0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воздушный фильтр на скутер

Воздушные фильтры на Скутер 4т в Балашихе

Фильтр воздушный в сборе Racer Lupus, WM Mantis, YB50QT.

У04706 Фильтр воздушный в сборе Дв.139F БК800/4М(VL); Б.

Воздушный фильтр «Masuma» MFAH504

Фильтрующий элемент (поролон) 4T 139QMB 50сс

Воздушный фильтр TWIN AIR для компл. POWERFLOW KTM 4T 1.

Фильтр воздушный HONDA 406 (арт. 30-406) OREGON

Масляный фильтр 4T 139FMB (мопед) 50сс CN 20080-019-568.

Двигатель скутер 4х такт. 50 см3 139QMB короткая ось,ко.

Фильтр воздушный 152QMI, 157QMJ 125/150сс в сборе (с тр.

Фильтрующий элемент (кассета) 4T 152QMI 125сс (треуголь.

Фильтр воздушный в сборе Racer Lupus, WM Mantis, YB50QT.

Фильтрующий элемент 4Т ACTIV, IROKEZ 4620767364076

Двигатель скутер 4х такт. 80 см3 HX139QMB короткая ось.

Фильтрующий элемент 4Т 152QMI, 157QMJ (треуг.) CENTRINO.

Фильтр воздушный VW T4 1.8-1.9D/TD/2.4D 90 UFI 2798200

Воздушный фильтр GX 35

Фильтр воздушный Masuma арт. MFA-T001

Фильтр воздушный в сборе 4х такт. Qt-4,-10 (139qmb)(r12.

27.195.00_фильтр воздушный! vw t4 1.8-1.9d/td 90 UFI ар.

Фильтр воздушный VW T4 1.8-2.5 94-03

Фильтрующий элемент 4Т 139QMB 4620753535732

Воздушный фильтр Kimoto для Husqvarna 40, 45, 49 MPN 50.

Фильтр воздушный в сборе 4х такт. QT-4,-10 короткий(139.

Фильтр воздушный vw: t4 1.8-1.9d-2.4d,td 1990-98 , t4 2.

Корпус воздушного фильтра CHAMPION BC4311/PC5431F компл.

Фильтр воздушный audi: a3 96-03, tt 98-06, tt roadster.

Воздушный фильтр XP500 T-Max (первый фильтр) 01-07 / HF.

Фильтр воздушный Honda TRX 250 X /TE /TM /EX /AC RECON.

Воздушный фильтр ZZ-R400/ ZZ-R600 / HFA2604 / 11013-122.

Воздушный фильтр в сборе 157QMJ (круглый фильтр); NIRVA.

30.082.00_фильтр воздушный! omn mb sprinter 2-t/3-t/4-t.

Фильтрующий элемент 4Т ALPHA 4620753535701

Фильтр воздушный HONDA 417 (5 шт.) (арт. 30-806) OREGON

Воздушный фильтр VIC A-444S SL51-13-Z40 4

Фильтр воздушный в сборе 4х такт. Qt-4,-10 короткий(139.

HONDA Воздушный фильтр RVF400 (NC35) 89-93г. (Артикул.

Фильтр воздушный SCANIA: 4-series 95-04, P,G,R,T-series.

Frca4219_фильтр воздушный! vw t4 1.8-1.9d/td/2.4d 90 Fr.

Фильтр воздушный toyota auris /avensis t27 09-/rav-4 ii.

Фильтр воздушный (для холодного климата) VOLVO S60 2,0T.

Воздушный фильтр «Masuma» MFAH502

Фильтр воздушный HFA4507 / 4B5-14451-00

Фильтр воздушный HONDA 318 (арт. 30-318) OREGON

Фильтр воздушный audi: a3 96-03, tt 98-06, tt roadster.

Фильтр воздушный 157qmj в сборе типа Qt-10 (с круглым э.

Воздушный фильтр «Masuma» MFAT011

Воздушный фильтр «Masuma» MFAT009

Фильтр воздушный подходит scania: 4-series 95-04, p,g,r.

Воздушный фильтр XP500 T-Max (первый фильтр) 01-07 / HF.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления AEM 21-2157DK A.

Воздушный фильтр M50 M800 VZ800 05-09 / HFA3804 / 13780.

Воздушный фильтр VN1500 / VN1600 Mean Streak HFA2911 11.

Фильтр воздушный в сборе YB50QT-3 Racer Meteor

Фильтр воздушный vw t4 1.8-1.9d/td 90 jp group 11186010.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления AEM 28-50040 MA.

Воздушный фильтр «Masuma» MFAT003

Воздушный фильтр Sifam Champion J311 FJ1100-1200(84-94).

Воздушный фильтр «Masuma» MFAT002

Фильтр воздушный HONDA 417 (арт. 30-417) OREGON

Фильтр воздушный подходит для audi a3 1.2t-1.4t 12 / q3.

Воздушный фильтр в сборе 139QMB (12-14″ колесная б.

Воздушный фильтр «Masuma» MFA863

Фильтр воздушный scania: 4-series 95-04, p,g,r,t-series.

Фильтрующий элемент (кассета) 4T 139QMB 50сс (бумажный)

Фильтр воздушный Masuma арт. MFA-T012

Воздушный фильтр VIC A-466 YJ34-13-Z40 12

Фильтр воздушный в сборе 4х такт. QT-4,-10 (139QMB)(R12.

Emgo Воздушный Фильтр Xp500 T-Max 1 Фильтр Hfa4507

Двигатель скутер 4х такт. 80 см3 HX139QMB длинная ось (.

Воздушный фильтр XV400/ XV535 Virago HFA4502 / 2GV-1445.

Компл. воздушн. фильтра TWIN AIR POWERFLOW KTM 4T 11-16.

Мопед ALPHA, 50 куб.см., 4-тактн., 3 л.с., YX50-C9-ALPH.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Воздушный фильтр на скутере – назначение, разновидность, устройство

Для нормальной работы двигателя скутера необходима горючая смесь, состоящая из бензина и кислорода. Причем состав смеси должен быть настроен в требуемых пропорциях каждого компонента. За смешивание этих составляющих и подачу в камеру сгорания в правильной пропорции отвечает карбюратор , независимо от того, скутер двухтактный или четырехтактный.

Последние модели подобной техники комплектуются инжекторами, но принцип работы инжектора в этой статье рассматривать не будем.

Итак, бензин подается с бензобака и проходит через специальный топливный фильтр, дабы не забить каналы и жиклеры карбюратора. Подачу воздуха также очень важно правильно очищать, учитывая при этом рассчитанное заводом-изготовителем требуемое сопротивление. Говоря о сопротивлении, можно затронуть тему фильтров нулевого сопротивления. Бюджетные модели «нулевиков» ничего не фильтруют, да и не нужны они обычному пользователю. Покупка и установка такого устройства на обычный скутер – скорая дорога в мастерскую, так как проходящая сквозь него пыль подобно наждачной бумаге будет царапать стенки цилиндра, не говоря о постоянной грязи в карбюраторе.

Перейдем к обычному воздушному фильтру, который установлен на скутере еще на заводе. Основная его задача – фильтрация воздуха от пыли, которая поднимается над дорогой в процессе движения. Он состоит непосредственно из корпуса и находящегося внутри него фильтрующего элемента. Проектировка корпуса обусловлена также его возможностью гасить звук, исходящий из впускного патрубка. Поэтому, если вы снимите его крышку при очистке и заведете скутер, работа последнего становится громче, однако аппарат отнюдь не прибавляет в мощности, а наоборот, изменяется настройка смеси из-за отсутствия сопротивления.

На данный момент встречаются три различный типа воздушных фильтров на скутере: поролоновый, бумажный и металлический, а также разные их комбинации. Металлический элемент обычно применяется совместно с другими, так как его фильтрующие возможности очень низкие. Наиболее часто сегодня применяется поролоновые воздухоочистители, а также комбинация нескольких слоев поролона и гофрированной бумаги, особенно в максискутерах. Применение многослойного поролона обусловлена возможностью задержки крупных частиц пыли в первом слое, где структура более рыхлая, а мелкие частицы задерживает уже второй слой. Таким образом, можно продлить сроки очистки и обслуживания фильтрующего элемента, а значит, повышается его эффективность.

Однослойный поролон применяется в японских скутерах низкой кубатуры, китайских, а также некоторых европейских аппаратах. Он наиболее прост в эксплуатации, очистке и обслуживании. Как правило, заменить его сможет любой владелец скутера, даже не имеющий навыков ремонта.

Читать еще:  Автомобили jeep — модельный ряд автомобилей джип

В Европе, например, редко кто занимается очисткой фильтра от грязи, его просто меняют на новый. У нас же это обычное явление, и как правильно промыть воздушный фильтр скутера мы уже рассматривали. Следует учесть, что забитый воздухоочиститель препятствует нормальному поступлению воздуха в карбюратор, от чего смесь обогащается. Это грозит перерасходом топлива, снижением мощности двигателя и естественно, образованием нагара в камере сгорания. Поэтому важно следить за его чистотой и проводить очистку в рекомендованные производителем сроки. Если таковых не имеется, достаточно промывать его каждые 500 км. При эксплуатации в сельской местности эта процедура должна проводиться чаще.

Нельзя допускать и повреждения фильтрующего элемента, так как при этом снижается или полностью нивелируется его прямое назначение, а значит, грязи и пыль будет проникать в карбюратор и камеру сгорания, что приведет к ускоренному износу двигателя и проблемам с карбюратором.

Несколько слов о чистке металлического фильтра. Это своеобразная тонкая сетка, с минимальным диаметром ячейки. Его достаточно промыть бензином или раствором специального моющего средства. В обоих случаях вам понадобится щетка. Удобно в этих случаях использовать старую зубную щетку. После чего его нужно просушить и смазать маслом. Действительно, металлический фильтр также нужно смазывать маслом. Смазка должна равномерно проходить тонкой пленкой по поверхности, должны быть затронуты все ячейки.

Поролоновый воздушный фильтр также можно мыть в бензине или моющем средстве, однако щетка тут уже не нужна. После мойки его необходимо высушить (не выкручивать) и смазать моторным маслом на всю толщину. Это удобно делать в целлофановом пакете. Достаточно налить туда немного масла, положить туда поролоновый элемент и тщательно пропитать его. Позаботьтесь о наличии запасного поролонового фильтра, так как в определенный момент старый обязательно нужно будет заменить, в отличие от металлического.

Бумажный воздушный фильтр не поддается очистке и, как правило, является одноразовым. Поэтому важно иметь под рукой несколько таких аксессуаров для своевременной замены. Заменять их рекомендуется в сроки, которые указывает производитель скутера. Обычно они определяются пробегом. Если вы эксплуатируете скутер только в городе, где пыли очень мало, в некоторых случаях достаточно периодически продувать бумажный воздухоочиститель сжатым воздухом, соблюдая направления от внутренней стороны наружу, откуда. Так как пыль проникает именно с наружной стороны, туда она должна и выйти. В противном случае вы только забьете гофру еще сильнее.

Таким образом, своевременное обслуживание и замена воздухоочистителя позволит продлить срок службы двигателя вашего скутера, а проблемы с карбюратором вас будут тревожить намного реже.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Изготовление воздушного фильтра скутера своими руками

Изготовление воздушного фильтра скутера своими руками

Предыстория поползновения довольно прозаична. У друга случился «блин котёнку» поршневой, коленвалу, шатуну, пальцу, в общем, всему тому, что заставляет двигаться мопед, мотор на 24-ке умер, причём серьезно . Недавно проведенные первые гонки на чайке на скутере сподвигли на подвиги.

В итоге, друг покупает поршневую на 65сс (Хонда Такт АФ24), новый коленвал, делает капиталку, так как всё равно надо всё менять. Ну, и проехав километров 300, жалуется на то, что никак не ощущается, что у него 65 сс. Соответственно, даю ему кучу ссылок на тюнинг мотора.

Короче, посидев вечером, попив пивка, решили его аппаратик раскочегарить. Так как трубу я ещё подсчитываю, (проверяю разные варианты расчёта — чтоб совпали, а то покупать Леовинчи или чёта подобное не хочется — накладно) — но все равно сделаем. В итоге решили облегчить впуск. Опять-таки покупать за 250-300 гр фильтр нулевого сопротивления неохота. Вот и потянуло в гараж «пошалить». Года два назад я знакомому ставил самодельный фильтр на его Ямаху Джог – секогд Эдишн (такая старикашка с вертикальным мотором), так как родной просто потерялся. Руководствовался статейкой питерского сайта moto.km.ru

В общем надёжность фильтрующего элемента проверена на собственной шкуре, за 2 года, без замены и корпуса. Было решено, исходя из опыта, собрать более практичный в использовании, надёжный в монтаже, фоздухан.

В итоге, придя на рынок, было приобретено:
Масляный фильтр для Москвича КС-71 (411-412 москвичи) — 4 гр.

Сифон для умывальника — от 5гр до 21гр. (выбирать надо из эластичной пластмассы или с примесями полиэтилена — в обшем, из чистого полихлорвинила не пойдет — уж больно хрупкий), хотя нужен не так сам сифон, как его верхняя часть- причём у некоторых на базаре она продаётся отдельно.

2 аспект при выборе сифона – это то, чтоб в его диаметр горла вкладывался фильтр.

Шпилька М6 длиной 220-250мм подбирается опытным путём. Мною было приобретен монтажный якорь подходящей длины, так как искать долго шпильку не было времени. За 2,50 грн.

Ну и, соответственно, творческий ускоритель емкостью 1 л. каждая. — по 3.80 грн. :о)

Монтажный силикон и самоклеющуюся микропорку я не считаю, потому как было в наличии в гараже. А, ну и, конечно, два зажимных хомута диаметром 25-32мм аж по 1 грн.

В итоге мысль следующего плана:

То есть фильтрующий элемент без каких бы то ни было переделок зажимаемся между горлом сифона и его ответной частью (металлический круглый фланец с кучей дырочек), всё это дело стягивается той самой шпилькой, длина которой подбирается по месту, сильно длинный участок шпильки оставлять не стоит, он будет входить в патрубок воздухозабора и может упереться в карбюратор.

Далее изготавливаем пробку – заглушку ответного отверстия в фильтрующем элементе.

Процедура следующая:
Берём наше горло от сифона и нагреваем феном его узкую часть (то есть патрубок), натягиваем на пробку от пластиковой бутылки (я натягивал на пробку от кока-колы, она имеет более менее цилиндрическую форму). Полученную заглушку отрезаем от горла сифона. Она должна максимально близко входить в отверстие фильтра. Далее берём в руки наш сифон и из-под зажимной гайки горла сифона вынимаем уплотнительное силиконовое колечко, которое надеваем на нашу пробку-заглушку. В итоге данное колечко обеспечивает надёжную герметизацию отверстия в фильтровальном элементе.
Далее всё ясно из фотографии:

Читать еще:  Как следить за автомобилем в жаркие дни?

Проделываем отверстие по центру пробки и нанизываем на шпильку, с начала фланец (крышку) горла сифона, в которую вставляется наша пробка.

Чтобы колечко не слетело и конструкция имела более цивильный вид, щель между металлической крышкой и пробкой заполняем силиконом. Для обеспечения ещё более плотной герметизации между пробкой и шпилькой, полость в пробке можно тоже обработать силиконом и надеть ряд резиновых шайб, закрепить их внутри крышки клеем или тем же силиконом.

Далее просто наклеиваем самоклеющуюся микропорку на фланец горла. Для обеспечения всё той же герметизации фильтровального элемента.

В итоге получаем конструкцию следующего вида:

Шпилька надёжно стягивает пробку и горло, зажав меду собой фильтрующий элемент. Прошу заметить, что металлический фланец горла несёт сугубо декоративный характер, стягивание элемента происходит за счет заклинивания силиконового кольца на пробке-заглушке с одной стороны и выжимания микропорки на фланце горла сифона — с другой.

Патрубок горла сифона в точности подошел на карбюратор, если диаметры не совпадают, необходимо сделать небольшую вставку из резинового шланга и обжать их на патрубке и на карбюраторе хомутами.

В нашем случае фильтр достаточно плотно сидит на карбюраторе, после чего, не выдержав, мы завели мотор. Звук значительно изменился. И пока он там бубнил, лаская слух, мы приговорили «творческий ускоритель» №2, так как дальше была самая большая «ЗАСАДА» — всё это закрепить. Необходимо было ещё придумать кожух , который бы защищал от грязи, летящей от колеса.

В итоге нашли подходящую банку из-под масла, чтоб оставался небольшой зазор между ней и фильтром и, проделав отверстие, натянули на наш фильтр и вырезали отверстие под забор воздуха. Далее наклеили резиновый шланг на патрубок фильтра для фиксации кожуха, который обеспечил прослойку под зажимной хомут на пластиковом патрубке, одевающегося на карбюратор. Далее из полоски стали вырезали по месту два кронштейна.

Один обворачивает патрубок фильтра и надёжно фиксирует его возле горла карбюратора, другой обеспечивает фиксацию дальнего конца кожуха фильтра.

Вот, собственно, и всё.

Ну и, конечно, перенастройка карбюратора. Пока что просто подняли иглу для тех режимов, на которых он сейчас ездит, полне достаточно. Так как коммутатор не меняли, то и пока речи о замене жиклёров не идет, благо карбюратор на хондах менее капризный, чем на ямахах. В дальнейшем, при замене трубы и коммутатора безусловно будем подбирать жиклёры.

В итоге было потрачено около 20 грн. и получено кучу удовольствия, морального и эстетического удовлетворения. Прошу прощения за некачественные снимки, снимали телефоном. И то — после того как почти всё сделали.

Отдельное спасибо ЕWА — за предоставленный скутер. И Негативу — за предоставленный гараж.

Как поменять воздушный фильтр на скутере 4Т своими руками?

Замена воздушного фильтра на китайском скутере — регулярная и обязательная процедура. Как и смена других основных запчастей, замена воздушного фильтра требует ответственного подхода и поэтапного выполнения.

Когда требуется замена?

Качественное обслуживание скутера зависит и от своевременной замены воздушного фильтра. Этот элемент выполняет важную функцию — очищает воздух, который поступает в карбюратор. Затем кислород поступает в двигатель вместе с топливной смесью. Если немного помедлить, то транспорт начнет функционировать неполноценно, ослушиваться своего владельца и станет не таким резвым. Еще один минус — при засоренном очистителе скутер начнет потреблять больше топлива, что разумеется, скажется на его содержании.

Механики рекомендуют менять воздушный фильтр на скутере 4 Т каждые 5 тысяч километров пробега. Также немаловажным будет очистка этого элемента от пыли и грязи. Прибегать к прочистке следует 1 раз в полгода.

Очистка фильтра, замена масла или отдельных деталей системы требуется чаще, если скутер эксплуатируется ежедневно на протяжении длительного времени. В этом случае проводить осмотр необходимо каждые 500 километров. Такие действия позволят исключить дорогостоящий ремонт и покупку запчастей.

Признаки необходимости замены воздушного фильтра в скутере 4 Т:

  • засоренный внешний вид конструкции;
  • изменение технических характеристик транспортного срдетсва:
  • медленное развитие скорости, двигатель заводится не сразу и т.д.

Все эти признаки свидетельствуют о том, что мотору не хватает воздуха. При этом не имеет значение, какой именно скутер требует помощи (китайский, самодельный или скутер Стелс), процедура замены очистителя будет одинаковой для каждого ТС.

Замена воздушного фильтра на скутере

Процесс замены воздушной конструкции на скутере начинается с определения его вида и общих характеристик. Также важной особенностью является расположение воздушного фильтра.

Существует фильтр «влажного» типа, который чаще всего установлен на китайских моделях. Также есть «сухие» очистители. Последние чаще можно встретить на скутерах из Японии.

«Влажный» фильтр, в основе которого находится маслобензостойкий поролон, пропитывается специальным маслом.

Конструкция состоит из двух слоев:

  1. Внутреннего. Материал содержит мелкие ячейки, которые способны задерживать даже мельчайшие загрязнения воздуха;
  2. Внешнего. Такой слой имеет крупные ячейки, задерживающие массивные потоки пыли.

Воздушный очиститель на скутер 4 Т монтируются в специальные коробы. Такая конструкция может располагаться перед карбюратором, над глушителем или вариатором.

Подготовка к работе

Выбор подходящего фильтра — основной подготовительный этап перед заменой конструкции. Главное правило, которое позволит качественно справится с задачей — не стоит экономить на очистителях. Лучше приобрести более дорогой, но оригинальный вариант, чем поддельный. Скутер, как и мотоцикл, должен быстро реагировать на действия водителя, развивать положенную скорость, что возможно только при наличии качественного очистительного прибора.

Необходимые инструменты для замены:

  • крестовая отвертка;
  • торцевой ключ;
  • пассатижи;
  • зажим.

Такого набора инструментов будет достаточно для плановой замены фильтра на скутере 4 Т.

Следующий этап — подготовка нового фильтра к установке. Дополнительная пропитка поможет очистителю максимально справится со своей задачей. Сделать это можно с помощью масла или специального химического средства. Если выбор падет на аэрозоль, то наносить его следует линейными движениями по всей поверхности фильтра. Круговые движения делать не рекомендуется, так как затем следует выждать 20 минут и проверить поверхность на наличие не пропитанных зон.

Читать еще:  Автомобили infiniti — модельный ряд автомобилей инфинити

Процесс замены

Самостоятельная замена воздушного фильтра на скутере 4 Т возможна только в том случае, если водитель внимательно ознакомится с регламентом, подготовит все инструменты и сам очиститель к процедуре.

Начинать следует с демонтажа старого фильтра. Для это необходимо:

  1. Для упрощенного доступа к конструкции очистки двигателя — снять все детали механизма;
  2. Очистить корпус от грязи и пыли. Некоторые короба для этого придется снять;
  3. Разобрать корпус: открутить винты и снять крышку. Делать это нужно аккуратно, чтобы не нанести вред фильтру;
  4. Извлечь старый элемент;
  5. Тщательно вымыть корпус от загрязнений (можно воспользоваться бензином).

Пошаговая инструкция установки нового фильтра на скутер 4 Т:

  • тщательно проверить новый очиститель на наличие дефектов;
  • пропитать поверхность жидкостью;
  • установить прибор: сторона с более мелкими порами ставится внутрь конструкции;
  • установить конструкцию так, чтобы он плотно прилегал к корпусу и крышке;
  • собрать все демонтированные детали в обратном порядке.

Такой процесс не отнимет много времени, особенно если у водителя имеется опыт выполнения подобных работ.

Как часто требуется замена?

Периодичность замены воздушного фильтра зависит от степени эксплуатации скутера 4 Т, а также ответственности его владельца и качества дорог. Если транспорт эксплуатируется по запыленным проселочным дорогам с утра до ночи, то срок использования воздушного очистителя будет невелик.

Среднестатистические данные свидетельствуют о том, что менять очищающую конструкцию необходимо каждые 5 тысяч километров при нерегулярной эксплуатации транспортного средства. Также на срок службы будет влиять качество самого фильтра. Оригинальные модели прослужат значительно дольше.

Как выбрать и заменить воздушный фильтр скутера

Предназначение, устройство и принцип работы воздушного фильтра

Воздушный фильтр скутера является очень важной деталью в топливной системе этого транспортного средства. Он предназначен для очищения воздуха, который поступает в карбюратор, от частичек мусора и пыли.

В китайских моделях такой фильтр представляет собой мембрану, изготовленную из специального поролона и пропитанную маслом — фильтры «влажного» типа. Сама мембрана состоит из двух слоев:

  • внешнего, предназначенного для улавливания более крупных частиц мусора;
  • внутреннего — для блокирования самых мельчайших крупиц пыли. Пропитывание такой мембраны специальным маслом производится для ее более эффективной работы.

Японские модели оснащены, в основном, фильтрами так называемого «сухого» типа. Их фильтрующий элемент изготовлен из пористого фильтрокартона, который обеспечивает высокую степень очистки воздуха от грязи. К сожалению, такие фильтрующие элементы при загрязнении, в большинстве случаев, подлежат замене новыми.

В конструкции разных моделей скутеров сам фильтрбокс располагается в разных местах:

  • с левой стороны над вариатором;
  • с правой стороны над глушителем;
  • спереди под пластиком для ног, справа от движка;
  • перед карбюратором.

Такое размещение ощутимо влияет на степень и быстроту загрязнения фильтрующего элемента. Ведь, чем ближе он расположен к поверхности дороги, тем большее количество мусора и пыли попадает на него при всасывании воздуха. При прохождении через такой фильтр весь мусор и грязь оседают на нем, а в карбюратор поступает чистый воздух для создания воздушно — бензиновой смеси (бензиново — воздушно — масляной в 2-х тактных скутерах).

Причины для осмотра, чистки или замены воздушного фильтра

Проведение планового технического осмотра воздушного фильтра скутера напрямую зависит от нескольких факторов:

  • интенсивности эксплуатации транспортного средства (если владелец использует скутер для поездок на небольшие расстояния 1 — 2 раза в месяц, то осмотр можно проводить раз в 7-10 месяцев);
  • среды, в которой эксплуатируется мото техника ( асфальтные или грунтовые дороги и степень их загрязненности и запыленности);
  • правильности ухода за скутером (очистка, мытье и протирание его деталей после каждой поездки).

Проводить первый осмотр воздушного фильтра скутера рекомендуется после прохождения 100 километров (если транспортное средство на гарантии — то соответственно его технической карты). Если скутер используют для езды в черте города, то осмотры следует проводить после прохождения каждых 400 — 800 километров.

Если осмотр воздушного фильтра вообще не проводился, то поводом для беспокойства могут стать:

  • падение мощности скутера на низких оборотах;
  • повышение расхода бензина;
  • образование нагара на выхлопной трубе (а следовательно и в камере сгорания).

Наличие подобных проблем свидетельствует о засорении или повреждении фильтрующей мембраны. При этом можно самостоятельно провести разборку и чистку (при необходимости замену) этой детали топливной системы.

Демонтаж и замена фильтрующего элемента

Чтобы провести осмотр воздушного фильтра необходимо демонтировать и снять некоторые части скутера. Разборка состоит из:

  • подготовки места, где будет проведен демонтаж;
  • установки скутера на основную подножку;
  • откручивания крепежных болтов и снятия пластика, закрывающего доступ к фильтрбоксу;
  • снятия крышки воздушного фильтра;
  • извлечения поролоновой или картонной фильтрующей мембраны.

После снятия, фильтрующий элемент следует тщательно осмотреть. Если на его поверхности присутствуют проколы, разрывы, порезы или другие повреждения, то этот фильтр нельзя больше использовать — его следует заменить аналогичным новым. Так же поводом для замены служит явная деформация самой мембраны (изгибы, вмятины, выпуклости, неровность края). Все эти повреждения могут впоследствии привести к серьезным повреждениям и поломкам цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма, вплоть до заклинивания двигателя скутера.

Производители рекомендуют устанавливать на скутер воздушный фильтр, который по своим характеристикам соответствует данной модели. Лучше всего подойдут оригинальные запчасти от производителя, так как они предназначены именно для этой модели скутера и имеют идеальные для нее технические характеристики. Качественные аналоговые фильтры так же можно использовать при ремонте, ведь они ничем не хуже «родных», однако их цена гораздо ниже.

Перед установкой нового фильтра необходимо тщательно очистить внутренность блока от пыли, прилипшей грязи и частичек мусора. Очистку следует проводить губкой или ветошью, которая не оставляет волокон.

Новый фильтрующий элемент нужно вставить в чистый фильтрблок и произвести монтаж всех снятых деталей в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector