0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести логан без ключа

Renault Logan Логаш/Ложан/R.Logan › Бортжурнал › Первая сотня + как открыть логан без ключа

Вот такие дела. Фото процесса не делал. Был слишком зол, да ещё и не уверен, что получится.

Началось с того, что решил помыть автомобиль, будучи в станице, в 150 км от запасного ключа. Вставил ключ в замок, вышел из машины, закрыл дверь, машина заблокировалась с ключом в замке. Попробовал опустить заднее стекло — не вышло. Метод с узелком по понятным причинам тоже не работает.

Заходим в интернет. Есть описания процесса, даже с видео, но видео с телефона открывать не стал. В итоге решил делать интуитивно.

Там говорят — снимаем нижний уплотнитель стекла, берём железку, изогнутую буквой «Гэ», и проворачиваем личинку замка.
Сначала попробовал почему-то заднюю дверь (у меня там проблемы с язычком замка были, и я видел, как там идут тяги, решил, что смогу потянуть в нужную сторону железкой) — естественно, безрезультатно, так как там тяга язычка замка расположена «по ту сторону» каркасной плоскости двери.
Наконец минут через 20 до меня допёрло, что надо разбирать переднюю дверь.

1. Снимаем нижний уплотнитель-щёточку стекла (снизу оконного проёма), просто аккуратно тянем его вверх. Потом ветровик (если есть), аккуратно тянем вниз и вынимаем.
2. Берём длинный стальной дрын, диаметр 3-5 мм, загибаем его конец (хотя бы сантиметр) уголком, чтобы получилось подобие кочерги.
3. Смотрим туда, где у нас замок. И видим тягу, толщиной порядка 4 мм. Это тяга ручки двери, дёргаем её и видим, как она движется. Нас интересует другая — она ЗА направляющими стекла, ещё ближе к центральной стойке, и она тоньше, порядка 2-3 мм. Прикидываем логически — если наш замок запирается при повороте по часовой, а отпирается при повороте против часовой, то нам надо как-то потянуть эту тягу вверх. Я плохо помню этот момент, так как из-за направляющей стекла ни хрена не было видно, но я нащупал точку где-то в районе соединения тяги и личинки и потянул вроде как вверх. При этом машина открывается полностью.
4. Думаете, всё? А вот ни хрена. Теперь берём ключи TORX и откручиваем дверную панель.
Два винта: один в «панельной» монолитной ручке, другой с внешней боковой стороны двери. Потом другим ключом откручиваем ручку тяги замка и осторожно снимаем её, двигая чуть вправо. Потом снимаем динамик — крышку просто «отрываем», сам динамик на 4 винтах. Провода с наконечниками разного размера, их при обратной сборке не перепутаешь. Потом карта двери просто осторожно «вырывается», там порядка десяти пластмассовых фиксаторов (рекомендую приобрести таких потом про запас, если вдруг какие-то сломаются при дальнейших разборках двери).
Теперь самое интересное.
У самого замка тяга должна вылететь из пластмассового фиксатора. Сам я нажал на язычок замка снаружи, потом долго возился с этим фиксатором, пока от полностью не отвалился. В общем, выглядит он так. Только у меня красный.

Читать еще:  Как проверить стартер на ваз 2110

Что мы видим: есть две дырки. В конусовидный круглый выступ надо вставить конец тяги. Во второй вырез, продольный, — вставить тягу так же продольно. Вот, даже картинку нашёл.

Потом эту конструкцию вгоняем в соответствующее отверстие на рычаге замка. Дёргаем туда-сюда.Машина должна полностью открываться-закрываться без нареканий, как при дёргании тяги рукой, так и ключом, так и с кнопки центрального замка, так и с сигналки.

Поздравляю (пока что только сам себя).

Собирать всё в обратном порядке. На картах дверей, кстати, был герметик — чёрный, тягучий. Желательно промазать свежим, если есть, — но у меня нету, поэтому сопли намазал на соответствующие углубления в структуре карты и защёлкнул всё на место, потом закрутил и т.д.

Ветровик, кстати, после съёма стал слишком сильно давить на стекло сверху, теперь стекло тяжеловато доходит до верхней точки. Так как у меня спереди ЭСП, я вижу в этом проблему и думаю, что же делать.

П.С. — если дверь вдруг не закрывается — дёрните ручку и попробуйте снова ^^

И ещё. Отметил первые 100к пробега по дороге в Ростов. Видно плохо, да и заснял только 99999, но хоть как-то) Ура!

Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Во что обойдется потеря ключа зажигания.

Флип ключ для Рено Логан


Или в рено логан как завести без ключа, где можно вызвать специализированные службы, которые без нанесения вреда автомобилю откроют дверь. Отодвинув слегка дверь и уплотнитель, начинаем поступательными движениями заводить внутрь провод. Чтобы легче это сделать, один конец провода — тот, который ближе к стойке не трогаем, а другой — который ближе к лобовому стеклу, начинаем постепенно перетягивать вверх, пока он не займет вертикальное положение как раз над клипсой.

Читать еще:  Киа рио удаление катализатора

Как открыть двери Рено Логан без ключа. Теперь нам надо осторожно завести провод внутрь. Чтобы…

И видим тягу, толщиной порядка 4 мм.

Сначала попробовал почему-то заднюю дверь у меня там проблемы с язычком замка были, и я видел, как там идут тяги, решил, что смогу потянуть в нужную рено логан как завести без ключа железкой — естественно, безрезультатно, так как там тяга язычка замка расположена «по ту сторону» каркасной плоскости двери. А если так то информация должна быть опубликована. Есть несколько способов, которые уже проверены на практике.

Требуется восстановить сами ключи от логана, а так же отключить сигнализацию. Для решения данной проблемы необходимо: Но, очередной пример, когда владельцы сами пытаются это сделать.

В итоге машина открыта, но полностью сломан дверной замок Тогда идем дальше — снимаем замок зажигания рено логан. Теперь берём ключи TORX и откручиваем дверную панель.

Потом другим ключом откручиваем ручку тяги замка и осторожно снимаем её, двигая чуть вправо. Потом снимаем динамик — крышку просто «отрываем», сам динамик на 4 винтах. Провода с наконечниками разного размера, их при обратной сборке не перепутаешь. Потом карта двери просто осторожно «вырывается», там порядка десяти пластмассовых фиксаторов рекомендую приобрести таких потом про запас, если вдруг какие-то сломаются при дальнейших разборках двери.

У самого замка тяга должна вылететь из пластмассового фиксатора. Сам я нажал на язычок замка снаружи, потом долго возился с этим фиксатором, пока от полностью не отвалился. В общем, выглядит он так. Только у меня красный.

В конусовидный круглый выступ надо вставить конец тяги.

Лада Ларгус заводится без чипа

Во второй вырез, продольный, — вставить тягу так же продольно. Как открыть двери Рено Логан без ключа.

Читать еще:  Какой предохранитель отвечает за дворники

Create an account or sign in to comment

Есть несколько способов, которые уже проверены на практике. Если есть ветровик, тянем его вниз и также вынимаем. Заранее нужно заготовить длинную — чтобы достала до механизма замка проволоку и загнуть ее конец в виде крючка примерно два сантиметра.

Заглядываем в щель двери. Видим тягу толщиной примерно до четырех миллиметров — это тяга ручки двери, она нас не интересует. Ищем тягу потоньше, которая располагается поближе к стойке за направляющими планками стекла.

ВЫБОР АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ ПО МОДЕЛЯМ АВТО

Нащупав тягу, цепляем ее крючком где — то в районе соединения тяги и личинки, дергаем вверх. Тонкий — чтобы легче было проникнуть в салон.

Длина проволоки зависит от ширины двери и должна быть в несколько раз больше. Сначала нам надо завязать на проволоке узел в виде удавки, которая затягивается от того, когда одновременно потянуть за оба конца. Делаем сначала одну петлю, рядом другую и, придерживая одну петлю пальцем, продеваем другую в нее.

Найти её не просто! С каждым Логаном при продаже идёт два ключа , для простоты будем рассматривать ключи простые без кнопок , ибо там появляется ещё большие трудности -там другие чипы PCFесли не ошибаюсь! Вообще то у этих ключей 2 режима: Но у каждого ключа он меняется на другой!

Это происходит при привязке ключей к ИММО черная коробочка у левой ступни. И продаются в инете ключи уже подготовленные к какой нибудь марке авто и стоят дороже чем чистые!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector