0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузоперевозки по москве: тонкости и нюансы

Грузоперевозки как бизнес: выживут ли частников с рынка? 15:30, 30 сентября 2019 Версия для печати

Дальнобойщица Екатерина Миронова рассказывает о проблемах, с которыми сталкиваются начинающие предприниматели, и рассуждает о будущем водителей-частников в России.

Я хочу поговорить о работе и организации моей деятельности. Выгодно ли сегодня быть водителем-частником? Я не буду называть цифры и уж тем более суммы в рублях – думаю, что мы обойдемся процентным соотношением.

Я зарегистрировалась как индивидуальный предприниматель. Для этого много ума не нужно: вы подаете заявление на портале Госуслуг, потом вас приглашают в налоговую, вы оплачиваете пошлину – и вот вы уже счастливый ИП.

После регистрации необходимо определиться, в каком банке вы откроете расчетный счет. Бухгалтерию либо придётся вести самому, либо нанять бухгалтера, который за отдельную плату будет отчитываться перед налоговой. А в некоторых банках есть услуга ведения бухгалтерии – вариантов масса.

Затем я получила бортовое устройство системы «Платон». В случае его порчи я должна буду оплатить штраф, 6 тысяч рублей. После этого нужно купить транспондер и положить на счет деньги для оплаты проезда по платным дорогам. В принципе, это всё – теперь можно ехать.

Проблемы начинающих перевозчиков

Один из острых и щепетильных вопросов – поиск грузов. Это, наверное, самая актуальная тема для грузоперевозчиков. Конечно, с вами, как с ИП, работающим без НДС, не будут сотрудничать крупные компании, работающие с НДС. Поэтому ваш удел – это всё, что за наличку или без НДС.

Вы можете прибегнуть к услугам диспетчеров, а можете самостоятельно искать грузы на АТИ. Когда я искала грузы сама, то столкнулась с необходимостью всегда иметь под рукой сканер и принтер, чтобы распечатать заявку на взятый груз.

Для тех, кто не знает, как это происходит, объясню: вы созвонились с грузовладельцем по телефону, договорились, всё хорошо. Вы готовы ехать, и заказчик готов везти груз в вашей машине. Вы отправляете ему свои данные, а он отправляет вам заявку, в которой вы должны расписаться и поставить штамп, а затем отсканировать и отправить её обратно по электронной почте. Только после этого можно отправляться в рейс.

С какими сложностями я столкнулась на данном этапе моей деятельности?

Это, в первую очередь, оплата моей работы. Она происходит через какое-то количество банковских дней. У некоторых перевозчиков сроки затягиваются до полугода! Но ехать вам надо не через полгода, а сегодня, и заправлять вас в кредит на АЗС никто не будет.

Если вы только начинаете работать в качестве ИП, важно не попасть в «яму» с оплатой, в ситуацию, в которой вам будет не на что будет ехать в следующий рейс.

Для этого можно попытаться самому или через знакомых диспетчеров договориться об оплате сразу на выгрузке.

С каждого рейса на топливо уходит 35-40% от стоимости перевозки. Остаётся 60%, но вы не можете положить их себе в карман, потому что необходимо оплатить «Платон», проезд по платным дорогам, мелкие расходы в рейсе и ремонт грузовика. Конечно, какие-то деньги у вас останутся, но нет гарантии, что завтра вам не придётся потратить их на машину. У меня сейчас идёт формирование «подушки безопасности», средств, которыми в случае чего можно будет расплатиться.

Страховка груза – вопрос для российских перевозчиков не стандартный, но важный. Я говорю не о крупных компаниях, а о частниках, индивидуальных предпринимателях. Среди них грузы страхуют единицы. На самом деле страховка – важная штука: вы хоть как-то себя прикрываете от всевозможных рисков.

Ладно если вы везёте железные трубы, но когда вы возите товары для дома или сада, бытовую технику, которая стоит бешеных денег, о страховке стоит задуматься.

Страховка оплачивается перед каждым рейсом. Каждый груз страхуется индивидуально, застраховаться на год вперёд, как в случае с ОСАГО, нельзя, ведь стоимость страховки зависит от стоимости груза, которая всегда разная. Поэтому нужно думать, нужна вам страховка или нет. Если вы возите трубы, то можно обойтись и без неё, но если в прицепе сотовые телефоны или, например, пиво – мое мнение, что в таком случае лучше груз застраховать.

«Ездили и будем ездить»

Раньше я не понимала собственников транспорта, своих работодателей. Не понимала, почему в одном случае машины стоят, а в другом выезжают на «копеечные» заказы. Мне казалось, что они ничего не понимают в перевозках и не знают, как ездить. Но всё становится понятно, когда ты сам встаешь на место логиста или диспетчера, когда становишься сам себе шефом. Тогда приходит понимание, почему мы ездили за копейки и почему у нас такая зарплата.

На эту тему можно философствовать бесконечно долго. В 2019 году грузоперевозки переживают сложный период. Многие говорят о тенденции к вытеснению водителей-частников, но я бы не сказала, что их вытесняют. Скорее, частный парк пытаются загнать под большие транспортные компании, чтобы всё было подконтрольно, подвластно крупным игрокам, чтобы всё пришло к единому знаменателю. Но Россия, конечно, страна большая, и есть множество моментов, которые не решаются просто так.

Мне кажется, что частников никто не выдавливает и не выживает. Крупные компании не могут увезти всё, и львиная доля их заказов возится именно нами, частными предпринимателями.

Мы как ездили, так и будем ездить — просто под крупными компаниями. Хорошо это будет или плохо? Я не берусь судить, не берусь какие-то прогнозы давать. Я лишь могу сказать однозначно, что никто никого не выживет.

Многие приводят в пример «Пятерочки» и «Магниты», которые якобы выжили небольшие продуктовые магазины. Так ведь не выжили! Я хожу в сетевые супермаркеты, но когда мне, к примеру, нужен хороший кусок мяса на шашлык, я иду на рынок, к частнику. Думаю, что многие согласятся со мной: когда нужно купить к столу что-то особенное, люди идут не в «Магнит», а на базар или в какой-то отдельный магазин.

Особенности грузоперевозок в Москве

грузоперевозки в Москве страдают от пробок

У грузоперевозок в большом городе много особенностей. Наиболее ярко они проявляются в столице нашей родины — Москве. «Многомиллионник» удивляет своим транспортным трафиком туристов и гостей — просторные дороги в часы пик во всех районах словно застывают в тягостном ожидании. В масштабах мегаполиса перевозки грузов, впрочем, как и всё движение, превращаются в проблему № 1.

Узнать цену и заказать грузоперевозку по Москве и области вы можете у наших логистов:

Заказать перевозку Узнать стоимость

Грузоперевозки в Москве: есть ли на них спрос?

Грузоперевозки в Москве очень востребованы. Каждодневно осуществляется огромное количество квартирных и офисных переездов. Одни компании развивают бизнес, расширяют сеть официальных представительств в районах как до МКАД, так и за его пределами, открывают новые офисы и деловые центры. Другие, наоборот, испытывают временные трудности, переезжают в скромные и экономически более выгодные помещения.

С грузоперевозками по Москве связаны и квартирные переезды. Стабильно растущее жилищное строительство (на долю столицы приходится более 4 % от всего объёма России), в том числе за счёт бюджетных средств, предлагает новые квартиры. Счастливые новосёлы обзаводятся мебелью, бытовым оборудованием, которые необходимо доставить в новостройку.

Без услуг грузоперевозок нельзя справиться и при обмене квартиры. Для одних семей их жилое пространство постепенно становится тесным. Они хотят приобрести более просторное и комфортное жильё, где у каждого члена семьи будет и собственный уголок, и общее пространство для совместного проведения времени. Одинокие люди, которым не под силу оплачивать крупные коммунальные счета, обменивают свои квартиры на меньшие по площади.

Пробки на дорогах

Фраза «в России две беды — дороги и дураки» приписывается многим известным личностям. Упуская последнее, так как эта беда характерна не только для нашей страны, остановимся на дорогах. Если раньше даже в пределах столицы они были в плачевном состоянии, то в настоящее время плакаться на качество дорожного полотна приходится сравнительно редко — в основном это выбоины после зимы, состарившееся покрытие и кое-что по мелочи.

Читать еще:  Основные характеристики nissan qashqai

На первый план выходят заторы. Особенно в часы пик, когда всё деловое население спешит на работу или надеется как можно быстрее преодолеть обратный путь. Причём «критические» часы нередко выходят за все рамки «дозволенных погрешностей». В таких условиях приходится осуществлять грузоперевозки по Москве на транспорте, которому трудно конкурировать по габаритам и маневренности с легковушками.

Транспортные компании, которые давно ведут бизнес в области транспортировки грузов, научились справляться с трудностями и учитывать нюансы. Для этого каждый перевозчик использует собственный опыт, навыки и системы.

  • планы объездных путей в зависимости от мест расположения объектов;
  • системы отслеживания дорожных ситуаций;
  • моментальное реагирование и изменение маршрута.

Благодаря наработанному годами опыту, отделы логистики объективно оценивают риски своевременности доставки при возникновении той или иной проблемы (пробка по причине аварии, охватившей все полосы движения — одна степень риска, задержка движения из-за проколотого колеса впереди идущего транспортного средства — совершенно другая проблема). Обращаясь за услугами к профессиональным перевозчикам, вы можете быть уверены, что расчёты нахождения груза в пути и времени прибытия будут сделаны правильно, а грузы доставлены в срок.

Пропуска внутрь МКАД, ТТК

Вторая особенность грузоперевозок по Москве — наличие разрешительного документа на въезд внутрь московской кольцевой автомобильной дороги и третьего транспортного кольца для машин определённой грузоподъёмности. Условие продиктовано как постоянным наличием плотного потока личного и общественного транспорта, так и дорогами внутри города, многие из которых не рассчитаны на большегрузные машины и спецтехнику.

Запрет на въезд большегрузов в центральные районы связан также с заботой об экологии. Российская столица страдает не только от чрезмерной загруженности автотранспортом, но и от загрязнения атмосферы. Поэтому муниципальными властями определены зоны запрета для проезда грузовых ТС. Чтобы доставить грузы в такие зоны, на грузотакси оформляется спецпропуск. Ограничение распространяется на грузовые автомобили грузоподъёмностью от одной до 20 т.

В определённое время суток проезд для большегрузов либо ограничен, либо закрыт:

  1. При наличии пропуска от МКАД до ЖД-кольца проезд восьмитонных и двадцатитонных грузовиков разрешается с 6:00 до 22:00.
  2. На въезд и передвижение от большого кольца Московской железной дороги до ТТК в тот же период времени также нужен пропуск для грузовых машин тоннажностью свыше 8 тонн.
  3. Свободная транспортировка внутри ТТК разрешена транспортным средствам грузоподъёмностью до 1 т.

Важно!
Ежегодно с октября по май вводится ограничение на въезд по пятницам, субботам и воскресеньям, а также по предпраздничным и праздничным дням.

Специализированные перевозчики грузов неукоснительно соблюдают нормативные акты и законодательную базу муниципальных органов. Своевременно оформляют пакет документации, чтобы получить специальный пропуск в зоны запрета или ограничения. Преимущество транспортных организаций — собственный автомобильный парк, позволяющий подобрать для каждого груза наиболее выгодное по оплате и вместимости грузотакси.

Цены на грузоперевозки в Москве

Третья особенность грузоперевозок в столице России Москве — тарифные ставки за один час транспортировки. Почасовая схема оплаты продиктована всё теми же дорожными пробками, необходимостью ожидания возобновления движения на внутренних трассах. К чести перевозчиков стоит отметить, что они сводят к минимуму время маршрута, а также предлагают лояльные расценки. В стоимость включены расходы, связанные с доставкой, и незначительный процент риска.

Почасовая оплата имеет свои плюсы и минусы как для организаций, так и для клиентов. В любом случае потребитель в первую очередь платит за услугу — быструю и корректную доставку товаров или имущества. С помощью современных навигационных приборов абсолютно точно определяется время нахождения в пути. Поэтому стоимость рассчитывается правильно. Заказчику при этом удаётся сэкономить.

Почасовые тарифные ставки — не обязательный показатель для всех перевозчиков. Некоторые организации отдают предпочтение другим схемам оплаты, разрабатывая их самостоятельно. Чтобы оценить выгодность предложений, необходимо отлично разбираться в ситуации. Этим практически никто не занимается. Отличия настолько минимальны, что не играют большой роли при выборе.

Обладая знаниями в сегменте грузоперевозок по Москве, вы всегда будете комфортно себя чувствовать в роли заказчика услуг. Все работы, связанные с доставкой грузов, будут произведены грамотно, профессионально, в рамках согласованного договора.

статья подготовлена отделом логистики SteamTrend.
вы можете узнать цены на грузоперевозки по Москве или получить консультацию:

С чего нужно начать грузоперевозки как бизнес?

В этом материале:

Если в качестве деятельности выбраны грузоперевозки, бизнес с чего начать? Такое занятие считалось бесперспективным еще 2 года назад. Сегодня даже новичок имеет возможность довольно выгодно заниматься транспортировкой грузов и создать прибыльный бизнес. Это затратное и хлопотное дело. До $10000 составляет сумма стартового капитала без приобретения грузовых машин.

Концепция бизнеса грузоперевозок

В России непрерывно растет рынок востребованных экспедиторских услуг. Всегда пользуются спросом услуги квалифицированных логистов. С различными видами перевозок тесно связана деятельность промышленных, торговых и производственных предприятий. Как начать бизнес, связанный с транспортировкой грузов различного типа? Следует сориентироваться на рынке, изучив предложения конкурентов.

Междугородные и международные рейсы — наиболее доходный вид бизнеса грузоперевозок. В этом сегменте рынка к фирме предъявляются более жесткие требования к документации на техническое средство и технические условия, однако значительно выше средних значений цены на такие грузоперевозки. Возможны различные варианты организации данного предпринимательства. Без наличия собственного автомобиля можно реализовать бизнес-идею по грузоперевозкам.

Грузоперевозки как бизнес позволяют заказчикам приобретать у поставщиков необходимую технику, различные виды оборудования, привозить сырье и материалы для производства, отправлять товар своим покупателям. Используется перевозка грузов различными видами транспорта. Доставка посредством водного транспорта, самолета, ж/д либо автотранспорта — востребованная услуга. Тяжелые и крупные грузы можно выгодно и удобно перевозить, используя железнодорожные либо авиаперевозки. Небольшие партии грузов транспортируют с помощью тентованных автомобилей. Клиенты ценят качественную, надежную, оперативную доставку при офисных либо квартирных переездах.

Специфика бизнеса грузоперевозок

На зрелом рынке экспедиторских услуг отмечается весьма высокий уровень рыночной конкуренции, однако стабильный высокий доход имеют предприниматели, которые сумели занять нишу и организовать прибыльный бизнес по грузоперевозкам. На долю мелких частных фирм приходится около 60% рынка грузоперевозок, остальные 40% принадлежат крупным компаниям. Открыть бизнес с нуля на рынке экспедиторских услуг при условии правильного подхода к организации может начинающий инициативный предприниматель. При вхождении в этот бизнес требуются значительные суммы стартового капитала.

Как открыть бизнес, связанный с грузовыми перевозками?

В рамках действующего законодательства можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, владельца небольшой фирмы. Своим бизнесом индивидуальный предприниматель руководит самостоятельно. Как открыть ИП? В рамках стандартной процедуры происходит регистрация индивидуального предпринимателя, которая стоит несколько тысяч рублей.

Законное право на транспортировку грузов дает транспортная лицензия. Для беспрепятственного пересечения государственной границы грузовым автотранспортом необходимо получать дополнительную лицензию, которая действительна 15 суток. Ответственному лицу вручаются доверенность на перевозку груза, список перевозимых предметов, пакет сопроводительных бумаг, товарно-транспортная накладная. Эти экспедиторские документы необходимы для выполнения различных видов грузоперевозки.

На транспортировку негабаритных либо крупногабаритных грузов перевозчику необходимо получить специальное разрешение. Чтобы официально открыть ИП на грузоперевозки, необходимо получить страховку на грузовое транспортное средство. Пакет учредительных документов требуется, чтобы встать на учет в качестве объекта налогообложения в органах налоговой службы. Предпринимателю необходимо получить ИНН.

ИП на грузоперевозки освобождены от ведения бухгалтерского учета. Довольно рискованным делом является любое предприятие, поэтому различные нюансы открываемого дела на грузоперевозках должен учитывать главный документ, составленный профессионалами, которые помогут и подскажут, как организовать бизнес. Бизнес-план — основной документ будущего предпринимателя, который помогает оценить свои коммерческие возможности. От этого грамотного документа в первую очередь зависит успех бизнеса, связанного с грузоперевозками.

Бизнес-план должен раскрывать основные проблемы деятельности:

  • стратегию и цель развития фирмы;
  • организационные моменты;
  • источники стартового капитала;
  • варианты поиска заказов.

Частью бизнес-плана является финансовая сторона.

Грамотный стартап

Для осуществления полноценных грузоперевозок необходима покупка автомобилей. Начинать бизнес с нуля стоит, приобретая надежные импортные автомобили. Стартап будет более легким, если начинающий предприниматель имеет собственный грузовой транспорт. Не имеет решающего значения местоположение офиса. Если вы желаете начать грузоперевозки, бизнес экспедиторских услуг лучше начать с использования одного автомобиля. С чего начать бизнес, чтобы получать хороший доход? Перевозчикам важно избегать невыгодных холостых пробегов.

О найме квалифицированных работников для бизнеса на грузоперевозках будущему предпринимателю следует позаботиться своевременно. Логисты-экспедиторы содействуют минимизации транспортных затрат. В соответствии с договором эти профессионалы выполняют страхование, хранение, перевалку, экспедирование грузов от начального места загрузки до конечного пункта. Эти специалисты бизнеса на грузоперевозках выбирают оптимальный маршрут, решают проблемы при таможенном оформлении, осуществляют контроль заполнения документов.

Читать еще:  Как подготовить внедорожник для вождения?

Для развития бизнеса понадобятся:

  • использование надежных автомобилей;
  • сайт с расценками и описанием услуг;
  • электронная цифровая подпись;
  • опытные водители, несколько логистов-экспедиторов.

В первые месяцы работы компании, когда клиентская база не создана, работа еще не налажена, о транспортной фирме пока никто не знает, предпринимателям приходится особенно тяжело.

Если организовать бизнес по грузоперевозкам правильно, вскоре можно получить неплохую прибыль.

Хотим начать заняться грузоперевозками, нужны советы

Хочу купить фуру и заняться грузоперевозками, в связи с этим есть пару вопросов:

1. Выгодный ли это бизнес?

2. С чего начать?

3. Как найти добросовестных клиентов?

4. Какой автомобиль приобрести?

На первых порах придется работать в безубыток, пока найдете не набьете свою клиентскую базу и не научитесь перехватывать хорошие тендеры на перевозку.

Julia12369 , Если человек работает то всё выгодно, но сейчас кризис и отсюда падение деловой активности а значит и грузоперевозок. Автомобиль лучше покупать отечественный, хотя бы из-за относительно дешёвых запчастей.

Сначала советую взять простую газель и попробовать свои силы на ней. Если найдете мелкие заказы, то найдете и крупные. У нас например владельцы фур берут по дешевле с южных регионов фрукты и перепродают тут на севере в три дорого.

Однозначно, что этот бизнес выгодный, но для того, чтобы и ваш новый бизнес стал выгодным надо изучить рынок грузоперевозок в вашем регионе. На основании этого сделать правильные выводы.

1. Да, этот бизнес выгодный, но как и любой бизнес, он требует больших вложений. В первую очередь именно трудозатрат.

2. Вот тут всегда ответить сложно. Начинать нужно с малого. А там уже смотрите, если потянете более крупные объемы — почему бы и нет.

3. С этим сложнее. Нужно искать напрямую, без диспетчеров (удивительно, что я это пишу являясь диспетчером), большинство диспетчеров просто не выполняет свои обязанности, но деньги за свою «работу» требуют.

4. Вот тут не подскажу.

Довольно сложно сделать так, чтобы в первые месяцы начать получать прибыль. Как правило, первые полгода-год отбиваются только вложения. А потом уже, если все в порядке, то идет чистая прибыль. Ну, или условно чистая.

Julia12369 , В сфере грузоперевозок огромная конкуренция. Для этого нужен немалый стартовый капитал. Начинать нужно, имея автопарк в несколько машин. Одна машина, особенно не новая, дохода не принесет, только потратитесь на ремонты и налоги.

Начинать любой бизнес с «нуля» не сладко, тем более в столь переполненной «нише». Многое зависит от диспетчера, поставляющего заказы. Немаловажно иметь постоянные заказы- только они сделают бизнес рентабельным, без них прибыль будет уходить на ремонт, топливо, налоги и т.д. Желательно самому хорошо разбираться в технике, ну и не исключать, что этот бизнес очень опасен ( форс мажоры, поломки, ответственность за груз. )

При правильной организации дела, которым Вы планируете заниматься, может приносить достаточную прибыль, но обязательно разбирайтесь в его деталях, оцените, как сможете продавать услуги.

Julia12369 , Мой личный совет, начинать надо с золотой середины! Газель на 2 тонны подойдет отлично, начинайте работать сначала по мелочи. Со временем вы получите репутацию! Что касается клиентов, и как из завоевать? Все предельно просто — необходимо делать скидки и прочие действия, которые будут располагать людей пользоваться вашими услугами!

Однозначно, что этот бизнес выгодный. Но к нему надо иметь способности. На первых порах советую воспользоваться услугами логистов.

Работать может быть более выгодно или менее. Прибыль будет, возможно не сразу. Важно иметь хорошую, надежную машину, потому, что начинать с ремонтов тяжело. Если не сами будете ездить за рулем, то подыщите надежного водителя. Мои водители мелкий ремонт делают сами. Это — существенная экономия.

Дмитрий, с микроавтобусом придется искать заказы самому. Вы, как перевозчик, не интересны крупным компаниям. Дайте объявления всюду. Ближе к весне спрос появиться.

Грузоперевозки не всегда являются качественными, и я говорю это на полном серьезе, так как работаю в этой сфере. Особенно это касается транспортировки труб.

А мне вот интерсно, что за автобус такой 15 кубов? Не каждый грузовик 15 кубов..

пысы Размещай объявления, ищи диспетчеров, ищи/предлагай сотрудничество, делай рекламу, нарабатывай клиентов, ищи груз. Или иди на продукты/развозы, платят мало, работать надо много, зато и работа есть, и стабильно. хреново)

Клименко , что-то и у меня появились сомнения. Спринтер не помню, сколько кубов, но явно не 15.

Развозка есть еще и прибыльная. Смотря, какая группа товаров, что именно возить и как часто. Можно бытовую химию развозить на постоянной основе, так это будет весьма прибыльным делом.

1. Дело довольно таки выгодное если все просчитать за ранее, конечно будут кое какие сложности но если подойти с умом то я думаю все получится.

2. Начинать нужно с малого желательно в своем городе так как вы его знаете будет легче.

3. Советую вам пройтись по портам и терминалам, там обычно очень много клиентов которые перевозят приходящие грузы и домашние вещи. Обычно оплата на таких объектах происходит по факту доставки (привезли — взяли деньги — выгрузили).

4. Советую в дальнейшем автомобили марки МАН так как машины изготавливаются в России и не только и пользуются очень огромным спросом по России, Азии и в Европе.

Всем привет. Начал пользоваться очень удобным и полезным онлайн сервисом и эффективность в разы увеличилась. Теперь заявки оформляются в разы быстрее так же на сервисе есть очень удобная функция проверка контрагента, которая позволяет выявить недоброкачественных заказчиков. В общем всем рекомендую не пожалеете. Это стоит того.

Особенности грузоперевозок в Москве

грузоперевозки в Москве страдают от пробок

У грузоперевозок в большом городе много особенностей. Наиболее ярко они проявляются в столице нашей родины — Москве. «Многомиллионник» удивляет своим транспортным трафиком туристов и гостей — просторные дороги в часы пик во всех районах словно застывают в тягостном ожидании. В масштабах мегаполиса перевозки грузов, впрочем, как и всё движение, превращаются в проблему № 1.

Узнать цену и заказать грузоперевозку по Москве и области вы можете у наших логистов:

Заказать перевозку Узнать стоимость

Грузоперевозки в Москве: есть ли на них спрос?

Грузоперевозки в Москве очень востребованы. Каждодневно осуществляется огромное количество квартирных и офисных переездов. Одни компании развивают бизнес, расширяют сеть официальных представительств в районах как до МКАД, так и за его пределами, открывают новые офисы и деловые центры. Другие, наоборот, испытывают временные трудности, переезжают в скромные и экономически более выгодные помещения.

С грузоперевозками по Москве связаны и квартирные переезды. Стабильно растущее жилищное строительство (на долю столицы приходится более 4 % от всего объёма России), в том числе за счёт бюджетных средств, предлагает новые квартиры. Счастливые новосёлы обзаводятся мебелью, бытовым оборудованием, которые необходимо доставить в новостройку.

Без услуг грузоперевозок нельзя справиться и при обмене квартиры. Для одних семей их жилое пространство постепенно становится тесным. Они хотят приобрести более просторное и комфортное жильё, где у каждого члена семьи будет и собственный уголок, и общее пространство для совместного проведения времени. Одинокие люди, которым не под силу оплачивать крупные коммунальные счета, обменивают свои квартиры на меньшие по площади.

Пробки на дорогах

Фраза «в России две беды — дороги и дураки» приписывается многим известным личностям. Упуская последнее, так как эта беда характерна не только для нашей страны, остановимся на дорогах. Если раньше даже в пределах столицы они были в плачевном состоянии, то в настоящее время плакаться на качество дорожного полотна приходится сравнительно редко — в основном это выбоины после зимы, состарившееся покрытие и кое-что по мелочи.

На первый план выходят заторы. Особенно в часы пик, когда всё деловое население спешит на работу или надеется как можно быстрее преодолеть обратный путь. Причём «критические» часы нередко выходят за все рамки «дозволенных погрешностей». В таких условиях приходится осуществлять грузоперевозки по Москве на транспорте, которому трудно конкурировать по габаритам и маневренности с легковушками.

Читать еще:  Основные неисправности акпп

Транспортные компании, которые давно ведут бизнес в области транспортировки грузов, научились справляться с трудностями и учитывать нюансы. Для этого каждый перевозчик использует собственный опыт, навыки и системы.

  • планы объездных путей в зависимости от мест расположения объектов;
  • системы отслеживания дорожных ситуаций;
  • моментальное реагирование и изменение маршрута.

Благодаря наработанному годами опыту, отделы логистики объективно оценивают риски своевременности доставки при возникновении той или иной проблемы (пробка по причине аварии, охватившей все полосы движения — одна степень риска, задержка движения из-за проколотого колеса впереди идущего транспортного средства — совершенно другая проблема). Обращаясь за услугами к профессиональным перевозчикам, вы можете быть уверены, что расчёты нахождения груза в пути и времени прибытия будут сделаны правильно, а грузы доставлены в срок.

Пропуска внутрь МКАД, ТТК

Вторая особенность грузоперевозок по Москве — наличие разрешительного документа на въезд внутрь московской кольцевой автомобильной дороги и третьего транспортного кольца для машин определённой грузоподъёмности. Условие продиктовано как постоянным наличием плотного потока личного и общественного транспорта, так и дорогами внутри города, многие из которых не рассчитаны на большегрузные машины и спецтехнику.

Запрет на въезд большегрузов в центральные районы связан также с заботой об экологии. Российская столица страдает не только от чрезмерной загруженности автотранспортом, но и от загрязнения атмосферы. Поэтому муниципальными властями определены зоны запрета для проезда грузовых ТС. Чтобы доставить грузы в такие зоны, на грузотакси оформляется спецпропуск. Ограничение распространяется на грузовые автомобили грузоподъёмностью от одной до 20 т.

В определённое время суток проезд для большегрузов либо ограничен, либо закрыт:

  1. При наличии пропуска от МКАД до ЖД-кольца проезд восьмитонных и двадцатитонных грузовиков разрешается с 6:00 до 22:00.
  2. На въезд и передвижение от большого кольца Московской железной дороги до ТТК в тот же период времени также нужен пропуск для грузовых машин тоннажностью свыше 8 тонн.
  3. Свободная транспортировка внутри ТТК разрешена транспортным средствам грузоподъёмностью до 1 т.

Важно!
Ежегодно с октября по май вводится ограничение на въезд по пятницам, субботам и воскресеньям, а также по предпраздничным и праздничным дням.

Специализированные перевозчики грузов неукоснительно соблюдают нормативные акты и законодательную базу муниципальных органов. Своевременно оформляют пакет документации, чтобы получить специальный пропуск в зоны запрета или ограничения. Преимущество транспортных организаций — собственный автомобильный парк, позволяющий подобрать для каждого груза наиболее выгодное по оплате и вместимости грузотакси.

Цены на грузоперевозки в Москве

Третья особенность грузоперевозок в столице России Москве — тарифные ставки за один час транспортировки. Почасовая схема оплаты продиктована всё теми же дорожными пробками, необходимостью ожидания возобновления движения на внутренних трассах. К чести перевозчиков стоит отметить, что они сводят к минимуму время маршрута, а также предлагают лояльные расценки. В стоимость включены расходы, связанные с доставкой, и незначительный процент риска.

Почасовая оплата имеет свои плюсы и минусы как для организаций, так и для клиентов. В любом случае потребитель в первую очередь платит за услугу — быструю и корректную доставку товаров или имущества. С помощью современных навигационных приборов абсолютно точно определяется время нахождения в пути. Поэтому стоимость рассчитывается правильно. Заказчику при этом удаётся сэкономить.

Почасовые тарифные ставки — не обязательный показатель для всех перевозчиков. Некоторые организации отдают предпочтение другим схемам оплаты, разрабатывая их самостоятельно. Чтобы оценить выгодность предложений, необходимо отлично разбираться в ситуации. Этим практически никто не занимается. Отличия настолько минимальны, что не играют большой роли при выборе.

Обладая знаниями в сегменте грузоперевозок по Москве, вы всегда будете комфортно себя чувствовать в роли заказчика услуг. Все работы, связанные с доставкой грузов, будут произведены грамотно, профессионально, в рамках согласованного договора.

статья подготовлена отделом логистики SteamTrend.
вы можете узнать цены на грузоперевозки по Москве или получить консультацию:

Как начать бизнес грузоперевозок с нуля

В настоящее время рынок услуг переполнен различного рода предложениями. Для того, чтобы найти свою нишу – необходимо проработать идею и составить толковый бизнес-план, как в дальнейшем автоматизировать свою работу. Рынок услуг грузоперевозок достаточно насыщен предложениями от различных компаний, которые предлагают оптимальные условия для транспортировки грузов. Среди этих предприятий есть как крупные «перевозчики», так и более мелкие компании.

Что бы выйти из тени конкурентов предлагайте качественную услугу и сервис, для этого вам нужно автоматизировать свой бизнес путем внедерения специальной программы для грузоперевозок. Вам не только это облегчит работу, но и быстрее поймете как устроены бизнес — процессы грузопереозок, для этих целей Вам отлично подойдет программа KiberLog (перейти на сайт).

Как стать одним из игроков рынка? Об этом наша обзорная статья, в которой постараемся максимально доступно рассказать об особенностях организации подобного бизнеса.

Как и с чего начать бизнес грузоперевозок?

Для начала отметим, не стоит обольщаться и думать, что всё предельно ясно – автоперевозки как бизнес, трудоёмкий и энергозатратный процесс. Стоит определиться с названием компании – оно должно быть гармоничным и лаконично указывать на сферу вашей деятельности. Вам необходимо понять, что вы можете предложить клиенту в своем лице достойную альтернативу уже имеющимся «перевозчикам». А это значит, что отныне главными особенностями вашей компании будут – добропорядочность, качественное предоставление услуг и максимальная забота о клиенте. И тогда заказчики не заставят себя долго ждать.

Есть и тонкие юридические формальности. Для того, чтобы начать бизнес грузоперевозок, не потребуется особых усилий. Любой может приобрести грузовой автомобиль, зарегистрировать себя в качестве индивидуального предпринимателя и начать свое дело. Но вы должны знать, что законодательно на момент перевозки вещей, они на какое-то время находятся в собственности «перевозчика», и он несет за них ответственность.

Начинайте свой бизнес с регистрации предприятия – форму собственности вы выбираете на свое усмотрение, но в КВЭДах должны быть указаны и транспортные услуги. После ваше внимание должно быть сосредоточено на формирования коллектива. И на начальном этапе разумнее будет нанимать на разовую работу людей. Технику на первое время лучше будет арендовать или взять в кредит/лизинг.

У вас в штате должен быть юрист, который сможет грамотно составить договор, прописать все тонкости и нюансы. Тем более что рынок услуг регулируется не только общепринятые правилами, но и законодательно. Не бойтесь возлагать на себя эту ответственность. При транспортировке вещей не забудьте о таких ключевых моментах, как автомобили разной грузоподъемности, тара и упаковка для безопасной перевозки груза. Если придется перевозить достаточно дорогостоящие вещи, например, антиквариат, необходимо прописать в договоре определенный процент, поскольку, напоминаем, ответственность, в том числе и материальная за груз, лежит именно на вас. Работайте по стопроцентной предоплате и безналу.

Если при перевозке пострадает груз, то уже постфактум можно составить акт для того, чтобы можно было оценить сумму ущерба. Но при этом главное, что вы обязательства выполнили и переезд состоялся. Местоположение офиса далеко не всегда играет ключевую роль. Можно бизнес построить таким образом, что клиент не будет приезжать к вам, а наоборот, вы к нему.

Для того, чтобы клиенты могли узнать о вашей компании больше, создайте собственный сайт с указанием перечня услуг; тарифной сетки; марок и тоннажности грузовых автомобилей; данных о компании и контактной информации.

Подведем итог, как организовать грузоперевозки и что для этого необходимо:

  • зарегистрировать предприятие;
  • арендовать/купить офисное здание или отдельный офис;
  • штат сотрудников (юрист, водители и грузчики могут быть универсальными работниками, диспетчер на телефон, бухгалтер);
  • грузовые автомобили (для начала хотя бы два);
  • Если нет возможности купить автомобиль, Вы можете стать посредником между заказчиком и перевозчиком, для этого изучите основные бизнес-процессы грузоперевозок;
  • счет в банке на случай оплаты по безналичному расчету;
  • тара и упаковка;
  • юридически грамотно составленные документы (договор; акт выполненных работ, акт возмещения ущерба;
  • свой вэб-ресурс (по возможности);
  • использовать программное обеспечение для управления транспортной компанией, например нашу систему «KiberLog».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector