Как прокачать сцепление на уаз буханка
УАЗ 2206 Вкусная Буханка › Бортжурнал › Как прокачать сцепление на буханке или скоро поедем часть 7
Разобравшись с тягами
пришло время прокачки сцепления, ранее эта процедура не принесла нам никаких проблем, но не в этот раз.
Сцепление отказывалось прокачиваться, рабочий цилиндр накрылся медным тазом.
На удивление привычная нам схема работает.
Решено менять сразу оба.
После замены, и прокачки с небольшими матами(пришлось изготовить ключик, на новом рабочем штуцер прокачки как-то неудачно был выдуман не идеальными инженерами), скорости начали втыкаться.
Впереди нас ждет выбор масла в коробку, лить лукойл что-то нет охоты, и тестовые заезды.
закончим коронной фразой
— Ну теперь точно поедет!
УАЗ 2206 2003, двигатель бензиновый 2.4 л., 74 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
УАЗ Буханка, 1989
УАЗ Буханка, 2014
УАЗ Буханка, 2014
УАЗ Буханка, 2011
Смотрите также
Комментарии 21
перепробовал все наши масла и пришёл к присадке Форум www.drive2.ru/l/478758425010897059/
результатом очень доволен.Сейчас залили в три машины и моторы и кпп с рк
Мне кажется это развод
перепробовал все наши масла и пришёл к присадке Форум www.drive2.ru/l/478758425010897059/
результатом очень доволен.Сейчас залили в три машины и моторы и кпп с рк
Что за чудеса творит присадка? Если бы мы залили в свою старую КПП думаю чуда бы не произошло)
коробас в новый конечно не превращаеться, но шумы упали в разы)))
зы.не продаю и не продвигаю эту жижу)))
Мне кажется это на подсознательном уровне) Типа помыл и стала быстрее ехать) Просто имели опыт с присадками, когда пришлось поменять гидрокомперсаторы)
я пишу только о том, что сам попробовал.Меняю масло в кпп, рк и мостах достаточно часто, т.к. машинка ездит по бродам регулярно и не поперёк речки, а вдоль по руслу и все мои ухещерия отсечь воду от узлов терпят провал, более менее получилось с подачей воздух, но всё равно немного влаги попадает(((.Поэтому сейчас лью самый дешманский тад 17 + Форум, и лучшей жижы для уаза в жёсткой эксплуатации я не нашёл)))
Какой смысл лить дешевое масло и присадку если можно сразу налить нормальное масло? Посмотрел цену на этой присадки как раз тоже самое по деньгам и выходит.
смысл в том, что эфект от дешёвого масла + форум лучше чем нормальное масло)), это конечно имхо, т.к. у все свой подход к технике
А чем подтверждено это?
лью газпромнефть в трансмиссию
много проехали на нем?
я км не считаю, я по сезону меняю, штурман мой в свои оберабочии газели также льет, пробег в день около 150 км у него выходит, так что считайте сами))))
Все намного проще, берется шприц Жане вроде так называется, шланг резиновый. Набираем полный тормозухи и через шланг одетый на штуцер рабочего цилиндра и давим в обратку. Если нет шприца то соединяем ближайший штуцер с тормозов с рабочим сцепления и качаем тормоз. Вуаля однако))
ну мы дунули в бачек просто, после замены нормально прокачалось.
Ну этот вариант как повезет))
Да не, можно лукоил, но присадку LIQUI MOLY Кат номер 1988 обезательо и будет отлично работать…
пробовали данную присадку? есть разница? или как с супротек
Да пробовал и всегда она меня удивляла. www.drive2.ru/l/477074522952957983/
чет почитал отзывы, не у всех хорошее впечатление, по мне большинство присадок полная дрянь.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
прокачка системы сцепления
прокачка системы сцепления
Сообщение olegmednn » Сб май 15, 2010 23:52
Сообщение valek » Вс май 16, 2010 00:35
Сообщение olegmednn » Вс май 16, 2010 07:27
Сообщение olegmednn » Вс май 16, 2010 15:40
Сообщение yu_yu » Вс май 16, 2010 19:38
Сообщение poLevoz » Вс май 16, 2010 20:47
Сообщение yu_yu » Пн май 17, 2010 08:03
Сообщение ЖукOFF » Сб ноя 17, 2012 21:47
Сообщение Женёг » Ср дек 12, 2012 18:06
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Сообщение ЖукOFF » Чт дек 13, 2012 13:38
Скорее всего рабочий цилиндр потек.[/quote]
Может и он. Через 2 недели течь повторилась. Опять долил, прокачал и опять езжу без проблем. Возможно из-за морозов, вернее перепада температур при переходе из плюса в минус. То, что есть течь, не приятно, конечно, но особо не парит. На ТО-20000 попрошу ребят глянуть, что да как.
Сообщение микробушка » Чт дек 13, 2012 13:55
Сообщение Женёг » Чт дек 13, 2012 13:55
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Сообщение ЖукOFF » Чт дек 13, 2012 16:10
Сцепление
Сообщение COK » Чт май 16, 2013 16:08
Сообщение ЖукOFF » Чт май 16, 2013 16:24
Сообщение ЖукOFF » Чт май 16, 2013 16:28
Сообщение ЖукOFF » Пт май 17, 2013 09:00
Re: Сцепление
Сообщение микробушка » Пт май 17, 2013 16:00
Сообщение COK » Сб май 18, 2013 03:35
Сообщение микробушка » Сб май 18, 2013 05:42
Сообщение Wolf68 » Ср июн 19, 2013 14:00
Сообщение NSS » Чт авг 22, 2013 16:02
Сообщение СмирноФФ » Ср авг 28, 2013 10:20
Сообщение Женёг » Ср авг 28, 2013 20:20
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Сообщение Россиянин » Ср авг 28, 2013 22:02
Сообщение Женёг » Ср авг 28, 2013 22:17
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Сообщение ZamPoteh » Ср авг 28, 2013 23:04
Сообщение v0id » Сб авг 31, 2013 08:53
Сообщение msbsod » Сб авг 31, 2013 10:08
Сообщение kuprin » Пн сен 02, 2013 21:49
Сообщение AGP » Пн окт 14, 2013 22:09
Сообщение zell » Чт окт 17, 2013 17:33
Сообщение Женёг » Чт окт 17, 2013 19:05
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Сообщение ZamPoteh » Чт окт 17, 2013 19:20
Сообщение zell » Чт окт 17, 2013 21:07
Сообщение Александр87 » Вс окт 20, 2013 18:48
Доброго вечера всем!
Подскажите пожалуйста, после ночи педаль сцепления стала очень жесткой и еле-еле возвращалась в верхнее положение. Поездил, всё прогрелось и стало как раньше. Ночью было где-то -2, замёрзла тормозуха, или негерметичность системы? Глянул в бачёк, тормозуха мутная, но без крошки и всяких катешков.
И ещё проблема, не знаю к какой теме её отнести, появился шум, при езде накатом и торможении, похожий на трение чтоли, откуда идёт не пойму.
Сообщение ZamPoteh » Вс окт 20, 2013 20:47
Александр87 писал(а): Доброго вечера всем!
Подскажите пожалуйста, после ночи педаль сцепления стала очень жесткой и еле-еле возвращалась в верхнее положение. Поездил, всё прогрелось и стало как раньше. Ночью было где-то -2, замёрзла тормозуха, или негерметичность системы? Глянул в бачёк, тормозуха мутная, но без крошки и всяких катешков.
Сообщение Александр87 » Пн окт 21, 2013 07:57
Сообщение luchsergey » Пн окт 21, 2013 08:04
Замена:
ослабил штуцер,всё слил,закрутил штуцер,залил новый дот4,прокачал самотёком.
ослабил щтуцер на рабочем,сосчитал 50-100капель,затянул штуцер,долил в бачёк дот4,ито не всякий раз нужно,тк уровень не сильно упадёт.
Сообщение Александр87 » Пн окт 21, 2013 08:25
Сообщение luchsergey » Пн окт 21, 2013 08:33
больше специфика уаза-я так четвёртый год на патре езжу.
дот4 стоит копейки, но покачественней залитой что в сцепе что в тормозах будет. я давно поменял везде, ато в мороз педали совсем возвращаться после нажатия не хотели.
Сообщение Александр87 » Пн окт 21, 2013 15:26
Сообщение luchsergey » Пн окт 21, 2013 15:44
Сообщение Александр87 » Пн окт 21, 2013 20:22
Сообщение luchsergey » Пн окт 21, 2013 21:58
Сообщение Александр87 » Вт окт 22, 2013 07:26
Сообщение luchsergey » Вт окт 22, 2013 07:39
Сообщение Александр87 » Вт окт 22, 2013 17:02
Сообщение luchsergey » Вт окт 22, 2013 17:10
Сообщение Александр87 » Вт окт 22, 2013 20:05
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.