0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности порошковой технологии окрашивания дисков :: сt-service.kiev.ua

Порошковая (полимерная) покраска дисков Киев

Полимерная покраска с пескоструйкой ЛЕГКОСПЛАВНЫХ дисков цвет на выбор по RAL-у, гарантия 3 года

Цена, грн. (за комплект 4 шт.)

За 2 рабочих дня

Срочная покраска за 1 рабочий день

**Выезд к Клиенту для покраски дисков

Порошковая покраска легкосплавных МОТО-дисков

от 700-900 гр за штуку

Полировка, выготовка лицевой части одного диска

Выготовка после пескоструя одного диска (при необходимости)

Определяется администратором, в зависимости от сложности и величины колпачка:

Ø до 50 мм (маленькие) — 300-350 грн.,
Ø более 50 мм (большие) — 450-500 грн.

Радиус
Покраска комплекта колпачков (4 шт)
Если в работу сдаются хромированные диски+100% за комплект 4 шт.
Покраска дисков в 2 цвета+100% от прайсовой цены
Покраск литых дисков с броне-машин (PAX)+200 грн./диск (+800 грн. за 4 шт)

Точную цену мастер называет только после осмотра колеса.

Примечание:

* — 1 год гарантия на покраску железных дисков;

* — 3 года гарантия на покраску легкосплавных дисков;

* — 6 месяцев гарантия на покраску хромированных дисков;

* — Если в работу сдаются хромированные диски, стоимость покраски возрастает на 100% за комплект 4 шт;

* — возможна покраска литых дисков срочно;

* — В стоимость покраски дисков НЕ ВХОДИТ (т.е. считается отдельно):

  • выготовка раковин, дефектов после пескоструя;
  • ремонт дисков, сварка, удаление сколов;
  • покраска колпачка (крышки) диска;
  • доставка (при необходимости).

** — Выезд к Клиенту включает:

  • выезд на нашем автомобиле к Клиенту;
  • мастер с инструментом;
  • автомобиль ставится на спец стойки, снимаются колеса;
  • оговаривается сроки, цвет;
  • стоимость покраски прайсовая, если после пескоструя нужна выготовка или сварка — обсуждается в телефонном режиме;
  • шиномонтаж, балансировка, ремонт дисков дополнительная стоимость по прайсу;
  • доставка, установка колёс, дисков — это входит в стоимость 300 грн.;
  • вопросы по тел.‎: (067) 249-82-03

Порошковая покраска с пескоструйкой ЖЕЛЕЗНЫХ дисков (цвет на выбор по RAL-у, гарантия 1 год)

Цена, грн. (за комплект 4 шт.)

За 2 рабочих дня

Срочная покраска за 1 рабочий день

Микроавтобус спарка (Sprinter, LT, Газель) 4шт.

**Выезд к Клиенту для покраски дисков

Точную цену мастер называет только после осмотра колеса.

Гарантия 1 год (если диск не подвергся механическим повреждениям).

Используем материалы AkzoNobel

Порошковая покраска с пескоструйкой ЛЕГКОСПЛАВНЫХ МОТО-дисков цвет на выбор, гарантия 3 года)

Цена, грн. (за 1 шт.)

Радиус
Покраска мото дискаот 700-900 грн.

Порошковая покраска дисков Киев

Диски – это не только важная функциональная деталь в конструкции колеса, но и весомый эстетический элемент автомобиля. Покрашенный порошкоковой краской диски придают автомобилю совершенно новый вид. Порошковая покраска очень износоустойчива и долго держится на дисках.

В Киеве у нас 4 точки по приему дисков на порошковую покраску. Вы можете оставить свое авто на нашей охраняемой стоянке на время провдения работ. Так же мы можем выехать к Вам и самостоятельно снять колеса для покраски дисков.

Выбрать цвет для покраски дисков можно по каталогу цветов RAL.

Элегантность автомобилю придадут хромированные диски — подчеркнут ее мощность и солидность. Литые – выделяют автомобиль легкостью, маневренностью, придадут экстерьеру спортивный и современный шарм. Более дорогие кованые – привлекают внимание и придают статусный вид.

Это объясняет особое отношение автовладельцев к состоянию и внешнему виду элемента колеса.

Особую популярность получили легкосплавные (литые и кованые) диски. Прочные и красивые, с заводским антикоррозионным покрытием, отлично сбалансированные и легкие – множество изготовителей предлагает их сегодня по разумной цене.

Покраска дисков (легкосплавных и стальных) – объективная необходимость для поддержания колес в рабочем состоянии, восстановления их внешнего вида. Погодные факторы, неровное качество отечественных дорог оказывает повреждающее влияние на этот аксессуар – коррозионное и механическое.

Покраска колесных дисков выполняется несколькими методами

  • Акриловые краски — с широкой палитрой цветов, с возможностью смешиванием получать уникальные оттенки. Технология позволяет с легкостью выполнять самостоятельное окрашивание в условиях гаража, незаменима для точечного окрашивания. Подкупает дешевизна акриловых красителей. Серьезный недостаток такого способа окрашивания – недолговечность полученного слоя, неустойчивость к воздействию химических и физических факторов.
  • Наибольшей устойчивостью к воздействию агрессивных сред обладают полимерные (порошковые) краски. Порошковая покраска дисков позволяет получить покрытие, наделенное высокой устойчивостью к механическим повреждениям, коррозии, перепадам температуры, атмосферной влаге. В результате окрашивания получают идеально ровную герметичную поверхность (матовую или глянцевую), без вздутий и подтеков. Стоит отметить экологичность данного метода, практически «нулевую» пористость. Недостатком можно считать невозможность получения уникального тона – используется заводская гамма.

Покраска дисков порошковой краской – технология, позволяющая создавать герметичный и прочный лакокрасочный слой на поверхности металла, характеризующийся высокой износоустойчивостью. Технология стала альтернативой использованию акриловых эмалей, полностью, однако не вытеснив последнюю.

Покраска литых дисков выполняется в несколько этапов

  • Предварительная подготовка: очистка поверхностей от предыдущего лакокрасочного слоя, устранение повреждений и неровностей (царапины, сколы и другие повреждения). Используют различные технологии – пескоструйная очистка, шлифование, аргонно-дуговая сварка. Комплекс этих мер направлен на предотвращение коррозии. При необходимости диск разбирают, каждая его часть обрабатывается отдельно.
  • Следующий этап – обезжиривание, фосфатирование (антикоррозионный слой), нанесение грунтовки.
  • Заключительный этап нанесения/полимеризация (при 200 С) порошкового состава – для получения матового, глянцевого или «бархатного» покрытия.

Очень важно не экономить на подготовительных работах. Некачественно или не в полном объеме подготовленная поверхность не сможет гарантировать долговечности и герметичности полимерного покрытия.

Покраска автомобильных дисков способна придать автомобилю уникальный внешний вид на долгое время. Неслучайно на окрашивание порошковым методом предоставляется гарантия на 3 года.

Преимущества полимерного слоя

  • Высокая прочность и долговечность (ресурс до 8 лет)
  • В течение гарантийного срока исключены вздутия лакокрасочного слоя, его расслоение
  • Устойчивость к возгоранию, электроизоляционные свойства
  • Сочетание эстетики и отличных эксплуатационных качесто

Особенностью технологии является невозможность окрашивания без специального оборудования. Это работа, которую доверяют профессионалам. Из богатого каталога оригинальных оттенков опытный специалист автосервиса поможет подобрать оптимальный.

Порошковое окрашивание продлит жизнь этому важному элементу колеса, придаст автомобилю ухоженный, более современный вид.

Технология порошковой покраски дисковTechnology of powder coating of discs

Восстановление внешнего вида автомобильных дисков – востребованная услуга. Если в случае стандартных «штамповок» замена обходится дешевле, чем обслуживание и ремонт в мастерской, то в случае литья дело обстоит иначе. Цены на литые диски слишком высоки, чтобы менять их по первому желанию, а физический и эстетический износ не заставляет себя ждать. Остается единственный выход – ремонт.

Порошковая покраска самый надежный и современный способ восстановление поверхности диска

Со способами восстановления физического состояния литых колес всё обстоит достаточно просто – эту услугу предоставляет множество СТО, видео рекламу которых можно встретить на каждом шагу. Сложнее бывает определиться с заключительным этапом, приведением в первоначальный вид или изменением визуального «образа».

На сегодняшний день порошковая покаска дисков не имеет достойной конкуренции. Современная технология удачно сочетается с весьма умеренной ценой и прекрасными результатами.

Порошковые краски. Виды, марки, каталоги цвета

Для окраски колесных дисков применяют следующие типы порошковых красок:

  • эпоксидные – особо стойкие к щелочам и кислотам;
  • полиэфирные – атмосферо- и коррозионностойкие;
  • полиуретановые – стойкие к абразивному воздействию, растворителям и маслам;
  • силиконовые – стойкие к воздействию высоких температур.

Сегодня на рынке конкурируют множество производителей. Самые известные марки – PULVERIT, INFRALIT, П-ЭП-45, BICHON, ТФК, BECKERS, РАДАР, INVER, FLYCOAT. С помощью их продукции можно подобрать цвет, фактуру (от матовой до глянцевой), тип структуры поверхности полимерного покрытия ваших автомобильных дисков (шагрень, муар, антик и другие).

Наиболее распространенная в нашей стране гамма цветов определяется стандартом RAL, но на рынке присутствуют и краски других стандартов.

цвета порошковой покраски

Кратко о технологии

Технология порошковой покраски колесных дисков представляет собой полимеризацию окрашивающего слоя под воздействием высоких температур. Краситель наносится в сухом виде путем напыления. Процесс порошковой окраски можно разделить на следующие этапы:

Читать еще:  Покупаем оборудование для собственного шиномонтажа

1) Подготовка поверхности

Этим этапом иногда могут пренебрегать, а зря. Если не уделить должного внимания обработке швов, удалению старой краски, грязи и масляных пятен, невозможно будет добиться качества покраски литых дисков. Именно подготовка определяет последующие долговечность и стойкость покрытия.

Основными способами подготовки являются:

  • Абразивная и химическая обработка – единственный этап подготовки, который возможно выполнить своими руками. Для первичного удаления окалины, ржавчины, старой краски и выравнивания поверхности используются как ручной инструмент (металлические щетки, наждачная бумага), так и пескоструйные и дробеструйные аппараты. Химическая очистка может производиться кислотными и щелочными составами.
  • Травление – удаление не поддавшихся первичной стадии загрязнений, окислов и ржавчины растворами серной, фосфорной, соляной, азотной кислоты или едким натром. Требует особой осторожности, старайтесь избежать контакта реагентов с руками и другими частями тела, не защищенными одеждой.
  • Фосфатирование – обработка фосфатом железа (сталь), хрома (алюминий) или марганца, а также хромового ангидрида. Фосфатирование увеличивает сцепление порошковой краски с поверхностью дисков в несколько раз.
  • Промывка и сушка – необходима для удаления с поверхностей остатков абразивных материалов и химикатов. По завершении сушки диски готовы для нанесения порошковой краски.

2) Грунтовка дисков

Этот этап по технологии не обязателен, но для дисков желателен. Предваряющая окраску грунтовка порошковыми грунтами способствует тому, что колесные диски приобретают дополнительную антикоррозионную стойкость и, к тому же, способствует повышению адгезии краски. Как правило, применяются эпоксидные и эпоксидно-цинковые грунты.

покрытие диска грунтовкой

3) Нанесение порошковой краски

После сушки или нанесения грунта на колесные диски напыляется порошковая краска. Технология напыления требует специального оборудования, с этого момента о каких-либо самостоятельных, своими руками, действиях не может быть и речи. Напыление производится в окрасочной камере при помощи распылителя-аппликатора, действующего по электростатическому/трибостатическому принципу. Заряженный красящий порошок при помощи сжатого воздуха наносится на поверхность с нейтральным зарядом, на которой удерживается благодаря электростатическому притяжению. За всеми процессами, происходящими в камере, ведется видео контроль.

Далее автомобильные диски с нанесенным слоем отправляются для оплавления порошковой краски в камеру полимеризации.

4) Полимеризация

Оплавление и полимеризация производится в особой камере – полимеризационной печи. Электронный блок управления – единственное, что отличает эту печь от обычной «сушилки», часто используемой при автомалярных работах. Полимеризационные печи производится в различных конфигурациях и размерах, в соответствии с потребностями заказчиков, поэтому невозможно говорить о каких-то особых стандартах. Часто бывает, что мелкосерийные производства обходятся своими собственными конструкциями печей. Единым для всех камер запекания является только температурный режим, который они должны поддерживать. Для оплавления любого типа порошковых красок он составляет 190 – 220 градусов. Электронный блок управления служит для настройки температурного режима и соблюдения времени протекания процесса. По окончании полимеризации автомобильных дисков, они охлаждаются. Работы по порошковой окраске завершены.

Остается напомнить, что эта технология в полном объеме неосуществима своими руками. Если вы хотите обойтись без помощи профессионалов, вам необходимо будет воспользоваться акриловой краской и с помощью баллончика или краскопульта выполнить соответствующее покраску, подробней об этом в другой статье на этом сайте. Но это будет не «полимерка».

Restoration of the appearance of car disks is a demanded service. If in the case of standard «stamping» the replacement is cheaper than maintenance and repair in the workshop, then in the case of casting, the situation is different. Prices for alloy wheels are too high to change them at will, and physical and aesthetic wear does not make you wait. The only way out is repair.
Powder painting is the most reliable and modern way to restore the surface of a disk

With the methods of restoring the physical condition of cast wheels, everything is quite simple — this service is provided by a number of SRTs, video advertising of which can be found at every step. It is more difficult to determine the final stage, bringing it to its original form or changing the visual «image.»

To date, powder-coated discs do not have a worthy competition. Modern technology is successfully combined with a very reasonable price and excellent results.
Powder paints. Types, brands, color catalogs

For the painting of wheel disks the following types of powder paints are used:
Powder colors

Epoxy — especially resistant to alkalis and acids;
Polyester — weatherproof and corrosion-resistant;
Polyurethane — resistant to abrasion, solvents and oils;
Silicone — resistant to high temperatures.

Many manufacturers compete in the market today. The most famous brands are PULVERIT, INFRALIT, P-EP-45, BICHON, TFC, BECKERS, RADAR, INVER, FLYCOAT. With the help of their products, you can choose the color, texture (from matte to glossy), the type of structure of the surface of the polymer coating of your car disks (shagreen, moire, antique and others).

The most common color in our country is determined by the RAL standard, but there are other standards on the market.
Powder coating colors

Powder coating colors

Briefly about the technology

The technology of powder coating of wheel disks is the polymerization of the painting layer under the influence of high temperatures. The dye is applied in a dry form by spraying. The powder coating process can be divided into the following steps:
1) Surface preparation

This stage can sometimes be neglected, but in vain. If you do not give proper attention to the processing of seams, removal of old paint, dirt and oil stains, it will be impossible to achieve the quality of painting cast wheels. It is the preparation that determines the subsequent durability and durability of the coating.
The main training methods are:

Abrasive and chemical processing — the only stage of preparation, which can be done by own hands. For the primary removal of scale, rust, old paint and leveling surfaces are used as a hand tool (metal brushes, sandpaper), and sandblasting and shot blasting machines. Chemical cleaning can be carried out by acid and alkaline compounds.

Etching is the removal of impurities, oxides and rust from solutions of sulfuric, phosphoric, hydrochloric, nitric acid or caustic soda. It requires special care, try to avoid contact of reagents with hands and other parts of the body, not protected by clothing.
Phosphating is the treatment of iron (steel), chromium (aluminum) or manganese phosphate, as well as chromic anhydride. Phosphating increases the adhesion of powder paint to the surface of disks several times.
Washing and drying is necessary to remove abrasives and chemicals from the surfaces. When the drying is complete, the discs are ready for application of powder paint.

2) Priming of discs

This stage is not necessary by technology, but for disks it is desirable. Pre-coloring primer with powder soils contributes to the fact that the rims acquire additional corrosion resistance and, in addition, increases the adhesion of the paint. As a rule, epoxy and epoxy-zinc soils are used.
Coating the disc with a primer

Coating the disc with a primer
3) Application of powder paint

After drying or applying a primer, a powder paint is sprayed onto the wheel disks. Sputtering technology requires special equipment, from this moment on, any independent, with their own hands, actions can not be and speeches. Spraying is carried out in the spray booth with the help of a spray applicator acting according to the electrostatic / tribostatic principle. Charged dye powder with compressed air is applied to the surface with a neutral charge, which is held by electrostatic attraction. Behind all the processes taking place in the camera, video control is conducted.

Читать еще:  Hyundai i-ioniq concept: 700 км пути для него не проблема

Further, car disks with applied layer are sent to reflow the powder paint into the polymerization chamber.
4) Polymerization

Fusion and polymerization is carried out in a special chamber — a polymerization furnace. The electronic control unit is the only thing that distinguishes this furnace from the usual «dryer», often used in automotive work. Polymerization ovens

Технология порошковой окраски. Часть 2

Всем привет! Продолжу знакомить Вас с технологией порошковой окраски.

Базовая технология порошковой окраски металла состоит из трех основных этапов:

1. Подготовка поверхности к покраске (включает удаление загрязнений и окислов, обезжиривание и обработка хим. веществами для повышения адгезии и защиты изделия от коррозии).

2. Нанесение слоя порошковой краски на окрашиваемую поверхность в камере напыления.

3. Полимеризация порошкового покрытия в печи полимеризации. Формирование пленки покрытия.

Рассмотрим этапы подробнее.

В начальной стадии любого процесса окрашивания производится предварительная обработка поверхности. Это самый трудоемкий и продолжительный процесс, которому часто не уделяют должного внимания, однако который является необходимым условием получения качественного покрытия. Подготовка поверхности предопределяет качество, стойкость, эластичность и долговечность покрытия, способствует оптимальной адгезии порошковой краски с окрашиваемой поверхностью и улучшению его антикоррозийных свойств.

При удалении загрязнений с поверхности важно наиболее правильно подобрать метод обработки и состав, применяемый для этой цели. Их выбор зависит от материала обрабатываемой поверхности, вида, степени загрязнения, а также требованиями к условиям и срокам эксплуатации.

Для предварительной обработки поверхности перед окрашиванием используются методы обезжиривания, удаления окисных пленок (абразивная очистка, травление) и нанесения конверсионного слоя (фосфатирование, хроматирование). Существую множество различных веществ для подготовки поверхности. Более подробно о подготовке поверхности будет отдельная статья.

В настоящее время наиболее распространены два способа нанесения порошковой краски: электростатическое с зарядкой частиц в поле коронарного заряда и трибостатическое напыление. При электростатическом способе напыления частицы получают заряд от внешнего источника электроэнергии (например, коронирующего электрода), а при трибостатическом — в результате их трения о стенки турбины напылителя.

При первом способе нанесения краски применяется высоковольтная аппаратура. Порошковая краска приобретает электрический заряд через ионизированный воздух в области коронного разряда между электродами заряжающей головки и окрашиваемой поверхностью. Коронный разряд поддерживается источником высокого напряжения, встроенным в распылитель. Недостатком этого способа считается то, что при его использовании могут возникать затруднения с нанесением краски на поверхности с глухими отверстиями, углублениями и решетчатыми изделиями. Поскольку частицы краски прежде осаждаются на выступающих участках поверхности, она может быть прокрашена неравномерно.

При трибостатическом напылении краска наносится с помощью сжатого воздуха и удерживается на поверхности за счет заряда, приобретаемого в результате трения о диэлектрик. «Трибо» в переводе означает «трение». В качестве диэлектрика используется фторопласт, из которого изготовлены отдельные части краскораспылителя (пистолета для нанесения). При трибостатическом напылении источник питания не требуется, поэтому этот метод гораздо дешевле. Его применяют для окрашивания деталей, имеющих сложную форму. К недостаткам трибостатического метода можно отнести низкую степень электризации, которая заметно снижает его производительность в 1.5-2 раза по сравнению с электростатическим.

Далее изделия упаковывают и передают заказчику.

Покраска дисков порошковой краской: отзывы. Порошковая покраска дисков своими руками

Востребованной услугой в автомобильной среде стало восстановление внешнего вида колес. Покраска литых дисков порошковой краской пользуется широким спросом и является лучшим способом вернуть машине былой вид.

Надежный и современный метод восстановления поверхности

Восстановлением физического состояния литых дисков занимаются множество СТО.

Порошковая покраска дисков сегодня практически не имеет какой-либо конкуренции. Эта современная технология успешно сочетается с умеренной стоимостью и отличным результатом.

Мифы о сложности процесса

Для многих технология покраски дисков кажется сложной и вызывает в воображении картинку документированного процесса с точными объемами материалов, людей в специальной одежде, применение современного оборудования.

Но на самом деле все не так страшно и сложно, как это может показаться на первый взгляд. Но проблема в том, что порошковая покраска дисков невозможна в гараже. Технология требует наличия целого комплекса, цена которого достаточно высока.

Преимущества окрашивания порошками

Процесс очень прост и достаточно экономичен, естественно, если используется профессиональное оборудование. Для окрашивания достаточно лишь небольшого объема материалов.

Порошковая краска отличается большой долговечностью и хорошей устойчивостью к механическим повреждением. Эти покрытия долго хранят свой оттенок и фактуру. Также среди достоинств выделяют широкую палитру цветов.

Особенности

В многочисленных автосервисах порошковая покраска литых дисков выполняется при помощи специального оборудования.

Затем обработанные изделия отправляются в камеру с высокой температурой для запекания. При этом состав полимеризируется, и краска становится однородной. Перед тем как нанести на поверхность диска порошок, диск тщательно очищают, а затем грунтуют.

После полимеризации слой покрывается лаком, чтобы повысить прочность и стойкость поверхности, а также для закрепления результата. Когда процедура выполняется в домашних условиях, этот способ не используется, хотя этапы работы остаются такими же.

Особенности самостоятельной покраски

То, что процедура окрашивания в условиях гаража и на СТО различна, вовсе не значит, что конечный результат будет хуже. Порошковая покраска дисков своими руками – это не только возможность экономии, но и способ повысить навыки.

Несмотря на преимущества использования порошковых красителей, при самостоятельных работах рекомендуется применять акриловые аналоги.

Краски: виды, марки, цвета

Для работы с колесными дисками применяют такие материалы:

  • эпоксидные – обладают повышенной стойкостью к щелочам и кислотам;
  • полиэфирные – выдерживают воздействия атмосферы и имеют высокую стойкость к коррозии;
  • полиуретановые – выдерживают абразивное воздействие, масла и растворители;
  • силиконовые – стойко выдерживают высокие температуры.

Современный рынок предлагает продукцию от разных производителей. Среди них можно выделить Pulverit, П-ЭП-45, Bishon, «РАДАР» и другие составы. Вся продукция позволяет очень точно подобрать необходимые цвета, выбрать фактуру, тип структуры. Это может быть муар, антик, шагрень. Самая распространенная гамма цветов прописана в стандарте RAL. Однако рынок предлагает и другие варианты.

Подготовительные работы

Некоторые считают этот подготовительный этап не таким уж и важным и пренебрегают им. Это зря. Если не уделить достаточное количество сил, времени и внимания затирке швов, удалению старого лакокрасочного покрытия, смывания грязи и пятен масла, то трудно будет получить качественный результат, который дает порошковая покраска дисков. Подготовка включает в себя несколько важных этапов. Это обработка абразивными инструментами и химическими веществами, травление, фосфатирование, сушка и промывка.

В процессе абразивной и химической подготовки не будет таких работ, которые нельзя было бы выполнить самостоятельно.

С помощью травления с поверхности удаляют те загрязнения, которые не исчезли после первого этапа работы.

Процесс фосфатирования подразумевает обработку железа, хрома либо марганца. Также применяют хромовый ангидрид. С помощью фосфатирования повышается сцепление краски с поверхностью. После всех подготовительных шагов необходимо тщательно промыть и высушить изделие. После этого диск готов к покраске.

Грунтовка

Она не обязательна, но все-таки желательна. Грунтовочные составы помогут диску приобрести стойкость к коррозии, а также увеличат адгезию. Зачастую для грунтовок применяют эпоксидные материалы.

Как наносить

Технология требует наличия оборудования. Этого в гараже уже не выполнить. Сам процесс выполняется в специальной камере при помощи специального распылителя. Он действует по электростатическому принципу. Так, заряженные частицы порошка под воздействием сжатого воздуха попадают на поверхность, которая имеет нейтральный заряд. Порошок удерживается на поверхности благодаря электростатическому притяжению. Затем диск с нанесенным порошком отправляется в камеру для запекания и полимеризации.

Своими руками можно лишь нанести на диск аэрозольную краску из баллончика, для всего остального нужно оборудование.

Читать еще:  Автомобили toyota — модельный ряд автомобилей тойота

Полимеризация

Этот процесс происходит в печи с электронным управлением. Это единственное, чем отличаются данные устройства от обычных сушилок. Температурный режим для оплавления краски составляет от 190 до 220 градусов. Электроника четко следит за температурным режимом и временем. После этого диск охлаждается.

Порошковая покраска дисков: отзывы

Владельцы автомобилей уже оценили эту технологию окрашивания. Результат превосходит все ожидания.

Если диски потеряли свой эстетичный внешний вид, вернуть им прежнее состояние поможет порошковая покраска дисков. Отзывы тех, кто уже воспользовался услугой — прямое тому подтверждение. Комментарии людей, обратившихся на СТО, только положительные.

Особенности порошковой технологии окрашивания дисков :: сt-service.kiev.ua

Оформление заявки абсолютно бесплатно и ни к чему вас не обязывает. Личная информация не будет передана третьим лицам или использована для спама и рассылок.

финскими полимерными красками

с улучшенной адгезией

и защитой от коррозии до трех лет

Без мусора , подтёков и перегрева .

Доставка дисков по Минску в подарок !

пройти тест по краскам

Качественная покраска дисков в Минске

Прием звонков ежедневно 10:00-22:00

Прием онлайн-заказов в режиме 24/7

покрасили уже 2800+ дисков

Хочу такие же диски

Заказать крутую
покраску дисков

Оформление заявки абсолютно бесплатно и ни к чему вас не обязывает. Личная информация не будет передана третьим лицам или использована для спама и рассылок.

Смотрите больше фото в нашем Гориллаграме !

Самые сочные фото прямо с производства 😉

hyundai santa fe

Технология покраски

и дефектовка дисков

Чистка дисков мелким песком позволяет тщательно снять старую краску, коррозию, ржавчину и прочий мусор. Следующим этапом дефектуются вмятины и глубокие царапины. От качества подготовки диска на данном этапе зависит результат всех последующих работ.

Ошибки : избегайте контор, которые используют крупную дробь в целях экономии. Это грубое нарушение технологии, дающее крайне низкое качество на выход е. Посмотрите реальный пример брака . Крупная дробь бесповоротно убивает алюминий.

Для максимальной адгезии поверхность диска должна быть без масел и битума. Добиться идеального результата можно в печи нагрева. Диск подвергается термической обработке до 1,5 часов.

Ошибки : конторы, которые работают быстро и “по дешману”, пропускают данный этап или просто протирают диск тряпкой, что недопустимо при полимерной покраске литых дисков.

Нанесение порошкового
грунта/краски/лака на диск

Любая порошковая краска (в том числе грунт и лак) наносится электростатическим способом: на выходе из пистолета краска имеет положительную полярность, а диск — отрицательную, что обеспечивает крайне равномерный и плотный слой краски. Мы используем особую порошковую финскую краску, которая предназначена для материалов с повышенной нагрузкой.

Ошибки : конторы, работающие “по дешману”, покупают самые простые и дешевые китайские или российские “ноунейм” краски для статичных железных конструкций. Такие порошковые краски не предназначены для дисков и существенно сокращают срок службы нов ого покрытия (трещины, сколы, царапины и т.п.). Посмотрите реальный пример брака .

Диск с нанесённой порошковой краской помещается в печь с температурой до 180 С (в зависимости от сплава металлов) на 15-25 минут. Увеличение температуры позволяет краске распределиться ровным слоем по диску. На выходе мы получаем прочный слой краски толщиной до 90 микрон.

Ошибки : непрофессиональные мастерские часто перегревают диски, т.к. напрочь не учитывают температурные допуски для конкретных сплавов металлов, из-за чего металл становится непрочным и теряет эксплуатационные характеристики.

По желанию клиента могут быть выполнены дополнительные работы: добавление логотипов или надписей, художественная роспись/узоры, покраска крепежных болтов и ниппелей, нанесение глянцевого/матового лака, полировка диска (обычная/зеркало) и т.п.

Порошковая покраска сеток

Порошковая покраска — наиболее часто используемый способ окрашивания различного вида сетчатых изделий. Ее широкое применение обусловлено особенностями самой технологии, позволяющей добиться достаточно тонкого и равномерного покрытия на поверхности металла, способного придать любым изделиям высокие декоративные свойства, при этом порошковое покрытие является устойчивым к механическим повреждениям и негативному воздействию факторов внешней среды.

Наша компания уже более 13 лет оказывает услуги по покраске сеток из металла и изделий из них (ограждений, заборов, 3D заборов, торгового оборудования, корзин кондционеров и др.). За годы работы с нашими постоянными клиентами мы зарекомендовали себя, как надежного поставщика, выполняющего все работы качественно и в срок.

В данном разделе сайта нашей организации Вы можете получить всю необходимую информацию о наших услугах и оставить нам заявку на покраску сеток из металла для подготовки индивидуального коммерческого предложения.

Преимущества покраски в ДСТ-Колор

  • большой опыт выполнения самых сложных работ по порошковой покраске (более 13 лет);
  • строгое соблюдение технологии и контроль качества;
  • гарантированный безупречный результат;
  • широкая складская программа и лучшие покрасочные материалы;
  • разумные цены;
  • способность оперативно выполнять крупные заказы;

Мы выполняем работы по покраске быстро, качественно, в полном соответствии с требованиями ГОСТ, а широкая складская программа позволяет нам реализовать самые смелые решения Ваших дизайнеров.

Единственный результат, который приемлем для нас – безупречный.

Наши возможности

Наши специалисты и имеющееся оборудование позволяет нам окрашивать гофрированные изделия сложных конфигураций, изготовленных из:

  • черных металлов;
  • нержавеющей стали;
  • оцинкованной стали.

с максимальными массо-габаритными характеристиками:

Срок выполнения работ: стандартный — 2-3 календарных дня, срочный — 1 день (по согласованию с менеджером).

Прайс-лист на услуги порошковой покраски сетчатых изделий *

На стоимость покраски изделий данной группы оказывает влияние очень большое количество факторов, т.к. часто речь идет о покраске нестандартных изделий (цвет, количество слоев, схема покраски, конфигурация изделий, техническое задание, способ покраски, вес изделия, тип металла, размер партии и пр.) и, как следствие, усредненные расценки на покраску изделий, относящихся к данной группе, отсутствуют.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого конкретного заказа. Для подготовки коммерческого предложения направьте, пожалуйста, заявку нашим менеджерам.

Средняя стоимость услуг по порошковой покраске начинается от 260 руб./м2 окрашиваемой поверхности
Максимальные характеристики изделий, принимаемых в работу
Параметр изделияЕдиница измеренияЗначение
Вескгдо 520
Длинамдо 7
Ширинамдо 1,6
Высотамдо 2,3
Сроки исполнения заказов по покраске
Плановый (не считая дня поступления)2-3 рабочих дня0% к базовой стоимости
Срочный1 день0% к базовой стоимости
Расценки на покраску миниамальной партии продукции
Стоимость минимальной партии (длина изделий до 4,5 м)руб.3 200
Стоимость минимальной партии (длина изделий от 4,5 м до 7,1 м)руб.4 000

Примечания:

* В стоимость работ по покраске входят: прием, погрузка/разгрузка, подготовка изделий к покраске
(за исключением шпатлевки и пескоструйно-абразивной обработки), упаковка в стретч-пленку,
покраска (материалы исполнителя).
** расценки, приведены с учетом НДС;
***упаковка изделий, отличающаяся от «стандартной» — обсуждается отдельно.

Стоимость услуг

С приблизительной стоимостью услуг по порошковой покраске сетчатых изделий Вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе:

Для точного расчета стоимости услуг с учетом специфики Вашего заказа (цвет, тип краски, количество слоев, необходимость дополнительной зачистки, перекраски и пр.) направьте, пожалуйста, заявку нашим менеджерам. Мы свяжемся с Вами в максимально короткие сроки.

Договор и порядок расчетов

  • работа по договору: применяется (с текстом типового договора Вы можете ознакомиться здесь);
  • виды расчетов: безналичные (с выделением НДС);
  • порядок расчетов:
    • заказы до 100 тыс. руб. (с НДС): предоплата не требуется, оплата 100% на момент отгрузки готовой продукции;
    • заказы от 100 до 300 тыс. руб. (с НДС): на условиях предоплаты от 30 до 50% от стоимости заказа для закупки партии краски, необходимой для выполнения заказа в полном объеме. Окончательный расчет: 50-70% — на момент отгрузки готовой продукции;
    • заказы от 300 тыс. руб. (с НДС): обсуждается индивидуально.

Для постоянных клиентов возможны индивидуальные условия оплаты, в т.ч. с предоставлением кредитного лимита, зависящего от среднемесячного оборота.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector