0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный тент – надежная защита лакокрасочного покрытия от внешних факторов

SintezQQ › Блог › Три надежных способа защиты ЛКП вашего автомобиля

Наверное, каждый здравомыслящий человек, имеющий в собственности автомобиль, мечтает, чтобы верный железный друг как можно дольше радовал глаз хозяина блеском лакокрасочного покрытия. Но, к величайшему сожалению, современный мир зачастую преподносит нам весьма неприятные сюрпризы.

Так, например, выйдя однажды утром из дома, вы можете обнаружить на капоте вашего автомобиля упавшую с дерева ветку. Вы поднимаете ее и видите царапину… Или другой пример. Однажды в жаркий летний день вы с чувством и удовольствием беретесь за собственноручную мойку машины. После помывки неосторожно оставляете ее сушиться под лучами палящего солнца. Стоит ли говорить, что подобные действия приведут к скорому выгоранию краски.

А помимо этого, на планете существует огромное количество птиц, и какая-то часть из них обитает в ваших краях. Кислоты, содержащиеся в птичьем помете, способны заметно подпортить краску. Зимой дела обстоят еще хуже… В нашей стране дорожные службы хлебом не корми, а дай посыпать улицы тонной-другой химических реагентов, которые разъедают все на своем пути. И если вы не будете мыть машину зимой, то к весне можете обнаружить заметно потускневший лакокрасочный слой. Мыть машину надо! Как бы грязно и слякотно не было на дорогах.

Как быть тем водителям, которые хотят защитить свой автомобиль от опасности? На сегодняшний день на рынке присутствует довольно много способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Мы остановимся на трех из них и расскажем вам о достоинствах и недостатках каждого.

Виниловыми бывают не только пластинки…

Теперь подробнее о самом виниле. Пленка бывает двух видов — каландированная и литая. Каландированная пленка — это, как правило, пленка, произведенная заботливыми руками китайских тружеников. Львиную долю рынка занимает именно такая пленка. Почему? Она дешевая. При этом вы можете выбрать из поистине огромного числа фактур и расцветок. Беда в том, что качественно наклеить такую пленку может только истинный профессионал. И то не в 100% случаев. Помимо этого, такие пленки отличаются низкой стойкостью к внешним факторам, со временем они сминаются и выгорают. Литая пленка — это уже совсем другое дело. Ценник на нее существенно выше, но и качество вы получите в разы лучше. Подобный винил станет надежной защитой лакокрасочного покрытия.

В чем главное достоинство виниловой пленки? Наверное, это богатство цветов, оттенков и фактур. На ваш выбор перламутровые, металлизированные, карбоновые и прочие варианты. Если вы хотите, чтобы прохожие сворачивали шеи, провожая взглядом ваш автомобиль, то можете прибегнуть к винилографии. Например, наклеить яркого китайского дракона во весь борт. Помимо богатства выбора, плюсом данного метода является время. Оклейка небольшой детали займет у опытного мастера 2–3 часа. Если сравнивать с традиционной покраской, то достоинство очевидно. Да и оклеить небольшой поврежденный участок машины выйдет дешевле, чем окрашивать его.

А теперь о минусах. Самый-самый большой из них — это то, что при снятии пленка может повредить само лакокрасочное покрытие. Не очень хорошо, да? И ведь снять ее рано или поздно придется. Так, к примеру, многие каландированные пленки служат от силы полгода-год, после чего нуждаются в замене. Поэтому, если на вашем авто есть свежеокрашенные участки, десять раз подумайте, прежде чем наклеивать на них винил… Также к минусам можно отнести трудоемкость и дороговизну процесса. Оклейка машины целиком может выйти вам чуть ли не дороже, чем перекраска. И времени такая работа займет немало…

Тот случай, когда резина может быть жидкой

И мы плавно подошли ко второму способу защиты лакокрасочного покрытия авто. Вы что-нибудь слышали о жидкой резине? Это состав, который благодаря своей водонепроницаемости и эластичности нашел широкое применение в строительстве. Жидкая резина — это мастика на основе полимерно-битумной водной эмульсии. Проще говоря, резина в жидком виде, которая наносится методом распыления. При нанесении на поверхность состав образует цельный резиновый слой, слегка мягкий на ощупь. Подобный состав прекрасно справляется с защитой кузова и прочих деталей от механических, химических, термических и других воздействий.

Явных минусов у данного метода не выявлено. Хотя если покопаться в интернете, то можно найти сообщения о том, что резина со временем трескается и отваливается кусками. Но данную информацию иначе как слухами не назовешь.

Автомобиль в скорлупе

Третий из нашего списка метод — это нанесение на автомобиль керамического покрытия. Способ этот пока еще не получил широкого распространения в нашей стране, но уже имеет своих сторонников. По степени защиты лакокрасочного покрытия с ним вряд ли что-то сравнится на данный момент. Это покрытие имеет бескомпромиссную устойчивость к механическим повреждениям, а также надежно защищает кузов от химических воздействий и ультрафиолетовых лучей. Производители данных составов заявляют, что покрытие служит чуть ли не вечно, не трескается и не теряет своих свойств при должном уходе.

Так что, если вы хотите наилучшим образом защитить ваш автомобиль, подчеркнуть его первозданную красоту и при этом готовы потратить на процедуру хорошие деньги, то керамика — это ваш выбор.

Как видите, каждый метод по-своему хорош. И каждый из них имеет место быть. Вам нужно только определиться, какую сумму денег вы готовы потратить на «броню» для вашего авто и как все это дело будет выглядеть в итоге. Мы настоятельно советуем вам обращаться в специализированные фирмы, которые занимаются защитой ЛКП на протяжении долгого времени и имеют хорошую репутацию. В противном случае вы рискуете просто выбросить деньги на ветер. Если все же хотите проделать работу своими руками, то для начала попрактикуйтесь на какой-нибудь маленькой детали, которую не жалко будет выбросить. Чем больше времени вы потратите на практику, тем качественнее будет результат.

Летом у большинства владельцев автомобилей учащается число поездок. У одних – это еженедельные посещения дачных участков, у других – путешествия в отпуск на длинные расстояния. И в одном, и в другом случае нередко нужно ездить по дорогам, чистота которых могла бы быть и лучше.

Из-под шин, едущих навстречу ТС, летит множество песчинок и даже камни, оставляющие следы на автомобиле. Каждый из этих следов вроде бы незначителен, однако спустя какое-то время все они делают вид автомобиля тусклым, а у собственника появляется желание перекрасить авто с нуля. Палящее яркое солнце тоже «умеет наследить» – выгорает краска.

Чтобы защитить машину от отрицательного влияния внешней среды, пользуются некоторым количеством проверенных методов – от недорогих и недолговечных, до дорогостоящих и износостойких. В этом материале рассмотрим лучшие защитные покрытия для кузова авто на 2020 год.

Виды защитных покрытий

Защитные покрытия подразделяются на:

  • полироли;
  • воски;
  • «жидкое стекло» или «жидкий чехол»;
  • специальные защитные пленки;
  • полимерные покрытия;
  • современные двухкомпонентные составы.

Лучшие полироли и воски

Полировка с защитным эффектом состоит в том, что на ЛКП-покрытие автомобильного кузова наносится микрослой полимерных материалов, придающих поверхности блеск и гарантирующих защиту лакокрасочного покрытия от отрицательных факторов окружающей среды и микроповреждений.

Полироли защитного типа отличаются разным уровнем трудности нанесения, а еще сроком службы. Этим обуславливается и стоимость, колеблющаяся от двухсот рублей за флакон для нанесения своими руками до нескольких тысяч за обработку мастерами с помощью профессиональных средств.

Полироли профессионального типа делаются на базе тефлона, наночастиц и эпоксидной смолы. Полироль тефлонового типа служит порядка трех месяцев, а содержащиеся в ее составе компоненты оберегают машину от влияния активных химических компонентов и обладают водо- и грязеотталкивающим эффектами.

Обработка составом на базе эпоксидной смолы держится порядка года. После обработки покрытие начинает взаимодействовать с ЛКП на уровне молекул, таким образом формируя тонкий «панцирь из стекла», который защищает от песка и дорожной пыли, а также оберегает от возникновения органических пятен.

Нано полировка автомобильного кузова отличается максимальным сроком службы (порядка 36 мес.) и устойчивостью к химическим, а также механическим влияниям окружающей среды. В конечном счете, за счет этой обработки кузов делается гладким до такой степени, что существенная часть загрязнений буквально отлетает от машины.

Покрытие авто профессиональными составами более долговечно. Этот процесс имеется возможность осуществить и самостоятельно, нужен лишь специальный инструмент.

Это полироль жидкого типа, который формирует глянцевый слой на ЛКП автомобиля и отталкивает воду. После обработки создает надежный парафиновый слой. Подходит для обработки:

Наносится на чистое влажное либо сухое покрытие и протирается полотенцем. Работы лучше проводить в тени при температуре со знаком «+», однако машина не должна быть нагретой. Цвет автомобиля значения не имеет.

Средняя цена – 800 рублей.

  • быстро наносится и дает ЛКП авто устойчивый алмазный блеск;
  • в составе содержится набор полимерных компонентов силиконового типа, а также воск натурального происхождения;
  • за пару-тройку минут формирует на покрытии защитный слой, препятствующий влиянию отрицательных факторов окружающей среды;
  • отталкивает воду от поверхности автомобиля.
  • не обнаружены.

Воск высокой концентрации, который предназначен для результативной и шустрой сушки, а также защиты кузова любых ТС. Применяется в сочетании и с мягкой, и с жесткой водой.

Используется при работе с АВД и на автоматизированных мойках.

Лучшего результата можно достичь, если использовать воск в комплексе с фирменным шампунем от этой же торговой марки.

Средняя цена – 800 рублей.

  • высокая концентрация;
  • результативно и быстро сушится;
  • подходит для любых видов ТС;
  • подходит для использования и с мягкой, и с жесткой водой;
  • Используется на автоматизированных мойках, и в заведениях с АВД.
  • не обнаружены.

Лучшие покрытия типа «жидкое стекло» или «жидкий чехол»

Такие средства отличаются абсолютно разным механизмом действия, однако сгруппированы в одну категорию из-за метода обработки. «Жидкое стекло» станет отличным выбором для водителей, которым важен вид машины, ведь этот состав, кроме защитного эффекта (действующее покрытие в некоторое количество раз толще, если сравнивать с выше рассмотренной полиролью), создает впечатление, что машину как следует покрыли лаком.

Эта инновационная разработка отличается эксклюзивным составом на базе щелочных растворов натрий-силикатов, которые на химическом уровне взаимодействуют с лакокрасочной поверхностью авто, формируя на кузове стеклянную пленку, защищающую машину порядка 3 лет.

На подготовленный автомобильный кузов ровным слоем наносится средство (как правило, процедуру выполняют с помощью губки), после чего кузов ручным способом полируется мягкой тканью.

Если покрывать автомобиль «жидким стеклом» в сервисе техобслуживания, то процедура обойдется автовладельцу примерно в 6 тысяч рублей.

«Жидкий чехол» станет отменным вариантом для нанесения на время. Как правило, это средство, которое быстро сохнет и имеет некоторые схожести с пленкой воздушного шара. Состав довольно-таки просто наносится на чистый автомобильный кузов с помощью обыкновенной кисточки.

Эксперты рекомендуют повторять процедуру некоторое количество раз для того, чтобы получить максимально прочное покрытие, которое отличается долговечностью и простой снятия.

Продукт изготовителя из Японии, который занимает лидерские места на рынке. Отличается шикарными рабочими характеристиками. Одной упаковки этого состава достаточно для того, чтобы 2-4 раза обработать автомобиль.

В процессе применения этого состава владельцу автомобиля нет необходимости что-либо смешивать. Все, что нужно, уже предусмотрено производителем.

Из явных достоинств покупатели отмечают простоту использования этого 1-компонентного средства. Обработка производится следующим образом:

  1. Автомобиль вымывается.
  2. Губка смачивается средством.
  3. Авто покрывается «жидким стеклом».
  4. Время высыхания – 10 мин.
  5. Машина протирается специальной салфеткой.
Читать еще:  Багажник на уаз

В целом, это отличный состав, которым пользуются многие автовладельцы дома. Он придает кузову интенсивный цвет и защищает машину от небольших царапин.

Средняя цена – 850 рублей.

  • отталкивает воду;
  • отличный результат;
  • защита комплексного типа;
  • недорогой;
  • все, что нужно для проведения обработки, есть в комплекте.
  • не обнаружены.

Состав изготовлен на базе кремниевого диоксида, который применяется для повышения прочности и обновления защитных свойств автомобильного кузова в сочетании с «жидким стеклом».

Продукт улучшает водоотталкивающий эффект защитного слоя и увеличивает срок службы. Может также использоваться в качестве независимого слоя защиты. В комплектации, кроме самого средства, имеется тканевая салфетка для обработки.

  1. Перед нанесением «жидкого стекла» нужно вымыть авто.
  2. Состав наносится на кузов и протирается тканевой салфеткой.

Средняя цена – 1 300 рублей.

  • обновляет водоотталкивающий эффект;
  • применяется в качестве независимого слоя защиты;
  • оберегает и увеличивает долговечность слоя на базе «жидкого стекла»;
  • подойдет для нанесения на элементы из неокрашенного пластика.
  • не обнаружены.

Лучшие защитные пленки

Пленка защитного типа на сегодня является одним из самых дорогостоящих, однако и наиболее результативных методов защиты ЛКП автомобиля от химических и механических повреждений, а также влияния УФ-лучей.

Есть 2 ключевых типа пленки:

  1. Виниловая.
  2. Антигравийная, применение которой еще зовут ламинированием.

Пленка винилового типа не отличается повышенной стойкостью к повреждениям и служит больше декором, потому и стоит меньше, если сравнивать с антигравийной.

Пленка антигравийного типа способна выдержать до такой степени мощное влияние, что оберегает лакокрасочное покрытие машины даже от следствий незначительных ДТП. Различить пленки друг от друга реально. Для этого необходимо попробовать оторвать кусок пленки либо проделать отверстие – с виниловой это удастся сделать без особого труда, а вот с антигравийной практически невозможно.

Обработка осуществляется на отдельные части кузова, так что имеется возможность нанести пленку исключительно на самые склонные к механическому влиянию детали – лицевые фары, бампер, стойки, капот, крылья и наружное покрытие внешних зеркал. Пленка наносится на деталь, которую заранее обработали специальным средством, после чего ее вплотную подгоняют к покрытию под потоком горячего воздуха.

Если процедуру провести правильно, то пленка прослужит пару-тройку лет, а потом легко очистится.

Кроме защитного эффекта, пленка делает вид машины лучше (есть марки с матовым, глянцевым и зеркальным эффектом, а также с персональным рисунком, что обойдется дешевле, нежели аэрография).

В виду технологических условий и потребности обладания конкретным опытом, покрывать автомобиль такими пленками эксперты советуют в салонах технического обслуживания.

Стоимость процедуры обуславливается уровнем пленки, габаритами машины и числом обрабатываемых поверхностей. Самый бюджетный ценник при оклейке исключительно лицевой части машины начинается с 5 тысяч рублей.

Если хочется своими руками покрыть автомобиль подобной пленкой, то эксперты рекомендуют покупать т.н. «Автоскол». От пленок профессионального типа он отличается повышенными свойствами эластичности, что дает возможность миновать появление складок, а также легкостью нанесения и простотой снятия с ТС.

Рулон такой пленки обойдется в среднем в 1000 рублей.

Бесцветная антигравийная виниловая пленка-самоклейка изготовлена для полной оклейки машин и защиты ЛКП от царапин и сколов. Средство выделяется на фоне конкурентов отличной стойкостью к механическому влиянию и оберегает автомобильный кузов от УФ-лучей.

Немецкое качество продукции этой торговой марки и позитивные комментарии покупателей только подтверждают отличный результат использования.

5 самых надежных способов защитить кузов автомобиля в дальних поездках

Летом у многих автовладельцев увеличивается количество поездок. У некоторых это еженедельные визиты на дачу, а у некоторых настоящие путешествия на время отпуска. И в том и в другом случае часто приходится передвигаться по дорогам, чистота которых могла бы быть и получше. Из-под колёс попутных и встречных автомобилей летит масса песчинок и даже небольшие камни, которые оставляют свои следы на кузове машины. Каждая из этих царапин почти незаметна, но со временем и все вместе они делают внешний вид машины более тусклым, а у владельца возникает желание покрасить автомобиль заново. Активное летнее солнце также оставляет свой след – выцветает краска.

Для того, чтобы уберечь автомобиль от негативных воздействий окружающей среды, можно использовать несколько проверенных способов — от бюджетных и недолговечных, до дорогих и многолетних.

1. Полироли и воски для кузова.

Защитная полировка заключается в нанесении на лако-красочное покрытие (ЛКП) кузова автомобиля полимерного микрослоя, который придает кузову блеск и обеспечивает защиту лкп от осадков и возможных микроповреждений. Защитные полироли в применении могут отличаться различной степенью сложности нанесения, а также долговечностью присутствия на кузове. От этого будет зависеть и цена: от пары сотен рублей за пузырёк для самостоятельного нанесения до нескольких тысяч за профессиональную обработку.

Профессиональные полироли бывают на основе тефлона, эпоксидных смол и наночастиц. Тефлоновая полироль держится до 3-х месяцев. Входящие в её состав вещества защищают от воздействия химически активных веществ и обеспечивают водо- и грязеотталкивающие свойства. Полировка кузова на основе эпоксидных смол сохраняется на кузове до 12 месяцев. После нанесения состав взаимодействует с краской на молекулярном уровне, создавая тонкий «стеклянный панцирь», предохраняющий от истирания песком и дорожной пылью, и защищает от появления пятен органического происхождения. Нано полировка кузова автомобиля наиболее долговечная (до 36 месяцев) и стойкая как к механическим, так и к химическим воздействиям внешней среды. В результате такой полировки кузов становится настолько скользким, что значительная часть загрязнений просто слетает с автомобиля.

2. Защитные составы типа «жидкое стекло» или «жидкий чехол».

Эти составы имеют совершенно разный принцип работы, но объединены по способу нанесения. Один подходит для автомобилистов, которым важен внешний вид машины, поскольку «жидкое стекло» помимо защитной функции (рабочий слой в несколько раз толще, чем у полиролей), создаёт ощущение хорошего покрытия лаком. Это современная разработка имеет уникальный состав на основе щелочных растворов силикатов натрия, который на химическом уровне взаимодействует с ЛКП автомобиля, образуя на поверхности кузова стеклянную пленку, которая защищает автомобиль до 3-х лет. На подготовленный кузов автомобиля равномерно наносится состав (обычно это делается губкой), и после этого поверхность в ручную (!) полируется мягкой тканью. Если эту процедуру делать в сервисе, то она будет стоить от 6 000 рублей.

«Жидкий чехол» больше подходит для временного нанесения, и представляет собой быстросохнущий состав, который больше всего похож на плёнку от воздушного шарика. Он достаточно легко наносится на чистый кузов автомобиля простой кисточкой. Лучше процедуру повторить несколько раз, тогда получается более плотный слой, который лучше держится и легче снимается. Выглядит это покрытие не очень эстетично, но защищает не только от пятен, песка и гравия, а также и от царапанья ветками и кустами. При этом «жидкий чехол» является самым доступным средством для самостоятельного использования – одна банка (её хватает на бампер, часть капота и крыльев) стоит около 200 рублей.

3. Защитная плёнка.

Защитная плёнка на сегодняшний день наиболее дорогой, но и самый действенный способ защиты лако-красочного покрытия от механических, химических повреждений и воздействия ультрафиолетовых лучей. Существует два основных вида плёнки виниловая и антигравийная (её использования называют ещё ламинированием). Виниловая плёнка менее устойчива к повреждениям, носит больше декоративных характер, и стоит дешевле антигравийной. Антигравийная плёнка выдерживает настолько сильное воздействие, что может защитить ЛКП автомобиля от последствий небольших аварий. Отличить плёнки между собой можно, попробовав разорвать или проткнуть небольшой кусок – с первой это будет сделать просто, со второй обычному человеку почти нереально.

Помимо защитных свойств, плёнка может сделать внешний вид автомобиля более привлекательным (глянцевым, матовым, зеркальным и даже с индивидуальным рисунком, исполнение которого будет стоить дешевле аэрографии).

Из-за технических требований и необходимости владением определённых навыками наносить эти плёнки лучше в специализирующихся на этом компаниях. Стоимость нанесения зависит от уровня плёнки, размера автомобиля и количества обрабатываемых поверхностей. В бюджетном варианте при обклейке только передней части можно уложиться в 5000 рублей.

Для самостоятельного нанесения можно использовать плёнку называемую «Автоскол». От профессиональных пленок её отличают высокая эластичность, позволяющая избежать множественных складок, и в простота нанесения и удаления с кузова автомобиля. Рулон этой плёнки стоит от 1000 рублей.

4. Чехол на тканевой основе.

Защитные чехлы или капот-маски являются самым простым с точки зрения установки способом защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Они могут продаваться под брендом самого автопроизводителя так и изготавливаться различными компаниями. Цена зависит от сложности конструкции, популярности модели и качества и колеблется в диапазоне 2000-6000 рублей. Чем плотнее чехол прилегает к кузову, тем лучше он защищает и не создает помех при движении. Недостатком такой защиты является подбор изделия под конкретную марку автомобиля и необходимость проверять состояние покрытие под тканью. Если туда попадёт пыль, влага, какой-то мусор, то ЛКП может даже пострадать.

5. Пластиковые дефлекторы

Дефлектор капота предназначен для защиты фронтальной части автомобиля от механических повреждений и создания восходящих потоков, которые будут «сдувать» загрязнения с лобового стекла и щеток стеклоочистителей (действие дефлектора проявляется на скоростях выше 70 км/ч). Дефлекторы производятся из стойкого акрилового стекла или пластика. Они устанавливаются без дополнительных отверстий и крепятся на небольшом расстоянии от поверхности кузова, чтобы влага и пыль могли бы выдуваться из под него. После установки дополнительного пластика, у автомобиля ухудшается аэродинамика, что увеличит показатель сопротивления машины встречному воздуху, и следовательно расход топлива будет выше. Стоимость дефлектора невелика – от 500 рублей до 2000. Можно поставить отдельную защиту на фары, а боковые дефлекторы будут сокращать поток встречного воздуха ( а вместе с ним пыли или воды) в салон.

Евгений Дюбаков, руководитель службы сервиса «Независимость CARFIX – Центр кузовного ремонта»: «Сразу заметим, что лакокрасочное покрытие требует регулярного ухода независимо от длительности и частоты поездок. Если Вы решили отправиться в дальнее путешествие, то подготовка к нему напрямую зависит от типа дорог, по которым будет проложен маршрут. В любом случае, необходимо обработать автомобиль защитной полиролью, это убережет покрытие от негативного воздействия солнечных лучей и уменьшит налипание грязи. Чистый автомобиль, в свою очередь, сэкономит расход топлива, так как коэффициент сопротивления у чистого автомобиля ниже.

Читать еще:  Возможные неисправности дизельного двигателя

Если предполагается путешествие по проселочным дорогам с песчаным и гравийным покрытием, Ваш автомобиль поможет защитить специальная пленка для переднего бампера, капота, передних крыльев и арок задних колес.

Для того, чтобы быть уверенным в качестве проведенных работ и профессионализме специалистов, все мероприятия по подготовке автомобиля к путешествию лучше проводить в специализированных центрах».

Тент на автомобиль: надежная защита в любых условиях

Далеко немногие автовладельцы могут позволить себе гараж — сегодня большинство автомобилей стоят на парковках, открытых солнцу и всем ветрам. Отличной заменой гаражу может стать защитный чехол или тент на автомобиль — об этом аксессуаре, его назначении и типах, выборе и использовании читайте в статье.

Назначение тента на автомобиль

Сегодня даже в небольших городах очень много автомобилей, а гаражами владеют лишь немногие автомобилисты. Большинство же машин просто стоят на открытых парковках, где совершенно нет никакой защиты от негативных факторов окружающей среды, вандалов и угонщиков. Однако уже давно существуют средства, которые помогают обезопасить автомобиль на открытой парковке — это защитные чехлы или тенты.

Тент на автомобиль — аксессуар, который частично или полностью укрывает автомобиль, обеспечивая защиту от различных негативных воздействий:

  • Солнечное ультрафиолетовое излучение (причем защищает как кузов, так и салон);
  • Все типы осадков — дождь, снег, град;
  • Наледь, иней, грязь от проезжающих рядом авто;
  • Опадающие листья, веточки, почки и т.д.;
  • Птичий помет;
  • Мелкие царапины и повреждения.

Тент на автомобиль (L) 495х180х120см Модель 13 PSV

Тент на автомобиль (L) 520x192x120см AIRLINE

Тент на автомобиль (XL) 520х195х185см Jeep-XL CARFASHION

Тент на автомобиль (M) 495x195x120см AIRLINE

Тент на автомобиль (L) 457х185х145см VALGO

Тент на автомобиль (XL) 482х196х145см для внедорожников VALGO

Тент на автомобиль (XXL) 508х196х152см для внедорожников AVS

Тент на автомобиль (XL) 535х180х120см Модель 13 PSV

Тент на автомобиль (L) 457х185х145см для внедорожников AUTOSTANDART

Тент на автомобиль (L) 457x185x145см PREMIER

Также защитный чехол скрывает автомобиль от посторонних глаз, что иногда бывает очень полезно.

Однако не каждый чехол обладает всеми указанными свойствами — здесь все зависит от его конструкции и используемой ткани. Об этом рассказано ниже.

В целом, тент-чехол — это дешевая замена гаража, которая предлагает все необходимые защитные функции, сохраняет внешний вид автомобиля и экономит деньги на его обслуживание.

Типы, функционал и особенности тентов (чехлов)

Тенты делятся на несколько групп по конструкции, назначению и функционалу.

По конструкции чехлы бывают:

  • Стандартные («макси») — полностью закрывают автомобиль от крыши до колес;
  • Уменьшенные («мини») — чехлы, закрывающие только верхнюю часть автомобиля, крышу и окна;
  • Чехлы для лобового стекла («микро») — небольшие тенты, укрывающие только лобовое или заднее стекло;
  • Нестандартные увеличенные чехлы — тенты для высоких автомобилей с багажными боксами.

По назначению тенты бывают:

  • Универсальные — имеют простой крой, подходят для автомобилей определенной группы (седанов, хэтчбеков, внедорожников и т.д.). В некоторых чехлах предусмотрена возможность изменения длины под разные машины;
  • Для определенной марки, модельного ряда или конкретной модели автомобиля — шьется по лекалам, в которых учитываются формы и особенности автомобилей определенного модельного ряда;
  • Чехлы индивидуального пошива — пошиты по лекалам конкретного автомобиля, обычно изготавливаются на заказ.

По функционалу тенты можно разделить на несколько групп:

  • Простые чехлы, защищающие от пыли, птичьего помета и опадающих листьев, обычно изготавливаются из водопроницаемой и полупрозрачной ткани. Недорогое решение для крытых парковок или непродолжительных стоянок на открытой площадке;
  • Стандартные чехлы с водоотталкивающей пропиткой, защитой от ветра, снега, УФ-излучения и т.д.;
  • Усиленные чехлы с дополнительной защитой от царапин и града;
  • Чехлы с серебристой поверхностью — отражают солнечное излучение, дополнительно защищая автомобиль от нагревания в теплое время года.

Также существуют тенты с расширенным функционалом — оснащенные полотнами на молниях для быстрого доступа к багажнику и т.д. Особый интерес представляют тенты-дачи или тенты для пикника — в них предусмотрены откидные полотна, которые можно натянут на дереве или специальной стойке, и организовать место для комфортного отдыха. Это интересное решение для тех, кто часто выезжает на природу или на дачу.

Конструкция тентов (чехлов)

Тент для автомобиля имеет несложную конструкцию. Его основу составляет собственно тент, сшитый по форме автомобиля из специальной ткани. В самом простом случае такой тент дополняется лишь резинками по периметру для фиксации на автомобиле. Более функциональные чехлы имеют ряд дополнительных компонентов:

  • Светоотражающие полосы в передней и задней части для обозначения габаритов автомобиля;
  • Ремни или лямки с крючьями для надежной фиксации тента на автомобиле;
  • Карманы для боковых зеркал автомобиля;
  • Молния для быстрого доступа к водительской двери;
  • Молнии для доступа к багажному отделению;
  • Сумка для хранения чехла в сложенном состоянии;
  • Вентиляционные отверстия, препятствующие скоплению конденсата под чехлом;
  • Элементы для подгонки чехла по длине автомобиля (фиксаторы длины).

Для пошива защитных чехлов используется несколько основных видов материалов.

Ацетатный шелк и его аналоги. Из данного материала изготавливаются наиболее простые и дешевые тенты, они защищают только от пыли, листьев или птичьего помета, однако бессильны перед УФ-излучение и осадками, так как легко пропускают воду, не защищают от обледенения и т.д.

Брезент или однослойное синтетическое полотно с пропиткой. Прочный материал, который благодаря пропитке обладает водооталкивающими и водонепроницаемыми свойствами, поэтому хорошо защищает от осадков, препятствует обмерзанию и т.д.

Многослойные материалы различной структуры. Существуют двух- и трехслойные материалы: верхний слой — водонепроницаемое синтетическое полотно, нижний — мягкий материал (изолон), обеспечивающий защиту лакокрасочного покрытия автомобиля. Третий слой обычно используется в чехлах с функцией защиты от града и в тентах-гаражах.

Сегодня широко используются многослойные тенты, верхний слой которых изготовлен из серебристого материала. Такое решение обеспечивает отражение солнечных лучей, что защищает салон автомобиля от перегрева и выцветания под прямыми лучами солнца.

Применение защитного тента-чехла

Каждый тент на автомобиль сопровождается инструкцией по применению, здесь отметим лишь основные моменты. Обычно установка чехла проста и выполняется в несколько шагов:

  1. Достать чехол из сумки, положить его на капот автомобиля и развернуть по длине;
  2. Если в чехле предусмотрены карманы под боковые зеркала — надеть один или оба кармана на зеркала;
  3. Подвести переднюю часть чехла под передний бампер, проследить, чтобы резинка обеспечила фиксацию чехла;
  4. Подвести заднюю часть чехла под задний бампер и убедиться, что резинка зафиксировала чехол;
  5. Проверить и поправить чехол по периметру автомобиля.

Если речь идет о чехлах на верхнюю часть авто или на лобовое стекло, то фиксацию следует выполнять ремнями или лямками с крючьями за диски колес и дверные ручки.

На некоторых чехлах для удобства предусмотрен указатель передней части — обычно это просто заметный лоскут ткани. Лоскут позволяет легко выполнить правильную ориентацию чехла и сэкономить время на установке.

При натягивании чехла следует соблюдать осторожность и аккуратность, следить, чтобы он не контактировал с землей — в противном случае возможно попадание под чехол песка, камней и посторонних предметов, что может привести к порче лакокрасочного покрытия автомобиля.

Как правильно выбрать и купить тент на автомобиль

При выборе защитного тента следует исходить из нескольких факторов — типа, марки и модели автомобиля, типичных условий его эксплуатации и личных предпочтений автовладельца.

Тип, марка и модель автомобиля. Здесь возможны различные варианты — от наиболее простых и дешевых универсальных чехлов, до индивидуального пошива. Оптимальный вариант по цене и функционалу — универсальные тенты для определенного класса авто или модельного ряда. Например, сегодня очень много чехлов для среднеразмерных седанов или внедорожников, есть специальные тенты для всего модельного ряда автомобилей Hummer, и т.д.

Условия эксплуатации автомобиля. Наиболее часто требует защиты машина, которая стоит на парковке значительную часть суток — ночью у дома, днем у места работы. В этом случае лучшим вариантом будут водонепроницаемые чехлы с серебристой поверхностью, а если парковка оживленная, то не лишним будет и наличие в чехле мягкого защитного слоя. Если же машина большую часть времени проводит на крытых парковках, то достаточно будет простого чехла для защиты от пыли и загрязнений.

Если автомобиль активно используется для загородных поездок, пикников, выездов на дачу и т.д., то интересным вариантом может стать чехол-дача или чехол для пикника с откидным тентом. Такие многофункциональные чехлы сегодня не очень дороги и помогут с минимальными затратами создать комфортные условия для отдыха.

Сделав верный выбор, вы получите полезный аксессуар, который защитит автомобиль, надолго сохранит его внешний вид и поможет сэкономить средства.

От слаженной работы системы обогрева автомобиля зависит температура внутри его салона. Температурный режим влияет не только на комфорт его водителя и пассажиров, но и на способность оптимального управления транспортным средством. Ключевую роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который позволит в нужный момент запустить или остановить работу соответствующей системы.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Читать еще:  На что обратить внимание при выборе автомобильного аккумулятора?

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Бронекосметика: сравниваем защитные полировки для кузова

Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент защитных полировок для кузова автомобиля. И у каждой из них, включая даже самые дорогие варианты, есть как достоинства, так и недостатки.

Разобраться с нюансами защитных полировок нам помогли в одном из московских сервисов, который уже много лет применяет эти средства различных видов. Через руки мастеров уже прошло множество машин, причем часть из них спустя какое-то время возвращаются, чтобы обновить свою защиту. Отметим, что с этим сервисом вплотную работают и сами производители автохимии двух японских брендов (Soft99 и Beautiful G’zox), изучая поведение своей продукции в довольно суровых российских условиях. Наш климат и насыщенный состав дорожных реагентов заметно сокращают срок службы защиты, примерно в полтора-два раза по сравнению со Страной восходящего солнца.

Эпоксидная полироль FussoCoat

Эпоксидная полироль — самый простой и дешевый вариант. Заявленный срок действия защиты — один год. Увы, но в наших условиях он составляет в среднем только полгода. В самой Японии эта полироль предназначена не для профессионального, а для бытового использования. Нанести и располировать состав с легкостью может и обычный человек. В целом, это напоминает работу с обычной полиролью на восковой основе. Исключение лишь в том, что предварительно кузов надо хорошенько высушить, иначе состав плохо ляжет, и дать машине отстояться хотя бы час после его нанесения. Ограничение в первую неделю эксплуатации — не мыть машину с использованием активной химии. Это касается абсолютно всех видов защитных покрытий!

Эпоксидная полироль дает хороший блеск и гидрофобный эффект (отталкивание влаги и грязи). Но защищает она только от совсем мелких повреждений. В основном, все сводится к веткам и легкому пескострую. Главное ее предназначение — защита при частых мойках, чтобы лакокрасочное покрытие не затиралось так быстро.

Жидкое стекло Н7

H7 — один из самых распространенных и возрастных представителей породы жидких стекол на рынке. Твердость этого состава — 7Н (зеркальное отображение названия). Это так называемая шкала Кохинора (koh-i-nor). Многие помнят такую надпись на карандашах для черчения. Она определяет жесткость грифеля. Максимальной жесткостью (9Н) по этой шкале обладает керамическая защитная полироль.

Жидкое стекло Н7 гораздо жестче эпоксидной полироли и довольно неплохо защищает даже от притертостей. Однако у него совершенно нет эффекта гидрофоба. Покрытие на вид имеет отчетливый блеск, но на ощупь его как будто и нет.

Срок службы Н7 — до одного года. Перед нанесением любого вида жидкого стекла кузов необходимо подготовить. Если это новый автомобиль, то весь кузов полируют машинкой, используя специальную очень мягкую пасту. Она затирает мелкие повреждения, которые неизбежно появляются при транспортировке машин на автовозе. Этот этап стоит от 2000 до 4000 рублей в зависимости от класса автомобиля. Далее весь кузов таким же образом проходят специальным подготовительным составом. Он убирает все, что может отвергать жидкое стекло: остатки предыдущей полироли и грязь. Если этого не сделать, то защитное покрытие сойдет с кузова при первой же мойке.

Если автомобиль не новый, цена подготовительных работ будет напрямую зависеть от состояния лакокрасочного покрытия и конкретной машины. Жидкое стекло имеет смысл наносить только на подготовленное и блестящее лакокрасочное покрытие. Соответственно, в большинстве случаев придется применять абразивную полировку. Чем запущеннее ЛКП, тем дороже будет его восстановление. А если его слой уже слишком тонок, то абразивная полировка может только навредить, поэтому о жидком стекле лучше вообще забыть. Дополнительные трудности возникают с некоторыми немецкими моделями, у которых с завода идет лак на керамической основе. Освежить его гораздо сложнее, и потому оплата за этот этап подготовки кузова может сравняться со стоимостью нанесения самого жидкого стекла.

Жидкое стекло наносят аппликатором, затем располировывают его вручную. Время подсыхания состава зависит от его конкретного типа. В случае с Н7 мастер наносит его на одну деталь, затем на следующую и после этого возвращается к располировыванию предыдущей.

H7 очень боится воды в течение первых 12 часов после нанесения. Даже одна капля может оставить на поверхности белое пятно. В идеальных случаях клиент пригоняет машину утром, и за день сервисмены проводят подготовку кузова и наносят жидкое стекло. Автомобиль оставляют на ночь в теплом помещении и на следующее утро отдают владельцу.

Второй вид Н7, называемый Кварц7, — собственная разработка сервиса. Сам производитель не предлагает подобный продукт. Это то же жидкое стекло Н7, но поверх него наносят слой гидрофоба. А все потому, что многим клиентам не нравится, что исконный продукт не имеет этого эффекта и совершенно неощутим на ощупь. Нанесение этого вида Н7 без учета подготовки кузова стоит от 11 000 до 18 000 рублей.

Гидрофобный раствор наносят поверх жидкого стекла аэрозолем и спустя 15–20 минут слегка располировывают. Времени на подсыхание ему не нужно.

При использовании Кварц7 возможен периодический уход за покрытием. Можно приехать через полгода и восстановить слой гидрофоба. Ведь, как показала практика, в наших условиях он, увы, не живет дольше. Услуга стоит от 1500 до 2500 рублей в зависимости от класса автомобиля.

Автомобильный тент – надежная защита лакокрасочного покрытия от внешних факторов

ЛКП под защитой: как выбрать тент-чехол на автомобиль?

опубликовано 20.05.2016

Тент-чехол на автомобиль уже давно перешел из разряда диковинных новинок во вполне обыденный аксессуар, который можно встретить на машинах самых разных классов и брендов. В чем же его преимущество? В каких ситуациях тент пригодится и как правильно выбрать и купить чехол на автомобиль, рассмотрим в данной статье.

Предназначение тента на автомобиль

Тент-чехол на автомобиль – еще один способ защитить своего «железного коня» от множества неприятностей и сохранить его презентабельный внешний вид. Не секрет, что дорожная пыль и прямые солнечные лучи вкупе с природными осадками стремительно «старят» облик автомобиля, нанося лакокрасочному покрытию ощутимый урон.

Ультрафиолет въедается в краску, лак тускнеет, салон чрезмерно прогревается, частицы пыли и грязи забиваются в микротрещины и сколы, а о пагубном воздействии таких непредсказуемых факторов, как древесные почки, насекомые и птицы, говорить и вовсе не приходится… Увы, стопроцентную защиту от подобных явлений не может гарантировать ни одна уличная парковка – зато с большой вероятностью с ними справится специальный автомобильный чехол.

В каких ситуациях Вас выручит тент на автомобиль?

Конечно, тент-чехол на автомобиль преимущественно нужен для машин, «ночующих» на открытом воздухе. Однако это не значит, что счастливым обладателям крытого гаража такой аксессуар совсем не пригодится.

Разберем ситуации, когда автомобильный тент будет очень даже кстати.

  • Автопутешествие. Вам предстоят длительные переезды и стоянки в самых непредсказуемых местах – нужно быть «во всеоружии», чтобы утром легко тронуться в путь, а не тратить драгоценное время на устранение последствий ночевки (к примеру, удаление въевшихся за ночь семян и почек дивных заморских растений).
  • Длительная стоянка. Лето – сезон отпусков, и когда Вы всей семьей улетаете в теплые края, машина остается на продолжительный простой в гордом одиночестве. Защитить авто от непогоды, спасти от мелких повреждений и укрыть от взгляда недоброжелателей – вот основные задачи тента.
  • Общая подземная парковка. Еще одно место, где автомобильный чехол окажется нелишним – общественный подземный паркинг. Ведь именно там, в условиях ограниченного пространства и неидеальной освещенности, риск обнаружить на своей машине анонимную «притертость», возрастает в разы.

Помимо перечисленных, существует немало других ситуаций, когда тент-чехол «придет» на выручку: загородные и дачные выезды, длительные простои в пыльном гараже, места «повышенного скопления» подозрительных личностей… Стоит ли испытывать судьбу?

Какой купить чехол на автомобиль?

Прежде чем купить тент на автомобиль, определитесь с параметрами, имеющими приоритетное значение именно для Вас.

  • Универсальный формат или строго по размерам Вашей машины? Тент, изготовленный для конкретной модели авто, обеспечит наилучшее прилегание, однако и обойдется дороже. Универсальные чехлы подходят для любых марок и имеют стандартный размерный ряд S, M и L (расстояние от переднего до заднего бампера).
  • Уличный или гаражный тент? От места предполагаемой парковки напрямую зависит, какому типу тента отдать предпочтение: более прочному уличному или узкоспециализированному гаражному.
  • Многофункциональный или сезонный вариант? Авточехлы, способные защищать от осадков круглый год, выполнены из высококачественных прочных материалов, выдерживающих как палящее летнее солнце, так и суровую зимнюю наледь.
  • Неприметный серый цвет или яркий эксклюзивный дизайн? Если для Вас тент – не только средство защиты, но и модный автоаксессуар, смело выбирайте стильный нестандартный вариант. Однако помните: чем ярче расцветка, тем больше «любопытных» взглядов привлечет Ваша машина.

На какие характеристики обратить внимание при выборе?

Определившись с типом тента, удостоверьтесь, что выбранная модель соответствует всем необходимым критериям:

  • чехол выполнен из воздухо- и влагонепроницаемой ткани;
  • не пропускает грязь и пыль;
  • устойчив к деформации и температурным воздействиям;
  • швы имеют двойной подгиб (позволяет избежать царапин), а в составе нитей 100% полиэстер (выдерживают большие нагрузки);
  • отсутствуют прозрачные целлофановые фрагменты, под которыми скапливается конденсат и стремительно развивается коррозия.

Мы рекомендуем автомобильные чехлы-тенты Airline: три модели размеров S, M и L, выполненные из 100% полиэстера, надежно защитят Ваш автомобиль от снега, дождя, пыли, грязи, ультрафиолетовых лучей и других воздействий окружающей среды. Благодаря продуманной конструкции и молнии со стороны водительской двери, Вы сможете легко и быстро открыть и попасть внутрь машины, не снимая чехла. В комплекте с тентом идет удобная сумка для хранения, в которую можно компактно сложить изделие и убрать в салон или багажник.

ПроизводительНомер деталиНазвание детали
AIRLINEacfc01Универсальный защитный чехол-тент на автомобиль, размер S (455*186*120см), цвет серый, молния для двери
AIRLINEacfc02Универсальный защитный чехол-тент на автомобиль, размер M (495*195*120см), цвет серый, молния для двери
AIRLINEacfc03Универсальный защитный чехол-тент на автомобиль, размер L (520*192*120см), цвет серый, молния для двери

Приобрести чехлы-тенты Airline, а также любые другие автоаксессуары и запчасти от надежных производителей Вы всегда можете в магазинах IXORA. Наши квалифицированные менеджеры с удовольствием расскажут обо всех интересующих моделях и помогут сделать правильный выбор!

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector