1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя ваз-2103

Tyasto › Блог › Красивый капремонт мотора ВАЗ-2103

Шикарное видео о капремонте мотора ВАЗ 2103.
Получил огромное удовольствие от просмотра, прочел комментарии и сделал их подборку.
Данное видео снимали в течении 3-х месяцев с паузами и это был небольшой эксперимент.
Кстати, в самом начале может показаться, что красили грязный двигатель, но это не так. Сначала была мойка, потом ультразвук.

От автора:
«Спасибо, что смотрите наши видео, а самое главное делитесь с ними. Это дает нам возможность снимать для вас еще больше. Мы за качественный контент.»

Блок 2103 расточен до 79мм, снято фрезеровкой 1.5мм для повышения степени сжатия. Расчетная СЖ — 10.5 Распредвал — ОКБ 780 Тарелки пружин клапанов из Д16Т с роспуском, под распредвал. Разрезная шестерня распредвала. Распредвал выставлен по рекомендации производителя. Карбюратор ОЗОН с механическим приводом второй камеры, отстроен по ШДК. Смесь на первичной камере — 14-15, при открытии вторичной 13.5-12.5 Управление зажиганием — Январь 5.1 (ДАД+ДПКВ). Катушка зажигания VAG Выпускная система — StingerSport (4-2-1). Остальные запчасти — стандарт и не подвергались доработки.

Кстати, ремонт «Жигулей» вообще дешевый. Баллончик краски 200р, вкладыши вкруг 600р, крышка передняя 800р, распредвал 780 — 6000р, поршневая — 3000р, расточка цилиндров — 2000р, комплект прокладок 300р, масло 600р, масляный фильтр — 200р, 10л бензина на мойку — 500р, фрезеровка плоскости ГБЦ — 500р. Все болты и шпильки — старые. Ну, тут на клапанную крышку ещё 10 штук взяли по 10р ) 14700р на капитальный ремонт двигателя ) Если ставить стандартный распредвал, то это на 4000 дешевле будет. Новый двигатель от 35000 стоит (без доставки). Б/У двигатель = кот в мешке. Нет, не проще купить новый двигатель. Цены указаны, как мне обходится. Что у парней — неизвестно.

Коленвал не нуждался в шлифовке. Вкладыши не изношены. Коленвал шлифуется в том случае, если были задиры, либо проворот вкладышей, либо гидроудар. Если в допуске, то ставятся вкладыши новые по классу и всё. Балансировка коленвала нужна только в том случае, если он был согнут и имеет биение, которое не удалось убрать рихтовкой, только шлифовкой. тогда смещается ось, относительно которой он был балансирован на заводе. Если же шейки были просто перешлифованы в ремонтный размер в связи с износом, то балансировка не требуется.

Новый, блок без навесного оборудования стоит от 29000р без доставки. В сборе. Будут поршня с разными группами точности. Скорее всего от группы B и выше. Качество сборки и обработки поверхностей будет плохое. Честно скажу.
С навесным оборудование двигатель стоит от 50 тысяч рублей. vaz-dvigatel.ru/product/d…-vaz-2103-novyj-v-sbore/

За эти деньги можно б у двигатель в рабочем состоянии купить. А если добавить, то купить хондовский двигатель типа как L15A, он мощнее, при том же объеме и габаритах.

Читать еще:  Дизельное топливо: свойства, сфера применения, доставка

Вот именно, в «рабочем» состоянии. Если он заводится и не ест масло — это не значит, что он нормальный. Я не говорю — хороший. Я говорю — нормальный. А теперь вопрос: «Как поставить L15A в жигули без вложений денег на переходные плиты?» Если добавить ещё 10 тысяч, то я могу с заводского блока жигулёвского снять 150+ лошадинных сил, без изменения номера двигателя. Зачем мне другой мотор? Просто компрессор SC-14 на инжектор сверху. А это уже B20B двигатель. Те, кто ставит себе Б/У двигателя — отдельная каста людей. Если с японцами это ещё как-то нормально соотносится, так как у них двигателя с внутреннего рынка действительно с малым пробегом приходят, то всякие Range Rover, BMW v8, Mercedes v8, которые сделаны в алюсиловых блоках — они в Б/У в 80% случаев — мёртвое говно, которое перепродаётся уже 4-ый раз от неудачника к неудачнику. По деньгам так же, но проще и более надёжно — загильзовать чугунными/стальными гильзами и получить ресурс выше, чем был с завода. На японцев — ваше право, можно контрактники. Но брать на что-либо Б/У двигатель с внутреннего рынка — не стоит. Особенно на корейцев и машины, на которых отжигают.

А что Вы думаете по всему этому? Пишите свои комментарии.

Ремонт двигателя ВАЗ-2103

Автомобиль ВАЗ-2103 является малолитражным автомобилем «Жигули». Его отличают хорошие динамические качества и комфортность. Основное отличие автомобилей заключается в моторах с разными рабочими объемами цилиндров. Но как правило, ремонт двигателя ваз 2103 не отличаются.

Расположение узлов и двигателей на ВАЗ-2103 классическая, т.е. силовой агрегат расположен спереди вдоль осевой линии автомобиля, задний ведущий привод. Крутящий момент от двигателя передается на заднею ось через узлы трансмиссии: сцепление, МКПП, карданная и полуоси заднего моста. Двигатель ВАЗ-2103 закреплен в трех точках на резиновых опорах.

В конструкции ВАЗ-2103 соблюдены требования активной и пассивной безопасности, которым на Волжском автозаводе уделили большое внимание. ВАЗ-2103 отвечает всем требованиям по безопасности Европейской Экономической комиссии ООН.

На ваз 2103 устанавливаются унифицированные моторы с различной мощностью в зависимости от модели и модификации.

Моторы — четырехтактные, с карбюратором, рядные, с верхним распределительным валом. Система смазки мотора обладает полнопоточным масляным фильтром и нуждается в применении специальных масел с комплексом присадок, для придания маслу высоких смазочные свойства, стойкости от окисления и позволяющих работать двигателю на повышенных оборотах.

Система вентиляции картера имеет закрытый тип, которая обеспечивает отсос газов из картера во впускной трубопровод и увеличивает срок использования двигателя. Жидкостная система охлаждения имеет закрытый тип.

Ремонт двигателя ваз 2103 происходит в результате изменения технического состояния элементов мотора по причине их износа:

  1. Механический износ наблюдается из-за стирания частиц с поверхности элементов двигателя.
  2. Абразивный износ возникает в результате царапающего действия более твердых частей одной из сопряженных деталей, частиц пыли, попавших со смазкой.
  3. Коррозийный износ возникает в результате воздействия кислот, щелочей, кислорода.
  4. Усталостный износ возникает в результате воздействия многократных переменных нагрузок.
Читать еще:  Рекомендации по выгодному приобретению машины в кредит

Большинство элементов двигателя автомобиля подвергается сразу нескольким видам износа.

Работающие вместе элементы имеют определенные зазоры, которые регулируются при конструировании механизмов и узлов. В период приработки износ работающих элементов интенсивен. В результате износа неровности поверхностей уменьшаются, растет площадь контакта, удельные нагрузки уменьшаются, темп износа уменьшается и становится в нормальную степень.

В результате износа элементов зазоры постепенно увеличиваются. До определенной точки, износ не влияет на нормальную работу двигателя. Но с годами размеры элементов превышают предельно допустимые, нормальная работа пар элементов нарушаются, возникают не предвиденные нагрузки, которые ускоряют износ. Зазоры возрастают, что приводит к поломке элементов или самого двигателя. Поэтому, что бы избежать ремонт двигателя ваз 2103

Как уменьшить расходы на ремонт двигателя

Важно вовремя, т.е. до наступления аварийного износа, отремонтировать узел – при этом расходы на ремонт будут значительно меньше.

Ремонт двигателя ваз 2103 нужно делать в зависимости от условий эксплуатации от 50 тыс., и от 100 тыс., и от 200 тыс. км пробега и более – многое зависит от вовремя проведенного обслуживания. Срок пробега до капитального ремонта двигателя ваз 2103, установленный заводом, определяется в зависимости от средней нагрузки в эксплуатации.

Средняя нагрузка ваз 2103 считается около 200 кг, примерно 3 взрослых человека в автомобиле. А если нагрузка ваз 2103 составляет 400 кг в большей части пробега, то до капитального ремонта вдвое меньше.

Если же мотор ваз 2103 работает постоянно на высоких оборотах из-за высоких скоростей движения, капитальный ремонт требуется часто. Например, спортивные автомобили ремонтируют почти перед каждым заездом, так как они исчерпывают ресурс на предыдущих заездах.

Нужен ли ремонт двигателя ваз 2103 можно определить с помощью диагностики работающего мотора без приборов по косвенным признакам: акустическим, визуальным и эксплуатационным.

Подробное описание ремонта двигателя ваз смотрите в статьях:

Ремонт двигателя ВАЗ-2103

Автомобиль ВАЗ-2103 является малолитражным автомобилем «Жигули». Его отличают хорошие динамические качества и комфортность. Основное отличие автомобилей заключается в моторах с разными рабочими объемами цилиндров. Но как правило, ремонт двигателя ваз 2103 не отличаются.

Расположение узлов и двигателей на ВАЗ-2103 классическая, т.е. силовой агрегат расположен спереди вдоль осевой линии автомобиля, задний ведущий привод. Крутящий момент от двигателя передается на заднею ось через узлы трансмиссии: сцепление, МКПП, карданная и полуоси заднего моста. Двигатель ВАЗ-2103 закреплен в трех точках на резиновых опорах.

В конструкции ВАЗ-2103 соблюдены требования активной и пассивной безопасности, которым на Волжском автозаводе уделили большое внимание. ВАЗ-2103 отвечает всем требованиям по безопасности Европейской Экономической комиссии ООН.

Читать еще:  Автомобили mercedes-benz — модельный ряд автомобилей мерседес-бенц

На ваз 2103 устанавливаются унифицированные моторы с различной мощностью в зависимости от модели и модификации.

Моторы — четырехтактные, с карбюратором, рядные, с верхним распределительным валом. Система смазки мотора обладает полнопоточным масляным фильтром и нуждается в применении специальных масел с комплексом присадок, для придания маслу высоких смазочные свойства, стойкости от окисления и позволяющих работать двигателю на повышенных оборотах.

Система вентиляции картера имеет закрытый тип, которая обеспечивает отсос газов из картера во впускной трубопровод и увеличивает срок использования двигателя. Жидкостная система охлаждения имеет закрытый тип.

Ремонт двигателя ваз 2103 происходит в результате изменения технического состояния элементов мотора по причине их износа:

  1. Механический износ наблюдается из-за стирания частиц с поверхности элементов двигателя.
  2. Абразивный износ возникает в результате царапающего действия более твердых частей одной из сопряженных деталей, частиц пыли, попавших со смазкой.
  3. Коррозийный износ возникает в результате воздействия кислот, щелочей, кислорода.
  4. Усталостный износ возникает в результате воздействия многократных переменных нагрузок.

Большинство элементов двигателя автомобиля подвергается сразу нескольким видам износа.

Работающие вместе элементы имеют определенные зазоры, которые регулируются при конструировании механизмов и узлов. В период приработки износ работающих элементов интенсивен. В результате износа неровности поверхностей уменьшаются, растет площадь контакта, удельные нагрузки уменьшаются, темп износа уменьшается и становится в нормальную степень.

В результате износа элементов зазоры постепенно увеличиваются. До определенной точки, износ не влияет на нормальную работу двигателя. Но с годами размеры элементов превышают предельно допустимые, нормальная работа пар элементов нарушаются, возникают не предвиденные нагрузки, которые ускоряют износ. Зазоры возрастают, что приводит к поломке элементов или самого двигателя. Поэтому, что бы избежать ремонт двигателя ваз 2103

Как уменьшить расходы на ремонт двигателя

Важно вовремя, т.е. до наступления аварийного износа, отремонтировать узел – при этом расходы на ремонт будут значительно меньше.

Ремонт двигателя ваз 2103 нужно делать в зависимости от условий эксплуатации от 50 тыс., и от 100 тыс., и от 200 тыс. км пробега и более – многое зависит от вовремя проведенного обслуживания. Срок пробега до капитального ремонта двигателя ваз 2103, установленный заводом, определяется в зависимости от средней нагрузки в эксплуатации.

Средняя нагрузка ваз 2103 считается около 200 кг, примерно 3 взрослых человека в автомобиле. А если нагрузка ваз 2103 составляет 400 кг в большей части пробега, то до капитального ремонта вдвое меньше.

Если же мотор ваз 2103 работает постоянно на высоких оборотах из-за высоких скоростей движения, капитальный ремонт требуется часто. Например, спортивные автомобили ремонтируют почти перед каждым заездом, так как они исчерпывают ресурс на предыдущих заездах.

Нужен ли ремонт двигателя ваз 2103 можно определить с помощью диагностики работающего мотора без приборов по косвенным признакам: акустическим, визуальным и эксплуатационным.

Подробное описание ремонта двигателя ваз смотрите в статьях:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector