0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика пневмоподвески как одна из причин обращения в сервисный центр

Vita-Motors › Блог › Обслуживание системы пневмоподвески.

Ни для кого не секрет, что самым распространённым дефектом, на американских автомобилях — Ford Expedition, Jeep Grand Cherokee, Dodge Ram, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и проч., оснащенных пневмоподвеской, является выход из строя исполнительных элементов пневмосистемы — пневмоподушки, пневмомагистрали, датчики уровня подвески, компрессоры подкачки, пневматические баллоны амортизаторов.

Вита-Моторс рекомендует периодически, не менее двух раз в год, проводить ревизию пневмосистемы с обязательной очисткой и при необходимости обработкой исполнительных элементов.

Пренебрегая обслуживанием пневмоподвески вы рискуете не только серьёзно облегчить свой кошелёк, но и отложить запланированные дела отправившись в сервис на эвакуаторе. С отложенным посещением сервиса, в плане срочной эвакуации, больше повезло владельцам продукции General Motors, здесь, как мы знаем, пневмосистема является вспомогательной (выравнивающей кузов) и функционал имеет ограниченный, а значит ничем, кроме надписи на приборной панели Service Ride Control, не побеспокоит.

Все проблемы можно решить при плановом посещении сервиса. Есть только одно «НО» — при повреждении пневмоэлемента амортизатора система стравливает воздух и компрессор, пытаясь восстановить давление, начинает работать практически без остановки, на износ!

Чтобы не увеличивать бюджет ремонта за счёт замены компрессора советуем отключать систему Air Ride Control путём удаления предохранителя в основном блоке под капотом, обычно это 30А с обозначением ARC.

А вот обладатели моделей Expedition/Navigator от Ford и Lincoln соответственно, также, как и Jeep Grand Cherokee & Dodge Ram самостоятельно передвигаться не смогут! Вернее смогут, но рискуя разбить подвеску, ведь у этих автомобилей пневмосистема заменяет упругие элементы подвески, а значит при её неисправности автомобиль «ложится» арками на колёса до отбойников!

Специалисты Вита-Моторс произведут очистку пневмобаллонов от песка и грязи, которые являясь естественным абразивом и есть основная причина разрушений резиновых элементов подвижных частей подушек, а также обработают все поверхности пневмобаллонов специальным составом придающим эластичность и имеющим грязеотталкивающие свойства.

Чистке и обработке при необходимости будут подвергнуты датчики уровня пневмоподвески — обычно именно из-за них холодным зимним утром не могут «подняться с колен» Navigator и Expedition. Если вы захотите более тщательно проверить всю систему закажите приёмщику сервиса — диагностику пневмоподвески.

Негерметичные пневмомагистрали — стандартная причина выхода из строя компрессора подкачки, не рассчитанного на длительную работу!

Основываясь на нашем многолетнем опыте мы можем с уверенностью заявить, что регулярное обслуживание пневмоподвески значительно увеличит её ресурс и избавит от внезапных отказов системы.

Стоимость услуги от 2500 рублей до 6500 рублей в зависимости от модели автомобиля и конструкции пневмоподвески.

Из приятных мелочей мы можем также предложить перенос всасывающей магистрали компрессора пневмоподвески из под крыла (например на Кадиллак Эскалейд и Шевроле Тахо) в салон или в верхнюю часть задней стойки кузова — воздух без влаги и песка из под колёс существенно продлит ресурс компрессора, стоимость от 1500 рублей до 3000 рублей.

В последнее время пользуется спросом замена пневмоподвески на обычную (без Ride Control), как вариант полный кит комплект на Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд предлагает фирма Arnott, пневмоподвеску Lincoln Navigator не сложно заменить на стандартную от бюджетных версий Ford Expedition.

Обращайтесь в Вита-Моторс и мы найдём устраивающее вас решение!

Для понимания степени риска вашего кошелька приведу несколько самых распространенных по замене деталей:
Shock w/auto level (амортизатор Chevrolet Tahoe 2005) 19300046 — 649,7$ (list), ориентировочно в Москве 34000 рублей (12.2016)
Compressor auto level control air (компрессор Cadillac Escalade 2009) 22941806 — 493,23$(list) ориентировочно в Москве 33000 рублей (12.2016)
Air spring (пневмобаллон Ford Expedition 2006) 6L1Z-5A891-AA — 433$(list) ориентировочно в Москве 22000 рублей (12.2016)
Air suspension compressor (компрессор Lincoln Navigator 2009) 7L1Z-5319-AE — 580$(list) ориентировочно в Москве 49000 рублей (12.2016)
Sensor assy air suspension (датчик уровня Lincoln Navigator 2005) 6L1Z-5359-CC — 290$ (list) ориентировочно в Москве 21000 рублей (12.2016)

Добавьте сюда потраченное время, стоимость услуг эвакуатора, работ по замене и примите правильное решение!

Диагностика пневмосистемы

Услуги

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

1Диагностика пневмосистемы Audiот 1 500 руб.
2Диагностика пневмосистемы Bentleyот 1 500 руб.
3Диагностика пневмосистемы BMWот 1 200 руб.
4Диагностика пневмосистемы Land Roverот 1 500 руб.
5Диагностика пневмосистемы Lexusот 1 500 руб.
6Диагностика пневмосистемы Mercedesот 1 500 руб.
7Диагностика пневмосистемы Volkswagenот 1 500 руб.

Диагностика пневмоподвески – это специализированная процедура, позволяющая выполнить оценку узла транспортного средства. При этом для того, чтобы получить объективную и целостную картину о работоспособности и техническом состоянии данной системы, очень важно, чтобы диагностика пневмоподвески транспортного средства проводилась последовательно, комплексно, мастерами своего дела, использующими профессиональное и современное диагностическое оборудование. Только поступая подобным образом, владельцу транспортного средства удастся понять, в каком состоянии находится пневмоподвеска и какие действия необходимо предпринять для того, чтобы выполнить её ремонт или восстановление.

Как проводится оценка состояния подвески автомобиля?

На сегодняшний день технические центры и СТО, предлагающие своим клиентам услуги диагностики пневмоподвесок, проводят диагностические работы в несколько этапов. К этим этапам относятся:

  • Компьютерная диагностика. В процессе данных работ специалистами технического центра или автосервиса при помощи специализированного оборудования и программного обеспечения проводится тестирование работоспособности, целостности и состояния подвески транспортного средства. При этом стоит отметить, что сканирование блока управления автомобиля при помощи специализированного программного обеспечения позволяет специалистам понять целостность и работоспособность всех блоков подвески, определить качество работы компрессора и уровень подачи воздуха в пневмобаллоны.
  • Инструментальная диагностика. Используя инструментальную диагностику, специалисты проверяют наличие трещин, дефектов и сколов, присутствующих в пневматическом элементе, а также определяют места утечки воздуха.

В результате всех вышеперечисленных процедур, из которых состоит диагностика пневмоподвески, владелец транспортного средства получает подробную и скрупулёзную информацию о состоянии подвески его автомобиля, а также оптимальные варианты исправления ситуации, если это необходимо.

Где выполняется диагностика пневмоподвески в Москве?

Московский центр по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей UniversalService24 предлагает потенциальным клиентам услуги диагностики пневмоподвески автомобилей с использованием современного компьютерного диагностического оборудования. Наличие у компании современных диагностических стендов, большой инструментальной базы, а также штата опытных специалистов, обладающих высокой квалификацией, позволяет проводить диагностические работы в максимально короткий срок и предоставлять клиенту подробную информацию о состоянии данного узла автомобиля. Стоит отметить, что мы используем только экономичные, эффективные, надёжные технологии и лицензированное программное обеспечение, что позволяет полностью исключить неточность полученной информации.

UniversalService24 – профессиональная диагностика пневматической подвески по выгодной стоимости

Диагностика современной пневмоподвески автомобилей невозможна без наличия специализированного оборудования, инструментальной базы и специалистов, обладающих большим практическим опытом и багажом знаний. Наличие всего вышеперечисленного в нашей компании позволяет нам проводить диагностику пневмоподвески, благодаря чему будет выявлено её реальное техническое состояние, указаны точные причины неисправностей, а также предложены оптимальные способы и технологии ремонта. Стоит сказать, что в результате обращения в нашу компанию и проведения диагностических работ могут быть выявлены следующие неисправности подвески транспортного средства:

  • поломки пневмобаллона;
  • неисправность датчика давления ресивера;
  • поломка или сбои в работе компрессора;
  • протечки в воздушных магистралях;
  • неисправности в работе электрической проводки.

Мы располагаем самым современным диагностическим оборудованием и большим опытом работы на рынке оказания услуг по диагностике и ремонту автомобилей, и поэтому имеет огромный багаж знаний по работе и поломкам автопневматики. Таким образом, каждый потенциальный клиент, решивший обратиться в нашу компанию для проведения диагностики пневматической подвески автомобиля, может быть уверен в качестве и оперативности всех предоставляемых нашей компанией услуг.

Сколько стоит диагностирование автомобиля в сервисном центре UniversalService24?

Предлагая своим клиентам услуги диагностики пневмоподвески автомобилей, мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты могли получить необходимые им услуги по наиболее выгодной ценовой планке. Для этого все оказываемые нашей компанией услуги обладают привлекательной конкурентной ценой. Кроме того, предлагая своим клиентам пройти диагностику пневмоподвески своего железного коня, мы не навязываем дополнительных услуг, которые не требуются клиенту. В том случае, если подвеска требует срочного ремонта, наши сотрудники предоставят клиенту ремонтную смету, в которой будет чётко указано, какие именно материалы будут использованы в процессе проведения ремонтных работ. Кроме того, в данном документе также будет указана общая стоимость ремонта, в результате чего заказчик ещё до начала ремонтных работ будет знать точную сумму.

Читать еще:  Главные особенности и виды чехлов для автомобилей

Какие преимущества получает клиент, решив выполнить диагностику пневмоподвески в нашей компании?

  • Использование для проведения диагностических работ современного оборудования, лицензионного программного обеспечения, а также широкой инструментальной базы.
  • Присутствие в штате компании профессионалов с высокой квалификацией и большим практическим опытом работы.
  • Внимательное отношение к каждому клиенту.
  • Привлекательное ценообразование, доступное для каждого автовладельца.

Что необходимо знать владельцу автомобиля, решившему выполнить диагностику пневматической подвески автомобиля в нашей компании?

Пневмосистема автомобиля – удобная система, гарантирующая лёгкий ход и высокую проходимость. Из-за своей сложности она требует внимательного контроля состояния всех узлов. Выход из строя любого из них приводит к нарушению функционирования всей системы. Поэтому, рекомендуется регулярно контролировать состояние основных узлов пневмосистемы и проводить профилактику. Раннее выявление повреждений или износа гарантируют её надёжную и устойчивую работу.

Техцентр «UniversalService24» предлагает следующие профилактические услуги:

  • замену фильтра;
  • осушение магистрали;
  • обработку пневмобалонов (для устойчивости от влаги).

Мы проводим полную диагностику пневмосистемы во время технического обслуживания. Это позволяет выявить повреждение или износ её деталей до начала неполадок.

Показаниями к проведению диагностики пневмосистемы являются:
  • неправильное или перекошенное положение корпуса автомобиля;
  • разная глубина зазоров между колёсами и арками;
  • шумы и свист со стороны пневмобаллонов;
  • компрессору требуется больше времени для набора стандартного давления;
  • неровный ход авто с проседанием и жёсткой реакцией при проезде неровностей.

Этапы техосмотра пневмосистемы

Программа диагностики пневмосистемы, которую мы предлагаем, состоит из нескольких этапов. В первую очередь при диагностике пневмосистемы контролируется наличие утечек воздуха. Для этого проверяется уровень шума в системе после выключения двигателя. Затем проводится визуальный осмотр пневмоподушек, стаканов и пневмо-магистрали. Он помогает определить наличие потёртостей, трещин и порезов.

На следующем этапе проверяется уровень производительности компрессора. При нарушении условий эксплуатации и нерегулярном техническом обслуживании износ пневмокомпрессора может произойти и раньше срока.

Далее осуществляется контроль состояния влагоотделителя и осушителя пневмосистемы. Контролируется отсутствие перегрева компрессора и поршневой. Проверяется фильтр, сдерживающий попадание влаги в пневмосистему. Его несвоевременная замена приводит к образованию конденсата и выходу из строя пневмосистемы. Техническое обслуживание и замену фильтра необходимо производить не менее одного раза в год. А при большем пробеге и эксплуатации авто в жёстких условиях – чаще.

Также осматривается состояние реле пневмокомпрессора и предохранителя, которые отвечают за работоспособность и целый ряд других параметров.

Регулярный контроль гарантирует длительную службу пневмосистемы и минимальную стоимость её ремонта. Для записи на диагностику позвоните по телефону или заполните онлайн-заявку.

Массовый развод на «Диагностику» в Сервисном центре №1

Впервые столкнулся с такой ситуацией, когда сервисный центр, вместо ремонта, просто так взял с меня деньги, и ничего ему за это не будет. Совершенно не ожидал, что такое возможно, ведь ранее неоднократно обращался в сервисные центры. Впредь буду умнее, и прежде чем обращаться, буду внимательно читать отзывы.

Вот моя история:

Обратился по телефону в Сервисный центр №1 на Шаумяна, 11 в г. Ростове-на-Дону с вопросом о стоимости ремонта моего смартфона bq-6050 jumbo. На смартфоне в левом нижнем углу были трещинки на экране, для устранения этого дефекта была необходима замена дисплейного модуля. Специалист сервисного центра сообщил мне по телефону, что починенный аппарат я смогу забрать через сутки, после того как его сдам в ремонт, и стоимость нового дисплейного модуля и услуг по замене обойдется мне 2500 руб. Меня это полностью устроило, поэтому я сразу поехал сдавать смартфон в ремонт.

Еще один момент: прежде чем отнести аппарат в ремонт, я обзвонил несколько других сервисных центров, и везде мне сказали, что запасную часть необходимо будет ждать пару недель, и только в сервисном центре №1 мне сказали, что смартфон будет отремонтирован за сутки, поэтому я и поехал к ним.

Перед тем, как сдать в ремонт смартфон, я подписал договор-квитанцию к заказу, которую мне распечатал сотрудник сервисного центра. В, подписанной мною, квитанции была фраза: «Сумма согласовывается по телефону после проведения диагностики, стоимость диагностики составляет 690 руб.» Сотрудник сервисного центра устно пояснил, что данную сумму не надо будет оплачивать, так как данная сумма будет включена в стоимость ремонта — 2500 руб.

Через два часа, после приемки телефона, мне по телефону сообщили, что стоимость ремонта моего телефона будет составлять 5 900 руб. На мои возражения, что ранее озвучивалась стоимость ремонта 2500 руб., и то что стоимость такого же как у меня смартфона в рабочем состоянии без дефектов составляет 4000-5000 тысяч рублей, мне пояснили, что диагностика показала, что кроме замены дисплейного модуля необходим дополнительный ремонт. Я уточнил, можно ли поменять дисплейный модуль и не проводить дополнительных ремонтов, мне ответили, что можно, но телефон после такого ремонта функционировать не будет. После этого я принял решение забрать у них свой смартфон без проведения ремонта.

Через час я пришел за своим телефоном. Гражданин, который стоял в очереди передо мною пришел забирать кофеварку, также как и я, без ремонта. Ему сказали, что ремонт будет стоить 7500 руб., он возмущался, что цена новой не на много дороже. Диагностика кофеварки обошлась ему 1470 руб. За мною в очереди стоял клиент, который принес компьютер, чтобы перепрошить БИОС, так как материнка не определяла процессор (он сам себе собрал из новых комплектующих компьютер). Ему тоже насчитали несоразмерно большую стоимость (с заменой материнки), поэтому ему тоже предстояло забирать свою вещь не функционирующей, но с оплатой диагностики.

Выдавать мой смартфон без оплаты за «диагностику» мне отказались, поэтому, чтобы получить смартфон назад, мне пришлось оплатить 690 руб. На мою просьбу выдать подтверждающий оплату документ мне выдали Акт-квитанцию о выполненных работах в которой написано: «Заявленный дефект: замена дисплейного модуля, выявленный дефект: Замена дисплейного модуля», и указана стоимость – 690 руб. за первичную диагностику. То есть фактически оплата в размере 690 руб. произошла за то, что в сервисе выявили дефект, который был заявлен изначально, и для определения которого, любому не специалисту достаточно провести внешний осмотр смартфона, уплаченная за это сумма совершенно не обоснована.

Подобные моему случаи случаются систематически, судя по большому количеству отзывов о данной организации в Интернете, в которых разными людьми описываются такие же ситуации. Поэтому можно сделать вывод, что цель действий субъекта направлена на регулярное получение незаконной прибыли. Тем более, все негативные отзывы о данной организации в кратчайшие сроки «перекрываются» хорошими, нигде не встречал такого суммарного количества отзывов.

Вот несколько ссылок на отзывы, и если не обращать внимания на хорошие отзывы, картина выглядит удручающей:

По запросу можно найти еще много сайтов с отзывами о данной организации, причем не только в Ростове-на-Дону, но и в других городах. Вы только оцените масштабы этого бизнеса! А сколько народу утираются молча, и не пишут отзывов?!

Стоит ли ремонтировать пневмобаллоны подвески? Смотрим на примерах

Пневматическая подвеска — большое преимущество для современного автомобиля. Это невероятный комфорт передвижения, прекрасная адаптация к российским дорогам и просто удивительное качество эксплуатации машины в любых условиях. Пневматика защищает от любых неровностей и делает вашу машину гораздо комфортнее. Если вы хоть раз владели транспортом с такой подвеской, то обычной ходовой части вам уже не захочется. Но такое впечатление возникает только до первого ремонта. Основным элементом системы пневматической подвески являются пневмобаллоны. Это действительно дорогостоящая деталь, которая имеет тенденцию выходить из строя очень легко в российских условиях. Чтобы понять, почему это происходит, стоит почитать заключения об адаптации некоторых транспортных средств к России. Многие производители пишут о том, что качество дорог заставило их изменить конструкцию ходовой части, к примеру.

Пневматические баллоны достаточно чувствительны к плохим дорогам сразу по нескольким причинам. Во-первых, это механизм, который при постоянном срабатывании неизбежно будет изнашиваться. Во-вторых, баллоны обеспечивают невероятно мягкий ход машине, поэтому в процессе эксплуатации у водителя атрофируется умение объезжать ямки и неровности. Поэтому подвеске приходится несладко, на некоторых ямах баллоны пробиваются и теряют свою герметичность, по причине чего и происходит поломка. И здесь возникает другая проблема. Оказывается, что пневмобаллоны являются одной из самых дорогостоящих деталей в системе подвески автомобиля. Именно поэтому весь мир еще не перешел не такую ходовую часть. Многие СТО предлагают ремонт пневмоподвески. Стоит внимательнее рассмотреть эту возможность и сделать выводы, насколько такой ремонт целесообразен.

Читать еще:  Основная информация, которую нужно знать при покупке шин

Почему ломается пневматическая подвеска в авто?

Причины поломки могут быть самые разные. Чаще всего это пробег. В российских условиях пневматика в ходовой части авто будет служить нормально около 100 000 км. На Mercedes первые проблемы возникают на 150 000 км пробега. За это время изнашивается множество деталей, которые формируют конструкцию баллона. В Европе баллоны служат до 250 000 км, у нас пока ресурс не столь внушительный. Также сильные удары и резкие наезды на препятствия выводят из строя комплектующие пневматики. Классический сценарий поломки следующий:

  • владелец авто наслаждается мягкой поездкой и забывает о том, что подвеска вынуждена работать на каждой мелкой неровности, в салоне эти проблемы практически не ощущаются, что приносит удовольствие;
  • после определенного количества серьезных пробоев по ходовой части баллон начинает демонстрировать неполадки, чаще всего это происходит постепенно, поэтому замечают владельцы такие показатели поздно;
  • после выхода из строя пневматика начинает работать жестко или вообще перестает смягчать удары подвески, ехать на таком автомобиле невозможно, это очень жестко и некомфортно;
  • выходят из строя уплотнительные элементы, теряется герметичность баллона, поэтому его срабатывание становится хаотичным и не слишком радует владельца, приходится ехать на станцию обслуживания;
  • на официальном сервисе выносят вердикт о замене баллонов полностью, и стоимость такого процесса лучше даже не узнавать, можно также воспользоваться услугами ремонта на других СТО.

Чтобы избежать поломки при небольшом пробеге стоит сохранять инстинкт объезда неровностей, несмотря на все преимущества пневматической подвески в машине. Также не следует эксплуатировать машину на бездорожье, данный тип ходовой части не подходит для таких испытаний. Еще одна проблема — нерегулярный сервис и плохая диагностика ходовой. Иногда причиной поломки становится износ и деформация других деталей подвески, из-за чего выходит из строя через некоторое время сам баллон.

Возможности замены и ремонта пневмобаллона — что выбрать?

На официальной сервисной станции вам могут заявить, что ремонтные работы с таким оборудованием вообще не могут проводиться. Производители утверждают, что эта часть автомобиля необслуживаемая, как рулевая рейка, к примеру. Но опытные специалисты на русских станциях научились ремонтировать пневматические баллоны. По крайней мере, так утверждает их реклама. Причин и поводов задуматься о таком ремонте достаточно много:

  • официальная стоимость баллонов подвески просто невероятно высокая, к примеру, для элитных седанов Mercedes цена доходит до 300 000 рублей за пару, и это стоимость без установки;
  • приобрести пневматику часто невозможно, это дефицитный товар, который практически не завозят в Россию без заказа, ждать заказанных баллонов придется очень долго, до 2-3 месяцев;
  • любые неоригинальные баллоны, которые стоят несколько меньше, устанавливать нельзя, их отличия в конструкции приведут к тому, что детали быстро износятся и потребуют очередного ремонта;
  • в большинстве случаев в баллоне выходит из строя комплект уплотнителей, основная же часть устройства остается в рабочем состоянии, так что обидно переплачивать из-за пары резиновых изделий;
  • практика показывает, что после качественного восстановления баллон может проходить еще до 100 000 км без проблем и неприятностей, но бывают и исключения из этого прекрасного правила.

Если ваш автомобиль на гарантии, не стоит производить любой ремонт у сторонних исполнителей. Скорее всего, из-за этого вы просто потеряете гарантию. В таком случае нужно уповать на то, что дилер признает поломку баллонов гарантийным случаем и решит поменять их бесплатно. В другой ситуации можно попробовать услуги ремонта. Восстановление одного баллона заявляется по цене на 20-30 тысяч рублей. Это в десять раз дешевле, чем покупать новое устройство и выполнять замену. Стоит задуматься о такой альтернативе.

Как производят ремонт пневмобаллонов на сервисе?

Ремонтные работы начинаются с диагностики, затем мастер выбирает подходящий способ сервиса. В каждом случае ремонт будет отличаться. В одной ситуации виновником поломки оказался компрессор, в другом — уплотнители баллона, в третьем — разгерметизация самой стойки. Возможно, причиной стала деформация корпуса, который нуждается в замене. Но в каждом случае мастера на сервисе предлагают восстановить оборудование гораздо дешевле, чем выполнить замену. Стадии ремонта должны быть следующие:

  • диагностический процесс — на этом этапе специалисты должны определить, по каким причинам произошли поломки, без хорошей диагностики ремонт выполнить невозможно вообще;
  • снятие стойки, что вызовет трудности у специалистов, ни разу не имевших дела с данным процессом, в частности, имеет большое значение качество обращения с крепежными деталями устройства;
  • демонтаж баллона с повышенной осторожностью, чтобы не повредить никаких функциональные элементы устройства, а также не нанести дополнительный ущерб оборудованию;
  • разборка баллона до мелких деталей, заказ необходимых комплектующих и установка полностью нового комплекта уплотнителей, качественная сборка баллона на профессиональном оборудовании;
  • установка пневмобаллона со стойкой на прежнее место, проведение диагностических работ, чтобы убедиться в отсутствии неприятных эффектов, а также других проблем в подвеске авто.

Только такой процесс ремонта поможет действительно избавиться от неприятностей и проблем в эксплуатации автомобиля. К сожалению, далеко не каждый раз получается восстановить баллон. Особенно много провалов в действиях плохо оборудованных мастерских. Они не обладают точными инструментами даже для правильного демонтажа деталей подвески, не говоря уже о сложных конструкциях системы пневматического баллона.

Какие минусы могут быть у ремонта пневмобаллонов?

Это устройство производитель ремонтировать не рекомендует, есть советы только по замене. Высокая цена, конечно, вносит свои коррективы, но пневматику не устанавливали на бюджетный транспорт. Подразумевается, что владелец элитного авто ради своего комфорта готов выложить несколько тысяч долларов. Если же вы решили, что такая затрата не обязательна и слишком велика, то придется столкнуться с несколькими вероятными негативными моментами:

  • выбор станции станет важной задачей для владельца авто, неправильный подбор специалистов для ремонта будет чреват полным разрушением пневматической стойки и ростом расходов;
  • процент неудач — даже на хороших СТО есть высокий процент неудачных ремонтов, практически половина всех баллонов не подлежат восстановлению, и хорошо, если за неудачный ремонт не возьмут денег;
  • некачественное восстановление — еще половина владельцев авто, выехав из сервиса, проезжают после ремонта 20-30 тысяч км и снова направляются к специалистам для диагностики из-за поломок;
  • изменение характера машины — многие производители вообще не поставляют комплектующих для ремонта баллона, поэтому мастера используют неоригинальные детали с изменением конструкции;
  • огромные счета — очень часто после проведения ремонтных работ недобросовестные мастера называют баснословные суммы, которых почти хватило бы на покупку новых пневмобаллонов.

Лучше выбирать достойную станцию, которая обладает хорошим опытом в ремонте этого оборудования. Но оптимальным выбором станет именно замена оснащения на новое. При этом баллоны следует выбирать только оригинальные. Если же вы решили занять позицию ремонта, требуйте гарантию от исполнителя, чтобы через несколько дней снова не столкнуться с проблемами. Гарантия должна быть письменной и с прописанными условиями гарантийного восстановления или возврата средств.

Предлагаем посмотреть видео о конструкции пневмобаллонов:

Подводим итоги

Современные автомобили с мягким ходом и невероятными технологиями на борту позволяют ехать комфортно и с удовольствием. Но после поломки такого автомобиля приходится готовить круглую сумму, чтобы заплатить за тот самый комфорт. Если вы выбрали автомобиль с пневматической подвеской, уже на 150 000 км придется задуматься о ремонте или замене баллонов. Именно эта деталь данного типа подвески является самой дорогостоящей и сложной в обслуживании. Если замена компрессора или даже самого корпуса стойки не вызовет проблем у опытного мастера, ремонт пневмобаллонов всегда является проблематичным и не может гарантировать отличные результаты.

На немецких автомобилях баллоны ходят до 150 000 км, но японцы могут «порадовать» поломками еще раньше. Проблема не в качестве техники, а в особенностях российских дорог. Даже новые асфальтовые покрытия содержат в большом количестве плавные неровности, из-за которых баллон вынужден работать в несколько раз активнее, чем рассчитывал производитель. По этой причине ремонт потребуется достаточно часто. Если вы приняли решение ремонтировать баллоны подвески, обратитесь к специалистам. Проверенный мастер сможет диагностировать неполадки и дать заключение по вашей ситуации. А вы когда-нибудь сталкивались с ремонтом пневмоподвески?

Читать еще:  Как снять рулевую рейку

Ремонт пневмоподвески

Ремонт пневмоподвески с заменой износившихся узлов стоит провести, если автомобиль перекосило с завышением уровня одного из мостов, а управление компрессором не приносит никакого результата? Внимательное ознакомление с симптомами неполадок устройства поможет своевременно обратиться за помощью в автосервис и избежать лишних трат.

Пневмоподвеска легкового автомобиля

Пневматическая подвеска на легковом авто необходима для настройки транспортного средства сообразно персональным потребностям водителя. Будучи установленной на машину, деталь позволяет регулировать:

Высоту кузова авто над поверхностью дорожного покрытия. Уровень зазора между кузовом и колесом. Жесткость подвески.

Функциональность пневматики амортизаторов ходовой системы транспортного средства обеспечивается слаженной работой базовых ее узлов. По своей структуре, комплектация пневмоподвески универсальна для всех автомобилей, независимо от модели и состоит из 4 базовых компонентов:

Пневматической подушки или баллона. Пневмостоек. Клапанов. Компрессора.

Устройство функционирует благодаря пневмоподушке. Она играет ту же роль, что и пружины стоек амортизатора в классическом исполнении ходовой системы авто. Подушка обладает переменной жесткостью, а ее размеры могут изменяться в соответствии с потребностями автолюбителя. Возможности детали позволяют автомобилистам устанавливать на транспортное средство диски большего диаметра и изменять клиренс машины.

Износ подушки пневмоподвески

Пневматическая подушка – один из ключевых узлов устройства. На одном мосту, как правило, располагается 2-4 пневмоподушки. Их износ – достаточно распространенная причина обращений в автосервис с целью провести ремонт пневмоподвески Мерседес на старом авто. Возникновение микротрещин и других дефектов, вызванных механическими воздействиями, приводит к разгерметизации устройства и потере им функциональных качеств.

Эксплуатация транспортного средства с неисправными пневматическими стойками заметно ускоряет износ пневмоподушек.

Ведущие производители автомобильных пневматических амортизаторов закладывают в их конструкцию эксплуатационный ресурс в 100 тыс. км. Рассчитывать на эти расстояния могут жители западных и азиатских государств, где дорожное покрытие соответствует всем современным стандартам качества. В российских условиях столкнуться с выработкой эксплуатационного ресурса ходовых узлов авто придется намного раньше. Своевременно определить источник и причину неполадок поможет знание симптоматики.

Симптомом неисправности пневмоподушки является завал автомобиля на бок и свист, сопровождающий работу компрессора. Решением проблемы окажется замена износившегося узла. Менять подушки следует комплектом, чтобы избежать неравномерного распределения нагрузок на ходовую систему. Когда регулировка клиренса транспортного средства проходит с осложнениями или оказывается недоступна, тогда есть основания предполагать наличие проблем в работе компрессора.

Ремонт компрессора пневмоподвески

О проблемах с компрессором свидетельствует потеря возможностей по регулировке клиренса автомобиля.

Основными неполадками, для устранения которых потребуется ремонт компрессора пневмоподвески, являются: 1. Механические неисправности клапанов компрессора. 2. Неисправности датчиков компрессора 3. Повреждения электродвигателя. 4. Обрывы электропроводки.

К числу проявлений неполадок компрессора относятся отсутствие реакции системы на регулировку. В данной ситуации, как правило, звук работающего компрессора не слышен. Непривычный чрезмерный шум устройства также может свидетельствовать о необходимости провести ремонт компрессора пневмоподвески или заменить некоторые из его датчиков. Некорректная натужная работа пневматических амортизаторов редко обусловлена проблемами с компрессионным узлом и обычно связана со стойками устройства.

Стойки пневмоподвески транспортного средства представляют собой сложный гидравлический механизм, снабженный электротехническими компонентами. О проблемах с пневматическими стойками автомобиля можно говорить, когда в местах стоянки обнаруживаются следы утечки технологической жидкости из гидравлической камеры пневмостойки. Возникновению проблем такого рода зачастую предшествует мелкое ДТП или сильный удар авто о дорожное покрытие при движении по ямам или выбоинам.

За устранение неисправностей такого рода опытный автомеханик возьмется только ради эксперимента. Самым правильным решением здесь будет полная замена пары стоек пневматической системы авто. Ремонт стоек, гарантированно проводимый большинством авторемонтных мастерских, сводится к замене:

Пневматических подушек стойки амортизатора. Рукава пневматического баллона. Металлической стойки.

Поменять металлические стойки придется, если одна из них получила механические повреждения, сопряженные с протечкой гидравлического масла. Симптоматикой проблем здесь будет потеря управляемости транспортного средства. Крен автомобиля на поворотах постепенно или резко нарастает, а неровности дорожного покрытия все сильнее ощущаются водителем и пассажирами авто. Если вовремя заметить неполадку и обратиться в центр сервисного обслуживания автомобилей для ее устранения, то есть шанс предотвратить повреждения пневмоподушек.

Неисправный клапан пневмоподвески

Проблемы с клапанами пневмоподвески Туарег входит в число наиболее распространенных неисправностей ходовой системы автомобилей этого модельного ряда. К симптоматике неисправных клапанов относится перекос машины с завалом на переднюю или заднюю ось. Попытка изменить режим пневматики и перенастроить клиренс не дает результата. Одновременно с этим наблюдается исчезновение звуков стравливаемого воздуха, что ранее сопутствовали изменению настроек ходовой системы транспортного средства.

Особенности конструкции и ремонта пневмоподвески

Пневматическая подвеска – это одна из разновидностей подвески, с помощью которой водитель самостоятельно может регулировать высоту дорожного просвета. На некоторых автомобилях она идет в заводской комплектации, на некоторые ее устанавливают самостоятельно.

Сегодня стало модно и оправдано устанавливать пневматику даже на микроавтобусы. С ее помощью водитель не задумывается о перегрузках, даже имея нагрузку равную максимальной грузоподъемности, и концентрируется исключительно на управлении транспортным средством.

Некоторые просто тюнингуют свое авто удобной и актуальной пневматикой.

Причины и отличительные черты выхода из строя пневматической подвески

Ремонт пневматики – это восстановление ее работоспособности на фоне максимально возможного приближения текущих характеристик к изначальным заводским параметрам.

Эта процедура влияет на состояние ходовой системы в целом и может потребоваться вследствие:

  • обрыва или замыкания электропроводки в результате естественного износа изоляционного слоя;
  • утечки воздуха (разгерметизации);
  • выхода из строя клапанов, пневмокомпрессора или датчика положения высоты кузова;
  • стук гидравлики амортизатора;
  • других механических неисправностей.

Такой ремонт может включать восстановление:

  • пневмобаллонов;
  • пневмостоек;
  • компрессоров;
  • блоков управления подвесками;
  • системы клапанов;
  • электропроводки;
  • датчиков высоты и других ее элементов.

Наиболее быстро вырабатывают свой ресурс пневмобаллоны. Они подвержены давлению сжатого воздуха изнутри и воздействию веса деталей автомобиля, снаружи. В некоторых случаях они подлежит восстановлению, в других – спасает только замена.

Баллон является составным элементом пневмостойки. Благодаря им авто имеет возможность принимать и сохранять необходимый уровень посадки по отношению к рельефу дорожного полотна. С течением времени эти узлы подвергаются усталостному износу и подлежат ремонту или замене.

Если проигнорировать неисправность пневматических стоек и продолжать ездить на таком авто, следующим выйдет из строя наиболее дорогостоящий механизм пневматики – пневмокомпрессор. Этот вид ремонта наиболее редкий, так как обусловлен оттягиванием ремонта других элементов пневматического элемента. Он состоит из металлического цилиндра и поршня, который движется внутри него. Предохранительное кольцо, призванное защищать трущиеся поверхности от перегрева, со временем изнашивается. Это способствует частым перегревам и выхода компрессора из строя.

То же получается при разгерметизации баллона. При наличии утечки воздуха, давление в нем падает быстрее, чем в исправном, поэтому компрессор включается чаще обычного и предохранительное кольцо достаточно быстро изнашивается.

Где выполнять?

Важно выполнять ремонт в специализированных надежных автосервисах, иначе существует риск:

  • купить и установить бракованные детали или рабочие элементы низкого качества (это чревато не только переустановкой самой пневматики, но и разбитыми креплениями и кузовом);
  • не учесть все особенности вашей модели авто (на разных автомобилях стоит разный пневматический элемент с индивидуальными особенностями функционирования).

Можно ли передвигаться на авто с неисправной пневмоподвеской? Да, можно. Если вышел из строя баллон, отключите компрессор, чтобы он не пытался создать там нужное давление.

Профилактические меры

Для предупреждения выхода из строя пневматики необходимо регулярно чистить налипший гудронный слой и абразивы. Важно во время ремонта восстанавливать ее работоспособность с помощью новых комплектующих, заводского производства с соблюдением всех норм по технике, качеству и безопасности.

Минимизируйте передвижение по свежему асфальту. Регулярно производите осмотр целостности элементов механизма.

Современные технические возможности автомастерских позволяют установить на стойки резиновые пыльники и стальные защитные цилиндры, что также существенно продлит срок эксплуатации узла.

Рекомендуем ознакомиться с полным списком оборудования для СТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector