0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радары декторы sho-me: описание, классы и особенности

Inspector › Блог › Сигнатурный радар-детектор. Что это такое, как работает и зачем вообще нужно? Все по полкам

Технологии стационарных радаров, камер, прочих систем слежения за скоростью и просто автомашинами (например, пересечение стоп-линии) не стоят на месте, а развиваются семимильными шагами. С другой стороны очень много радар-детекторов (в простонародье «антирадаров») которое все это дело улавливают и предупреждают задумавшегося водителя. Я и сам такими пользуюсь и нужно сказать они реально экономят кучу денег, особенно при поездках в другие регионы. Все бы хорошо, но даже в самых крутых устройствах, есть достаточно большое количество «ложных срабатываний», обычно они вызваны — круиз-контролем дорогих иномарок, датчиками сенсорных дверей супер-маркетов, промышленных датчиков и т.д. ЭТО ДИКО РАЗДРАЖАЕТ! Однако постепенно разработчики начинают внедрять так называемые – «сигнатурные системы детектирования» а вот здесь ложных срабатываний вообще быть не должно! Так ли это или нет, как работают эти гаджеты и что это вообще такое? Мой отзыв и сравнительный видео тест в конце, смотрите-читайте, будет интересно …

— Почему происходит ложное срабатывание?
— Технология отслеживания сигнатур
— Сигнатурные радар-детекторы
— Чувствительность и работа сигнатурных устройств
— Отрицательные стороны
— ВИДЕО ВЕРСИЯ

Наверное, многие замечают на старых устройствах, что он где-то пищит не понятно от чего. Вроде бы и камер нету, и радаров нету, и вообще ничего! А он заливается как «соловей» и затем внезапно умолкает, лично у меня такая ситуация вызывает мягко сказать «дискомфорт», ты просто судорожно начинаешь искать знаки, какая здесь должна быть скорость, не пропустил ли ты знак «20» или «40», ведь едешь 60 км/ч или чуть больше. А причиной такой «сработки» оказывается всего лишь дорогой автомобиль с системой адаптивного «круиз-контроля» который промчался рядом и как только он от вас удалился все умолкло, а ты такой сидишь и «чешешь репу» и не поймешь, что это такое было.

Почему происходит ложное срабатывание?

Очень просто — обычные радар-детекторы или КОМБО гаджеты «заточены» на улавливание определенного радиосигнала, и не важно от кого он будет исходить — радар ГИБДД, двери магазина, промышленных датчиков, «круизов» машин. ОН ОДИНАКОВО будет вам сигнализировать опасность, да еще и полную антенну показывать (мол вот — радар рядом). Многие просят меня указать причины ложных срабатываний, тогда по списку:

— Системы измерения плотности автомобильного трафика (датчики трафика) и загруженности перекрестков (для корректировки работы светофоров)
— Датчики адаптивного «круиз-контроля»
— Датчики контроля слепых зон и контроля сближения и скорости автомобилей
— Системы автоматической парковки
— Промышленные устройства (применяются на кранах, строительной техники, на ЖД, и сельскохозяйственных машинах)
— Автоматические двери магазинов, супермаркетов и т.д.
— Охранные сигнализации

Вообще радиоизлучений очень много и обычно они все работают по одному принципу и САМОЕ важное в одних частотах. Поэтому обычные радар-детекторы, не способны отличить их от систем слежения ГИБДД, вот вам и ложные срабатывания.

Технология отслеживания сигнатур

Собственно эта технология позволяет отличить «зерна от плевел», то есть «сигнатурный» гаджет позволяет во всем этом «радиошуме» выявить именно нужное излучение и реагировать на него.
В прошивку устройства вкладывается такая информация как:

— Длительность импульса
— Паузы между импульсами
— Период повторения


Все это можно назвать «подписью радара», а по-английски «Signature» от сюда и называние таких девайсов – «Сигнатурные».

Если совсем упростить, в прошивку заложен специальный «рисунок» сигнатуры, на которые радар-детектор реагирует. А другие от «ложных систем» в его памяти нет и он их просто отсеивает, например от «круизов», «сенсорных дверей» и прочего, за счет чего количество «ложных срабатываний» уменьшается в разы (а с развитием технологий думаю вообще пропадут).

Сейчас разработчики идут двумя пути:

— Замеряют излучения от полицейских систем. Это даст возможность точного их определения
— Запоминают излучения от устройств, которые не являются полицейскими системами, а скажем это «двери», «круизы» и т.д.

Таким образом, точность повышается в разы, а «ложные сигналы» практически уходят. Потенциал таких гаджетов намного больше, чем у обычных устройств. Как я думаю рано или поздно все производителю уйдут в это направление.

Обычные современные радар-детекторы сканируют всю ширину канала, как я уже писал выше они улавливают все и вся, а именно в диапазонах «X», «K», «Ka», отдельно можно выделить только «СТРЕЛКУ», на ее детектирование делается специальный модуль.

Сигнатурный радар-детектор, работает по-другому, у него принципиально нужно изменить устройство улавливания радиосигналов. По аналогии со «стрелкой», устанавливается сигнатурный модуль «СМ». В его память – прошивку, закладывается информация о всех существующих на данный момент радаров и камер. Нужно уточнить, что эта информация периодически обновляется, ведь постоянно выходят новые системы слежения.

В нужный момент «СМ» улавливает «нужный сигнал» и может с точностью в 99% инфицировать «аппарат», который на него «светит». Причем он напишет на дисплее или произнесет информацию о радаре, например «КРЕЧЕТ», «СТРЕЛКА», «КРИС» и т.д. Однако если информации просто в памяти нет, то никакого срабатывания не будет.

Конечно, такой подход требует от производителей постоянных усилий:

— НА начальном этапе записать всю аппаратную базу которой пользуется ГИБДД, это сложно, ведь в различных регионах она может различаться.
— Обновлять не только базы, но и прошивки, причем чем чаще — тем лучше. Нельзя тянуть с прошивкой месяц или тем более полгода.

Причем сигнатуры, которые записываются изначально, можно сказать «шлифуются», подбираются именно нужное время и интервалы (до долей секунд), по которым происходит идеальное детектирование. Нужно сказать, что пока такой тип детектирования имеет свои небольшие недостатки (про это чуть ниже)

Чувствительность и работа сигнатурных устройств

Сейчас меняется вся логика поведения таких гаджетов как в городе, так и на трассе. Обычный имеет кучу различных настроек, таких как «ГОРОД», «ГОРОД1», «ГОРОД2», «ТРАССА» и т.д. А вот сигнатурный, совершенно в этом не нуждается, у него нету таких настроек (они ему не зачем). Еще одно отличие от «обычного», это то, что срабатывает он только на камеры и прочие «прелести» сотрудников ГИБДД, причем он напишет что это такое стоит, и вы с долей вероятности в 99% будете уверены вас пытаются поймать. ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО, никаких лишних звуков.

Про чувствительность хочется сказать так, пока она не такая высокая, зачастую это связано с аппаратной начинкой. Если обычный радар-детектор может определять на расстоянии до 1000 метров, а иногда бывает и больше (на открытой местности), то более продвинутый собрат пока берет на 300 – 450 метров. Этого тоже достаточно, но хотелось бы немного побольше.

Как я считаю «сигнатурник» нужно обязательно совмещать модулем GPS для дальнего определения. Причем в такой «связке» вы можете выяснять — какие камеры работают, а какие нет.

Конечно же есть и отрицательные стороны таких гаджетов, давайте перечислим:

— Стоимость. Понятно, что на новинки она всегда чуть больше, чем на старые образцы (хотя я считаю это обосновано)
— Дальность обнаружения. Она меньше чем на обычных девайсах
— Улавливаются только те сигнатуры, которые заложены в базы, остальные пропускаются. Это плохо тем, что если вдруг на дорогах появится новое устройство слежения, он его банально не определит, пока не обновит свою прошивку или базы
— Необходимы постоянные обновления. То есть производитель должен быть серьезный, не так один раз выпустили прошивку и забыли. Чтобы избежать последствий из п.3, НУЖНО ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯТЬСЯ

Читать еще:  Советы по выбору качественных шин для автомобиля

В любом случае, как я считаю, это будущее нашей действительности уже сейчас побеждены почти все ложные срабатывания, а работоспособность со временем будет только расти. Как мне кажется скоро будут самообучаемые системы, когда ты нажал на кнопку и не существующий в базе гаджет записался, и при других встречах он будет детектироваться.

Сейчас небольшая видео битва, смотрим

На этом заканчиваю свой отзыв, лично мне такие радар-детекторы нравятся, и лично я думаю переходить именно на них. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Автомобильные антирадары (радар-детекторы)

Лучшие радар-детекторы 2020 года: предупреждают о контроле скорости на участке. Радар-детекторы (антирадары) обеспечивают уверенное заблаговременное детектирование радаров и камер в диапазонах, используемых на территории России и стран СНГ.

Радар-детекторы представлены широким рядом моделей с различным дизайном и набором функций. Все модели радар-детекторов ловят сигналы радарных комплексов Стрелка и заблаговременно предупреждают об их работе (расстояние определения Стрелки на ровной дороге — до 1,5 км). Самые актуальные разработки компании — это модели со встроенной GPS-антенной, которая позволяет предупреждать пользователя о контроле скорости с помощью радаров и камер, не имеющих радарного излучения (например, Автодория) или посылающих очень слабый сигнал (например, Multradar, он же Робот).

Чтобы купить радар-детектор, выберите подходящую Вам модель на нашем сайте и оформите заказ. Модели радар-детекторов отличаются дизайном, типом дисплея и набором функций. Базовые функции определения радаров реализованы у всех моделей на одинаково высоком уровне. Купить радар-детекторы оптом

Репутация наших радар-детекторов говорит сама за себя: мы делаем качественный продукт и реализуем его по разумной цене, несем гарантийные обязательства в полной мере и обеспечиваем постоянное обновление прошивки и баз камер.

Сигнатурный радар-детектор SHO-ME QUATTRO SIGNATURE с GPS/ГЛОНАСС модулем

  • GPS/ГЛОНАСС-приемник, база стац. камер и радаров
  • Еженедельное обновление базы стац. радаров
  • Сигнатурное обнаружение основных типов радаров
  • Диапазоны Х, K, Стрелка, Laser
  • радар, радар-детектор, radar, radar-detector, сигнатурный, антирадар, antiradar, sho-me, sho-me

SHO-ME 520-STR

  • Обнаружение радаров типа Стрелка
  • Определение силы сигнала
  • Диапазоны K, Ka, Ku, X
  • радар, радар-детектор, radar, radar-detector, антирадар, antiradar, sho-me, sho-me

Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-475 SIGNATURE с GPS модулем

  • GPS-приемник, база стац. камер и радаров
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
  • Сигнатурное обнаружение основных типов радаров
  • Диапазоны Х, K, Laser
  • радар, радар-детектор, radar, radar-detector, сигнатурный, антирадар, antiradar, sho-me, sho-me

Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-700 SIGNATURE с GPS модулем

  • GPS-приемник, база стац. камер и радаров
  • Обновление базы стац. радаров 1 раз в месяц
  • Сигнатурное обнаружение основных типов радаров
  • Диапазоны Х, K, Kа, Laser
  • радар, радар-детектор, radar, radar-detector, сигнатурный, антирадар, antiradar, sho-me, sho-me

Сигнатурный радар-детектор SHO-ME SIGNATURE EXCELLENT с GPS модулем

  • GPS-приемник, база стац. камер и радаров
  • Еженедельное обновление базы стац. радаров
  • Сигнатурное обнаружение основных типов радаров
  • Диапазоны Х, K, Kа, Laser
  • радар, радар-детектор, radar, radar-detector, сигнатурный, антирадар, antiradar, sho-me, sho-me

Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-800 SIGNATURE с GPS модулем

  • GPS-приемник, база стац. камер и радаров
  • Обновление базы стац. радаров 1 раз в месяц
  • Сигнатурное обнаружение основных типов радаров
  • Диапазоны Х, K, Kа, Laser
  • радар, радар-детектор, radar, radar-detector, сигнатурный, антирадар, antiradar, sho-me, sho-me

Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-1000 SIGNATURE с GPS модулем

  • GPS-приемник, база стац. камер и радаров
  • Обновление базы стац. радаров 1 раз в месяц
  • Сигнатурное обнаружение основных типов радаров
  • Диапазоны Х, K, Kа, Laser
  • радар, радар-детектор, radar, radar-detector, сигнатурный, антирадар, antiradar, sho-me, sho-me

Сигнатурный радар-детектор SHO-ME SIGNATURE LITE с GPS модулем

  • GPS-приемник, база стац. камер и радаров
  • Обновление базы стац. радаров 1 раз в месяц
  • Сигнатурное обнаружение основных типов радаров
  • Диапазоны Х, K, Kа, Laser
  • радар, радар-детектор, radar, radar-detector, сигнатурный, антирадар, antiradar, sho-me, sho-me

Высокое качество, разумная цена, гарантийная поддержка, широкий модельный ряд – все эти бесспорные преимущества обеспечивают пользователям лучший сервис и максимальное удобство эксплуатации. Постоянное обновление баз камер и прошивок, а также быстрая реакция на запросы пользователей обеспечивают радар-детекторам место среди лидеров рынка. Антирадары пользуются огромной популярностью в России и странах СНГ. Если Вы затрудняетесь в выборе, сотрудники технической поддержки с удовольствием помогут Вам.
Звоните 8-800-500-3178 (звонок по России бесплатный) !

Компания SHO-ME

Торговая марка SHO-ME представлена широким рядом автомобильной электроники, светотехники и автоаксессуаров. Радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, парктроники, камеры заднего вида, омыватели фар, системы ксенонового света, галогенные лампы, светодиодные фары и лампы, биксеноновые линзы и полезные аксессуары SHO-ME.

SHO-ME: Мы помогаем контролировать Ваш комфорт!

Автоаксессуары SHO-ME

© 2020 SHO-ME. Все права защищены. Сайт разработан компанией АМК

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Читать еще:  Берегите кузов зимой - какие средства использовать?

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Автомобильные антирадары (радар-детекторы)

Лучшие радар-детекторы 2020 года: предупреждают о контроле скорости на участке. Радар-детекторы (антирадары) обеспечивают уверенное заблаговременное детектирование радаров и камер в диапазонах, используемых на территории России и стран СНГ.

Радар-детекторы представлены широким рядом моделей с различным дизайном и набором функций. Все модели радар-детекторов ловят сигналы радарных комплексов Стрелка и заблаговременно предупреждают об их работе (расстояние определения Стрелки на ровной дороге — до 1,5 км). Самые актуальные разработки компании — это модели со встроенной GPS-антенной, которая позволяет предупреждать пользователя о контроле скорости с помощью радаров и камер, не имеющих радарного излучения (например, Автодория) или посылающих очень слабый сигнал (например, Multradar, он же Робот).

Чтобы купить радар-детектор, выберите подходящую Вам модель на нашем сайте и оформите заказ. Модели радар-детекторов отличаются дизайном, типом дисплея и набором функций. Базовые функции определения радаров реализованы у всех моделей на одинаково высоком уровне. Купить радар-детекторы оптом

Репутация наших радар-детекторов говорит сама за себя: мы делаем качественный продукт и реализуем его по разумной цене, несем гарантийные обязательства в полной мере и обеспечиваем постоянное обновление прошивки и баз камер.

Сигнатурный радар-детектор SHO-ME QUATTRO SIGNATURE с GPS/ГЛОНАСС модулем

  • GPS/ГЛОНАСС-приемник, база стац. камер и радаров
  • Еженедельное обновление базы стац. радаров
  • Сигнатурное обнаружение основных типов радаров
  • Диапазоны Х, K, Стрелка, Laser
  • радар, радар-детектор, radar, radar-detector, сигнатурный, антирадар, antiradar, sho-me, sho-me

SHO-ME 520-STR

  • Обнаружение радаров типа Стрелка
  • Определение силы сигнала
  • Диапазоны K, Ka, Ku, X
  • радар, радар-детектор, radar, radar-detector, антирадар, antiradar, sho-me, sho-me

Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-475 SIGNATURE с GPS модулем

  • GPS-приемник, база стац. камер и радаров
  • Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
  • Сигнатурное обнаружение основных типов радаров
  • Диапазоны Х, K, Laser
  • радар, радар-детектор, radar, radar-detector, сигнатурный, антирадар, antiradar, sho-me, sho-me

Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-700 SIGNATURE с GPS модулем

  • GPS-приемник, база стац. камер и радаров
  • Обновление базы стац. радаров 1 раз в месяц
  • Сигнатурное обнаружение основных типов радаров
  • Диапазоны Х, K, Kа, Laser
  • радар, радар-детектор, radar, radar-detector, сигнатурный, антирадар, antiradar, sho-me, sho-me

Сигнатурный радар-детектор SHO-ME SIGNATURE EXCELLENT с GPS модулем

  • GPS-приемник, база стац. камер и радаров
  • Еженедельное обновление базы стац. радаров
  • Сигнатурное обнаружение основных типов радаров
  • Диапазоны Х, K, Kа, Laser
  • радар, радар-детектор, radar, radar-detector, сигнатурный, антирадар, antiradar, sho-me, sho-me

Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-800 SIGNATURE с GPS модулем

  • GPS-приемник, база стац. камер и радаров
  • Обновление базы стац. радаров 1 раз в месяц
  • Сигнатурное обнаружение основных типов радаров
  • Диапазоны Х, K, Kа, Laser
  • радар, радар-детектор, radar, radar-detector, сигнатурный, антирадар, antiradar, sho-me, sho-me

Сигнатурный радар-детектор SHO-ME G-1000 SIGNATURE с GPS модулем

  • GPS-приемник, база стац. камер и радаров
  • Обновление базы стац. радаров 1 раз в месяц
  • Сигнатурное обнаружение основных типов радаров
  • Диапазоны Х, K, Kа, Laser
  • радар, радар-детектор, radar, radar-detector, сигнатурный, антирадар, antiradar, sho-me, sho-me

Сигнатурный радар-детектор SHO-ME SIGNATURE LITE с GPS модулем

  • GPS-приемник, база стац. камер и радаров
  • Обновление базы стац. радаров 1 раз в месяц
  • Сигнатурное обнаружение основных типов радаров
  • Диапазоны Х, K, Kа, Laser
  • радар, радар-детектор, radar, radar-detector, сигнатурный, антирадар, antiradar, sho-me, sho-me

Высокое качество, разумная цена, гарантийная поддержка, широкий модельный ряд – все эти бесспорные преимущества обеспечивают пользователям лучший сервис и максимальное удобство эксплуатации. Постоянное обновление баз камер и прошивок, а также быстрая реакция на запросы пользователей обеспечивают радар-детекторам место среди лидеров рынка. Антирадары пользуются огромной популярностью в России и странах СНГ. Если Вы затрудняетесь в выборе, сотрудники технической поддержки с удовольствием помогут Вам.
Звоните 8-800-500-3178 (звонок по России бесплатный) !

Читать еще:  Зимняя резина: рекомендации по выбору для автомобилистов

Компания SHO-ME

Торговая марка SHO-ME представлена широким рядом автомобильной электроники, светотехники и автоаксессуаров. Радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, парктроники, камеры заднего вида, омыватели фар, системы ксенонового света, галогенные лампы, светодиодные фары и лампы, биксеноновые линзы и полезные аксессуары SHO-ME.

SHO-ME: Мы помогаем контролировать Ваш комфорт!

Автоаксессуары SHO-ME

© 2020 SHO-ME. Все права защищены. Сайт разработан компанией АМК

Радар-детектор Sho-Me STR-535: описание

Отечественный рынок автомобильных гаджетов пополнился новинками, среди которых — радар-детектор Sho-Me STR 535. Функционал устройства позволяет определять расположение приборов, используемых ГИБДД и направленных на фиксацию скорости, с которой движутся транспортные средства. Характеристики радара-детектора Sho-Me STR 535 дают возможность пеленговать все модели приборов, применяемых сотрудниками ГИБДД, в том числе и лазерное оборудование. Работает гаджет в диапазонах K, X, Ultra K.

Характеристики антирадара

  • Высокая чувствительность.
  • Интуитивно понятный интерфейс и простое управление.
  • Два режима работы.
  • Световой и звуковой сигналы оповещения.
  • Компактные размеры.
  • Привлекательный внешний вид.
  • Надежное и прочное крепление.
  • Яркий контрастный дисплей.
  • Удобная клавиша регулировки громкости.

Особенности современного радара-детектора

Sho-Me STR 535 — один из самых популярных и доступных гаджетов, реализуемых на территории России и стран СНГ. Создавался он на основе предыдущей модели — Sho-Me 530, которая была не менее востребована. 535-я модель отличается от предшественника более информативным и усовершенствованным дисплеем и яркой цифровой шкалой, на которую выводятся все данные.

Одной из особенностей, которую пользователи отмечают в отзывах о радаре-детекторе Sho-Me STR 535, является компактный эргономичный дизайн, не ограничивающий обзор. Подключение антирадара осуществляется водителем самостоятельно при помощи шнура, благодаря которому гаджет может работать от прикуривателя. При разряде аккумулятора водитель получает соответствующее оповещение.

Функции антирадара

Корпус радара-детектора Sho-Me STR 535 выполнен из блестящего пластика повышенной прочности, что обеспечивает его устойчивость к деформации и повреждениям. Покупка антирадара позволяет соблюдать скоростной режим посредством своевременной фиксации измерительных приборов.

В отличие от аналогичных приборов, представленных на рынке автомобильных аксессуаров, Sho-Me STR 35 обладает качественно реализованными базовыми функциями. В отзывах о радаре-детекторе Sho-Me STR 535 пользователи отмечают, что гаджет адаптирован для использования на территории России и разрешен на законодательном уровне.

Высокоуровневая защита

Антирадар Sho-Me работает во всех диапазонах, используемых камерами фиксации и радарами ГИБДД: Ka, K, Ku и X.

Основным преимуществом, отмечаемым в отзывах и характеристиках радара-детектора Sho-Me STR 535, является надежность работы и удобство эксплуатации. Широкий диапазон воспринимаемых частот позволяет гаджету вовремя фиксировать измеряющие устройства и оповещать водителя, благодаря чему он может сбавить скорость и избежать штрафов.

Несмотря на то что антирадар может одновременно воспринимать такое большое количество диапазонов, далеко не всем пользователям это нравится. Обратной стороной медали является слишком большое количество помех во время работы и ложных срабатываний, из-за чего предупреждение о наличии на трассе радаров может быть утеряно.

Во избежание подобных проблем в инструкции к радару-детектору Sho-Me STR 535 указан способ отключения неактуальных диапазонов. Такие меры позволяют сократить количество ложных срабатываний, что делает эксплуатацию антирадара более удобной и комфортной.

Обнаружение стационарных радаров

Одним из наиболее сложных в плане обнаружения комплексов является «Стрелка», который чаще всего устанавливается на трассах и детектирует нарушения скоростного режима. На протяжении довольно длительного времени подобные радары считались нефиксируемыми, поскольку большинство детекторов либо замечали их слишком поздно, либо вовсе не замечали. В отличие от своих аналогов, Sho-Me STR 535 обнаруживает комплексы «Стрелка» на большом расстоянии и своевременно предупреждает водителя.

Тонкие настройки

Еще одним преимуществом радара-детектора Sho-Me STR 535 можно назвать удобство эксплуатации и гибкие настройки. Гаджет работает в двух режимах — «Город» и «Трасса». Возможность переключения режимов позволяет избежать большого количества ложных срабатываний в городской черте, причиной которых становятся различные электронные приборы.

Каждый получаемый в режиме «Город» сигнал проходит через систему проверок, которая отсекает большинство ложных срабатываний, благодаря чему водитель не отвлекается от загруженного трафика населенного пункта на частые оповещения. Антирадар срабатывает только в том случае, если поблизости действительно находятся фиксирующие устройства, а не любая другая электроника.

Экран антирадара

Sho-Me STR 535 комплектуется светодиодным дисплеем, что позволило производителю установить на продукцию доступную стоимость. Все сведения выводятся на экран в символьном виде: система тщательно выверена и понятна, благодаря чему водитель может быстро получать данные.

Настройки громкости и экрана

Уровень громкости оповещений регулируется отдельной клавишей. Аналогичным образом выставляется яркость дисплея: в светлое время суток ее можно увеличить, дабы индикация была легко различима при солнечном свете, в ночное время — снизить, чтобы свечение не отвлекало от дороги и не раздражало глаз.

Настройки радар-детектора просты и интуитивно понятны, что позволяет разобраться в них даже новичку без опыта эксплуатации подобных устройств.

Все внесенные в настройки изменения сохраняются в памяти антирадара. В случае выключения устройства или отключения питания пользователю не придется заново вносить все настройки, чем зачастую грешат многие бюджетные аналоги Sho-Me STR 535.

Технические характеристики

  1. Сохранение работоспособности в широком температурном диапазоне — от -20 °C до +70 °C. Учитывая суровый российский климат, подобная характеристика немаловажна: радар-детектор не подведет пользователя ни в летнюю жару, ни в зимнюю стужу.
  2. Лазерные детекторы обладают широким кругом обзора — 360 градусов, соответственно, Sho-Me STR 535 будет фиксировать все измерительные приборы вне зависимости от их расположения — по бокам, спереди или сзади.
  3. Компактные габариты радара-детектора — еще одно его преимущество: размеры гаджета — 33 х 71 х 112 миллиметров — при весе 128 грамм. Благодаря этому прибор не мешает и не попадает в поле зрения, даже если он прикреплен к лобовому стеклу при помощи идущей в комплекте присоски.
  4. Доступная стоимость. Высокое качество антирадара идет вразрез с доступной ценой: приобрести гаджет можно в среднем за 4 тысячи рублей. В зависимости от магазина и региона стоимость антирадара может варьироваться от 3890 до 5250 рублей.

Преимущества

  • Неплохая дальность детектирования.
  • Два режима работы.
  • Обнаружение современных стационарных и мобильных радарных комплексов.
  • Возможность ремонта радара-детектора Sho-Me STR 535.

Недостатки антирадара

Их практически нет. Единственный из существенных, который часто отмечают пользователи, — это небольшой люфт пластинки с присосками в соединении с корпусом прибора.

Заключение

Sho-Me STR 535 — стабильно работающий радар-детектор без недочетов и сбоев в эксплуатации. Быстро и точно детектирует радары на трассе, в большинстве случаев оставляет достаточно времени для реакции водителя и сброса скорости до предельно допустимой. Дальность детектирования на скоростных трассах и магистралях увеличивается, а количество ложных срабатываний в городской черте снижается благодаря наличию двух режимов работы — «Трасса» и «Город». Устройство неплохо справляется с основными функциями и защищает семейный бюджет от штрафов за превышение скорости. Отличается приятным качеством сборки и доступной ценой, выгодно выделяющей его на фоне аналогичных автомобильных гаджетов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector