0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять панель на рено логан

Renault Sandero Stepway Фильтро Продулли › Бортжурнал › Снятие и разборка щитка приборов

Добра тебе, драйвочитатель!

Сей пост в помощь тем, кто захочет пересветить основные приборы.

Внимание! Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!

Для работы нам понадобятся отвертки TORX T10 и T20.

Откручиваем два самореза отверткой T20 в нижней части кожуха рулевой колонки. Первый раз в них тяжело попасть с непривычки, нужно заглянуть в отверстия снизу и все станет ясно.

Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках.

Сразу почти до конца выворачиваем саморезы из нижней части кожуха, чтобы при сборке они нам не мешали.

Аккуратно со всех возможных сторон поддеваем левый и правый щитки панели и отщелкиваем защелки.
Я это делаю просто руками. На фото показаны защелки на этих щитках.

Далее я снимаю кольцо иммобилайзера, чтобы не мешалось, оно держится на одной защелке (показана на фото).

Той же отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек. Здесь же заметим, что при снятии козырька приборов нам может мешать белый разъем правого подрулевого переключателя (показано желтой стрелкой).

Теперь, чтобы снять козырек нужно сорвать с защелок левую часть козырька резким, мягким, коротким рывком по направлению против движения автомобиля. Затем также сорвать правую часть козырька, не забывая о разъеме правого подрулевого переключателя.

На следующем фото показаны защелки и направляющая (посередине), на которых держится козырек.

Вот и добрались до щитка приборов. Откручиваем 4 самореза той же отверткой T20.

Внимание! До отключения щитка приборов и любых других манипуляций с проводкой рекомендуется снять минусовую клемму с аккумулятора.

Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху (показаны красным). Здесь же мы видим защелки и направляющую, в которые входит козырек щитка приборов.

Разборка щитка приборов
Аккуратно снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках.

Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место. Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом.
Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя.
Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим. После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью.

Как снять торпеду на рено логан: рассказываем суть

В данной статье мы поговорим об автомобиле Renault Logan. В частности, нами будет рассмотрен процесс снятия комбинации приборов, а также процесс демонтажа самой приборной панели (торпедо).

В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла. Кстати, о тюнинге панели приборов Рено Логан можно почитать здесь.

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

  1. Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

При помощи отвёртки откручиваем болты.

Снимаем клемму от подушки безопасности.

Подушку следует снимать очень аккуратно.

Откручиваем руль при помощи шестигранника.

Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.

Снятие приборной панели на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер

Снятие панели (торпеды) на Рено Логан. Кайфовые знания о Рено

Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус

Замена приборной доски на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус Кайфовые знания о Рено

Аккуратно вынимаем колодки питания и управления.

Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля.

Для того чтобы их снять потребуется приложить усилие

Убирать панель следует аккуратно.

Необходимые нам болты отмечены стрелками.

Разъединяем вот эту колодку.

После того как два болта откручено, можно без труда выдавить регулятор внутрь торпедо.

Отсоединяем заглушки при помощи отвёртки.

Откручиваем этот болт при помощи ключа TORX-20.

Вам придётся приложить усилия, чтобы благополучно снять их с мест фиксации.

Финальные болты в фиксации торпедо.

Для того, чтобы достать разъём, достаточно лишь нажать на фиксатор.

Финальная часть достаём торпедо из салона.

Читать еще:  Как проверить износ шин

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Выводы

Как вы могли убедиться, для того, чтобы разобрать и демонтировать приборную панель на Рено Логан, ничего сложного нет. Достаточно лишь строго соблюдать указанный порядок и инструкцию в целом.

Аккуратно и желательно в одно место, складывайте все болты и шурупы, чтобы при обратной сборке не искать все разбросанные детали и крепления.

Если панель выгорела, то можете заменить отдельные её выгоревшие части, это должно улучшить внешний вид автомобиля и уменьшить его потерю в цене.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле Renault Logan

Добавлено Апр 1, 2015 в Приборные панели

В данной статье мы поговорим об автомобиле Renault Logan. В частности, нами будет рассмотрен процесс снятия комбинации приборов, а также процесс демонтажа самой приборной панели (торпедо).

В первую очередь рассмотрим порядок действий по снятию щитка приборов, поскольку очень часто ремонт или тюнинг касается именно его, и в таком случае полностью снимать торпедо с автомобиля просто не имеет смысла. Кстати, о тюнинге панели приборов Рено Логан можно почитать здесь.

Снимаем комбинацию приборов с Renault Logan

Процедура демонтажа блока приборов выглядит следующим образом:

1. Ставим автомобиль на ручной тормоз и отключаем от аккумуляторной батареи минусовую клемму.

2. Отверткой с четырехгранной битой откручиваем винты крепления кожуха рулевой колонки.

3. Преодолевая сопротивление защелок-фиксаторов удаляем верхнюю часть кожуха рулевой колонки. После этого снимаем и нижнюю панель кожуха.

4. Откручиваем два шурупа, которыми крепится декоративная накладка щитка приборов (на фото подрулевые переключатели, а также рулевое колесо сняты).

5. Немного потянув на себя нижнюю часть защитно-декоративной накладки, освобождаем ее от фиксаторов и полностью снимаем.

6. Откручиваем саморезы, которые крепят щиток приборов в посадочном месте торпедо. Аккуратно вынимаем блок приборов и отключаем от него колодки с проводами.

7. Устанавливаем комбинацию приборов в обратном порядке.

Снимаем торпедо с Renault Logan

1. Демонтируем кожух рулевого колеса, как это было описано выше, при снятии комбинации приборов.

2. С обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности. Аккуратно отводим подушку безопасности от руля.

3. Подцепляем фиксатор кабеля питания подушки. Немного приподнимаем фиксатор, после чего отключаем колодку с кабелем от подушки безопасности.

4. Снимаем подушку безопасности с рулевого колеса.

5. Битой «звездочкой» откручиваем винт, который крепит рулевое колесо к валу рулевой колонки. Следует отметить, что винт откручиваем не полностью, оставляя его на трех витках резьбы.

6. С довольно большим усилием тянем рулевое колесо на себя. Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки. Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала.

7. Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе. Вставляем в щель небольшой заточенный деревянный клин.

8. Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем.

9. Немного надавив на шляпку винта (вдоль ее оси) выдвигаем соединитель с вала рулевой колонки.

10. Разъединяем колодки проводов и полностью снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями.

11. Снимаем щиток приборов как это было описано в самом начале нашей инструкции.

12. На задней части облицовки туннеля поддеваем и снимаем декоративную заглушку. Отвинчиваем шуруп, крепящий облицовку в задней ее части.

13. Вынимаем заднюю часть отделки туннеля с рычага ручного тормоза. Разъединяем колодки с проводами от выключателей стеклоподъемников. Также отключаем и колодки от регулятора привода зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников.

14. Воротком с головкой на «10» откручиваем гайку, которая крепит переднюю часть панели туннеля. Вытягиваем чехол рычага коробки передач из технологического отверстия декоративной облицовки.

15. Вытягиваем пепельницу и коврик.

16. Откручиваем саморезы, крепящие переднюю часть облицовки туннеля. Проталкиваем чехол рычага коробки передач в отверстие облицовки и полностью снимаем ее.

17. Отключаем колодку с проводами от разъема прикуривателя и полностью снимаем переднюю часть облицовки туннеля.

18. Под торпедо, при помощи отвертки с плоским жалом, поддеваем и вынимаем пистоны, фиксирующие нижнюю обивку приборной панели. Полностью снимаем нижнюю накладку приборной панели.

19. С определенным усилием отжимаем нижние края облицовки центральной консоли торпедо. Преодолевая сопротивление фиксаторов-защелок полностью снимаем облицовку.

Читать еще:  Прокачка тормозов тойота королла

20. Вынимаем автомагнитолу и отсоединяем от нее колодку с проводами.

21. Поддеваем декоративную накладку консоли и, преодолевая сопротивление зажимов-фиксаторов, вынимаем накладку.

22. Помечаем колодки проводов идущих к выключателям. После этого отсоединяем их и снимаем накладку консоли.

23. Откручиваем винты крепления блока отопления и вентиляции салона автомобиля.

24. Вытягиваем блок вентиляции из торпедо. Нажимаем на фиксатор и отключаем от него колодку с проводами. Также отсоединяем и тягу отопителя. Полностью снимаем блок вентиляции и отопления.

25. Изнутри приборной панели (с правой стороны) разъединяем колодки проводов подушки безопасности.

26. Тянем на себя ручку изменения направления света фар и снимаем ее. Откручиваем винты, которыми регулятор прикреплен к приборной панели. После того как винты полностью откручены, проталкиваем регулятор света фар внутрь торпедо.

27. Поддеваем плоской отверткой и снимаем заглушку винта левого бокового крепления торпедо. Точно так же поступаем и с правой заглушкой. Откручиваем винты крепления.

28. Откручиваем саморез, который крепит приборную панель в центральной ее части.

29. Отверткой с прямым жалом немного поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла и, преодолевая сопротивление пистонов-фиксаторов, снимаем ее. Аналогичным образом поступаем и с накладкой левой стойки.

30. Откручиваем винт левого верхнего крепления торпедо. После этого откручиваем винт правого верхнего крепления.

31. Немного оттягиваем приборную панель. Нажимаем на фиксатор и снимаем гнездо для подключения диагностического оборудования.

32. Полностью снимаем приборную панель.

Установку производим в порядке обратном снятию.

Рено логан снятие панели приборов, пошаговое описание с фото

RenaultРаботу проводим при демонтаже отопителя, вентилятора отопителя, замене жгута проводов. Операции показываем на автомобиле, оснащенном двумя подушками безопасности.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).

Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. «Снятие подрулевых переключателей»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).

Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Снимаем нижнюю обивку панели приборов (см. «Снятие нижней обивки панели приборов»).

Отжимаем края нижней облицовки консоли панели приборов, преодолевая сопротивление пружинных защелок, крепящих облицовку с обеих сторон.

Снимаем нижнюю облицовку консоли панели приборов.

Снимаем накладку консоли панели приборов (см. «Снятие выключателей на консоли панели приборов»).

Отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием (см. «Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха») и проталкиваем блок внутрь панели приборов.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта нижнего крепления панели приборов.
С правой стороны, изнутри панели приборов снимаем колодки проводов подушки безопасности с держателем и вытягиваем колодки с проводами из-под панели приборов.

Поддев и приподняв отверткой фиксатор…
…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов подушки безопасности.

Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два винта крепления регулятора направления пучков света фар.

Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов.

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.
Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…

…отжимаем край обивки правой передней стойки…

…и снимаем обивку.
Аналогично снимаем обивку левой передней стойки.

Ключом «Torx Т-20» отворачиваем винт верхнего крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Отводим панель приборов…

…и нажав на фиксатор, вынимаем диагностический разъем из гнезда панели приборов.
Вынимаем панель приборов из салона.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Точки крепления панели приборов Рено Логан:
1 — боковое крепление;
2 — верхнее крепление;
3 — центральное крепление;
4 — нижнее крепление
(А — наружная сторона панели приборов; B — внутренняя сторона панели приборов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Снятие и установка панели приборов

Снятие

1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.

2. Частично отсоедините дверной уплотнитель 1 (рис. 8.76).

3. Снимите декоративную панель передней стойки (рис. 8.77).

4. Открутите болты 2 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.78).

5. Снимите крышки 3 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.79).

6. Открутите болты 4 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.80). Снимите ручку 5 корректора фар.

7. Открутите болты 6 (рис. 8.81).

11. Снимите верхний кожух рулевой колонки.

12. Открутите болт 11, отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевые переключатели (рис. 8.83).

Читать еще:  Как проверить исправность катушки зажигания

11. Снимите верхний кожух рулевой колонки.

12. Открутите болт 11, отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевые переключатели (рис. 8.83).

13. Открутите болты 12 (рис. 8.84).

14. Снимите козырек щитка приборов (рис. 8.85).

15. Открутите болты 13 крепления щитка приборов и отсоедините разъемы проводки от него (рис. 8.86). Снимите щиток приборов.

16. Снимите радиоприемник (рис. 8.87).

17. Отцепите снизу центральную декоративную панель (рис. 8.88).

18. Снимите полностью центральную декоративную панель и отсоедините от нее разъемы проводки (рис. 8.89).

19. Открутите болты 14 и снимите регуляторы системы отопления и кондиционирования воздуха (рис. 8.90).

Рис . 8.90. Открутите болты 14

и снимите регуляторы системы

отопления и кондиционирования воздуха .

20. Открутите болт 15 (рис. 8.91).

Рис . 8.91. Открутите болт 15.

21. Открутите болт 16 (рис. 8.92).

Рис. 8.92. Открутите болт 16.

22. Отсоедините диагностический разъем 17 (рис. 8.93а, б).

Рис . 8.93 а . Отсоедините диагностический разъем 17.

Рис . 8.936. Диагностический разъем .

23. Снимите панель приборов (рис. 8.94).

Рис . 8.94. Снимите панель приборов .

24. Отсоедините разъем проводки 18 (рис. 8.95).

Рис . 8.95. Отсоедините разъем проводки 18.

25. Открутите болты 19 крепления подушки безопас­ности переднего пассажира (рис. 8.96).

Рис . 8.96. Открутите болты 19 крепления подушки

безопасности переднего пассажира .

26. Отсоедините разъем проводки от подушки безо­пасности переднего пассажира (рис. 8.97).

Рис . 8.97. Отсоедините разъем проводки от подушки

безопасности переднего пассажира .

27. Снимите заклепки 20 (рис. 8.98).

Рис . 8.98. Снимите заклепки 20.

28. Снимите крышку перчаточного ящика (рис. 8.99).

Рис . 8.99. Снимите крышку перчаточного ящика .

Установка

29. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Обратите внимание, что сначала болт откручиваем не полностью, оставляя витка хода. Откручиваем руль при помощи шестигранника. После того как болт ослаблен, прилагаем усилия и тянем колесо на себя, совершая покачивания сдвигая его с посадочного места.

После того как колесо подошло в плотную к болту, откручиваем его до конца и полностью снимаем руль. Далее нужно будет убрать барабан в снятие торпеды на рено сандеро с подрулевыми переключателями, для этого совмещаем его выступы с технологическими отверстиями в корпусе.

После, вставляем в образовавшуюся щель деревянный клин. Ослабляем болт который крепит корпус снизу, но точно так же как болт рулевой колонки не откручиваем его до конца. Маркером отмечено место, куда следует вставлять клин, а стрелками расположение болтов.

Затем небольшим движением сдвигаем снятие торпеды на рено сандеро вдоль оси и демонтируем соединитель с вала колонки. Разъединяем все колодки проводов, и убираем всю конструкцию в сборе в сторону.

Аккуратно вынимаем колодки питания и управления. На задней части тоннеля, убираем заглушку и откручиваем болт, фиксирующий её. Откручиваем болт, который фиксирует заднюю часть тоннеля. Убираем отсоединённую часть тоннеля с ручки стояночного тормоза, при этом убрав колодки со стеклоподъёмников, регулятора и блокировки зеркал при наличии.

Отключаем колодку проводов у прикуривателя проверка состояния прикуривателяа также достаём пепельницу и коврик. Сборка в обратной последовательности. Конечно какие-то пылинки останутся, но снятие торпеды на рено сандеро совсем мизер, по сравнению с количеством пыли до очистки. Радуемся чистым поверхностям и смотрим на чистые приборы.

Об активации магнитолы после отключения питания вводом четырехзначного кода. Вводите код магнитолы первыми четырьмя клавишами выбора станций «» последовательным нажатием каждой клавиши нужное количество.

Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками +видео

Допустим коднажимаете клавишу выбора станции с номером «1» пять раз и так далее по следующим трем цифрам кода. В конце нажимаете клавишу номер «6» и магнитола включается. Перед обратной сборкой поверхности всех защелок и клипс слегка смажьте силиконом, после этого повторно снять панели и магнитолу не составит труда.

Спасибо за внимание! Снимаем комбинацию приборов см. Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера см.

Снятие панели приборов Renault Sandero

Снимаем облицовку туннеля пола см. Ключом Torx T отворачиваем с каждой стороны по одному винту нижнего крепления центральной части панели приборов к кузову. Снимаем накладку консоли панели приборов см. Отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и снятие торпеды на рено сандеро см. Операции показываем на автомобиле, оснащенным двумя подушками безопасности.

Снимаем рулевое колесо.

Снятие и установка центральной консоли Renault Sandero

Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем. Снимаем комбинацию приборов.

Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера. Снимаем облицовку туннеля пола.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector