0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Транспортировка негабаритных грузов с помощью автомобильного транспорта

Перевозка крупногабаритных грузов автомобильным транспортом.

Как Грузить, Как Перевозить Негабаритные , Крупногабаритные Грузы. Правила Перевозки Крупногабаритных И Негабаритных Грузов

Низкорамники — грузовые платформы не имеющие ограничительные борты.

Тралы – грузовые полуприцепы, имеющие повышенную тонажность (до 150т), длину (до 16м) и ширину (до 4м).

Если негабарит имеет большую массу, то транспорт для его перевозки подбирается с учетом грузоподъемности и максимально допустимой осевой нагрузки. При перевозки негабаритов таких как трубы, используются трубоплетевозы, строительные материалы чаще всего перевозятся на плитовозах. Перед арендой транспорта для перевозки негабарита, обязательно выясните его вес, длину, ширину и высоту. Перед отправкой негабаритного груза убедитесь в том, что он надежно закреплен на грузовой платформе. К реплением негабаритного груза занимаются такелажники. Перед погрузкой, размещением и креплением негабарита на грузовой платформе такелажники проводят развесовку груза.

Развесовка груза- расчет центра тяжести груза, баланса массы и ее распределения. В редких случаях негабаритный груз имеет правильную форму, в данном случае центр тяжести груза приходится на его середину, чаще всего форма груза не равномарне и центр тяжести смещается. При неправильном креплении негабаритного груза может произойти следующее:

— во время маневров груз может слететь с грузовой платформы в любую сторону.
— возможно опрокидывание автотранспорта на бок, во время исполнения поворота.
— при торможении автотранспорта, негабарит может вылететь из крепления, подмяв под себя кабину грузовика.

Перевозка негабаритных грузов автомобильным транспортом регулируется Правилами дорожного движения, являющимися обязательными для всех — и для перевозчиков негабарита, и для водителей любых других транспортных средств. И только уже потом негабаритные перевозки регулируются особыми правилами перевозки тяжеловесных и опасных грузов. Перевозка тяжеловесных грузов требует повышенного внимания в распределению нагрузок на оси транспортного средства. Нагрузки на оси при перевозке негабаритного груза должны распределяться таким образом, чтобы не превышать установленные изготовителем транспортного средства предельные величины. При перевозке тяжеловесных грузов, масса полуприцепа должна соответствовать техническим нормативам, установленным заводом – изготовителем. Но и этого недостаточно, так как во время начала перевозки, и в ходе самой перевозки негабаритных грузов, водитель должен постоянно контролировать расположение, качество крепления, фиксации негабаритного груза, а также его общее состояние. Водитель обязан проявлять бдительность во избежание падения перевозимого негабаритного груза, а также следить за тем, чтобы не создать помех движению собственного транспортного средства, а также прочим участникам дорожного движения.

Особенности перевозки крупногабаритных и негабаритных грузов

Перевозка негабаритных грузов допускается если:

а) негабаритный груз никак не ограничивает водителю обзор

б) негабарит не понижает устойчивости транспортного средства и не препятствует управлению им

в) перевозимый негабаритный груз не закрывает наружные осветительные устройства, прочие световые приборы и светоотражатели, опознавательные знаки, знаки регистрации ТС в ГИБДД, не мешает восприятию и пониманию сигналов, подаваемых водителю рукой

г) негабаритный груз не создает шум, не поднимает пыль, не оказывает загрязняющего эффекта на окружающую среду в целом и проезжую часть в частности

Если состояние при перевозке крупногабаритных грузов не соответствует приведенным требованиям, то водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил, либо прекратить движение. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками такими как «Крупногабаритный груз».

При перевозке негабаритных грузов в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, груз должен быть обозначен спереди — фонарем или светоотражателем белого цвета, сзади — фонарем или светоотражателем красного цвета. Перевозка крупногабаритных грузов и движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м осуществляется в соответствии со специальными правилами.

Безопасные негабаритные перевозки могут обеспечиваться наличием в штате транспортной компании опытных водителей-профессионалов с большим стажем работы, а также использованием спецтехники для перевозки негабаритных грузов, тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов.

Особенность перевозки негабаритных грузов заключается в особом скоростном режиме. Скорость движения транспортного средства во время перевозки негабаритного груза не должна превышать 60 км/ч (по дорогам) и 15 км/ч (при движении по мостам). Для соблюдения безопасности движения во время перевозки негабаритных грузов водителю запрещается отклоняться от заданного маршрута, превышать разрешенную (обозначенную в разрешении на перевозку негабаритного груза) скорость движения, осуществлять движение в условиях гололеда или при плохой видимости, обусловленной метеоусловиями (менее 100 м).

В ходе перевозки негабаритных грузов запрещается двигаться по обочине дороги, осуществлять остановку вне специально обозначенных автостоянок, находящихся вне дороги. Перевозку негабаритного груза следует немедленно прекратить, если возникла неисправность автотранспортного средства или плохое крепление перевозимого негабаритного груза, которое может являться угрозой безопасности дорожного движения. Особенностью перевозки негабаритных грузов также является техническое требование того, чтобы тормозная система автопоезда управлялась педалью тормоза автомобиля-тягача. Кроме того, полуприцеп ТС следует оборудовать исправным стояночным тормозом.

Также необходимо наличие специального устройства, гарантирующего автоматическую остановку при разрыве магистралей, связывающих автомобиль-тягач с полуприцепом. Автопоезд, предназначенный для перевозки негабаритных грузов, должен быть оборудован как минимум четырьмя противооткатными упорами. На кабине должно быть установлено как минимум 2 внешних зеркала заднего вида (по обе стороны кабины).

На каждый автопоезд обязаны быть установлены специальные опознавательные знаки «Автопоезд», «Длинномерное транспортное средство» и «Крупногабаритный груз». Все автопоезда должны быть оснащены также и проблесковыми маячками (цвета: оранжевый или желтый).

Только профессионалы помогут составить схему крепления груза, учитывая габариты и центр тяжести. Для благополучной транспортировки негабарита, груз должен перемещаться в полном равновесии и только при учете всех параметров при перевозке, креплении и погрузке, грузополучатель получит свой груз в целостности и сохранности.

Рекомендуем ознакомиться по странам:

в Европе:

в Азии:

в Америке:

в Африке:

в Австралии и Океании:

Просчет стоимости перевозки негабаритного груза:

(044) 209 17 85, (067) 551 27 74 , Роман Землянухин, специалист отдела негабаритных перевозок

Перевозка негабаритных грузов автомобильным транспортом

Перевозки негабаритного груза – услуга, которую предлагает компания «ИнСпецКом» своим клиентам. Негабаритные перевозки пользуются повышенным спросом у заказчиков. Особенно актуальны перевозки негабаритных грузов автотранспортом.

Перевозка негабаритных грузов – это достаточно ответственный, сложный процесс, во время которого требуется применение специальной техники. Кроме того, перевозка тяжеловесных грузов требует оформления различных разрешений; также необходимы грамотные и продуманные автомобильные маршруты, согласование их с надзорными органами.

Перевозка негабаритных грузов автотранспортом от компании «ИнСпецКом»

Перевозки негабаритного груза автомобильным транспортом являются профилирующей специализацией ООО «ИнСпецКом» вот уже более двадцати лет. Наличие собственного автопарка, огромный опыт работы в данной области, слаженная работа коллектива позволяют нам перевозить тяжеловесные грузы в кратчайший срок.

Специалисты «ИнСпецКом» разработают продуманный маршрут, учтут характеристики крупногогабаритных грузов, подберут наиболее подходящую спецтехнику для автомобильной перевозки и обеспечат оформление всей документации, необходимой для беспрепятственной перевозки крупногабаритных изделий. За годы работы нами была решена масса нестандартных задач по доставке негабаритного груза автотранспортом; поэтому, обращаясь к нам, знайте: вы вверяете себя в руки опытной, надежной компании. С помощью автомобильных перевозок можно доставить любой тяжеловесный груз.

Негабаритные автомобильные перевозки груза – цены

Ориентировочная стоимость транспортировки негабаритных (нестандартных) грузов по наиболее популярным маршрутам России:

  • по Москве и Московской области – стоимость транспортировки негабаритных грузов автомобильным транспортом (в руб.) (20м*2,5м*4м до 20т), вкл. НДС – от 8000; стоимость транспортировки в руб. (включая оформление разрешений), вкл. НДС – от 10 000;
  • Москва – Краснодар (расстояние 1342 км) – стоимость транспортировки негабарита (в руб.) (20м*2,5м*4м до 20т), вкл. НДС – 100000; стоимость транспортировки в руб. (включая оформление разрешений), вкл. НДС – 140000;
  • Москва-Ростов-на Дону (расстояние 1073 км) – транспортировка негабаритных грузов автотранспортом стоимость (в руб.) (20м*2,5м*4м до 20т), вкл НДС – 90000; стоимость перевозки крупногабаритного груза (в руб.) (включая оформление разрешений), вкл. НДС – 120000.

Подробнее о ценах транспортировки тяжеловесных изделий по другим направлениям вы можете узнать у наших менеджеров.

Ориентировочная стоимость перевозки груза по наиболее популярным маршрутам:

Маршрут перевозкиРасстояниеСтоимость перевозки габаритного груза груза в руб. (20м*2,5м*4м до 20т), вкл НДССтоимость перевозки негабаритного груза в руб. (включая оформление разрешений), вкл НДС
по Москве и МОот 8000 руб.от 10000 руб.
Москва-Краснодар1342 км100000 руб.140000 руб.
Москва-Ростов-на Дону1073 км90000 руб.120000 руб.
Москва-Воронеж515 км35000 руб.70000 руб.
Москва-Рязань202 км25000 руб.50000 руб.
Москва-Волгоград1087 км80000 руб.120000 руб.
Москва-Саратов840 км80000 руб.120000 руб.
Москва-Самара1055 км90000 руб.120000 руб.
Москва-Уфа1343 км100000 руб.140000 руб.
Москва-Челябинск1774 км250000 руб.300000 руб.
Москва-Екатеринбург1785 км250000 руб.300000 руб.
Москва-Тюмень2114 км270000 руб.3200000 руб.
Москва-Санкт-Петербург707 км40000 руб.80000 руб.
Москва-Сочи1648 км250000 руб.300000 руб.
Москва-Новосибирск3211 км350000 руб.400000 руб.
Москва-Архангельск1257 км90000 руб.130000 руб.
Москва-Сургут2889 км350000 руб.400000 руб.
Тверь-Курск693 км70000 руб.100000 руб.
Санкт-Петербург-Белгород1376 км120000 руб.150000 руб.

Информация о грузе

Прикрепить чертежи и/или фото груза

Перевозка крупногабаритных грузов. Основные положения

Транспортировка тяжеловесных нестандартных грузов регламентируется особым руководством по «Перевозке тяжеловесных багажей и нестандартных грузов автомобильным транспортом по автодорогам РФ». По этому руководству багаж признается габаритным, если параметры транспортного средства после погрузки крупногабаритных грузов не превышают определенных норм.

Если же хотя бы одно из значений превосходит заданные нормы, его будут считать негабаритным или же тяжеловесным. Для перевозки негабаритных грузов потребуется особое разрешение, без которого транспортировка грузов автомобильным способом карается довольно строго: транспортное спецсредство отправляют на штраф-стоянку, лица (физические, юридические), которые несут ответственность за перевозку грузов, облагаются штрафом, а водителей лишают права управления автосредством.

При наличии же всех соответствующих документов транспортировка тяжеловесных грузов автомобильным способом является лучшим соотношением времени, финансовых затрат. По скорости исполнения такая перевозка уступает только авиаперевозкам, но по способности перевозки негабарита в желаемую точку на карте страны ему нет равных.

Наш автопарк

Техническая характеристика

MAN TGA 33.480 (6×6)
Снаряженная масса, кг – 10780
Полная масса, кг – 33000
База, мм — 3200
Двигатель – D2066LF02 Евро 3
Рабочий объем, см3 — 10518
Мощность, л.с. (кВт) – 287 (390)
Крутящий момент, Н.м — 1900

Компания «ИнСпецКом» квалифицированно и оперативно организует перевозку тяжеловесного негабарита, в том числе:

  • перевозки сельскохозяйственного, промышленного оборудования: пресс-ножницы, котлы-утилизаторы, экскаваторы и прочее оборудование;
  • перевозки дорожно-строительной спецтехники: контейнеров, бытовых машин, кранов, погрузчиков, прочей крупногабаритной техники;
  • перевозки топливно-энергетического, нефтегазового оборудования: адсорберов, труб бесшовных, реакторов, турбин, трансформаторов, котлов-утилизаторов;
  • перевозки объемного емкостного оборудования;
  • яхт, лодок, катеров;
  • вертолетов, частей самолетов и пр.

Особой отраслью деятельности ООО «ИнСпецКом» являются международные транспортировки негабаритного груза. Нашим заказчикам мы предлагаем организацию маршрута, а также сопровождение перевозок, что включает:

  • подбор наиболее подходящего для перевозки негабаритных багажей типа подвижного состава на разных участках маршрута транспортировки;
  • в зависимости от особенностей негабарита – обследование маршрута транспорта, мостовых сооружений и пр.;
  • разработку наиболее выгодного и удобного пути следования крупногабаритного груза;
  • на участках автомагистралей, где этого потребуют правила транспортировки, предоставление сопровождения тяжеловесных грузов машинами прикрытия;
  • сопровождение автомобильных доставок ДПС/полиции на участках пути, где есть для этого соответствующие предписания;
  • обеспечение крупногабаритного груза охраной;
  • страхование багажа;
  • оказание таможенных услуг при транспортировке;
  • оформление документов (специальных разрешений).

Перевозка негабаритных грузов требует соблюдения ряда ограничений и правил проезда по магистралям. При разработке маршрута доставки груза специалистами компании учитывается каждая мелочь:

  • наличие на маршруте железнодорожных переездов, туннелей, путепроводов, линий электропередач и пр.;
  • наличие отрезков трассы с ограничением нагрузки на нее;
  • согласование (при необходимости) выполнения работ по устранению помех и усилению дорожных конструкций по пути следования.

Перевозке такого вида требуется использование особого оборудования. Поэтому автопарк ООО «ИнСпецКом» насчитывает более девятисот единиц спецтехники, среди которых низкорамники (низкорамные платформы) различной грузоподъемности и типов от таких мировых производителей, как GOLDHOFER, FAYMONVILLE, SCHEUERLE, тягачи Volvo и MAN и др.

Такая перевозка также снабжается модульными стыкуемыми системами. В нашем автопарке 26 осей, на которых осуществляется перевозка нестандартных, тяжеловесных багажей до 1000 тонн SCHEUERLE INTER COMBI.

Главным требованием к транспортировке является его надежная фиксация в грузовом отсеке. Компания «ИнСпецКом» для выполнения данного условия привлекает исключительно высококвалифицированные бригады такелажников, которые знают, как правильно распределить массу объекта на платформе спецавтомобиля.

Доставляя изделия, мы закрепляем их на специальных поддонах круглой и овальной формы, которая дублирует контуры объекта транспортировки. Закрепление выполняют, используя круглое сортовое железо или же скрученную в виде троса прочную проволоку. Также в закреплении используют стойки, подпорки, зажимы, растяжки, угольники и т.п.

При транспортировке ООО «ИнСпецКом» соблюдает все правила, которые запрещают:

  • превышение допустимой скорости передвижения;
  • изменение установленного маршрута;
  • движение по обочине автотрассы;
  • продолжение движения спецтехники в случае выявления неисправности;
  • движение в условиях плохой видимости или во время гололеда;
  • внесение дополнительных записей в сопроводительную документацию и др.

Кроме того, чтобы сохранить деньги наших клиентов и избежать финансовых потерь, мы обязательно заключаем договор страхования.

Обращаясь в компанию «ИнСпецКом», вы получаете весь комплекс услуг, включая подготовку полного пакета документации, страхование, таможенное оформление, погрузочно-разгрузочные, такелажные работы. У нас работают только высококвалифицированные специалисты, которые знают даже мельчайшие особенности законодательства стран ближнего зарубежья и Европы в области транспортировки негабарита, что исключает временные проволочки.

Транспортировка крупногабаритных и негабаритных багажей с ООО «ИнспецКом» – это:

  • тщательнейшее планирование маршрутов и индивидуальной схемы доставки любого негабарита;
  • оперативная подача транспорта для доставки любого вида негабарита;
  • незамедлительное получение всех необходимых разрешительных документов в странах погрузки, транзита, назначения;
  • гарантированное согласование с контролирующими органами схемы доставки изделий нестандартных габаритов;
  • демонтаж/монтаж инфраструктуры для беспрепятственного проезда;
  • сопровождение (при необходимости) негабарита специальными техслужбами, полицией;
  • собственный грузовой автопарк всевозможной спецтехники;
  • разумные, продуманные доступные цены на доставку негабарита;
  • наличие в значимых транзитных точках собственных офисов;
  • широкая партнерская сеть по всему миру.

Большой практический опыт работы, квалифицированные логисты, аттестованные такелажники, профессиональные водители позволяют нам предложить своим клиентам своевременную альтернативную доставку ж/д, авиа или морским транспортом.

Негабаритный «состав» в целости и сохранности прибудет на место назначения в указанные сроки.

К сведению заказчиков!

Крупногабаритным считается груз, ширина которого превышает 2,55 м, длина в составе автопоезда – 20 м, высота над уровнем дорожного полотна – 4 м. Грузы в составе автопоезда более 40 тонн считают тяжеловесными. Если ваш груз хотя бы по одному из показателей превосходит норму, он является нестандартным и должен перевозиться только специальными подвижными составами при обязательном наличии специальных разрешений.

Если вы хотите перевезти любые товары: тяжелую технику, промышленное оборудование, катера, яхты, ЖБИ или вышки, — обращайтесь в компанию «ИнСпецКом». Мы выполним любой ваш заказ оперативно и образцово.

Получить дополнительную информацию про негабаритные перевозки нестандартных, тяжеловесных товаров можно, связавшись с нами по телефону в Москве: +7 (495) 966-13-00.

Как правильно организовать перевозки негабаритных грузов

Профессиональные логисты сходятся во мнении, что транспортировка негабаритного товара по праву считается одним из самых сложных видов грузоперевозок. Для выполнения этой задачи требуется кропотливая организационная работа, связанная с подготовкой документационного сопровождения и выбором транспортно-экспедиторской компании, которая возьмёт на себя обязанности по доставке груза нестандартной формы.

Перевозчик, которому была доверена транспортировка, должен знать правила перевозки негабарита, так как они отличаются от стандартных принципов доставки. Но перед тем, как начинать поиски подходящей транспортной компании, необходимо понять, что такое негабарит. Это упростит работу по организации доставки.

Как определить негабарит

Негабаритный груз – это продукция, размеры которой не позволяют перевезти её с помощью стандартных транспортных средств. Габариты товаров, которые относятся к этой группе, значительно превышают допустимые нормы, установленные правилами дорожного движения.

Негабаритными можно назвать грузы, размеры которых превышают такие показатели:

  • двадцать метров в длину;
  • четыре метра в высоту;
  • два с половиной (2.55) метра в ширину.

Кроме того, к негабаритам относятся товары, масса которых превышает установленные нормы. Однако это зависит от типа выбранного транспортного средства. Поэтому правила перевозки негабаритных грузов для разных видов транспорта будут отличаться.

Примеры негабарита

Негабаритные грузы делятся на несколько категорий:

  • тяжеловесные;
  • длинномерные;
  • крупногабаритные;
  • и отдельной категорией идут грузы со смещённым центром тяжести.

Чтобы точно понять, какие товары относятся к негабариту, можно посмотреть на примерный список негабаритных грузов:

  • паровые котлы;
  • катера, яхты, хаусботы и другие виды морского и речного транспорта;
  • подъёмники и строительные краны;
  • экскаваторы и бульдозеры;
  • вышки для проведения буровых работ;
  • газовые турбины;
  • железобетонные конструкции, вес которых превышает 200 тонн;
  • военная техника;
  • сельскохозяйственная техника;
  • оборудование для энергетической промышленности;
  • крупные предметы и конструкции, размер которых превышает установленные нормы.

Перевозка подобных товаров требует соблюдения определённых правил и принципов.

Перевозка крупногабаритных грузов – ПДД

Согласно статистике, приведённой Международной Торговой Палатой, автомобильные грузоперевозки являются наиболее востребованными на рынке. Однако это касается транспортировки только обычных товаров. Что касается перевозки негабарита, то для выполнения этой задачи автотранспорт используется только в том случае, если нет других, более подходящих вариантов.

Чаще всего посредством грузовых автомобилей перевозят сельскохозяйственную технику, промышленное оборудование и цистерны. То есть, речь идёт о таких вещах, которую нельзя перевозить в разобранном состоянии. Кроме того, использование автотранспорта для доставки негабарита уместно в том случае, если перевозка другими видами транспорта затруднительная или дорогостоящая.

Помимо всевозможных стандартов, существуют дорожные правила перевозки негабаритных грузов, которые нужно соблюдать в обязательном порядке.

Согласно этим правилам, перевозимый груз не должен:

  1. Препятствовать обзору водителя или ухудшать видимость дороги.
  2. Негативно влиять на устойчивость транспортного средства, который осуществляет доставку. Это значит, что товар должен быть правильно и надёжно закреплён, дабы предотвратить возможность опрокидывания транспорта во время движения.
  3. Наносить вред дорожному покрытию.
  4. Издавать шум и производить звуковые помехи, которые могут стать причиной возникновения аварийных ситуаций на дороге.
  5. Наносить вред окружающей среде.
  6. Поднимать пыль, ведь это также может стать причиной создания аварийных ситуаций.
  7. Препятствовать восприятию сигналов, которые водителю подают другие участники другие участники дорожного движения.
  8. Загромождать осветительные приборы и отражающие устройства.

Если водитель допустит нарушение одного или нескольких из вышеперечисленных правил, то к нему будут применены штрафные санкции.

Чтобы избежать неприятных ситуаций в процессе доставки, перевозчик обязан проконтролировать выполнение всех условий и устранить возможные недочёты.

Кроме того, на водителя транспортного средства, которым перевозится негабаритный груз, ложится ряд обязательств:

  • Во время движения периодически проверять надежность крепления груза, а также следить за размещением перевозимых предметов и контролировать их состояние.
  • Следить за максимальной скоростью движения транспортного средства. По правилам дорожного движения она не может превышать 80 км/ч. Если же оформитель разрешения на перевозку в договоре указал другую максимальную скорость транспортного средства, то водитель не имеет права её превышать.

Во избежание возникновения аварийных ситуаций, перевозчик обязан проконтролировать, чтобы нагрузка на каждую ось автомобиля не превышала максимально допустимую норму.

Регулирующие документы

Все транспортные перевозки, в том числе и негабарита, находятся в ведении Федерального дорожного агентства. Однако существуют и специальные правила перевозки негабаритных грузов, которых необходимо придерживаться. Согласно этим правилам, для выполнения транспортировки крупногабаритного, тяжёлого или длинномерного груза необходимо получить разрешающие документы. Они выдаются на такие виды перевозок:

Получать спецразрешение первого типа необходимо в том случае, если транспортный маршрут пролегает через несколько регионов Российской Федерации. Оформляется оно сроком на три месяца. Однако за это время можно сделать не более десяти поездок гружёным транспортом. Получают такие разрешения в отделениях Управления дорожного хозяйства, адреса которых доступны на сайте Росавтодора.

Что касается разрешений на международные перевозки негабаритных грузов, то оформлять их необходимо в том случае, если осуществляется доставка за границу.

Без этих разрешающих документов провезти товар через границу невозможно, так как он не пройдёт таможню.

В отличие от межрегиональных разрешений, которые выдаются на три месяца, спецразрешения международного образца оформляются на конкретный рейс с определённым грузом. Так что если понадобится изменить транспортный маршрут или поменять товар, необходимо будет заранее переоформить разрешающие документы.

Компании, которые не хотят заниматься оформлением спецразрешений на транспортировку негабарита, могут переложить эти обязанности на плечи сторонних фирм. Однако обращаться к сторонним юристам нужно заранее, ведь процесс оформления разрешающих документов занимает около трёх недель.

Стоимость перевозки негабарита автотранспортом

После изучения правил перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом, становится понятным, что не существует единого тарифа на предоставление таких услуг. В каждом отдельном случае стоимость транспортировки рассчитывается индивидуально. На итоговую цену перевозки могут влиять такие моменты:

  • модель автотранспорта, которым доставляется крупногабаритный или длинномерный груз;
  • сложность перевозки;
  • уникальность груза;
  • длина транспортного маршрута;
  • срочность доставки.

Чтобы избежать проблем, которые могут возникнуть во время международной перевозки негабарита, нужно тщательно продумать каждый этап доставки. Ну а так как это одна из самых сложных логистических задач, то обращайтесь за помощью только к профессиональным транспортно-экспедиторским компаниям.

Видео

Данный видео-материал содержит подборку сюжетов о транспортировке негабаритных грузов.

Перевозка негабаритного груза автотранспортом — правила и стоимость

П еревозка негабаритного груза автотранспортом — трудная процедура, которая требует учёта даже на первый взгляд незначительных нюансов. Перевозка производится на дорогах общественного назначения и может стать потенциальной угрозой не только для водителя транспортного средства с грузом, но и для других участников движения. Рассмотрим более подробно эту процедуру, выясним её основные нюансы.

Виды негабаритных грузов

Прежде чем говорить про перевозки негабаритных грузов, необходимо дать им определение. Негабарит — объекты, которые превышают установленные нормы (размеры, вес и т. д.), поэтому для их транспортировки необходимо специальное ТС.

К негабариту можно отнести следующие объекты:

  • Крупные судна и иные виды водного транспорта.
  • Спецтехника для строительства, дорожных и иных работ.
  • Конструкции и товары особо крупных размеров (большие поддоны, контейнеры и т. д.).
  • Техника для осуществления сельскохозяйственной деятельности.
  • Оборудование для энергетики.
  • Техника для добывания и обработки горных пород.
  • Карьерная техника.
  • Техника, которая применяется на производстве и в промышленности.

Кроме того, выделяют 3 категории таких товаров:

  • Длинномерные. Они превышают установленные нормы длины.
  • Тяжеловесные. Отличаются повышенными весовыми характеристиками.
  • Крупногабаритные. Обладают особо крупными размерами.

Для транспортировки таких типов объектов необходимы особые условия, в частности, применение специальных поддонов и использование подходящего автотранспорта.

Возникла проблема? Позвоните нашему специалисту по таможенным вопросам:

+7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

Преимущества

Автотранспорт популярен для перевозки негабаритного груза, что обуславливается следующими моментами:

  1. Сокращение сроков транспортировки. Профессиональные логисты выстраивают максимально удобные маршруты, которые позволяют значительно сократить время доставки товаров, по сравнению с другими видами транспорта.
  2. Использование для перевозок в отдалённые населённые пункты. Как правило, они не обладают сетью железнодорожных путей или специальными площадками для швартовки воздушных судов. Единственно возможным вариантом для доставки в такие пункты является автомобильный транспорт.
  3. Доставка «от двери до двери». Иными словами, с помощью автомобильных транспортных средств можно доставить товар непосредственно к пункту назначения. Это не возможно, к примеру, при перевозке самолётом или поездом.

Недостатки

Однако такой способ доставки груза имеет и свои минусы:

  1. Большая стоимость дальних перевозок. Бензин с каждым годом дорожает, а дальние поездки с помощью такого типа транспортных средств могут обойтись в круглую сумму. Гораздо выгоднее будет воспользоваться водными судами или ж/д перевозками. Эти варианты больше подходят для поездок дальнего следования.
  2. Разрешение на негабаритные перевозки. Для его оформления необходимы подготовка и подача пакета документов в Управление дорог Российской Федерации, согласование маршрута и другие шаги. Всё это стоит денег, плюс недёшево обойдётся и сама перевозка.
  3. Ограничения на такие типы транспортировки. К примеру, водитель не может изменить заранее установленный маршрут без согласования по любым причинам.

Организация перевозки

Подобные перевозки требуют предварительной подготовки. Она состоит из нескольких шагов. Рассмотрим их в отдельности.

Получение разрешения

Первый шаг — получение разрешения. Оно необходимо для обеспечения безопасности при перевозке грузов. Выдается документ Управлением дорог Российской Федерации.

Для того, чтобы получить разрешение от Управдора, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Оформление пакета документов. Самым главным из них является заявление. Остальной перечень бумаг необходимо уточнять отдельно для каждого случая. Оформляются документы самостоятельно по установленным формам или с помощью специалистов.
  • Подача пакета документов. Подать пакет документов можно лично, через доверенное лицо, почтовым отправлением или через интернет.
  • Оплата государственной пошлины. Её размер составляет 1600 рублей. Погасить налог можно любым удобным способом: в кассе банка, в банкомате, через Сбербанк Онлайн и т. д.
  • Получение разрешения. После оплаты государственной пошлины можно получить на руки документ в ГИБДД или отделении Управдора.

Согласование маршрута

Очень важным шагом при организации перевозки является согласование маршрута. Предварительно ГИБДД или Управлению дорог необходимо предоставить план пути.

Эксперты учитывают следующие моменты:

  • Линии электроснабжения.
  • Туннели, мосты и другие возможные препятствия.
  • Качество дорожных покрытий и необходимость их усиления и т. д.

Для обеспечения полной безопасности маршрут согласовывается и с другими инстанциями.

ПДД перевозка негабаритных грузов автотранспортом

Соблюдение ПДД при перевозках негабаритных грузов — необходимый шаг, который позволяет избежать несчастных случаев и повреждения объекта.

Основным условием, которое должно быть соблюдено водителем, является отсутствие:

  • Помех для обзора. Водитель должен постоянно наблюдать за дорогой как впереди, так и позади транспортного средства.
  • Помех для управления. Груз не должен сильно сказываться на манёвренности, скорости движения и длине тормозного пути. В ином случае, необходимо выбрать иные способы перевозки.
  • Чрезмерного загрязнения окружающей среды. Токсичный груз должен перевозиться в специальных упаковках, которые исключают возможность негативного воздействия на природу.
  • Помех для восприятия другими участниками дорожного движения: номеров автомобиля, световых приборов и т. д.

Существуют и некоторые правила, которые ограничивают допустимую скорость движения при доставке негабарита. Максимальная скорость составляет 60 километров в час при движении на трассах и дорогах федерального назначения, 15 километров в час — при движении по мостам.

Стоимость перевозки негабаритных грузов автотранспортом

Сколько же может стоить перевозка негабаритных грузов автотранспортом? Однозначно ответить на этот вопрос довольно сложно. Так как цена зависит от категории сложности, используемой техники, ценовой политики компании-перевозчика.

Не все предприниматели знают о том, что, помимо кредитования, существует возможность арендовать объект с возможностью последующего выкупа. Лизинг техники или авто более привлекательный инструмент для развития бизнеса.
Информация о том, как организовать доставку товаров из Китая в Россию вот здесь. Вариантов много, что позволяет сэкономить на транспортировке грузов.

Факторы, влияющие на стоимость

Существует множество факторов, которые могут существенно повлиять на стоимость доставки:

  • Регион. В каждом субъекте Российской Федерации существенно отличаются качество дорог, цена на топливо, средняя заработная плата водителя и т. д.
  • Тип ТС. Чем новее, безопаснее техника, тем дороже будут стоить перевозки.
  • Срочность заказа. Если существуют строгие временные рамки, компания-перевозчик может поднять стоимость своих услуг.
  • Сложность перевозки. Если груз требует особого крепления, требуется доставка в отдалённый пункт, возникли проблемы с получением разрешения, стоимость может увеличиться в несколько раз.
  • Уникальность объекта. Имеют значение габариты, вес объекта.

Все перечисленные выше и многие другие факторы необходимо учитывать при формировании предварительных планов бюджета.

Наглядная демонстрация транспортировки различных негабаритных и тяжеловесных грузов в этом видео:

Подводя итоги, можно сказать, что перевозки негабарита — сложная логистическая задача. Она требует тщательной подготовки и ответственного исполнения. Автотранспорт даёт множество возможностей и обладает существенными преимуществами, но его использование требует получения разрешений и лицензий. От соблюдения установленных норм и правил зависит безопасность не только самого водителя, но и других участников общественного движения.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Перевозка негабаритного груза.

Бесплатная консультация по телефону:

+7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!

Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.

ГК «Деловые Линии»

Официальный пресс-центр

Перевозка негабаритного груза автотранспортом

  • Прогресс технологий
  • Мнение
  • 13 мая 2019

Когда речь идет о перевозке особо крупных или тяжелых грузов, именно автотранспорт в силу целого ряда причин — развития сети автодорог и дорожной инфраструктуры, высокой скорости, возможности выполнить погрузо-разгрузочные работы практически в любом месте — представляется оптимальным способом выполнить такую работу. Однако и для мощных современных грузовиков и автопоездов существуют свои нюансы, позволяющие выполнить подобную перевозку — или не позволяющие. Какие же именно? Давайте попробуем разобраться.

Фактически любой груз, размеры которого выступают за пределы транспортного средства, которое его везет, является негабаритным. Чаще всего это энергетическое оборудование, строительные и дорожно-строительные машины, горно-шахтная, буровая и карьерная техника, суда, а также ряд других машин и механизмов, транспортировку которых — целиком или по частям — может осуществить грузовик, автопоезд, а то и целая колонна техники (например, если требуется транспортировка огромного самосвала БЕЛАЗ весом в несколько сотен тонн).

Груз может оказаться в категории негабаритных по одному или нескольким параметрам. Например, длинномерным — то есть превышающим допустимый местным законодательством габарит длины. В Российской Федерации Правилами дорожного движения установлена допустимая длина для одиночного транспортного средства — 12 метров, для прицепной техники — 12 метров, для автопоезда — 20 метров. Однако это не значит, что груз, превышающий эту длину и выходящий за габариты транспортного средства спереди или сзади, не может быть перевезен по дороге общего пользования. Перевезти такой негабаритный груз можно, но для этого потребуются специальные согласовательно-разрешительные мероприятия, соблюдение режима скорости, особый знак, указывающий на крупногабаритный груз, а часто и сопровождение в виде ведомственных автомобилей с мигалками. Во многом это касается и габарита ширины: этот параметр в нашей стране должен укладываться в 2,55 метра (2,6 — для рефрижераторов и изотермических фургонов), а все, что сверх того, считается уже крупногабаритным грузом. Высота транспортного средства от уровня дорожного покрытия не должна превышать отметки в 4 метра. Есть и ряд правил, касающихся скорости движения транспортных средств. При движении по крупным трассам она не должна превышать 60 километров в час, а при движении по мостам — 15 километров в час.

Но это, заметим, лишь требования, связанные с безопасностью всех участников дорожного движения. А есть и те, которые сделают перевозку выгодной и позволят компании-перевозчику заработать. Ведь перевозка негабаритных грузов автотранспортом — дело пусть и хлопотное, но выгодное: расценки на нее превышают тарифы на стандартные грузоперевозки. Ведь грузовик или автопоезд способны доставить крупногабаритный груз даже в отдаленные точки, куда не проложены железнодорожные пути и не доберешься по воде. А таких мест на карте России более чем достаточно. Да и разгрузить автомобиль, как мы уже отметили в самом начале, много проще: ни зона погрузки аэропорта, ни железнодорожная станция ему не требуются.

Однако мы упомянули о прибыли. Чтобы она стала такой, как перевозчик ожидает, целый штат логистов тщательно изучает маршрут, все ограничения на нем и связанные с поездкой расходы. Ведь потребуется и разрешение на негабаритные перевозки, и оплата госпошлины, и согласование маршрута и связанного с его прохождением пакета документов.

Само собой, тщательная проработка маршрута связана не только с планируемой прибылью. Ведь по пути следования располагаются линии электропередач, тоннели, мосты и другие потенциальные препятствия — да и качество дорожных покрытий в России разнится очень сильно. Поэтому маршрут перевозки негабаритного груза согласовывается самым подробным образом с органами Росавтодора, ГИБДД и рядом других инстанций.

Учитываются и другие важные моменты — например, обзор впереди и сзади транспортного средства должен быть лишен помех. Негабаритный груз не должен сильно снижать маневренности грузовика или автопоезда, а также длины тормозного пути. А еще — не создавать серьезного загрязнения для окружающей среды. По этой причине токсичные грузы перевозят в специальной упаковке. Подчеркнем, что все вышеперечисленные требования к перевозке негабарита соблюдаются очень тщательно — ведь их нарушение может не только повлечь за собой крупные штрафы, но и в принципе сделать завершение поездки невозможным.

Стоимость доставки негабаритных грузов в зависимости от региона может серьезно различаться. Это связано с различным качеством дорог, ценой на топливо, средней заработной платой водителей, качеством автотехники перевозчика (чем она дороже и новее, тем цена будет выше) и, конечно же, со сложностью и срочностью самого заказа. Многие негабаритные грузы требуют сложного крепления на транспортном средстве, что также влияет на цену. Однако хоть перевозка негабарита удовольствие ее недешевое, но в некотором смысле — безальтернативное: ведь очень большое число грузов такого рода обладают уникальностью и высокой стоимостью. Поэтому в подобных случаях надежный перевозчик с хорошей профессиональной репутацией всегда предпочтительнее недорогого.

Пока существует потребность в перевозке крупногабаритных грузов по автодорогам, производители транспортных средств год за годом продолжают создавать все новые, подходящие для этой цели образцы техники. Иногда это мелкосерийное производство — хотя такой автотранспорт может изготавливаться и штучно, в соответствии с потребностями конкретного заказчика и стоящими перед ним задачами.

Здесь мы рассмотрим в качестве примера лишь одно из автотранспортных средств — полуприцеп производства компании Meusburger Новтрак из Великого Новгорода. Это производственное предприятие создает немало машин для транспортировки нестандартных грузов. Одна из таких — четырехосный низкорамный полуприцеп с передним заездом ТР-473. Именно его вы можете видеть на двух иллюстрациях, помещенных ниже.

Полная масса полуприцепа с грузом может достигать 80 000 килограммов. При этом сам прицеп имеет вес 19 тонн, а груз, перевозимый с его помощью, — 61 тонна. Отметим, что при транспортировке со скоростью не выше 30 километров в час допустимый вес перевозимого груза в соответствии с замыслом разработчиков может достигать и 70 тонн! При этом нагрузка, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, составляет 32 000 килограммов.

Погрузочная высота ТР-473 — 600-650 миллиметров. Дорожный просвет полуприцепа — порядка 250 миллиметров. Площадка над осевым агрегатом располагается на высоте около 930 миллиметров. Подвеска у модели гидравлическая, оси — BPW, с нагрузкой на ось 12 тонн. Все четыре оси полуприцепа имеют гидравлическое управление через седельно-сцепное устройство и ось поворотной платформы.

«Гусиная шея» ТР-473 имеет центральную систему зацепления, она откатывающаяся с помощью особого гидравлического устройства и регулируемая по высоте. Торможение осуществляется с помощью установленных на полуприцеп барабанных тормозных механизмов.

Аппарели ТР-473 — стальные, интегрированные в раму трапы. В переднюю стенку полуприцепа интегрирован инструментальный ящик во всю ширину площадки.

Кроме габаритов груз может также не соответствовать установленным нормативам по массе. Ведь за перегруз, тем более повторный, КоАП предусматривает серьезные штрафы: только в первом случае дело может обойтись предупреждением. Говоря о массе груженого транспортного средства, уточним, что здесь действуют два норматива: по допустимой массе и по нагрузке на ось грузовика (автопоезда). Допустимая масса — это, говоря проще, масса, разрешенная производителем к использованию, которая складывается из веса самого автомобиля и веса перевозимого им груза. Если грузовик весом 8 тонн имеет допустимую массу 24 тонны, перевозить им можно 16-тонный груз.

Разумеется, у двух-трехосного грузовика и 5-6-осного автопоезда допустимые массы будут разными. Установленные для разных автомобилей нормативы прописаны в приложении 1 к Постановлению Правительства №272. Так, допустимая масса двухосного грузовика составляет 18 тонн. Трехосного — 25 тонн, 4-осного — 32 тонны, 5-осного — 35 тонн (у автопоездов, прицепных и седельных, с аналогичным числом осей несколько больше: 28, 36 и 40 тонн соответственно). У автопоездов с 6 или большим числом осей допустимая масса может достигать 44 тонны. При большем же весе груженого транспортного средства потребуется оформление специального разрешения на перевозку. Если же масса грузовика вместе с грузом превышает 80 тонн, потребуется согласованный маршрут движения по мостам и другим сложным участкам трассы.

Вторая важная характеристика — нагрузка на ось — описывает, как несложно догадаться, нагрузку, которую сообщает дороге одна отдельно взятая ось автомобиля. Нагрузка на заднюю ось у любых видов коммерческого транспорта всегда сильнее — ведь именно сзади обычно располагается грузовой отсек (а впереди кабина и двигатель, нагрузка от которых существенно меньше. Для контроля за этим важным параметром обычно используют термин «максимальная осевая нагрузка), подразумевая давление от самой нагруженной оси. Для введения ограничения для проезда машин с той или иной осевой нагрузкой (например, 5 тонн на ось) на отдельных участках трассы устанавливают соответствующие дорожные знаки, ограничивающие транспортировку грузов по массе.

Разумеется, существует и масса других важных моментов, связанных с перевозкой крупногабаритных грузов — вроде срабатывания стояночного тормоза на уклоне 16% и наличия противооткатных опор, — которых мы в этой небольшой статье касаться не будем.

Последнее, чего, пожалуй, стоит коснуться в разговоре о перевозке негабаритных грузов, — это вопрос сопровождения таких операций. Кроме экспедитора, который находится в кабине и по ходу следования согласовывает все вопросы с заранее намеченным маршрутом, на определенных этапах пути автотранспорт, выполняющий перевозку, сопровождают автомобили ГИБДД, сотрудники которой оповещают участников дорожного движения, снижая риски возникновения дорожно-транспортных происшествий. Иногда для сопровождения грузовиков и автопоездов, перевозящих негабарит, используются услуги вооруженной охраны — но эта практика чаще распространяется на операции по транспортировке опасных или особо ценных грузов, чем тех, которые отличаются от стандартных своим весом или размерами.

директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК Деловые Линии

«В январе 2019 года Конституционный Суд признал неконституционными нормы Кодекса об административных правонарушениях РФ, которые позволяют накладывать на владельцев большегрузов за их движение с превышением допустимых габаритов штраф в размере, равном максимальному пределу для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — 500 тысяч рублей, если подобное нарушение зафиксировано на фото или видео (то есть размер штрафа напрямую зависит от способа фиксации нарушения). Оспоренные нормы не соответствуют Конституции Российской Федерации еще и потому, что допускают штрафы в размере 500 тысяч рублей и для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. Данное постановление Конституционного Суда вызовет корректировку норм КоАП. Однако только устранения неравного подхода в случае фиксации нарушения автоматикой — недостаточно. По нашему мнению, штрафные санкции за перегруз должны быть дифференцированными — допустим, в процентном соотношении от перегруза по оси. За незначительный перегруз штрафы должны быть ощутимыми, но не разорительными. А за умышленный и существенный перегруз — заградительными. Автоматический весогабаритный контроль сегодня вызывает много споров в профессиональном сообществе. Безусловно здоровая инициатива на практике оборачивается массовыми случаями недостоверных показаний. Сегодня ответственность перевозчика наступает при превышении загрузки на 2%. В то время как признанная чиновниками погрешность автоматических весов составляет до 10%, а на практике достигает 40% и выше!»

Что такое перевозка негабаритного груза?

Негабаритный груз – это транспортируемый товар, который нельзя перевести привычным способом в стандартном автотранспорте. Такой груз превышает допустимые размеры, которые указаны в регулируемых документах (позже назовем их).

В официальных документах такой груз называют «крупногабаритный или тяжеловесный», а среди авто пользователей – негабарит. То есть, не соответствует габаритам автомобиля.

Доставка негабаритных грузов Санкт Петербург – задача не сложная но многоэтапная. Она требует от исполнителя и владельца груза тщательной подготовки в организации перевозки. С помощью хорошей транспортной компании, Вы не будете переживать за сохранность груза и качество проведенной работы.

» alt=»» />» alt=»» />» alt=»» />

Виды негабаритных грузов

Таким нестандартным грузом может быть:

  • Яхта, катер;
  • Буровая и нефтегазовая техника;
  • Газовая турбина, паровой котел;
  • Карьерные экскаваторы и дополнительная техника;
  • Дорожная и строительная спецтехника – подъемники, экскаваторы, дорожные катки, асфальт укладчики;
  • Сельскохозяйственное оборудование – тракторы, комбайны, прицепные агрегаты для работы на земле;
  • Другие товары, которые отличаются размерами, формами, весом.

Допустимые габариты, то есть обычный груз, транспортируется без документов. А вот нестандартные грузы требуют специальных разрешений, которые указаны в специальных документах.

Нормативные документы, регламентирующие перевозки негабарита

Доставка негабаритного груза по всей территории России регламентируется такими документами:

        • ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ — ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 1090 ОТ 23.11.1993 «О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
        • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №272 ОТ 15.04.2011 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ»
      • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ НЕГАБАРИТА
      • ПРИКАЗ №258ОТ24 ИЮЛЯ 2012 «ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ»
    • ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ от 28.03.2013 N 107
      «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ МАРШРУТ, ЧАСТЬ МАРШРУТА УКАЗАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОХОДЯТ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ИЛИ ПО ТЕРРИТОРИЯМ ДВУХ И БОЛЕЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ»
    • ПРИКАЗ МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 15.01.2014 N 7 (РЕД. ОТ 01.03.2018) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ И ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ РАБОТНИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ, К БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЕ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ»
    • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 16 НОЯБРЯ 2009 Г. N 934 «О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
    • ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 9 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 12 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
    • ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 27.04.2011 N 125 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕСОВОГО И ГАБАРИТНОГО КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПУНКТОВ ВЕСОВОГО И ГАБАРИТНОГО КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
        • ЧАСТЬ 3 СТАТЬИ 31 фз ОТ 08.11.2007 №257-ФЗ ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, А ТАКЖЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Еще будет полезна следующая информация:

Разрешение на транспортировку негабаритных грузов

Ориентируясь на приказ №258 «Порядок выдачи разрешений», понимаем, какие грузы могут транспортироваться.

Требование к негабаритным перевозкам

Перевозка негабарита в Санкт-Петербурге представляет сложный и, в какой-то мере, опасный процесс. Для безопасности водителя, окружающих и груза существует ряд требований:

1.Размещение груза не должно ограничивать видимость водителя или мешать его работе.

2.Груз устанавливается стойко и закрепляется таким образом, чтобы не подвергнуть опрокидыванию транспортное средство.

3. Перевозимый груз не должен затруднять работу водителя или того, кто управляет транспортным средством.

4.Груз не должен закрывать обзор на подаваемые водителю световые сигналы, опознавательные знаки, приборы руководящие дорожным движением.

5.Груз не должен создавать шумовые помехи, поднимать пыль и вредить дорожному покрытию ил окружающей среде.

6.При транспортировке негабарита ответственность за размещение, крепление и состояние товара несет управляющий автотранспортом.

Организация перевозки негабарита

Если габариты перевозимого товара превышают норму, на него цепляют указанный знак. Стандартные параметры:

— выступ спереди и сзади не больше 1 м;

— выступ с правого и левого бока не больше 0,4 м.

Доставка негабаритных грузов спб осуществляется только при наличии соответствующего знака. Знак «Крупногабаритный груз» имеет форму стоячего прямоугольника с чередованием по диагонали красных и белых полос шириной в 5 см.

В основном, знак изготавливается из металлического либо пластикового каркаса и имеет размеры 40*40 см. Обязательным требованием – светоотражающее покрытие, которое служит защитой от ДТП в ночное время.

Аналогом такого знака есть самоклеящаяся наклейка «Негабаритный груз», которая соответствует всем вышеперечисленным требованиям. Знак предупреждает участников дорожного движения о наличии крупного или тяжелого груза на движущемся транспортном средстве.

Автотранспорт для крупногабаритных перевозок

Для транспортировки негабарита транспортные компании имеют в наличии специальную технику. Это могут быть:

— низкорамные тралы, которые делятся на легкие — грузоподъемностью до 30 тонн, средние – до 45 тонн и тяжелые – свыше 45 тонн;

— различные полуприцепы — с задней загрузкой, передней загрузкой, с обеими видами загрузок.

Для перевозки таких объектов нужны не только человеческие усилия, но и наличие специальных поддонов и погрузочной техники.

Аренда манипулятора для перевозки негабарита – дело средней сложности. Найти такой транспорт можно в транспортных компаниях, но у них не всегда качество предлагаемой работы не соответствует цене.

Скорость перевозки негабаритного груза

На скорость автотранспорта, перевозящего крупногабаритный товар, наложены некоторые ограничения.

Скорость разгона на автотрассе – до 60 км/час, а при переезде мостов – не больше 15 км/час.

Транспортирующий автомобиль должен быть технически исправным и иметь на это соответствующие документы. Прицеп (если имеется) должен быть оборудованным стояночным тормозом и спец устройством, которое гарантирует его остановку в случаи неисправности первого.

Маршрут перевозки негабаритного груза

Путь доставки груза в нужное место называется маршрут. Для перевозки негабаритных грузов специалисты составляют маршрут с учетом:

— типа и качества дорог (есть дороги, на которые наложено весовое ограничение);

— наличие на пути туннелей, мостов;

— наличие линий электроснабжений.

Для безопасности груза, маршрут согласовывают с соответствующими инстанциями. Водитель всегда следует указанному маршруту и не может его изменить без разрешения заказчика.

Организация сопровождения негабаритного груза

Бывают случаи, когда автоперевозка негабаритного груза требует сопровождения, оно необходимо, если размеры превышают:

— длина перевозимого транспорта с грузом от 24 до 30 м;

— ширина транспорта с грузом от 3,5 до 4 м.

Автодорожная инспекция сопровождает в случаях, когда:

— длина транспорта с грузом превышает 30 м;

— ширина транспортного средства с грузом более 4 м.

При неправильной автоперевозке, на водителя и владельца груза накладывается штраф в соответствии с нормативными документами.

Как заказать перевозку негабаритного груза?

Компания СибАвтоТранс предоставляет услуги перевозки негабаритных грузов. У нас в наличии есть крупногабаритный транспорт даже для необычных транспортировок. Кроме того, мы несем ответственность за сохранность груза при перевозке и пребывании в ожидании.

Стоимость перевозки негабаритного груза

Чтобы заказать трал или другой транспорт для перевозки негабарита, нужно обратиться в транспортную компанию СибАвтоТранс. Стоимость оказанных услуг зависит от категории сложности перевозки и вида используемой техники. Также учитывается регион – куда и откуда будет осуществляться перевозка; временные рамки заказа, уникальность и стоимость объекта.

Заказать перевозку негабаритного груза вы можете в компании СибАвтоТранс, для этого позвоните по тел. +7(812) 982-18-22, напишите в чат или заполните форму обратной связи на нашем сайте.

© Копирование материалов с сайта СибАвтоТранс разрешается только с указанием ссылки на источник.

Читать еще:  Пуско зарядное устройство своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector