, нужна для определенного зазора между шкивом и пластиной,
её надо вытащить перед снятием шкива.

2. Посмотрел подшипник в шкиве, по размеру и фирме такой же.

После дело пошло быстрее, отверткой выправил насечки, и выбил старый подшипник с помощью рядом лежащего бесплатного булыжника, киянка правда тоже пригодилась, потом ею аккуратно забивал новый подшипник.
Сборка в обратной последовательности. Для удобства снимал правое колесо с передней частью подкрылка и бампер с пластиковым защитным экраном.

3. Откручиваем гайку ключом от болгарки.

4. Достаем защитное кольцо.

5. Откручиваем гайку головкой.

6. Достаем подшипник.

Сравнение нового и старого.

Размеры нужной головки.

Трёхпалый съемник 100 мм.

7. Запресовываем новый подшипник и собираем все в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Рено Логан: заправка кондиционера

В числе узлов и механизмов автомобиля, которые требуют ежегодного профилактического обслуживания, находится и кондиционер, однако не все автомобилисты об этом помнят.

Зачастую при обращении в автосервис с уже неисправной системой кондиционирования выясняется, что необходим дорогостоящий ремонт, которого можно было бы легко избежать.

Кондиционер в Рено Логан имеет достаточно сложное устройство, поэтому самостоятельно выявить причину неисправности, не имея под рукой необходимого диагностического оборудования, часто не представляется возможным, потребуется поездка в автосервис.

Ремонт кондиционера Логан: основные неисправности

Признаки неисправностей могут проявляться как периодически, так и постоянно. Как правило, их интенсивность постепенно нарастает, что позднее приводит к полному выходу кондиционера из строя.

Настораживать должны следующие признаки:

  1. Кондиционер шумит, то есть Вы слышите стук или гул в подкопотном пространстве. Звук может варьироваться от едва различимого шума до непрерывного грохота. Причина чаще всего заключается в выходе из строя подшипника шкива и с его заменой на новый лучше не затягивать.
  2. Кондиционер не запускается с различной периодичностью, а также может хаотически отключаться. Причину этого явления следует искать в электрике, в частности, в муфте кондиционера.
  3. Кондиционер не холодит, то есть воздух либо совсем не охлаждается, либо делает это недостаточно интенсивно. Скорее всего это происходит вследствие снижения уровня фреона, например, при механических повреждениях и разгерметизации системы.
  4. Появился неприятный запах, который очень быстро распространяется по салону при включении кондиционера. В системе, как и в любом замкнутом пространстве с влажной средой, активно размножаются бактерии. Можно использовать специальные антибактериальные средства, однако сначала целесообразно провести промывку системы.

Компрессор кондиционера Логан: особенности ремонта

Наиболее уязвимым узлом в системе кондиционирования Renault Logan, впрочем, как и в любых других автомобилях, является компрессор. Негативное влияние на него оказывают избыточные нагрузки, связанные с неправильным давлением в системе, естественный износ, а также неблагоприятные климатические условия, в частности минусовые температуры зимой.

Среди узлов, которые чаще всего подлежат ремонту, стоит назвать:

  • подшипник шкива, который требует своевременной замены иначе компрессор выходит из строя полностью;
  • электромагнитную муфту, которая обеспечивает включение компрессора, а потому при её выходе из строя он просто не запускается.

Подшипник муфты компрессора кондиционера Рено Логан: когда менять?

Правильный ответ на вопрос, когда нужно менять подшипник муфты кондиционера Рено Логан — при первых признаках неисправности. Это означает, что оптимальным вариантом будет обратиться в сервис, как только Вы услышите характерный стук под капотом.

Подшипник — одна из наиболее быстро изнашиваемых деталей в системе кондиционирования. Это связано с тем, что в отличие от других элементов он вращается постоянно при работающем двигателе, а не только при включенной системе кондиционирования.

Чем грозит несвоевременная замена подшипника кондиционера Логан?

Наиболее уязвимы при выходе из строя подшипника следующие элементы:

  • сальник компрессора, который повреждается в результате нагревания подшипника (его повреждение ведет к разгерметизации системы);
  • муфта компрессора, поскольку от перегрева изоляционный лак постепенно обгорает и её замыкает;
  • наконец, если подшипник заклинит, стачивается передняя часть компрессора, и он подлежит полной замене, а это нешуточные расходы и весьма трудозатратная работа, поэтому с визитом в сервис лучше не затягивать.

Таким образом, можно сделать вывод, что замена подшипника компрессора кондиционера Рено Логан должна быть произведена при первых признаках неисправности.

Муфта компрессора кондиционера Рено Логан: ремонт или замена?

Чуть реже подшипника выходит из строя полностью муфта.

Первые признаки неисправности в этом случае проявляются в периодических отключениях кондиционера. Включить его на холодном двигателе иногда удается далеко не с первой попытки.

По мере возрастания износа муфты подобного рода неисправности проявляются все чаще и требуют обращения к квалифицированному автоэлектрику, который определит, подлежит ли муфта ремонту или полной замене.

Ремонт компрессора кондиционера Рено Логан: разгерметизация системы

Зачастую неполадки в работе компрессора связаны с разгерметизацией системы, которая происходит чаще всего по двум причинам:

  • механические повреждения в системе;
  • естественный износ деталей.

Наиболее часто источниками утечки фреона становятся сальники и прокладки, которые со временем изнашиваются. В местах соединений фреон нередко утекает из трубок.

Если система долгое время была разгерметизирована, в неё попадает воздух и влага. Последняя особенно опасна в зимнее время, так как замерзший в узлах системы конденсат с легкостью выводит её из строя. Пагубное воздействие на неё также оказывает коррозия.

Заправка кондиционера Рено Логан: цена

На Рено Логан заправка кондиционера должна производиться квалифицированными специалистами в условиях сервисного центра, так как может нанести вред здоровью человека при неправильном её проведении.

Если система была разгерметизирована, перед заправкой проводят вакуумирование, что несколько повышает стоимость работ. В большинстве случаев потребуется также долив масла.

Читать еще:  Рено дастер стук в передней подвеске
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector