0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa romeo brera concept

Alfa Romeo Brera

Автовыставка Женевы постоянно удивляет уникальными автомобилями. Так в 2005 году там была представлена Alfa Romeo Brera – 3-дверный спортивный хэтчбек выпускаемый компанией Alfa Romeo на протяжении 5-ти лет.

Содержание:

Дизайн, разработанный компанией Pininfarina представлен в 2002-м году на том же автосалоне. Тогда это был концепт-кар. Серийная версия вышла в 2005, за все время было продано свыше 20 тысяч экземпляров и 12 тысяч версий с открытой крышей – Spider.

Внешний вид

Модель получила звание «Самый красивый автомобиль», сейчас возможно дизайн никого не удивит, но тогда это был прорыв. Итальянцы всегда умели удивлять публику необычным дизайном.

Морда выделяется стильными фарами, разделенными на 3 круглые секции с каждой стороны. Установлена фирменная треугольная решетка радиатора, встречающаяся на других моделях бренда. К решетке сводятся линии рельефности, находящиеся на капоте. Бампер машины выделяется небольшими воздухозаборниками рядом с которыми расположены круглые противотуманные фары. Безусловно передняя часть одна из самых привлекательных сторон автомобиля, огорчает то что она используется на других моделях.

Вид Бреры сбоку притягивает внимание благодаря сильной раздутости задней колесной арки. Также по-спортивному выглядит зеркало заднего вида, установленное на ножку. Конечный образ боковой части завершают линии в верхней части и хромированная ручка открытия двери.

Корму тоже считают очень привлекательной частью из-за ее овально-раздутой формы. Узкие задние фары выглядят тоже неплохо и агрессивно на ровне с передней оптикой. Вверху присутствует небольшое анти крыло, оснащенное повторителем стоп-сигнала. Огромный задний бампер привлекает своими формами, а также 4-мя патрубками выхлопной системы снизу, аккуратно интегрированных в бампер.

Габариты:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1341 мм;
  • колесная база – 2528 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Салон Alfa Romeo Brera

Внутреннее убранство хэтчбека к сожалению, тоже не особо отличается от других моделей компании Альфа Ромео. Установлены стильные спортивные сиденья с внушительной боковой поддержкой. Безусловно, присутствует подогрев. Сзади 2 посадочных места, свободного места там немного, но короткую поездку пассажиры выдержат. Третьего пассажира посадить можно, ему будет очень неудобно и по документам машина на это не рассчитана.

Раз начали обсуждать пространство, то следует поговорить о багажнике. Объем 300 литров, не так много, но вполне достаточно. Если же вам необходимо перевезти крупногабаритный груз, можете сложить сиденья, получив 600 литров.

Управление машиной происходит 3-х спицевым кожаным рулем, оборудованным кнопками управления аудиосистемой. Приборная панель выполнена классически для тех годов выпуска. Установлены аналоговые датчики спидометра и тахометра, между которых находится небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль на небольшой угол повернута к водителю. Верхняя ее часть обладает 3-мя дефлекторами воздуха. Ниже расположились аналоговые датчики различных характеристик двигателя. Затем мы видим штатную систему мультимедиа с кнопками управления. Некоторые комплектации получали навигацию. Нижняя часть щеголяет блоком раздельного климат-контроля, оборудованного дисплеем, кнопками и шайбами.

Тоннель не имеет ничего лишнего, большая рукоятка коробки передач с кнопками аварийной сигнализации и блокировки стеклоподъемников рядом. После нас встречает ручник стояночного тормоза Alfa Romeo Brera, ниша для мелочей, подстаканник и подлокотник.

Стильно оформлена дверь изнутри, серебристые ручки и такого же цвета вставки. Сама дверь обшита кожей, в нижнюю часть вставлены большие и достаточно неплохие колонки.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.8 л200 л.с.320 H*m7,7 сек.235 км/ч4
Бензин2.2 л185 л.с.222 H*m8,6 сек.230 км/ч4
Бензин3.2 л260 л.с.321 H*m6,8 сек.240 км/чV6
Дизель2.0 л163 л.с.4
Дизель2.0 л170 л.с.360 H*m8,8 сек.218 км/ч4
Дизель2.4 л200 л.с.400 H*m8,1 сек.228 км/ч5
Дизель2.4 л210 л.с.400 H*m7,9 сек.231 км/ч5

Подробнее

Хэтчбек получил вполне обширную линейку силовых агрегатов, всего их предлагалось 7 штук. Присутствуют бензиновые и дизельные варианты, поэтому каждый мог выбрать для себя подходящий.

Сразу стоит отметить, что моторы данного бренда никогда не славились высокой надежностью, с ними постоянно возникают различные проблемы. Поэтому при покупке вы должны помнить об этом.

  1. Самый слабый бензиновый мотор Альфы – 4-х цилиндровый агрегат с непосредственным впрыском, объемом 2,2 литра и 185-ю лошадиными силами. По данным производителя он расходует 13 литров АИ-95 в городе, 7 литров – трасса.
  2. Второй по возрастанию мощности двигатель – турбо 1,8 литра. Здесь уже многоточечный впрыск и 200 лошадиных сил. Динамика безусловно лучше, при этом расход приблизительно на 1 литр меньше.
  3. Третий агрегат хотели все фанаты – атмосферный V6 3,2 литра с непосредственным впрыском. Мотор обладает 261-й лошадиной силой, неплохо разгоняющих автомобиль. Расход, конечно же больше, топливо нужно 98-е. Кстати, данный агрегат предлагался с полным приводом в отличие от остальных.

Дизельные моторы Alfa Romeo Brera

  1. Базовый дизельный ДВС – 2 литровый 8-ми клапанный агрегат, выдающий 163 лошадиные силы. Он обладает многоточечным впрыском, на этом информация о нем заканчивается. Присутствовала такая же версия, но мощнее на 7 лошадей.
  2. Следующий мотор является 5-цилиндровым, тут объем 2 литра и 200 лошадиных сил. Хороший агрегат для повседневной езды, но не особо экономичный сравнивая с современными дизельными моторами. У него также была более мощная версия на 210 лошадей.

Обширная линейка коробок передач позволяла покупателю выбрать для себя подходящую. Предлагалась 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Мотор 2,2 оборудовался по желанию покупателя 6-ступенчатым роботом. На дизельных моторах была несколько иная АКПП Q-Tronic, позже переехавшая на Alfa Romeo 159.

Уникальные версии

Версия сделана только для рынка Британии. Это была ограниченная серия, количество которых неизвестно. Появилась она в 2008 году летом, и отличалась она от обычной тем, что имела измененную подвеску и измененные ходовые качества, за счет чего автомобиль стал более управляемым и маневренным. Двигатель новой версии не изменился.

Автомобиль начал активно продаваться, после чего появился кузов кабриолет. Технически он остался таким же, но уникальности в нем больше.

Ограниченная версия, названная в честь дизайнерской компании, занимающейся этой моделью. Такая версия выпускалась, как обычная модель, так и в кузове кабриолет. В общем, вышло всего 900 автомобилей этой серии. Машина была в титановой окраске, также автомобиль имел диски размером 18 дюймов.

Alfa Romeo Brera Mille Miglia

Версия, которую выпустили всего в 11-ти экземплярах. Выпускали ее только с откидной крышей (кабриолет). Авто был назван в честь ежегодной гонки, проходящей в Италии и имеющей название “Mille Miglia”. Сделано было всего 11 моделей потому что автомобили Alfa Romeo выиграли в этой гонке 11 раз.

В салоне все изменилось всего в 2-х местах. Сиденья были прошиты красной строчкой, а в синий цвет окрасили стабилизаторы поперечной устойчивости.

Еще одна версия, выпускавшаяся только в кузове кабриолет. Серия имела легкосплавные 19-дюймовые диски. Также имела специальную кожаную отделку, а еще кресла с автоматическими настройками, функцией памяти. Функцию памяти также имели зеркала. В этой версии была установлена медиа система в которой было доступно голосовое управление.

Стоимость

Брера недешевая, сейчас ее новой не продают, но на вторичном рынке вполне достаточно вариантов для покупки. Средняя цена около 800 000 рублей, что приемлемо. Стоимость может быть выше за счет мощного двигателя, но может быть ниже из-за плохого состояния.

Вывод: машина очень даже неплохая, ее покупатель получит кучу положительных эмоций от обладания. Молодым людям точно следует рассмотреть ее для покупки. Однако стоит помнить о невысокой надежности, хорошенько обдумайте данный нюанс, так как ремонт не дешевый, берется не каждый сервис.

Видео обзор Brera


Тест-драйвы Alfa Romeo Brera Concept


Тест-драйвы Alfa Romeo Brera Concept

Обзоры и тесты

Найдено публикаций: 10

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Alfa Romeo Brera

Маэстро Джуджаро из ателье ItalDesign сделал передок Бреры точно таким же, как у семейства 159, немного отличается лишь форма переднего клюва на бампере. ..далее

Alfa Romeo Brera

Alfa сдалась без боя: на руководящие посты пригласили немцев. Заняв столицу стиля, они должны были решить проблемы с качеством, вывести Alfa на «премиум-орбиту». Тевтонцы справились! Ощущение дорогого и качественного автомобиля в Brera появилось. Quore Sportivo – исчезло… ..далее

Автомобили Октябрь 2007

Alfa Romeo Brera

История создания среднеразмерных купе от Alfa Romeo насчитывает десятилетия. Эти машины всегда считались спортивными, престижными и чертовски привлекательными. Длинный список в 2005 году логично пополнила Brera. ..далее

Журнал «МОТОР» Декабрь 2007

Alfa Romeo Brera

Загато, Бертоне, Пининфарина. Пинакотека “Альфа-Ромео” хранит в себе множество шедевров выдающихся итальянских мастеров автомобильного дизайна. И вот – еще одно произведение искусства, на этот раз от Джуджаро. ..далее

Купи Авто #13-2007

Alfa Romeo Brera & Volvo C30

Они слишком разные для сравнительного теста, но в то же время достаточно эффектны, чтобы заарканить одну и ту же группу покупателей — тех, кто ищет в автомобиле идеальный баланс цены, стиля и динамики. Спортивное купе с атмосферным мотором v6 будет соревноваться с четырехместным хэтчем (так уж и быть, со спортивным купе по-шведски), у которого цилиндров в моторе только пять и поголовье «лошадок» меньше на тридцать единиц, зато имеется мощный турбостимулятор. ..далее

Автопилот Июль 2007

Alfa Romeo Brera

Стоит долгая, душная московская пробка, и глазу не за что зацепиться. Но вот рассеянное внимание ловится на крючок черного купе: взгляд следует за изящными линиями кузова, облизывает формы спорткара и останавливается на лице того, кто за рулем. А вместо эффектной блондинки – сюрприз, сюрприз – там сидит Андрей Тихонов. ..далее

Автомобили Июнь 2007

Alfa Romeo Spider

Сила первого впечатления способна творить чудеса. Стоило Alfa Romeo засветить год назад в Женеве новый Spider, как тут же он был титулован «кабриолетом года». Но бывает, что и с первых тест-драйвов, которые в мажорных тонах устраивают для прессы, увозишь лишь поверхностные впечатления. В этот раз все было иначе. Нам предъявили новинку не в каком-то райском цветнике на берегу океана, а в сугубо рабочей атмосфере — на полигиное Fiat. Это позволило сравнить Spider с другими Alfa, а главное — оценить машину без «вспомогательных» иллюзий. ..далее

Автопилот Апрель 2007

Alfa Romeo Spider

Небо, горы, солнце. Алая капля женственности, грации и страсти взлетела с серпантина Милле Милья, чтобы упасть ярким пятном в акварель русской весны. Alfa Romeo снова в России. Всерьез и с полной палитрой. ..далее

5Колесо Апрель 2007

Alfa Romeo Brera

Что особенного в купе Alfa Romeo Brera

Это одна из красивейших в мире машин — так я считаю. Можно долго рассуждать — почему итальянцам удается в автомобильном дизайне то, что не удается никому другому. Но одно из слагаемых успеха заключается, по моему мнению, в том, что они не боятся сделать «что-то не так», работая с изумительным изяществом и легкостью. Пожалуй, это и называется вдохновением, которое в модели Brera ощущается сполна, тем более что ощущение это подкреплено и некоторыми другими свойствами купе. ..далее

Alfa Romeo Brera

Говорят, что когда великого Бертоне спросили о движущей силе его творчества, он сказал, что в этом мире только скунсу не нужно быть красивым — его и так уважают. Под столь образным объяснением подписались бы все дизайнеры, и автомобильные в первую очередь — согласитесь, хуже некрасивой машины может быть только маленькая зарплата. Другое дело, что есть те, от кого ждать шедевров бессмысленно, и те, от кого ничего другого просто не ждут. ..далее

Альфа Ромео Брера 2007 — отзыв владельца

Очей разочарование
Тевтонцу отдалась
Австралия в сердце Италии
Изящная искусительница
Дуэль купидонов
Страсти по Андрею
Ангел носит Prada
Искусство любить
Итальянка
Новый шедевр Джурджаро
Год выпуска:2007
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Двигатель:бензин
Руль:Левый

Снаружи Брера – это шедевр. Я не встречал человека, которому данный автомобиль бы не нравился. Или не автомобиль – нет, это machina. Она. Брера не оставляет равнодушным никого, заставляя ходить кругами вокруг, рассматривать и… влюбляться, независимо от того, признаешься ты себе в этом или нет. Брера – как очень красивая женщина, на которую все засматриваются. Возможно, она стерва. Быть может, она не пара зрителю (хотя это еще вопрос, кто кому не пара)– это не её проблемы.
Великий Джуджаро смог сделать машину, которая выглядит чертовски сексапильно. Она живая и, несмотря на немного хмурое личико с отдельными модулями линзованной оптики, Брера смотрится очень и очень живо. Чего стоит аппетитная попка с изящным вензелем Брера посередине! Да, внутри багажника нет ручки и закрыть крышку можно, лишь взявшись за неё или эмблему. Плевать.

Внутри – я знаю Тебя. Ты Альфа Ромео, модель 159. Точнее, панель от 159-й – дело рук Инны Кондаковой из Италдизайн, а сиденья и дверные обивки – от Пининфарины.
Материалы – качественные. Пластик – мягкий, кожа – как кожа, а не как молодой дерматин.
Расстраивают лишь дверные ручки из бутафорского псевдоалюминия. Хотите использовать алюминий – так дайте его. Настоящий. С фрезеровкой под головки болтов, которые вы намеренно не прикрыли заглушками. Я уловил идею, но только тогда это будет смотреться здорово. Крашенный матовой серебрянкой пластик – не айс. Не цепляет. Это не Твоё.
Стрелки спидометра и тахометра по-альфовски смотрят вниз и ждут судного часа, когда судьба загонит их вправо. 12 часов на спидометре – это 170 километров в час. Лихо…
Посадка специфическая. Если смотреть по сторонам, Брера давит черным потолком. К чему он там, ведь за обивкой – панорамная крыша? Ладно, Богам виднее.

Хуже, что высоко сидеть нельзя. Брера диктует свою, собственную манеру посадки за рулем. Спина чуть ссутулена, руль придвинут поближе, ноги вытянуты к педалям. Все бы ничего, но шея начинает болеть через полчаса. Зато в этот же момент сиденье уже не кажется недружелюбно-выталкивающим и держит тело как полагается. Правда, даже с моей комплекцией брера слишком навязчиво держит тело в своих объятиях. «Не дергайся, милый. Пока я в твоих руках – наслаждайся. Я не отпущу».
Руль – пухлый, с удобными приливами под хват. За ним просматриваются курки подрулевых переключателей селеспида. Рядом – подрулевой переключатель. М-да… Ну кто сказал итальянцам, что он должен быть по размеру как нокия 6300? На нем, кроме традиционных поворотников, расположено управление светом (маленький и неинформативный рычажок «вверх-вниз», невидимый из-за руля) и управление БК. Увы. Как найти показания расхода топлива, я так и не понял. Впрочем, разве прилично интересоваться, во сколько обойдется ужин с этой дамой? Право слово, даже законченный жмот захотел бы стать джентельменом. Хотя бы на день. Хотя бы для неё.
Ключ – в углубление панели, словно вставил магазин в пистолет. Короткое нажатие на кнопку «старт» — и ощутимо вздрогнув телом, Альфа ожила. Небольшая вибрация и… поехали.

Поехали! Нет, не так. Мы поедем. Но сначала мы разберемся с твоим роботом. Тем самым селеспидом. Нейтраль – по центру. Правее – драйв. Или ручной режим? Нет, драйв. Хочу ручной, чуть правее. Нет, будет драйв. Почему? Так хочет она. А я настаиваю. Давай, как я скажу. Нейтраль. «Жди.» Это Ты мне? Окей, буду терпелив. И дождусь, пока Твои не самые совершенные электронные мозги поймут, чего я от них хочу. Хотя, честное слово, между мной и Твоей механической коробкой не должен стоять никто. А уж тем более – электронный интеллект.
Старт – рыкнув мотором и дернувшись, ты просишь вторую, ведь встрелка взмыла к шеститысячнику. Еще не Эверест. Ускорение нарастает. Оно не давит, как в импрезе, а лишь подогревает интерес. Полетели… Третья, сотня – а я еще не чувствую, что мы уже летим.
Связка поворотов. Первый – левый лепесток на себя, подоткну вторую и мы пишем поворот. Точнее, пишешь Ты, дорогая, а я всего лишь наслаждаюсь твоим обществом. Ты у меня умничка, Ты знаешь, что мне нужно. Именно так.
Руль информативен и точен. Боже, как примитивно, насколько низок этот штамп. Нет, я задаю траекторию – и Ты, несмотря на всех огрехи заброшенной горной дороги (а где нам еще никто не помешает в нашем грехе?), с ювелирной точностью держишь траекторию. Да, Ты правнучка великого Николы Ромео. И недаром вместо номерного знака у Тебя – фамильный щит.
Конечно, на крупных неровностях великолепные шины Michelin Premacy HP все же срывает и Ты просто спрыгиваешь с траектории. Но ведь я все чувствую и понимаю, я все ощущаю и я готов вернуть Тебя на место.
Давай резче и жестче. Впившись в руль поцелуем рук, я закладываю поворот и открываю заслонку. Понеслась! Скольжение началось прогнозируемо и ты, как подобает породистому переднеприводнику, несешься наружу. Точнее, Ты аккуратно скользишь, а я, несмотря на боковые перегрузки, возвращаю Тебя на прежний курс. Умничка.
Более того. Твоя послушность позволяет мне даже объезжать колдобины в середине маневра! А после Ты с невозмутимой кротостью встаешь на место, слово элегантно переступив через окурок.

Третий нам не нужен. Да и второму несладко. Места в салоне минимум – но это ведь кокпит. Ты обволакиваешь и… я люблю Тебя. Я просто люблю Тебя и не буду искать в тебе недостатки. Нет, я все вижу. Твою жесткую и стучащую на неровностях подвеску, твой нервный характер (4000 на тахометре – вот начало нашей жизни, ниже ты ворчишь, хотя тянешь хоть с полторы), Твой селеспид, который лучше подошел бы гранде пунто… Я все понимаю – Ты норовлива, но имею ведь я право включить ручной режим вместо автомата на ходу или наоборот? Фольксвагены ведь это позволяют… Понял, понял – не смею сравнивать Тебя с этими презренными тележками. Но почему Ты отказалась переключать передачи и зависла на второй? Это уже не строптивость – это какое-то глупое противостояние. Я ведь не спорю с Тобой.
Твои четырнадцать литров на сотню меня не огорчают – это небольшая плата за то наслаждение, которое я способен с тобой испытать. Но увы – четырнадцать же сантиметров дорожного просвета меня огорчают гораздо больше. И, несмотря на довольно высокий профиль Твоих французских башмачков (225/50 R17), Ты плохо переносишь наши дороги. Тебе на них тяжело, а мне очень жаль Тебя, прекрасная Альфетта. Ты не должна сталкиваться с этой бренной реальностью.
Ты – не первая в моей жизни. Работа такая. Но ты, пожалуй, первая, которую я отдал с щемящей сердце грустью. Мне будет тебя не хватать. Увы, ты не моя. Но ты останешься в моём сердце навсегда.
Я люблю тебя.

Читать еще:  Тормозная система ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector