2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматизированные парковки: основные преимущества

Преимущества автоматизированных парковок

Ниже представлены основные преимущества автоматизированных парковок (паркингов) для легковых автомобилей

1. Эффективность застройки


Конструкцией стеллажных блоков предусматривается размещение до 12-ти ячеек по высоте (ярусов хранения), а система управления позволяет устанавливать автомобили с высокой точностью и минимальными зазорами. Все это обеспечивает очень высокую плотность хранения. Занимаемая удельная площадь земельного участка в расчете на одно машино-место составляет 2÷2,5 м².

2. Факторы, влияющие на себестоимость


Конструкция автоматизированного паркинга не требует капитальных стен и перекрытий. Каркасом служат «рабочие стеллажи хранения», а в качестве «облицовки» могут применяться любые доступные современные материалы, например «сэндвич – панели».

Сроки строительства паркинга, с момента получения всей конструкторской и разрешительной документации, фактически обусловлен сроком поставки технологического оборудования. Цикл и объем строительных работ при возведении автоматизированного паркинга существенно сокращается по сравнению с традиционными парковками и не требуют длительного нахождения строителей на объекте строительства, что, безусловно, влияет на себестоимость проекта.

3. Модульность


Автоматизированный паркинг , в отличие от традиционного, строится и может вводится в эксплуатацию модулями. В дальнейшем он может быть легко расширен при варианте долгосрочной перспективной поквартальной застройки по мере возникновения рыночного спроса на машиноместо.

4. Энергопотребление

Ниже представлены основные преимущества автоматизированных парковок (паркингов) для легковых автомобилей

Автоматизированный паркинг не нуждается в освещении зон хранения автомобилей. Все операции выполняются в автоматическом режиме, без присутствия персонала и непосредственно владельца автомобиля.

5. Экологичность

Ниже представлены основные преимущества автоматизированных парковок (паркингов) для легковых автомобилей

Экологичность – одно из важнейших требований при современном строительстве. Особенно этот вопрос актуален для паркингов, расположенных в жилых застройках. На сегодняшний день при проектировании традиционных паркингов экологичность паркинга оценивается, исходя из максимального разового и валового выброса загрязняющих веществ, содержащихся в выхлопах работающих двигателей автомобилей, находящихся на территории паркинга, а именно:

  • оксида углерода СО;
  • углеводородов СН;
  • диоксида азота NO2;
  • диоксида серы SO2;
  • соединений свинца Pb;
  • твёрдых частиц C.

Следствием исполнения данных требований является вынужденное оснащение традиционных парковок по всей полезной площади системами вентиляции и циркуляции воздуха, что увеличивает их себестоимость. Эксплуатация же автоматизированного паркинга предполагает включенные двигатели автомобилей кратковременно и только в местах приема и выдачи автомобиля.

6. Комфортность пользования и инфраструктура


Автоматизированный паркинг обеспечивает безопасное хранение с минимальными временными затратами потребителя при пользовании услугой хранения своего автомобиля. Автолюбителю не нужно вести машину по небезопасному «серпантину» до своего места парковки или искать свободное место, а затем добираться пешком до выхода из паркинга. Затраты времени при сдаче автомобиля определяются только временем заезда в зону приёма и выхода водителя из автомобиля. Максимальное время ожидания автомобиля при выдаче – не более 2-ух минут.

Более того, услуга хранения может быть дополнена дополнительным сервисом:

Автолюбитель при сдаче автомобиля на хранение может заказать мойку своего автомобиля на автоматической мойке, шиномонтаж и элементарное техническое обслуживание на постах, интегрированных в паркинг. Присутствие водителя при этом не требуется.

Подобный дополнительный сервис не только увеличивает потребительскую ценность автоматизированного паркинга, но позволяет формировать дополнительные статьи дохода управляющей компании.

Описание и принцип работы системы автоматической парковки

Парковка автомобиля является, пожалуй, самым распространенным маневром, вызывающим затруднения для водителей, особенно неопытных. Но не так давно в современные автомобили стала устанавливаться система автоматической парковки, призванная существенно упростить жизнь автомобилистам.

Что такое интеллектуальная система автоматической парковки

Система автоматической парковки представляет собой комплекс датчиков и приемников. Они сканируют пространство и обеспечивают безопасную парковку с участием или без участия водителя. Автоматическая парковка может быть выполнена как перпендикулярно, так и параллельно.

Система автоматической парковки автомобиля

Первой подобную систему разработала компания Volkswagen. В 2006 году была представлена инновационная технология Park Assist на автомобиле Volkswagen Touran. Система стала настоящим прорывом в автомобильной индустрии. Автопилот сам выполнял маневры по парковке, но возможности были ограничены. Через 4 года инженеры смогли усовершенствовать систему. В настоящее время она есть во многих марках современных автомобилей.

Главной целью автоматической парковки является снижение количества мелких ДТП в условиях города, а также помощь водителям в паркинге автомобиля в ограниченном пространстве. Автопарковка включается и выключается водителем самостоятельно, по необходимости.

Основные компоненты

Интеллектуальная система автоматической парковки работает в комплексе с разными устройствами и компонентами автомобиля. Большинство автопроизводителей разрабатывают собственные системы, но все они имеют в своем составе определенные элементы, среди которых:

  • блок управления;
  • ультразвуковые датчики;
  • бортовой компьютер;
  • исполнительные устройства.

Не каждый автомобиль может быть оборудован функцией автопарковки. Для оптимальной работы в комплектацию должны входить электроусилитель руля и автоматическая коробка передач. Датчики схожи с датчиками парктроника, но имеют повышенный радиус действия. Разные системы отличаются количеством датчиков. Например, известная система Park Assist имеет 12 датчиков (по четыре спереди и сзади, остальные — по бортам автомобиля).

Как работает система

При активации системы начинается поиск подходящего места. Датчики сканируют пространство на расстоянии 4,5-5 метров. Автомобиль движется параллельно ряду других авто и как только будет обнаружено место, система оповестит об этом водителя. От скорости движения зависит качество сканирования пространства.

При параллельной парковке водитель должен выбрать сторону, с какой нужно искать подходящее пространство. Также режим парковки нужно включить за 3-4 метра до желаемого места и проехать это расстояния для сканирования. Если водитель пропустил предложенное место, то поиск начинается заново.

Параллельная парковка

Далее, начинается сам процесс парковки. В зависимости от конструкции, может быть два режима парковки:

В полуавтоматическом режиме водитель регулирует скорость автомобиля педалью тормоза. Холостого хода хватит для постановки на стоянку. В процессе парковки рулевое управление и система курсовой устойчивости находится под контролем блока управления. На экране информационного дисплея появляются подсказки для водителя о необходимости остановиться или переключить передачу для движения вперед или назад. Маневрируя, используя усилитель руля, система без труда правильно и безопасно припаркует автомобиль. В конце маневра специальный сигнал оповестит об удачной операции.

Автоматический режим позволяет полностью исключить участие водителя. Будет достаточно только нажать кнопку. Система сама найдет место и выполнит все маневры. Под контролем блока управления будет усилитель руля и АКПП. Водитель даже может выйти из машины и наблюдать за процессом со стороны, запуская и отключая систему с пульта управления. Также можно в любой момент перейти в полуавтоматический режим.

Неблагоприятные условия для работы системы

Как и любая техника, система парковки может ошибаться и работать некорректно.

  1. На точность определения места парковки может повлиять положение соседних автомобилей. Оптимально они должны стоять параллельно бордюру и не превышать отклонения относительно друг друга, а также парковочной линии в 5°. В итоге для правильной парковки угол между автомобилем и парковочной линией не должен превышать 10°.
  2. В режиме поиска парковочного места боковой интервал между припаркованными автомобилями должен быть не меньше 0,5 метра.
  3. Наличие прицепа у соседних машин также может привести к ошибке определения места.
  4. Большой клиренс у крупногабаритных автомобилей или грузовиков может привести к ошибке сканирования. Датчики могут просто не заметить его и расценить как пустое место.
  5. Стоящий на парковке велосипед, мотоцикл или мусорный бак под определенным углом может не попасть в обзор датчиков. Сюда же относятся автомобили с нестандартным кузовом и формой.
  6. Погодные условия, такие как ветер, снег или дождь, могут исказить ультразвуковые волны.

Интервал для парковки

Системы автопарковки разных производителей

Вслед за Volkswagen подобные системы активно стали разрабатывать и другие автопроизводители, но принцип и порядок их действия схож.

  • Volkswagen – Park Assist;
  • Audi – Parking System;
  • BMW — Remote Park Assist System;
  • Opel – Advanced Park Assist;
  • Mercedes/Ford – Active Park Assist;
  • Lexus/Toyota – Intelligent Parking Assist System;
  • KIA – SPAS (Smart Parking Assistant System).

Преимущества и недостатки

Как и у многих инноваций у данной функции есть свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести следующее:

  • правильная и безопасная парковка автомобиля даже без достаточных навыков водителя;
  • на поиск парковочного места и парковку уходит меньше времени. Автомобиль сам находит место парковки и может припарковаться в пространство, где до соседних машин остается 20 см;
  • можно управлять парковкой на дистанции при помощи пульта управления;
  • система запускается и выключается нажатием одной кнопки.

Но также есть и свои минусы:

  • автомобили с системой автоматической парковки стоят дороже в сравнении со схожими автомобилями без нее;
  • чтобы система работала, автомобиль должен соответствовать техническим оснащением (усилитель руля, АКПП и т.д.);
  • в случае поломки или утери элементов системы (пульт, датчики), восстановление и ремонт обойдется дорого;
  • система не всегда правильно определяет возможности для парковки и для её корректной работы должны быть соблюдены определенные условия.

Автоматическая парковка во многом стала прорывом в автомобильной индустрии. Она значительно облегчает парковку в загруженном ритме крупных городов, но также имеет свои недостатки и условия эксплуатации. Бесспорно, это полезная и практичная функция современных автомобилей.

Как устроены автоматизированные парковки

Причины создания Автоматизированных парковок.

Последние полтора года или около того, мы закидывали вас новостями о том, сколько автомобилей каждый производитель продает каждый месяц. Мы с вами были свидетелями того, сколько миллионов машин нашли своих новых хозяев по всему миру. Например, только одна компания Toyota продает около 8,5 миллионов автомобилей в год. Естественно, возникает вопрос: где мы будем парковать их?

Мы имеем в виду, что на улицах наших городов не становится больше свободных мест, города растут гораздо медленнее, чем скорость продаж новых автомобилей. Во многих городах заторы на дорогах стали уже нормой. Один или два часа стояния в пробке стало частью повседневной жизни. Каждый из нас не раз был в такой ситуации, когда возвращался домой и терял драгоценные минуты в поисках парковки. Мы сами заполонили наши дворики большим количеством автомобилей.

Решение проблем парковки вовсе не отличается от от обычного размещения растущего населения. Если мы не можем расширить парковочные места в сторону, мы пойдем вверх (или вниз), введя автоматизированные парковки. В народе они также известны, как автоматизированные гаражи, многоуровневые системы парковки, автоматизированные парковки или просто здания для легковых автомобилей.
Решение с точки зрения строительства не так уж просто, но это эффективно: автомобили располагаются друг над другом, на нескольких уровнях. Такое решение позволяет, например, разместить 20 машин на площади, на которой в обычных условиях поместились бы только четыре.

Автоматизированные парковки могут быть построены на любом пустыре, даже между зданиями. Они бывают разных размеров, так что город сам может выбрать, какой тип гаража будет соответствовать его потребностям. Само здание состоит из металлического каркаса, который с внешней стороны может быть покрыт различными отделочными материалами для того, чтобы максимально вписаться в городской пейзаж.

Как же работают Автоматизированные парковки.

Системы автоматизированных парковок используют компьютеры, датчики, камеры и механические компоненты для того, чтобы взять машину, перенести ее по гаражу и оставить в пустом слоте. Процесс очень прост и не требует больших усилий со стороны водителя. Существуют два типа автоматизированных парковок, в зависимости от способа транспортировки автомобилей: горизонтальные или вертикальные платформы подъемника. В обоих случаях процесс очень похож. Разница заключается лишь в положении автомобиля во время транспортировки на место: боковое или вертикальное. В обоих случаях, автомобиль будет припаркован в многоэтажный гараж.

Водитель останавливается на рампе автоматизированной парковки, выключает двигатель машины, ставит стояночный тормоз и выходит из автомобиля. В это самое время, датчики анализируют автомобиль для определения его размеров и общей формы После того, как водитель вышел из здания, механические руки автоматизированной парковки приводятся в движение. В зависимости от наличия пустых мест в гараже, система определяет, где взять машину. С помощью различных электромеханических компонентов, автомобиль перевозится в соответствующее место, либо в вертикальном, либо в горизонтальном положении.

Для таких систем весь процесс может занять всего лишь 2,5 минуты. Большинство автоматизированных парковок оснащены так называемыми «вертушками», которые разворачивают автомобиль в нужную сторону, и водителю при выезде не надо ехать задним ходом. Система автоматизированных парковок выдает вам карту или ключ, содержащий код, который определяет положение транспортного средства. После проверки вашей карты или ключа, система находит машину и приводит в движение механические руки, которые доставляют машину к вам.

Преимущества Автоматизированных парковок.

Мы сомневаемся, есть ли реальная необходимость обратить ваше внимание на преимущества таких систем парковки по сравнению с существующими парковками или даже с многоэтажными автостоянками. Автоматизированные парковки — это многоэтажные автостоянки нового поколения. Не имея пандусов, автоматизированная парковка занимает меньше территории. Пространство также экономится за счет того, что автомобили паркуются гораздо ближе к друг другу по сравнению с обычной парковкой, так как в данном случае они не требуют дополнительного места для открывания дверей.

Автоматизированные парковки могут помочь сократить выбросы CO2 и потребление топлива, потому что они не требуют работы двигателя для перемещения по всему зданию. Системы автоматизированных парковок могут быть построены как над, так и под землей, в зависимости от свободного места в данном городе

Недостатки Автоматизированных парковок

Недостатком автоматизированных парковок, в значительной степени, являются так называемые форс-мажорные обстоятельства. Например, землетрясение может привести к выходу из строя таких парковочных систем, или даже привести к повреждению автомобиля. Также, все эти автоматические системы, управляющие различными механическими штуковинами, могут дать сбой и поцарапать или повредить кузов автомобиля.

Независимо от того, как мы смотрим на новые автоматизированные парковки, будущее за ними. Такие системы распространены в Японии. В США начали возводить их в 2002 году, в то время как в Европе такие парковки появились в 1997 году.

Автоматизированные парковки — структура и преимущества

Первые автоматизированные парковки в России ставились больше для придания значимости строящимся комплексам, а не как необходимый элемент инфраструктуры. Ситуация кардинально изменилась, когда появилась проблема безопасной парковки личного автотранспорта. Сегодня наличие парковочных мест у жилых комплексов, торговых и бизнес-центров воспринимается как само собой разумеющееся, а их отсутствие приводит к неудобствам для автовладельцев.

Преимущества автоматизированных парковок

Увеличивающийся спрос на парко-вочные места привел к потребности в их организации. Оставляя машину на парковке, автовладелец хочет сберечь не только ее, но и свои нервы от простаивания в пробках, образующихся в местах проезда из-за неструктурированного движения. Организованный паркинг может полностью удовлетворить потребности автовладельца. Введение автоматизации позволяет уменьшить время, затрачиваемое на въезд и выезд, значит, избежать пробки в местах проезда, а оплата, производимая через автоматический терминал, устраняет конфликтные ситуации с операторами парковки.

Среднестатистический паркинг включает в себя въезд и выезд на парковочных стойках и оплату через автоматический платежный терминал. Посетитель на такой парковке как бы сам себя паркует. Это быстро, удобно и легко. Вмешательство оператора в таких системах происходит только в случае возникновения нештатных ситуаций.

Проектируя автоматизированные системы, производители стремятся учесть два нюанса – удобство для посетителей в эксплуатации паркинга и удобство для владельцев в его обслуживании и контроле. Все это достигается благодаря четкой организации взаимодействия оборудования и ПО.

Организация паркинга

Все точки проезда оборудуются специальными парковочными стойками, которые позволяют посетителям въезжать и выезжать с парковки без участия оператора. Подъезжая к парковке, автовладелец нажимает на кнопку въезда, расположенную на стойке, после чего ему выдается проездной документ, шлагбаум открывается и пропускает машину на территорию парковки. Проездной документ регистрируется в базе данных системы, хранящей информацию обо всех посетителях, включая состояние их счетов, время въезда и выезда. Перед тем как выехать, посетитель должен оплатить проведенное на парковке время через автоматический терминал, который располагается на территории. Идентифицировав свой проездной документ на платежном терминале (приложив его к считывателю), посетитель получает информацию о проведенном на парковке времени и сумме, которую необходимо предоставить к оплате.

После расчета можно ехать. Выезд осуществляется через выездную парко-вочную стойку следующим образом: посетитель прикладывает свой проездной документ к считывателю стойки, система считывает с него информацию и в случае отсутствия задолженности на счету выпускает посетителя.

В качестве проездных документов на таких парковках могут быть использованы как одноразовые (например, штрихкодовые билеты), так и многоразовые документы, которые находятся в постоянном обороте (например, пластиковые карты). Процедуры въезда посетителей по картам и штрихкодовым билетам идентичны – посетитель нажимает на кнопку и ему выдается проездной документ (билет или карта). Однако процессы выезда будут отличаться друг от друга. При использовании технологии на штрихкодовых билетах для выезда с парковки посетитель должен приложить свой билет к сканеру выездной стойки. При этом после выезда билет останется у посетителя. Если же в системе применяется технология на пластиковых картах, то, чтобы выехать с парковки, автовладелец должен вставить карту в прорезь картоприемной стойки, карта при этом не возвращается (остается в стеккере стойки, затем проходит очистку и снова закладывается во въездную стойку).

«Подавляющее большинство европейских производителей пришли к выводу, что наиболее удобным является оборудование, использующее одноразовые документы для проезда. Популярность карточных стоек у нас в России объясняется тем, что развитие данного рынка пришлось на период, когда карточные технологии считались наиболее удачными. В последние годы у заказчиков, имеющих опыт эксплуатации систем автоматизированных парковок на базе карточных технологий, появилось понимание недостатков этих технологий, таких как высокая амортизация и дороговизна обслуживания. Поэтому сейчас видна тенденция к переходу на использование одноразовых документов, а именно штрихкодовых билетов».

Е. Акимов, специалист службы технической поддержки компании «ААМ Автоматик»

В системе также может быть предусмотрена возможность выдачи постоянным посетителям личных карт. Для проезда по ним посетитель должен просто приложить свою карту к специальным считывателям, установленным на стойках.

Достоинства и недостатки каждого из методов понятны. Штрихкодовые билеты имеют свои номера, которые не повторяются, что защищает систему от копирования и несанкционированного проезда на территорию парковки. Помимо этого, на билетах в отличие от пластиковых карт печатается информация о времени въезда и назначенном тарифе, поэтому посетитель может сам рассчитать, какую сумму за услуги парковки он должен предоставить к оплате, и сомнений в ее правильности у него не возникнет.

Экономичность автоматизации

Для владельцев парковок внедрение автоматизированных систем со штрих-кодовыми билетами является выгодным. Они позволяют обезопасить владельца от злоупотребления операторами парковки своими полномочиями. На одном из московских объектов был случай, когда фура простояла на парковке несколько дней, водитель, узнав, сколько он задолжал за это время, попросил охранника выпустить его «вручную» за определенное вознаграждение. Вот так владелец парковки потерял значительную сумму. Если бы парковка была автоматизирована, такой ситуации не возникло бы. Помимо получения чистой прибыли, такие системы позволяют следить за всеми проходящими в них операциями, получать полную отчетность по ним. Причем такая информация может быть доступна и через Интернет.

Если рассматривать такие системы с экономической точки зрения, то владельцу парковки необходимо выделять средства только на их техническое обслуживание. Причем в зависимости от установленного оборудования оно может быть сведено к минимуму. Например, эксплуатация стоек на штрихкодовых билетах практически не требует технического обслуживания, главное – вовремя менять рулоны бумаги. Карточные стойки, в отличие от билетных, требуют более тщательной и трудоемкой работы. Это связано с наличием большого количества механизированных частей, что ведет к необходимости периодической замены многих трущихся частей (роликов, пассиков). Помимо этого, при использовании многоразовых документов быстро засоряются картоприни-мающие и картовыдающие механизмы, что приводит к необходимости периодической чистки всех устройств.

Какую автоматизированную систему выбрать?

На сегодняшний момент на рынке существуют как европейские, так и российские производители автоматизированных парковочных систем. Следует понимать, что отечественные производители при проектировании парковоч-ных систем опираются на опыт Европы, где данная отрасль зародилась раньше, однако при этом огромное внимание уделяется климатическим особенностям нашей страны и соответственно ориентированы именно на российскую эксплуатацию таких систем. При проектировании оборудования разработчики следят за тем, чтобы оно было морозо-и вандалоустойчивым. Поэтому при выборе систем автоматизированных парковок следует учитывать следующие факторы:

  • Особенности эксплуатации систем – климат, расположение оборудования, степень охраняемости.
  • Степень автоматизации парковки. Сегодняшний рынок предоставляет широкий спектр возможностей, поэтому необходимо определить, какая конкретно система вам необходима и как она будет использоваться. Возможно, не все функции, которые предоставляет вам производитель, окажутся нужными и полезными. Этот факт необходимо четко понимать и опираться на него.

Все проекты разрабатываются под каждую отдельную парковку. При этом учитывается и расположение территории парковки, и интенсивность движения, и пожелания заказчика. В результате клиент получает полностью готовый план парковки, на основе которого может делать выводы и предлагать доработки.

Автоматизированные парковочные системы

Оборудование для парковки

Автоматизированная парковочная система

Автоматизация парковки

Монтаж автоматизированных парковок

Обслуживание автоматизированных парковок

Автоматизированная Система Управления Платной Парковкой (АСПП) — что это?

Автоматизированная система управления платной парковкой (АСПП) – это комплекс специального оборудования, предназначенный для замены обслуживающего персонала на платной парковке.

Автоматизированная парковка обеспечит въезд и выезд транспорта, произведет учет свободных мест и сможет выполнить ряд определенных функций, общее количество которых зависит от модификации оборудования.

Особенности автоматизированной парковки

Любая автоматизированная парковка представляет собой наиболее современное решение, позволяющее рационально размещать автомобили на определенной территории. Для такого комплекса оборудования характерно многоуровневое расположение автомобилей. Большинство модификаций парковочных систем не требуют присутствия на парковке оператора. В некоторых случаях, такая необходимость сведена до минимума. Наша компания предлагает клиентам огромное количество всевозможных парковочных систем от популярных производителей.

Любое из представленных решений – это достаточно сложный комплекс оборудования, включающий в себя каркас с индивидуальными местами под автомобили и парковочную автоматизированную систему. Последняя включает в себя компьютеры, управляющие парковочным процессом. Перемещение транспорта может осуществляться с помощью паллет или без них. Направление может быть вертикальным или горизонтальным.

Выбирая парковочную систему из предложенных вариантов, стоит учитывать большое количество факторов. Прежде всего – это назначение объекта, загруженность парковки, ограничения по высоте и др.

Для чего необходимо устанавливать систему автоматизации парковки?

  • Экономия за счет сокращения количества обслуживающего персонала. Соответственно, повышается прибыль с парковки;
  • Скорость и удобство. Такая система эффективно управляет пропускной способностью платной стоянки;
  • Безопасность – достигается уменьшением числа злоупотреблений сотрудниками парковки или клиентами. Эффективно предотвращает угон автомобилей;
  • Обеспечение полного финансового контроля и составление отчетности, основанной на различных анализах работы платной парковки;
  • Комфорт для клиента и владельца парковки.

Преимущества автоматизированных парковок

Даже самые простые автоматизированные системы управления обладают большим количеством преимуществ по сравнению с другими видами парковок. С их помощью удается максимально экономно использовать полезную площадь и располагать на ней максимально возможное количество транспортных средств.

С ними нет необходимости в участии человека, благодаря чему парковка способна работать в высокопроизводительном режиме, затрачивая при этом минимум времени на прием или выдачу машины.

На сегодняшний день на рынке представлены автоматизированные парковки с некоторыми конструкционными особенностями. Они могут быть башенного или подземного типа.

Также они отличаются и по форме.

Чтобы управлять системой, можно использовать всевозможные устройства, например, магнитные карточки или брелки. Независимо от способа, каждый из них обеспечит безопасное хранение автомобиля. Такие парковки можно интегрировать во всевозможные строительные проекты.

Одним из основных преимуществ подобных систем можно считать экономическую эффективность, небольшое энергопотребление и продолжительный срок службы. Ее не составит труда разместить в удобном месте без необходимости в согласовании.

Такие парковочные решения могут быть не только постоянными, но и временными.

Вне зависимости от этого, они очень выгодны с финансовой точки зрения, ведь автоматизированные парковочные системы намного доступнее, нежели другие имеющиеся варианты.

Их выполняют всего за 3-4 дня. Секрет состоит в уже готовых к сборке модулях, соединяющихся по типу конструктора. При необходимости, такую систему легко демонтировать или транспортировать в необходимое место. Все модули взаимозаменяемы, так что при необходимости конструкцию парковки легко поменять.

Автоматизированная Система Управления Платной Парковкой (АСПП) решает широкий круг задач

  1. Каждое из устройств системы может работать с постоянными и разовыми клиентами, а использование MiFare-карты, выступающей единым носителем, существенно упрощает обслуживание и в несколько раз повышает стабильность функционирования всей системы. При желании можно установить RF >формировать «черные списки» . Система автоматизации парковки не пропустит транспортное средство, номер которого совпадает с имеющимся в упомянутом списке;
  2. выполнять охранную функцию . Въезжая на парковку, оборудование проверит соответствие номера ТС с номером карты владельца. Покидая парковку на чужом автомобиле, система определит несоответствие номера транспорта и MiFare-карты и не позволит покинуть стоянку. Контролирующему оператору будет подан сигнал тревоги;
  • Программы лояльности. Можно создать зависимость тарифа постоянного клиента от количества въездов или времени, которое транспортное средство проведет на парковке. Это позволит снизить расходы на оплату парковочного места для человека, регулярно пользующегося им. У тарифного калькулятора практически нет никаких ограничений, поэтому учет может вестись не только по времени, но и дням недели, праздникам, временам суток и т. д.
  • Благодаря применению современных технологий и высококачественного оборудования, достигается высокая отказоустойчивость и продолжительный срок службы всей системы. При отсутствии связи с сервером, оборудование способно выполнять до 90% от общего количества функций. После возобновления связи, все совершенные операции передаются на сервер. Даже при отключении электроэнергии устройства продолжат свою работу благодаря встроенным источникам питания.
  • Для удаленного управления можно использовать Online рабочую станцию. Она имеет простой интерфейс и полный набор инструментов, использующихся для работы с клиентами в модуле «Центр управления»: связь голосом, управление клиентской картой в устройстве, осуществление мониторинга оборудования и многое другое. Можно составлять различные отчеты и настраивать все параметры установленного оборудования.
  • В какой области применяется система автоматизации платных паркингов

    Бизнес-центры

    • С помощью личного кабинета арендатора можно генерировать приглашения с последующей отправкой гостям. Благодаря этому, арендатору не составит труда оплатить парковочное место для своих гостей по безналичному расчету по итогам календарного месяца.
    • Доступны неограниченные возможности для работы со всеми абонентами. Возможность осуществления авансовых платежей и создания различных абонементов.
    • Отличный дизайн оборудования позволит использовать его на объектах любого класса.

    Выставочные и спортивные комплексы

    • Из-за высокой пропускной способности, оборудование может производить обработку высоких пиковых нагрузок. Они возникают во время проведения различных мероприятий. Для осуществления одного проезда нужно всего 5 сек.
    • На каждом устройстве системы есть сканеры штрих-кода, способные идентифицировать пользователей на самых различных этапах и/или назначать каждому посетителю специальный тариф (скидку). В качестве идентификатора можно использовать штрих-код, имеющийся на входном билете.
    • Для обеспечения бесперебойной работы оборудования в режиме 24/7, используется высококачественное оборудование.

    Торгово-развлекательные центры

    Можно создать программу лояльности, которая уменьшит итоговую стоимость использования парковки, достигнув установленного времени стоянки или количество въездов на территорию паркинга.

    Для арендаторов доступно создание скидок для посетителей торгового или развлекательного центра. Штрафную карту можно получить на кассе.

    Гостиницы

    • Могут выдавать гостевые карты на определенный срок. По его завершению, терминал выездной системы изымает карту.
    • Позволяет работать с гостями, используя штрих-коды или систему распознавания автомобильных знаков.

    Жилые комплексы

    • Нет никаких ограничений по работе с абонентами. Можно осуществлять авансовые платежи и создавать различные виды абонементов, из которых клиент выбирает наиболее подходящий.
    • Есть возможность разбить парковочное пространство на зоны, имеющие ограничения прав доступа для различных групп клиентов.

    Аэропорты, авто и железнодорожные вокзалы

    • Используемые узлы имеют высокую надежность, ведь они изготовлены по современным стандартам японскими и европейскими производителями. Средний срок службы оборудования – несколько лет.
    • С помощью тарифного калькулятора можно создать любые тарифные планы, которые будут учитывать дни недели, времена суток и многое другое. Все зависит от пожеланий арендатора.
    • Зонирование пространства для парковки осуществляется с помощью стоек, которые позволяют управлять автомобильными потоками на парковке.

    Каким образом работают автоматизированные системы

    Любая автоматизированная парковочная система работает по определенному принципу.

    Для постановки автомобиля на место в паркинге, водителю понадобиться заехать в зону выезда и выключить зажигание. Не забудьте поставить автомобиль на ручной тормоз.

    После этого транспортное средство паркуется самостоятельно, без участия человека. Это происходит после прикладывания карты клиента к пульту управления, после чего оборудование начинает свою работу.

    Процесс парковки начинается с закрытия ворот. Далее автоматика начинает перемещение автомобиля на заранее определенное место. Возврат транспортного средства осуществляется в обратном порядке.

    Обзор автоматизированных систем платной парковки

    Когда человек что-то делает впервые, то часто совершает ошибки по незнанию. Если речь о реализации проекта по автоматизации платного паркинга, такая ошибка может стоить от нескольких миллионов до нескольких десятков миллионов рублей.

    Из 11 лет проектирования, монтажа, и обслуживания систем безопасности мы вынесли важную мысль: покупать технически сложную систему сложно и страшно, особенно если не знаешь, как правильно.

    Специально для того что бы вы смогли сделать правильные выбор мы сравнили 19 производителей оборудования для автоматизированных систем платной парковки.

    В этой статье мы постараемся рассказать все, что знаем о выборе производителя оборудования для автоматизации платных парковок, статья большая, потому что дело серьезное.

    Зачем?

    Экономия денег
    Внедрение автоматизированной парковки во многих случаях позволяет полностью избавится от затрат на операторов которые на не автоматизированных паркингах вручную управляют и регулируют процессами на парковки.

    Конкурентное преимущество
    Наличие возможности свободно запарковаться в непосредственной близости от цели поездки становится значимым преимуществом. Особенно в то время года когда климат не располагает к пешим прогулкам, а в Москве это месяцев семь.

    Эффективность парковки
    Нерациональное использование парковочного пространства. Не автоматизированные парковки заполняют таксисты, офисные клерки из ближайших бизнес-центров, жители близлежащих домов и т.д. Это сильно мешает заполнению паркинга целевыми посетителями.

    Контроль
    Недобросовестность персонала (банальное воровство). По разным данным на платных, но не автоматизированных парковках, при участии операторов в процессах оплаты, собственники паркингов не до получают до 35% выручки.

    Безопасность
    В кризисных условиях традиционно возрастает количество преступлений. Важной задачей с которой вам поможет справится система — это предотвращение угона транспортных средств.

    Что из себя представляют современные системы автоматизации парковки?

    В российской практике под автоматизированными парковочными системами принято рассматривать программно-аппаратные комплексы, которые автоматизируют процессы въезда/выезда на огороженную территорию парковочного пространства с взиманием платы.

    Основные элементы систем платной парковки

    Въездные стойки — цена от 175 600 рублей
    Выездные стойки — цена от 173 600 рублей
    Автоматические шлагбаумы — цена от 41 195 рублей
    Автоматические кассы (паркоматы) — цена от 260 220 рублей
    Программное обеспечение — цена от 7 500 рублей
    Идентификаторы (карты, билеты и т.д.) — цена от 16 рублей

    Степень автоматизации

    Выбор способа оплаты определяет степень автоматизации парковочной системы. Выделяют частичную и полную.

    Частичная автоматизация предполагает использование ручных касс и задействует оператора в процессе оплаты, в то время как для полной потребуются автоматические кассы / терминалы.

    Автоматизированные системы с любой работой требующей монотонности, внимательности, честности будут справятся гораздо лучше чем люди. В итоге это еще и дешевле обойдется. Естественно первоначальные вложения в систему полной автоматизации всегда дороже.

    В условиях ограниченного бюджета можно внедрять систему автоматизированного платного паркинга поэтапно, на первом этапе с использованием операторов для приема денежных средств, а на втором установить автоматические кассы.

    Способы идентификации

    В качестве идентификатора для автоматизированных парковочных систем могут использоваться:

    • Бумажные билеты со штрих-кодом
    • Бесконтактные RFID пластиковае карты
    • Пластиковые жетоны
    • Номера автомобилей

    Как правило, оборудование для парковки работает с билетами со штрих-кодом или бесконтактными RFID картами. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.
    Давайте остановимся на них подробнее:

    Бесконтактные карты
    Идеально подходят для объектов с невысокой интенсивностью проезда, таких как бизнес-центры, отели, небольшие торгово-развлекательные центры.

    • Выглядят презентабельно, приятно держать в руке
    • Позволяют нанести яркую брендированную рекламу объекта

    Минусы:

    • Низкая информативность для посетителя (не видно время заезда на парковку, нужно держать информацию в голове)
    • Особое значение приобретает обслуживание оборудования (чиститка роликов в стойках въезда/выезда)
    • Регулярная выемка карт из стоек выезда и перезакладка в стойки въезда
    • Чистка самих карт, находясь на руках у посетителей они загрязняются отчего слипаются

    Билеты со штрих-кодом
    Подходят для объектов с высокой интенсивностью проезда, такие как стадионы, вокзалы, аэропорты. На российском рынке присутствуют два вида билетов: на чековой ленте и термокартоне.

    • Информативность для посетителя, на билете есть вся необходимая информация о тарифах скидках, время заезда
    • Нет необходимости часто обслуживать термопринтер (50000 билетов до первого техобслуживания)
    • Не нужно часто перезакладывать карты в стойки, одного рулона чековой ленты хватает на 7000 въездов/выездов
    • Низкая стоимость чековой ленты, порядка 500 рублей за рулон

    Минусы:

    • Билет легко повредить, намочить или испачкать, что затрудняет считывание на выезде
    • Не презентабельный внешний вид (особенно билеты на чековой ленте)

    Жетоны
    Данный тип идентификаторов в последнее время встречается довольно редко. В основном используются для разовых посетителей. Маленький размер самих жетонов позволяет использовать емкости на 2000 шт, что упрощает и делает более редкой процесс перезакладки въездных стоек.

    Чаще всего используют в комбинации с бесконтактными пластиковыми картами, где жетоны выдаются разовым посетителям, а картами пользуются постоянные гости.

    • Низкая стоимость монтажа системы, из-за отсутствия необходимости прокладывать кабель
    • Простая передача и обработка информации посредством бесконтактной метки Mifare
    • Емкости бункера для жетонов хватает на 2000 въездов (в картах, к примеру, всего 500)

    Минусы:

    • Маленький размер, его легко потерять
    • Не презентабельный внешний вид

    Номера автомобилей
    Системы с распознавание гос. номеров автомобилей являются достаточно удобными и отчасти упрощают аппаратную часть системы, могут быть недостаточно эффективными в связи со сложностью распознавания грязных или поврежденных номеров.

    Наиболее рациональное использование в качестве вспомогательной идентификации в целях защиты от мошенничества.

    • Возможность определить точное время въезда при утере билета
    • Возможность сформировать «белые», «серые» и «черные» списки посетителей
    • Возможность хранения и интеллектуального поиска информации в базе данных по нескольким параметрам (распознанный номер, дата, время проезда, номер видеокамеры)
    • Автоматическое сравнение номерного знака каждого автомобиля, покидающего парковку, с номером, который был записан на въезде.

    Минусы:

    • Трудности со считыванием грязных номерных знаков
    • Трудности с распознаванием в условиях ограниченной освещенности
    • Поврежденные номерные знаки

    Сравнение способов идентификации по производителям

    Тарификация и скидки

    Гибкая тарификация, позволяет максимизировать доход от паркинга, одновременно минимизацией неудобств для клиентов.

    Основные возможности тарификации

    • Устанавливать зависимость стоимости парковки от ее продолжительности
    • Устанавливать разную стоимость парковки для разного времени суток, например ваш паркинг может очень успешно работать в режиме режиме платной ночной автостоянки для жителей близлежащих домов
    • Устанавливать отдельные тарифы для гостевых, дебетовых и абонементных карт
    • Устанавливать скидки для владельцев дебетовых карт
    • Создавать сложные («вложенные» тарифы например — первые три часа бесплатно, после 50р/час)
    • Создавать зоны с различной тарификацией

    Сравнение возможностей тарификации по производителям

    Способы приема оплаты

    В зависимости от специфики объекта и выбранной степени автоматизации в системах реализована возможность оплаты как в автоматической кассе, так и у оператора.

    Оплата производится различными способами:

    • Купюрами
    • Монетами
    • Банковскими картами (в том числе с PayPass)
    • Посредством SMS

    Сравнение способов оплаты по производителям

    Дополнительные возможности

    Пользоваться системой платного паркинга должно быть удобно как посетителям, так и персоналу, обеспечивающему его бесперебойную работу. Для этого производители автоматизированных парковочных систем реализуют следующие возможности:

    • Подсчет количества свободных мест
    • Голосовая связь с диспетчером на въезде/выезде
    • Голосовая связь с диспетчером на автоматической кассе
    • Различные сервисные функции информирования

    Сравнение дополнительных возможностей

    Интеграция с видеонаблюдением

    Производители автоматизированных парковочных систем выпускают специальные программные модули интеграции с системами видеонаблюдения, позволяющие:

    • Распознавать и фиксировать автомобильные номера. Создавать «черные» и «белые» списки посетителей
    • Фиксировать изображение автомобиля на въезде и выезде. Оператор имеет возможность сравнивать изображения и при необходимости запрещать выезд

    Сравнение возможностей интеграции с видеонаблюдением

    Стоимость систем

    Чтобы дать вам примерное понимание стоимости систем в зависимости от производителя мы примерно посчитали стоимость одного полностью автоматизированного пункта проезда на въезд и одного на выезд, и отсортировали их в порядке возрастания стоимости.

    Квазар — 109 083 руб.
    Завод САМ — 815 350 руб.
    ЭкоПарк — 816 000 руб.
    Эртел — 1 408 750.000 руб.
    Гранд-Паркинг — 1 149 800 руб.
    ПКФ Стелла — 1 411 750.000 руб.
    Проект — 1 496 880 руб.
    Стамп — 1 644 500 руб.
    Park City — 1 878 862 руб.
    Parktime — 1 962 972 руб.
    АСКТ — 1 968 416 руб.
    РПС (RPS) — 1 975 794 руб.
    Ап технологии (Vector AP) — 2 002 215 руб.
    ААМ Автоматик — 2 103 205 руб.
    Штрих-М — 2 623 030 руб.
    Трансакта — 2 280 093 руб.

    Designa — 3 708 922 рублей
    Came (PS ONE) — 4 110 327 рублей
    Scheidt & bachmann — 4 528 640 рублей
    Skidata — 4 569 998 рублей

    Более подробно с типовыми сметами на автоматизацию паркинга вы можете ознакомится на нашей странице с типовыми решениями.

    Вместо заключения

    Выбирая вендора для системы автоматизированного платного паркинга помните что система должна работать у вас не год и не два, а значить это должен быть уверенно стоящий на ногах производитель способный обеспечить запасные части, техническую поддержку и модернизацию оборудования.

    Второй важный момент это интеграция, система автоматизации паркинга является частью системы безопасности, а значит ее интеграция с системами видеонаблюдения, контроля доступа, охранными и пожарными системами имеет важное значение. Именно от этого зависит эффективность ее использования и обслуживания. Если ты думаешь, что уже видел абсолютно все порно ролики и тебя ничто не удивит, то ты заблуждаешься, ведь возможно есть на https://русский-секс.com/pyyanye именно то, чего тебе давно не хватало. Здесь на сайте представлены видео с невероятно красивыми актрисами, от просмотра секса с которыми можно получить уйму свежих ощущений.

    Если вы уже начали задумываться о внедрении системы платного паркинга, наша главная страница по паковочному оборудованию к вашим услугам. Там вы найдете все цены на оборудование и наши услуги.

    Читать еще:  Сварка кузова автомобиля разными аппартами
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector