0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор автомобиля. как это будет выглядеть?

Как сделать автомобиль лучше, чем он есть на самом деле

Купить новый автомобиль в кризис могут позволить себе не многие. Что делать тем, кто хочет облагородить свою машину, потратив относительно небольшую сумму, и приблизить свою «ласточку» к более статусным и необычным транспортным средствам? Дизайнеры, эксперты в тюнинге и кар-аудио дали несколько советов, как сделать так, чтобы ваш автомобиль выглядел дороже, чем есть на самом деле.

Прокачанная аудиосистема и красивая девушка

Одна из возможностей сделать свой автомобиль отличным от других и придать ему более дорогой вид — создать аудиоинсталляцию. В этом уверен вице-президент компании Ground Zero Нико Лаутнер.

«Такой ход может быть весьма эффектным, а осуществить его можно, уложившись во вполне приемлемый бюджет, — рассказывает Лаутнер «Газете.Ru». — Другими словами: прокачайте вашу аудиосистему!

Красивый сабвуфер в багажнике с несколькими динамиками полностью преобразит ваш автомобиль, и, кроме того, в нем будет хорошо звучать музыка».

Также Лаутнер советует не пренебрегать разными видами тюнинга.

Как сэкономить на бензине

«Машина будет выглядеть совершенно иначе, если обтянуть ее специальной пленкой — есть огромное количество вариантов — от золотого и серебряного до материала под карбон, — говорит эксперт в тюнинге и автозвуке. — Подберите необычный тюнинг-пакет для своей машины — к примеру, установите спойлеры, затемните стекла. И не забудьте найти красивую девушку, чтобы посадить ее на пассажирское место»!

Дизайнер концерна Volkswagen Арсений Костромин самым действенным способом считает установку эффектных колесных дисков.

«Правильно подобранные, большего диаметра и подходящие по дизайну к экстерьеру автомобиля колесные диски — это лучшая инвестиция в облик автомобиля, — говорит Костромин «Газете.Ru».

— Машина станет визуально легче, динамичнее и будет выглядеть более статусной.

Правда, сразу стоит задуматься о безопасности. Не стоит бросать машину где попало, иначе красивые колеса могут быстренько заменить на кирпичи».

Алькантара и панели в цвет

Директор дизайн-студии Crazy People Александр Лысенко самыми простыми и безобидными способами облагородить свой автомобиль считает обновление салона при помощи специальных материалов.

Стыд, ненависть и мусор

«Можно частично обшить салон алькантарой, специальным материалом, который на ощупь напоминает замшу, — рассказал Лысенко «Газете.Ru». — Можно обтянуть ей сиденья полностью или же сделать отдельные красивые вставки и прострочку. В итоге получатся необычные кресла со спортивным дизайном.

При помощи технологии аквапринт можно поменять фактуру и цвет отдельных вставок и деталей в салоне, выполнив их в той же цветовой гамме.

К примеру, накладки на торпедо, ручки. Все они снимаются, покрываются фактурной цветовой пленкой, а затем лакируются. Получается эффектно, а стоит все это недорого. А на выхлопную трубу можно установить блестящую накладку, которая несет исключительно эстетическую нагрузку».

Аэрография и мойка

Блогер и журналист Елена Харо считает, что более привлекательно выглядят машины с аэрографией. Особенно, если она сделана со вкусом и в хорошем салоне.

«Если же на поход в дизайн-студию нет времени или средств, то оптимальный способ сделать свою машину лучше — это регулярно заглядывать на мойку, — говорит Харо «Газете.Ru». — Сверкающая на солнце, чистая и отполированная машина всегда будет смотреться гораздо привлекательнее машины-грязнули, даже если вторая — дороже и круче».

Журналист и фотограф Олег Лозовой при работе над улучшениями своих автомобилей советует не увлекаться и руководствоваться чувством прекрасного. По его мнению, наиболее эффектным приемом могут стать не внешняя, а техническая модификация — например, установка более мощного мотора. Таким образом, даже простенькая машина может обзавестись характером настоящего спорткара.

«С большой долей вероятности вы никогда не отобьете затраты на постройку своего дримкара, когда наступит время его продавать, — говорит Лозовой «Газете.Ru». — Только если вы не восстанавливаете какую-нибудь американскую развалюху 30-х годов, купленную задарма по счастливой случайности. Так что к индивидуализации своей любимой машины надо подходить с душой, вооружившись при этом солидным бюджетом и чувством прекрасного.

Насмотревшись «Форсажа», так называемые энтузиасты начали повально устанавливать на свои «зубилы», «нексии» и прочие «цивики» неоновую подсветку, многоэтажные спойлеры и здоровенные глушители, при этом особо не задумываясь над тем, что это даст в итоге.

Стоящие проекты, построенные в России, как правило, представляют собой серьезную работу по части техники, при минимальных изменениях внешности. Очень, знаете ли, весело наблюдать за тем, как какой-нибудь Volkswagen Golf уезжает от Audi R8 или BMW M3. Ведь они-то не знают, что у того под капотом более 500 л.с.».

Отполируем? Обзор средств, после которых ваш автомобиль будет выглядеть как новый!


Полировка – настоящая машина времени для кузова автомобиля. Немного усилий, приложенных в правильном направлении, в совокупности с качественным полиролем – и вот уже кажется, что авто вновь только что сошло с конвейера. Но мало совершить чудесное перевоплощение. Задача современных полирующих средств – сохранить такой эффект на как можно более долгий срок. Чем полируют сегодня автомобили и с какими средствами можно работать самостоятельно – читайте в нашем материале.

Надо ли полировать кузов автомобиля?

Автомобиль, как и человек, неизбежно стареет. И состояние его лакокрасочного покрытия – самое первое тому свидетельство. Ведь кузов является наиболее уязвимой частью любой машины. Он должен отражать камни и песок, летящие от встречных авто, лучи яркого солнца, воздействие снега и дождя, птичьих меток и древесной смолы. От этого кузов покрывается мельчайшими царапинами и сколами, тускнеет, а под воздействием ультрафиолетового излучения еще и выгорает. При этом работы по восстановлению ЛКП – одни из самых дорогостоящих в обслуживании автомобиля. Очевидно, что гораздо выгоднее кузов хорошо защитить, чем потом ремонтировать. Что же поможет нам достигнуть этой цели? Конечно, полировка. При этом от выбора полирующего состава зависит очень многое – количество усилий и времени, которые вам (или специалистам автосервиса) придется потратить, итоговый результат, а главное, продолжительность достигнутого эффекта. Ведь так хочется, чтобы автомобиль сиял блеском как можно более долгое время!

Итак, мы полируем автомобиль для того, чтобы:

  • предотвратить коррозию. Полирующий состав заполняет царапины, сколы и неровности, предохраняя их от попадания воды и химических веществ, вызывающих коррозию.
  • защитить лакокрасочное покрытие. Полироль создает на кузове защитное покрытие, препятствующее разрушительному воздействию внешних факторов.
  • восстановить внешний вид кузова. Именно полировка позволяет замаскировать небольшие дефекты окраски.
  • придать декоративные свойства. Полировка при помощи качественного средства обеспечит яркий сверкающий блеск кузова.

Чем же отполировать автомобиль, чтобы получить все вышеперечисленное?

Виды полирующих составов:

Защитные воски и полироли

Наиболее простой и доступный способ защиты кузова автомобиля – нанесение на него полироля, содержащего воск. Современные инновационные составы подходят для любых типов лакокрасочных покрытий. Качественные продукты содержат натуральный воск бразильской пальмы карнауба. Это вещество надежно защищает лак и краску от внешних воздействий и при этом держится на покрытии достаточно долго. В состав продукта могут входить и красящие пигменты, позволяющие освежить цвет автомобиля, замаскировать мельчайшие повреждения на кузове и добиться эффекта идеальной гладкости. К примеру, всеми вышеперечисленными свойствами обладает цветной полироль с воском SONAX в комплекте с карандашом NanoPro. С помощью этого продукта легко можно самостоятельно обновить внешний вид своего автомобиля, добиться глубокого насыщенного цвета и яркого блеска кузова. Карандаш NanoPro позволит скрыть мелкие повреждения и царапинки на лакокрасочном покрытии. Ну а благодаря натуральному воску карнауба в составе полироля он продержится на покрытии как минимум 2–3 месяца, даже если вы будете регулярно мыть свою машину.

Читать еще:  Коленчатый вал камаз 740



Сохранить красоту кузова своего автомобиля можно и при помощи так называемого жидкого воска. Он глубоко проникает во все микротрещины и небольшие повреждения лакокрасочного покрытия, идеально восстанавливая его целостность, придает поверхности гидрофобный эффект и защищает от внешних воздействий. Жидкий воск SONAX позволяет добиться почти абсолютной гладкости кузова, благодаря чему капли воды и грязь не задерживаются на покрытии, позволяя ему оставаться чистым, без пятен и потемнений. Все тот же натуральный воск создаст на лакокрасочном покрытии плотный защитный слой, которому не страшны будут мойки, дожди и различные экстремальные факторы. Эффект все тот же: 2–3 месяца кузов блестит, как и глаза водителя.

Синтетические полироли могут быть предназначены не только для защиты ЛКП, но и для его значительного восстановления. Мельчайшие шлифовальные частицы в таких составах позволяют снять верхний микрослой покрытия (по сути – разрушенный слой лака), удалив при этом въевшиеся загрязнения и пятна, а также зачистить мелкие царапины и сколы. После такой полировки исчезает мутность кузова, цвет становится ярче, появляется глубокий блеск. Данные продукты могут быть предназначены как для новых, так и для ветхих лакокрасочных покрытий. К примеру, выбирая полироли SONAX Xtreme NanoPro, надо обратить внимание на то, для какого типа покрытий предназначен полирующий состав. Благодаря воску в составе средства нет необходимости дополнительно наносить поверх защитный полироль. Продукт на многие недели защитит кузов вашего автомобиля, позволив вам любоваться его блеском.

Вывод: полироли и воски с натуральными и синтетическими компонентами позволяют немного обновить, а также защитить лакокрасочное покрытие от внешних воздействий. Они доступные по цене (500–600 рублей и выше), а главное, легкие в применении – их можно нанести самостоятельно, сэкономив на услугах специалистов автосервиса. Однако продержатся на кузове такие составы не так долго. Как правило, через пару месяцев их надо будет наносить вновь.

Жидкое стекло

Жидким стеклом специалисты называют полирующий состав, который после нанесения образует на лакокрасочном покрытии плотный защитный слой и в то же время создает эффект дополнительного слоя лака. Автомобиль надежно защищен от песка, гравия и химикатов, ведь рабочий слой жидкого стекла гораздо толще, чем у обычных полиролей. Кстати, сохраняется защитная функция данного состава на протяжении как минимум года! При этом кузов сверкает и блестит, будто на него действительно только что нанесли слой расплавленного стекла. Как правило, такие средства имеют в своем составе щелочные растворы силикатов натрия. Эти вещества взаимодействуют с верхним слоем ЛКП, образуя своеобразную стеклянную пленку, которая и выполняет защитные и декоративные свойства.

В ассортименте немецкой автокосметики SONAX жидкое стекло NanoLack разработано на основе инновационной нанотехнологии. Средство подходит для защиты всех типов ЛКП и придает им великолепный вид и сверкающий блеск. При этом кузов защищен от грязи, пятен и химикатов как минимум на 12 месяцев. Средство предназначено для профессионального использования, поскольку при работе с ним надо учитывать определенные нюансы. К примеру, во время нанесения состава на поверхность к ней нельзя прикасаться руками. Другой комплекс средств – набор для защиты лакокрасочного покрытия SONAX Premium Class NanoPro – также использует возможности новейших технологий. Слой модифицированных фторуглеродных наночастиц покрывает кузов прочной защитной пленкой наподобие стекла, которая обеспечивает надежную защиту ЛКП на протяжении 9 месяцев. Кстати, в наборе представлен DVD-диск с видеоуроком по использованию такого набора.

Вывод: защитные покрытия наподобие жидкого стекла защитят ЛКП вашего автомобиля гораздо лучше и на более длительный срок. При таком способе защиты вы сэкономите на автомойках, ведь грязь будет буквально слетать с идеально гладкого кузова, радующего глаз водителя еще и непревзойденным блеском. Стоят такие составы дороже (цена стартует от 4500 рублей). Кроме того, наносить их нужно со знанием дела: не помешает посмотреть видеоуроки и изучить нюансы применения. Тогда и результат порадует!

Абразивные полировальные пасты

Иногда кузов автомобиля недостаточно только лишь защитить. Изношенному лакокрасочному покрытию с сетью царапин, сколов и других дефектов требуется восстановительная полировка. Только в этом случае ему можно вернуть первоначальный привлекательный вид. При таком способе полировки снимается верхняя часть автомобильного лака, а вместе с ним выравниваются дефекты, исчезает матовость и потертости, машина приобретает желанный блеск и яркость красок. Вот только с каждой абразивной полировкой слой лака становится тоньше. В зависимости от автомобиля и типа его покрытия можно провести три или чуть больше таких процедур. Делается такая полировка при помощи полировальной машины. Именно поэтому лучше всего доверить эти работы профессионалам. Ну или, если вы предпочитаете заняться полировкой самостоятельно, тщательно изучить ее технологию. Ведь в этом случае при небрежном отношении можно принести больше вреда, чем пользы.

Профессионалы в сфере детейлинга для полировочных работ выбирают исключительно качественные полироли. Ведь только с помощью проверенных средств, произведенных на основе современных технологий, можно добиться хороших результатов. К примеру, отлично себя зарекомендовала линейка профессиональных полиролей LASER от компании СHAMÄLEON GmbH. Это новые полироли на рынке товаров по уходу за лакокрасочным покрытием автомобилей. Они произведены с использованием инновационных абразивных минералов. При небольшом расходе продукт быстро обеспечивает необходимый результат, что позволяет экономно использовать его без потери качества работ. Кроме того, при полировке с LASER нет необходимости подбирать несколько продуктов с разным размером зерен, ведь данные полироли являются одношаговыми и позволяют провести все этапы полировки. При работе с данными составами тепла выделяется меньше, а с резиновых и пластиковых элементов кузова они смываются лучше, чем другие продукты. В линейке LASER представлены универсальный полироль PERFECT CUT, продукт для финишной обработки PERFECT FINISH, а также усилитель блеска PERFECT SHINE. И именно после нанесения последнего состава обновленный кузов будет надежно защищен от внешних агрессивных воздействий, а его сияющий блеск будет еще долго радовать счастливого владельца автомобиля.

Вывод: вернуть старому лакокрасочному покрытию сияющий блеск можно при помощи абразивной полировки. Для этой цели используются профессиональные полировальные составы, требующие определенных знаний и навыков проведения подобных работ. Доверить такую полировку лучше всего профессионалам. Цена на работы стартует от 6000 рублей, но результат того стоит. Особенно если полировка проводится мастерами при помощи качественных полиролей проверенных производителей.

Читать еще:  Основные факты и особенности компьютерной диагностики двигателя

Как будет выглядеть полиция будущего

Вот уже десять лет в рамках международного лос-анджелесского автосалона LA Auto Show проводится дизайнерский конкурс Design Challenge. Организаторы автошоу заведомо объявляют тему — и ведущие мировые автопроизводители, а точнее, их дизайнерские отделы, бьются за победу. С одной стороны, это «конкурс красоты», но с другой — каждый концепт должен быть технически и экономически обоснован, сочетая в себе несочетаемое: смелость конструкторской мысли и хотя бы небольшой шанс на воплощение в металле.

Ежегодно задание предлагается нескольким ведущим мировым студиям автомобильного дизайна — на этот раз участников было шесть (BMW, GM, Mercedes-Benz, Subaru и два дизайнерских отдела Honda — японский и американский). Тема сезона — «Highway Patrol Vehicle 2025», то есть «Магистральный патрульный автомобиль 2025 года». Простор для фантазии тут огромен. На позапрошлом конкурсе, например, дизайнерам предложили спроектировать четырехместный комфортный автомобиль массой менее 450 кг — там пришлось потрудиться. В 2012 же году ограничения минимальны.

Помимо темы, в техническом задании обозначено, что при создании патрульного автомобиля будущего нужно учитывать регион, в котором он будет работать, экологические требования, рост населения и транспортной инфраструктуры к 2025 году. Объявили и основные критерии судейства: использование перспективных технологий; техническое обоснование высокой скорости и маневренности патрульной машины; креативность решения; соблюдение экологических параметров, «дружелюбность» в отношении среды.

Что ж, посмотрим, как будут выглядеть полицейские через пятнадцать лет.

BMW DesignworksUSA E-Patrol. Футуристический E-Patrol от дизайнеров BMW — машина, гармонично сочетающая технологии будущего и функциональность. Характерные задние крылья и некое подобие багажника — это отстегивающиеся от «матки» беспилотники для наблюдения и атаки.

Полетаем над дорогой?

Лос-Анджелес, 2025 год. Город выглядит быстрым, очень быстрым: машин значительно больше, чем сегодня, средняя скорость движения достигает 200 км/ч, бензиновый транспорт ушел в прошлое: используются левитирующие электромобили на магнитной подушке или на турбине. Так представили себе будущее дизайнеры из американского отделения компании BMW (BMW Group Designworks USA) — и создали для Города Ангелов полицейский автомобиль, оснащенный тремя автоматическим дронами, призванными помочь водителю-оператору догнать и остановить преступника. Два из них (APU, Advanced Puruit Units) — моноциклы, в штатном режиме укрепленные по бокам автомобиля-матки. Во время преследования они могут работать независимо, поскольку, как и у «матки», у каждого есть собственные силовой агрегат и ходовая часть. Третий же дрон (FPU, Flying Puruit Unit) оборудован парой винтов и способен летать; он оснащен 3D-сканером, видеокамерами, радаром для распознавания окружающей обстановки. Помимо «автопилота», дронами может управлять полицейский, сидящий в основной машине, а также сторонний оператор со станции.

Mercedes-Benz Ener-G-Force. Самый прозаический и потому несложный для воплощения в металле концепт — это огромный внедорожник Mercedes-Benz Ener-G-Force. Для пущего эффекта «мерседесовцы» не просто создали ряд скетчей и компьютерных моделей, но изготовили два полноразмерных макета машины. Основой послужила удлиненная база классического G-Class.

Помимо дронов, автомобиль, получивший название E-Patrol, оснащен турбиной, позволяющей ему двигаться, не касаясь поверхности, интерактивным дисплеем на всю внешнюю поверхность остекления, системой подпитки энергией непосредственно от «умной» дороги и усиленной передней частью для тарана в случае необходимости. Концепт выглядит жизнеспособным — но только если все дороги в Лос-Анджелесе получат «умное» и идеально ровное покрытие. Минус машины в том, что она может преследовать преступника только по хайвею — любая территория вне дороги доступна только дрону-вертолету.

Схожим образом рассмотрели задачу дизайнеры GM (General Motors Advanced Design, California). В их проект под названием Volt Squad заложена возможность летать, только выше, чем BMW, и над любой поверхностью. Собственно, Volt Squad — это не машина, а три различных транспортных средства, каждое из которых ориентировано на выполнение конкретной задачи: наблюдение, преследование или бой. Машина-наблюдатель — это скоростной летающий мотоцикл, держащийся в воздухе за счет двух турбин (в принципе, преследовать преступника над бездорожьем ему тоже ничего не мешает). Машина-преследователь — легкий скоростной болид, способный передвигаться по хайвею быстрее любой «Ламборджини».

А машина-боевик — это бронированный внедорожник. В какой-то степени подход GM скучен и не отвечает требованиям универсальности: даже догнав бандита, легкий преследователь не обязательно сумеет с ним справиться. А в дизайне броневика сразу бросаются в глаза вынесенные за пределы кузова и слабо прикрытые колеса: преступник парой выстрелов приведет резину в негодность. Так что в перспективности разработки GM есть некоторые сомнения. Разве что летающие мотоциклы заменят обыкновенные.

Что грязь, что вода

Совершенно иначе к задаче подошло североамериканское дизайнерское отделение компании Mercedes-Benz (Mercedes-Benz Research & Development North America). Их могучий Ener-G-Force может преодолеть любое бездорожье и разработан таким образом, что построить его можно хоть сегодня. Более того, «мерседесовцы» не стали стесняться и сделали два полноразмерных макета автомобиля, в гражданской и полицейской модификациях.

SHARC (Subaru Highway Automated Response Concept). Один из самых алогичных проектов, представленных на конкурсе. Способный ездить и летать дрон-наблюдатель, который по необъяснимой причине имеет размеры полноценного автомобиля, что крайне неэкономно и влечет перерасход средств и энергии.

Воинственная мощь Ener-G-Force обусловлена антиутопическим взглядом дизайнеров на будущее. Разработчики предсказали еще более значительный, чем теперь, прирост населения плюс явно негативные изменения в социальном поведении людей. Поэтому машина выглядит устрашающе, не боится никаких трущоб, равно может работать и на калифорнийских хайвеях, и в суровых снегах Аляски; базой послужил обычный G-класс, что нашло свое отражение в названии концепт-кара. По футуристичности Mercedes-Benz, конечно, проигрывает конкурентам, зато он значительно ближе к реальности и потому имеет неплохие шансы на серийное производство — конечно, не в текущем виде, а после определенных изменений.

SHARC (Subaru Highway Automated Response Concept)

Свой внедорожник предложила полиции будущего и американская «Хонда» (Honda R&D Americas, Inc., Advanced Design Studio). Бронированная черепаха CHP Drone Squad оснащена мотодроном, который отсоединяется от «матки» и может нагнать преступника и вынудить его сдаться. Управляется дрон оператором изнутри основного броневика. По принципу полученная сцепка чем-то напоминает последний «Бэтмобиль» — тот тоже мог «отпочковывать» от себя мотоцикл. Кроме того, «Хонда» предлагает оснастить полицейские вертолеты и крыши своих концепт-каров системой быстрого подсоединения — если нужно перенести машину из одного района в другой. Концепт выглядит жизнеспособным, но несколько банальным.

Быстрый и легкий

Наконец, последняя группа концептов — это машины легкие и компактные, удобные в условиях активного трафика и не рассчитанные на вооруженное сопротивление банды громил. Первая машина — это SHARС, творение дизайнеров Subaru Research and Development, Inc. Интересно, что «Субару» решили сыграть на совершенно другом поле, нежели конкуренты, поставив во главу угла не универсальность или новые технологии, а экологические параметры. Их машина в первую очередь рассчитана на патрулирование в жарких зонах — она разрабатывалась для Гавайских островов.

Читать еще:  Главные преимущества использования гбо в автомобиле

Volt Squad. Броневик для непосредственного контакта с противником. Под лобовым стеклом — информационное табло для преследуемого или атакуемого.

SHARC — это сверхлегкий беспилотник, оснащенный четырьмя электрическими мотор-колесами мощностью 96 л.с. каждое. Помимо того, он оборудован различными «глазами» и «ушами», то есть предназначен в первую очередь для наблюдения и патрулирования, а не для серьезных боевых действий. Похоже, дизайнеры «Субару» в ходе работы откровенно развлекались: в машине множество элементов сомнительной функциональности, даже сигнальные огни и поворотники встроены прямо в колесные покрышки (тонкая красная или синяя линия огней проложена по центру каждого колеса). Самое же интересное решение — возможность повернуть колеса на 90° и превратить их в вертолетные винты, сделав SHARC квадрокоптером.

Скоростная одноместная машина-преследователь, предназначенная сугубо для хайвеев. Основная проблема проекта Volt Squad — подозрительная ненадежность (броневик почему-то имеет открытые колеса, а преследователь не оснащен никаким вооружением).

По поводу разработки «Субару» у нас возник лишь один вопрос — зачем делать дрон таким большим (по размерам он значительно больше, например, «Смарта» и явно будет занимать лишнее место на дороге…).

Наконец, последний взгляд в будущее бросили дизайнеры из японского отделения «Хонды» (Honda R&D Company, Ltd., Advanced Design Studio), представив компактный скоростной трицикл Honda «CHiPs» 2025 Traffic Crawler. Никаких из ряда вон выходящих решений в CHiPs нет, дизайнеры просто ориентировались на перегрузку дорог трафиком и постарались уменьшить размеры своего транспортного средства, не жертвуя при этом функционалом. Построить CHiPs можно хоть сегодня — но имеет ли это смысл?

В целом конкурс получился более спокойным и приближенным к реальности, чем предыдущие. Чего стоила, например, тема 2007 года, когда дизайнерам предложили построить робомобиль образца 2057-го! 15 лет не 50, приходится играть на поле уже известных технологий.

Когда этот номер журнала уйдет в печать, на LA Auto Show будет объявлен победитель конкурса Design Challenge. Мы бы поставили на «Мерседес-Бенц» (за реалистичность) или на «БМВ» (за смелость технических идей). Но, так или иначе, полиция будущего без транспорта не останется — в этом можете быть уверены. Правда, есть некоторые сомнения относительно того, что он будет выглядеть именно так, как предложенные дизайнерами концепты. Но это уже детали.

Как сделать автомобиль лучше, чем он есть на самом деле

Купить новый автомобиль в кризис могут позволить себе не многие. Что делать тем, кто хочет облагородить свою машину, потратив относительно небольшую сумму, и приблизить свою «ласточку» к более статусным и необычным транспортным средствам? Дизайнеры, эксперты в тюнинге и кар-аудио дали несколько советов, как сделать так, чтобы ваш автомобиль выглядел дороже, чем есть на самом деле.

Прокачанная аудиосистема и красивая девушка

Одна из возможностей сделать свой автомобиль отличным от других и придать ему более дорогой вид — создать аудиоинсталляцию. В этом уверен вице-президент компании Ground Zero Нико Лаутнер.

«Такой ход может быть весьма эффектным, а осуществить его можно, уложившись во вполне приемлемый бюджет, — рассказывает Лаутнер «Газете.Ru». — Другими словами: прокачайте вашу аудиосистему!

Красивый сабвуфер в багажнике с несколькими динамиками полностью преобразит ваш автомобиль, и, кроме того, в нем будет хорошо звучать музыка».

Также Лаутнер советует не пренебрегать разными видами тюнинга.

Как сэкономить на бензине

«Машина будет выглядеть совершенно иначе, если обтянуть ее специальной пленкой — есть огромное количество вариантов — от золотого и серебряного до материала под карбон, — говорит эксперт в тюнинге и автозвуке. — Подберите необычный тюнинг-пакет для своей машины — к примеру, установите спойлеры, затемните стекла. И не забудьте найти красивую девушку, чтобы посадить ее на пассажирское место»!

Дизайнер концерна Volkswagen Арсений Костромин самым действенным способом считает установку эффектных колесных дисков.

«Правильно подобранные, большего диаметра и подходящие по дизайну к экстерьеру автомобиля колесные диски — это лучшая инвестиция в облик автомобиля, — говорит Костромин «Газете.Ru».

— Машина станет визуально легче, динамичнее и будет выглядеть более статусной.

Правда, сразу стоит задуматься о безопасности. Не стоит бросать машину где попало, иначе красивые колеса могут быстренько заменить на кирпичи».

Алькантара и панели в цвет

Директор дизайн-студии Crazy People Александр Лысенко самыми простыми и безобидными способами облагородить свой автомобиль считает обновление салона при помощи специальных материалов.

Стыд, ненависть и мусор

«Можно частично обшить салон алькантарой, специальным материалом, который на ощупь напоминает замшу, — рассказал Лысенко «Газете.Ru». — Можно обтянуть ей сиденья полностью или же сделать отдельные красивые вставки и прострочку. В итоге получатся необычные кресла со спортивным дизайном.

При помощи технологии аквапринт можно поменять фактуру и цвет отдельных вставок и деталей в салоне, выполнив их в той же цветовой гамме.

К примеру, накладки на торпедо, ручки. Все они снимаются, покрываются фактурной цветовой пленкой, а затем лакируются. Получается эффектно, а стоит все это недорого. А на выхлопную трубу можно установить блестящую накладку, которая несет исключительно эстетическую нагрузку».

Аэрография и мойка

Блогер и журналист Елена Харо считает, что более привлекательно выглядят машины с аэрографией. Особенно, если она сделана со вкусом и в хорошем салоне.

«Если же на поход в дизайн-студию нет времени или средств, то оптимальный способ сделать свою машину лучше — это регулярно заглядывать на мойку, — говорит Харо «Газете.Ru». — Сверкающая на солнце, чистая и отполированная машина всегда будет смотреться гораздо привлекательнее машины-грязнули, даже если вторая — дороже и круче».

Журналист и фотограф Олег Лозовой при работе над улучшениями своих автомобилей советует не увлекаться и руководствоваться чувством прекрасного. По его мнению, наиболее эффектным приемом могут стать не внешняя, а техническая модификация — например, установка более мощного мотора. Таким образом, даже простенькая машина может обзавестись характером настоящего спорткара.

«С большой долей вероятности вы никогда не отобьете затраты на постройку своего дримкара, когда наступит время его продавать, — говорит Лозовой «Газете.Ru». — Только если вы не восстанавливаете какую-нибудь американскую развалюху 30-х годов, купленную задарма по счастливой случайности. Так что к индивидуализации своей любимой машины надо подходить с душой, вооружившись при этом солидным бюджетом и чувством прекрасного.

Насмотревшись «Форсажа», так называемые энтузиасты начали повально устанавливать на свои «зубилы», «нексии» и прочие «цивики» неоновую подсветку, многоэтажные спойлеры и здоровенные глушители, при этом особо не задумываясь над тем, что это даст в итоге.

Стоящие проекты, построенные в России, как правило, представляют собой серьезную работу по части техники, при минимальных изменениях внешности. Очень, знаете ли, весело наблюдать за тем, как какой-нибудь Volkswagen Golf уезжает от Audi R8 или BMW M3. Ведь они-то не знают, что у того под капотом более 500 л.с.».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector